Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9661 написано: 4 февраля 2015, 08:24



304
Цитата Mihey1977

Существует мод "Джессика Альба - компаньон", вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27955/?Объясните, пожалуйста, как с помощью Сreation Kit или TesEdit сделать из этого мода пресет, чтобы играть Джессикой?

Опять же, не ленимся смотреть соседние топики:
Перенос внешности NPC -> ГГ (то есть если вы хотите сделать вашего ГГ похожим например на Лидию).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
aka_Moonlight  Offline  Сообщение №9662 написано: 4 февраля 2015, 08:24 | Отредактировано: aka_Moonlight - 4 февраля 2015, 14:21



15
m1x, таки да, битая версия оказалась. все заработало с новой) Thank you so much)

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9663 написано: 4 февраля 2015, 08:35



20
m1x
Цитата m1x

Мод и без бса прекрасно бы загрузился, просто модели из него отображались бы в редакторе ромбом с восклицательным знаком.

не всегда. У меня долго не грузился мод (вообще не грузился) из за того что не было подключено bsa. Подключил и ву аля, всё работает)

Gleб  Offline  Сообщение №9664 написано: 4 февраля 2015, 11:56 | Отредактировано: Gleб - 4 февраля 2015, 12:15



10
Здравствуйте.
В моде позволяющем использовать "Вампирский захват" который позволяет притянуть жертву к себе и отнимать очки HP без обращения в лорда вампира - присутствует недочёт (автор мода предупреждает что не устранил его), при котором ГГ вскрикивает как при нанесении ему урона при выполнении каста этого заклинания.
Подскажите - можно ли в CreationKit убрать эти вскрики?

Multigone  Offline  Сообщение №9665 написано: 4 февраля 2015, 14:08



832
Gleб, возможно, в моде используется заклинание, в котором есть к.-л. магический эффект с типом Self, имеющий флаг Detrimental и меняющий атрибуты заклинателя. Если так, то в нем просто надо возвести флаг Painless.

Это предположение "наугад", т.к. что это за мод - без понятия.

Gvinpin  Offline  Сообщение №9666 написано: 4 февраля 2015, 14:21


Уася


Возможно не совсем в тему, однако последнее время вопрос меня интересует - движку Ская как удобней с архивами работать - в БСА упаковке, либо в разархивированном виде ??? или ему сугубо пофиг ... отчего сомнения поясню - когда то Ф-3 глючило, БСА распаковал - намного (как мне возможно показалось) игра стала работать корректнее что-ли

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Myprism  Offline  Сообщение №9667 написано: 4 февраля 2015, 14:27


Физик


Gvinpin, посмотри, ВСЕ ванильные данные игры находятся в архивах ТОЛЬКО. За исключением локализованых в самый последний момент.

Gvinpin  Offline  Сообщение №9668 написано: 4 февраля 2015, 15:19


Уася


Цитата Myprism

ВСЕ ванильные данные игры находятся в архивах ТОЛЬКО

это же не говорит об том что движку их так лучше видно, или что движку так проще с ними работать - не думаю что первостепенная забота разрабов в данном случае о "удобоварении" движка ... + к тому насколько мне известно приоритетны для него распакованные данные что в Дате - не найдя их он в архивы лезет ... знать ему удобнее в распакованных смотреть - я конечно со своей колокольни рассуждаю, мне бы было удобнее с распакованными работать

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Multigone  Offline  Сообщение №9669 написано: 4 февраля 2015, 16:12



832
Gvinpin, представь, что все моды будут держать свои ресурсы в Data... Как минимум, удаление объемных модов станет головной болью, а порядок загрузки двух модов, затрагивающих один и тот же оригинальный ресурс, уже так просто не изменить.

Gvinpin  Offline  Сообщение №9670 написано: 4 февраля 2015, 16:21


Уася


Multigone,  так я ж не о модах, а о движке думаю точнее о том как ему удобнее работать - что же модов касаемо то у меня их очень мало и все в распакованном виде - по сути знаю ресурс каждого мода ... вопрос мой от того появился что ДЛС про вампиров отвратно работает, вот и думаю мож если его (да и все остальное) распаковать - лучше станет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
@perture  Offline  Сообщение №9671 написано: 4 февраля 2015, 16:32


$cience innov@tor


Gvinpin, были прецеденты, когда некорректно работали моды с упакованными в бса ресурсами. В частности текстуры не прогружались, скрипты не отрабатывали. При этом архивы были нормальными, баги наблюдались лишь у некоторых пользователей и устранялись распаковкой архивов. Но это моды. Насколько оправдана распаковка игровых архивов - сложно сказать, но гипотетически распакованные ресурсы должны подгружаться быстрее.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Gvinpin  Offline  Сообщение №9672 написано: 4 февраля 2015, 17:27


Уася


Цитата @perture

устранялись распаковкой архивов ...  но гипотетически распакованные ресурсы должны подгружаться быстрее.

для меня сия часть текста еще один плюсег в пользу распаковки ... жаль у движка низя поинтересоваться как ему удобней было бы работать  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №9673 написано: 4 февраля 2015, 20:04 | Отредактировано: Ronolus - 4 февраля 2015, 20:10



71
Multigone, к сожалению, видимо, дело не в этом. я создал книги заново, используя книги заклинаний свет свечи и железная плоть в качестве основы, поменяв их название и заклинание. все равно не появились у Толфдира, в сундуках тоже не появлялись (а мои книги заклинаний школы колдовства, созданные аналогично, прекрасно продаются у Финиса и попадаются в сундуках. Есть еще варианты исправления?
P.S. Если Вы еще не удалили тот файлик, эти книги находятся там - MMSSpellTomeFeather и MMSSpellTomeSprinter

Myprism  Offline  Сообщение №9674 написано: 4 февраля 2015, 20:13


Физик


Gvinpin, как думаешь, компьютеру легче работать c картинкой JPG (упакованное изображение) или BMP? На самом деле разница проявляется только при загрузке в память, когда происходит преобразование JPG в битовую карту. После этого оба изображения занимают одинаковый объём памяти и скорость обращения к ней не различается. Так и в случае игровых архивов. Скорее всего, сам движок игры вообще не занимается распаковкой, а использует уже готовые распакованные данные.

@perture  Offline  Сообщение №9675 написано: 4 февраля 2015, 20:33


$cience innov@tor


Цитата Myprism

На самом деле разница проявляется только при загрузке в память

Совершенно справедливо. И в игре так же. Движок работает с ресурсами загруженными в оперативную память, и подгружает их туда по мере надобности, выгружая ненужные. И здесь обращение к архиву и обращение к файловой системе происходят с разной скоростью. Насколько эта разница существенна и в чью пользу - вопрос другой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
unit158  Offline  Сообщение №9676 написано: 4 февраля 2015, 20:49



6
Привет, есть у кого Female Face preset for Human Orc