С помощью Object Window вы можете получить доступ ко многим объектам конфигурации.
Все объекты группируются по типам и по смыслу. Для удобства из групп объектов составлено дерево.
Это дерево вы можете увидеть в левой части окна.
Выше дерева групп объектов находится фильтр.
Правая часть окна отведена под список объектов.
Для того чтобы увидите все объекты той или иной группы достаточно кликнуть по соответствующей группе в дереве групп объектов. Если у этой группы есть подгруппы, то будут выведены объекты всех дочерних подгрупп.
При клике на группы верхнего уровня Actors, Audio, Character, Items, Magic, Miscellaneous, worldData, WorldObjects ни один объект не будет выведен.
При клике на группу верхнего уровня *All будут выведены все объекты доступные через дерево объектов. Без установленного фильтра данный пункт не хочет ничего выводить и некоторые команды не работают(CTRL + F4).
Фильтр весьма мощный инструмент. С его помощью вы можете отфильтровать все объекты у которых в поле Editor ID содержится определённая часть слова.
Обычно в группах объектов содержится весьма много объектов. А с помощью фильтра вы можете сократить количество выводимых объектов.
Теперь про список объектов.
В зависимости от типа объектов в выводимом списке будут присутствовать различные колонки.
Насколько я понял постоянными колонками являются только:
Editor ID - уникальный идентификатор(в рамках всей конфигурации игры) понятный для человека
Form ID - уникальный идентификатор(в рамках всей конфигурации игры) используемый компьютером
Count - количество объектов в локациях для которых данный объект является базовым
Users - количество объектов в которых используется данный объект
Вы можете менять ширину колонок. Для этого наведите курсор мыши на границе между колонками, зажмите ЛКМ и двигайте границу.
Вы можете отсортировать список объектов по значениям в какой-нибудь колонке. Для этого достаточно кликнуть по названию нужной колонки в шапке списка.
При втором и последующих кликах направление сортировки будет менять с по возрастанию на по убывание и обратно.
Если в колонке Count рядом с числом стоит символ * , то это значит что данный объект был исзменён/создан и он будет сохранён в вашем плагине, когда вы дадите команду на сохранение.
Если в колонке Count стоит символ D , то это значит что при сохранении данный объект не попадёт в ваш плагин.
С помощью двойного клика по строчки объекта вы можете вызвать окно редактирования этого объекта.
С помощью F2 вы можете отредактировать значение поля Editor ID у первого выделенного объекта прямо в списке объектов.
После изменения вас спросят хотите ли вы создать новый объект
Если вы выберете No, от вас потребую подтверждение изменения Editor ID и проинформируют во скольких объектах данный объект используется.
С помощью ПКМ вы можете вызвать выпадающее меню
New
Edit
Duplicate
Delete
Preview
RecalcBounds
Create New object
Use Info - вызовет окно с двумя списками. В верхнем будут перечисленный все объекты в которых используется данный объект. В нижнем все ячейки в которые помещен данный объект. Данный пункт сильно поможет вам при исследовании конфигурации игры.
К выделению нескольких объектов надо приноровиться.
Обычный способ(с помощью только мышки) не всегда срабатывает так как мы ожидаем. Порой выделяется только первый объект. И активируется режим перетаскивания этого объекта.
С помощью зажатого Shift вы можете выделить подряд несколько объектов, обозначив первый и последний.
С помощью зажатого Ctrl выделяется/снимается выделение с конкретных объектов.
С помощью режима перетаскивания вы можете добавить выделенные объекты
- в загруженную локацию в окне ???Преференс??? (при этом в локации будет создано по объекту для каждого выделенного, выделенные объекты будут базовыми для созданных в локации)
- в некоторые списки окон редактирования других объектов (при этом в список будут добавлены ссылки на выделенные объекты)
Если вы видите что у курсора мышки появился красный перечеркнутый круг, то это значит что активировался режим перетаскивания.
Данный круг означает что курсор мышки не попал в область куда могут быть добавлены выделенные объекты. Когда курсор мышки попадёт в нужную область круг сменится на белый плюс
Над столбцом Editor ID данный режим не всегда активируется, порой вместо перетаскивания я получал выделение.
Для того чтобы гарантированно активировать режим перетаскивания я зажимаю ЛКМ над столбцом Form ID. Возможно все столбци левее также подойдут для гарантированной активации режима перетаскивания.
Аккуратно подходите к последовательности своих действий при установке связей с новым объектом.
Не правильная последовательность:
1) Открыли на редактирование объект "А".
2) Создали и сохранили новый объект.
3) Перетащили новый объект в объект "А" и сохранили "А"
На первый взгляд всё нормально, но если вы снова откроете объект "А", то вместо ссылки на новый объект увидите ???что то типа Deleted . уточнить???.
Правильная последовательность:
1) Создали и сохранили новый объект.
2) Открыли на редактирование объект "А".
3) Перетащили новый объект в объект "А" и сохранили "А"
Цитата KuroKim- через примерно ~50 отредактированных строчек СК перестаёт открывать другие строчки.
"Да-да, есть такое дело. И как было уже подмечено, это видимо "фирменный веничек", еще с CS тянется."
(Demolir (Offline) Сообщение №3174)
Тоже нарывался на такое. Лечился перезагрузкой СК.