Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

PaukSama  Offline  Сообщение №4621 написано: 15 мая 2013, 18:41


Прячущий свое сердце


DarkVetal, мб неправильно делаешь. Там еще такое есть - если ты создал свой объект просто в ObjectWindow и кликаешь на Т то он бывает так и остается невидимым, то есть его нужно создать прямо в функции создания, а не в мире, а потом превращать в активный.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
DarkVetal  Сообщение №4622 написано: 15 мая 2013, 18:49

мб неправильно делаешь. Там еще такое есть - если ты создал свой объект просто в ObjectWindow и кликаешь на Т то он бывает так и остается невидимым, то есть его нужно создать прямо в функции создания, а не в мире, а потом превращать в активный.
А это как, создать в функции создания и превратить в активный? В СК 1.8 я просто жал кнопку Create collision cube и все появлялось, а перешел на 1.9 версию и все пропало.

PaukSama  Offline  Сообщение №4623 написано: 15 мая 2013, 19:41


Прячущий свое сердце


DarkVetal, в этом то и причина скорее всего, раз перестало работать то что раньше работало. Про версии ничего сказать не могу. Я на них не перехожу и знать не знаю на какой нахожусь. У меня стим там сам чтото патчит я за этим не слежу.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
BileraON  Offline  Сообщение №4624 написано: 15 мая 2013, 20:56



41
Всем доброго времени суток! У меня есть вопросы и я надеюсь, что мне кто ни будь даст на них ответы.  
Может кто ни будь в курсе что это за зеленые маркеры? Как они называются, как они используются и как привязываются?

W@nTeD  Offline  Сообщение №4625 написано: 15 мая 2013, 21:47 | Отредактировано: W@nTeD - 15 мая 2013, 21:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


BileraON, Это паутина, если присмотреться, то можно её увидеть. Так как саму паутину выделить нельзя(в редакторе), можно выделить их.

Тема по Hammer Editor
DarkVetal  Сообщение №4626 написано: 16 мая 2013, 14:40

Сделал торговцев, но при торговле у них не виден товар, положенный им в сундуки, продаются только те вещи, которые у них в инвентаре.
Привязки все к сундукам сделал, может глюк из-за того, что я обновил СК до версии 1.9?

PaukSama  Offline  Сообщение №4627 написано: 16 мая 2013, 15:33


Прячущий свое сердце


Такой вопрос возник. Как сделать чтобы способность-активный эффект содержащий в себе несколько эффектов в списке отображался в одной строке? Например сам создаю такой в нем скажем понижение здоровья 100 и понижение маны 100. Но в списке эффектов действующих на персонажа они появляются раздельно, а не в два в одном, как например многие заклинания состоящие из нескольких эффектов и отображающиеся одним пунктом.

Добавлено (16.05.2013, 19:33)
---------------------------------------------
ааа все вспомнил


Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
enemy365  Offline  Сообщение №4628 написано: 16 мая 2013, 16:32



1
ребята как лицо с facegena добавить персонажу???

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4629 написано: 16 мая 2013, 17:39


СУЗИ


295
Цитата enemy365

ребята как лицо с facegena добавить персонажу???


Всмысле с фейсгена? Фейс ген дата-это раздел там где настраивать персонажа.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkVetal  Сообщение №4630 написано: 16 мая 2013, 18:07

Как создать космическую локацию (то-есть одни звезды вокруг, всегда ночь и нет погоды), желательно чтобы я сам смог добавить расположение лун.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4631 написано: 16 мая 2013, 18:55


СУЗИ


295
Цитата DarkVetal

ак создать космическую локацию (то-есть одни звезды вокруг, всегда ночь и нет погоды), желательно чтобы я сам смог добавить расположение лун.


Про луны не знаю, но вот чтоб без погоды это нужно климат новый делать и ноч там-же. Смотри тутор там все сказано.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkVetal  Сообщение №4632 написано: 17 мая 2013, 05:54 | Отредактировано: DarkVetal - 17 мая 2013, 10:56

1.При переходе на СК 1.9 перестали отображатся некоторые модели. Например из Драгонборна фонтан знаний отображается, а зачарователь посохов - восклицательный знак. Возможен ли откат до версии 1.8?
2.У женщин появилась темная широкая полоса на лбу, от виска до виска, стоит CBBE v3.2 с лицами, может кто-то знает что за фигня приключилась? 
3.Как заставить этих проклятых животных стоять в стойле? Какие я только маркеры им не давал, разные привязки, поменял лошадей на коров,
все без толку - шляются по городу и не стоят в стойле.

nikolas1985  Offline  Сообщение №4633 написано: 17 мая 2013, 08:00



47
Добрый день. Собираюсь выложить квест. Соответственно, в нем есть диалоги, скрипты и т.д.. Кроме esp, надо ли
1) выкладывать Dialogue View с диалогами квеста?
2) Выкладывать скрипты к предметам с припиской tft вначале
3) Структура папок и файлов должна быть сохранена?

Как то не очень понятно, все лежит по разным папкам, одни в папке Source, другие в папке Script.
Кому не сложно, напишите, что надо выкладывать и из каких папок, буду очень благодарен.

Иsкатель  Offline  Сообщение №4634 написано: 18 мая 2013, 09:57



71
Цитата nikolas1985

3) Структура папок и файлов должна быть сохранена?

Конечно!

PaukSama  Offline  Сообщение №4635 написано: 18 мая 2013, 13:09


Прячущий свое сердце


Иsкатель, файлы скрипта psc скидывать не обязательно. Это ресурсы которые позволяют редактировать скрипт. Если их не будет скрипт в ск будет не просмотреть и не отредактировать(кроме свойств) но в игре все будет работать.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Иsкатель  Offline  Сообщение №4636 написано: 18 мая 2013, 13:21



71
PaukSama, я об это не знал, спасибо что объяснили!=)

Kanagan81  Offline  Сообщение №4637 написано: 18 мая 2013, 18:40



122
мб. кто в курсе, как в СК покрасить волосы в любой цвет? а то я в Race Menu моде сделал лица, сохранил их и хотел перенести на компаньонов, они переносятся, но цвет нет. Цвет остается стандартный, блондин, чёрный, рыжий, каштановый, седой. А у меня были бордовый, розовый, голубой, зелёный.

DarkVetal  Сообщение №4638 написано: 18 мая 2013, 19:41

мб. кто в курсе, как в СК покрасить волосы в любой цвет?
Да в меню редактирования персонажа, там где первая вкладка редактирования лица (волосы, брови, бороды). Вверху смотри.

Kanagan81  Offline  Сообщение №4639 написано: 18 мая 2013, 21:23 | Отредактировано: Kanagan81 - 19 мая 2013, 13:32



122
DarkVetal,

там я знаю где менять цвет волос :)  на скрине я показал, что первоначально у персонажа коричневые волосы, а я хочу зелёные.


а зелёные волосы я смог сделать только в моде Race Menu и когда я сохраняю лицо, чтобы перенести его на другого персонажа, то в СК причёска становится или чёрной или коричневой, на скрин выше посмотри, там как раз персонаж с тёмными волосами, а должен быть он же, как на скрине ниже с зелёными (это он так вот перенёсся) нет таких красок которые показаны на скринах ниже, там (в СК) только можно цвет тела всех цветов и оттенков радуги выбрать.
цвета волос которые я выбрал персонажам в Race Menu: как такие же цвета там (в СК) выбрать? ну или почти такие же.


DarkVetal  Сообщение №4640 написано: 19 мая 2013, 12:53

Ну тогда я не знаю, есть еще прога NPC Editor, там можна менять настройки персонажа, я ней не пользовался, так что не знаю, есть ли там функция перекраски волос или нет. Погугли, как то же меняют другие моддеры, возможно меняют текстуры стандартных.

NikaFM  Offline  Сообщение №4641 написано: 19 мая 2013, 22:43



54
Kanagan81, вы  race menu в ск подключали при импорте внешности? По идее должны появиться все доступные цвета.

nikolas1985  Offline  Сообщение №4642 написано: 20 мая 2013, 05:08



47
PaukSamaИsкатель, спасибо за ваши ответы.

Kepper  Offline  Сообщение №4643 написано: 20 мая 2013, 09:21 | Отредактировано: Kepper - 13 июня 2013, 03:57



860
Я потихоньку перечитываю и конспектирую ВСЮ эту тему. мало у кого хватит времени и терпения чтобы найти в неё старую информацию. А почитать я люблю под конец дня.

Плюс хочу сделать как можно более полное описание всех(ну или простых) окон редактирования.
Уроки Кальяна конечно хороши, но кое чего в них нехватает
Пока что сделал заготовки для двух. Где не знаю или не уверен, то ставил ?????
Если есть жалающие, то присоединяйтесь, дополняйте, поправляйте. Потом можно будет создать тему-справочник

Приёмы работы с окном Object Window.



LeveledItems


Vipman  Offline  Сообщение №4644 написано: 20 мая 2013, 10:41



163
Kepper, идея отличная, надеюсь не забросишь

Добавлено (20.05.2013, 14:41)
---------------------------------------------
и к стати мне нужен урок по ЛОДам, есть где?


Бывший ник -Revan-
Иsкатель  Offline  Сообщение №4645 написано: 20 мая 2013, 14:09



71
Vipman, в самом верхнем сообщении есть же видео, вот нявсякий случай еще ссылочка.

Vipman  Offline  Сообщение №4646 написано: 20 мая 2013, 17:36



163
Иsкатель, я пробовал, но там только ЛОДы лендскейпа генерируются, а статических объектов, деревьев и т. д. нет, или эт я криво делал?

Бывший ник -Revan-
Tranduil2000  Offline  Сообщение №4647 написано: 22 мая 2013, 17:23



1
Здравствуйте! Заранее спасибо! unsure
Версия Skyrim: 1.8


Вопрос по поводу Creation Kit!
Я его кинул в папку с игрой(не в Data). Начинаю запускать, потом когда я хочу создать компаньона у меня "нет" ниодного персонажа в Actor. Там только есть Player. А когда я хочу создать я могу ввести только имя, id , и краткое имя. Помогите пожалуйста. :(

PaukSama  Offline  Сообщение №4648 написано: 22 мая 2013, 19:09


Прячущий свое сердце


Tranduil2000, а как насчет запустить в ск skyrim.esp ты это делаешь?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
mayor  Offline  Сообщение №4649 написано: 23 мая 2013, 10:29



194
ребят,дайте ссылку на нормальный кит для пиратки..или помогите решить проблему,пожалуйста...сначала кит работал нормально,но потом перестал сохранять..(делаю дом 3ий день,от того 3 esp файла получается.на 4ом файле не сохранились изменения и начали баги появляться : вайтран находится теперь под водой,все загрузочные двери в комнаты начали менять путь на оригиналы комнат,в целлс интерьере я комнаты сохранял как "dom1 dom2 dom3 dom4" но после перезапуска кита эти комнаты становилист тупо пустыми и переносились в созданные автоматом файлы "dublkatedom1 dublikatedom2 и т.д. в одной комнате я случайно снес стену,потом поставил ее заново и после сохранения и перезапуска кита в комнате естественно стена пропала опять,но эта стена сохранилась как отдельная комната с названием dublikatedom8 вроде..

Добавлено (23.05.2013, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата mayor

ребят,дайте ссылку на нормальный кит для пиратки..или помогите решить проблему,пожалуйста...сначала кит работал нормально,но потом перестал сохранять..(делаю дом 3ий день,от того 3 esp файла получается.на 4ом файле не сохранились изменения и начали баги появляться : вайтран находится теперь под водой,все загрузочные двери в комнаты начали менять путь на оригиналы комнат,в целлс интерьере я комнаты сохранял как "dom1 dom2 dom3 dom4" но после перезапуска кита эти комнаты становилист тупо пустыми и переносились в созданные автоматом файлы "dublkatedom1 dublikatedom2 и т.д. в одной комнате я случайно снес стену,потом поставил ее заново и после сохранения и перезапуска кита в комнате естественно стена пропала опять,но эта стена сохранилась как отдельная комната с названием dublikatedom8 вроде..

кит перестал вообще сохранять изменения и после нажатия "выход" начал выбивать ошибку - Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: CreationKit.exe
Версия приложения: 1.8.151.0
Отметка времени приложения: 5086bd91
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 656c676e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1058
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

раньше этого тоже небыло

GreyFox447  Offline  Сообщение №4650 написано: 23 мая 2013, 13:34


King of Thieves


76
Привет, вопрос скорее всего нубский, но я никогда не пользовался подобным действием, а тут понадобилось, скажите пожалуйста как закрепить предмет? (слышал что есть какая то галочка что б предмет закреплялся, но какая не знаю)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб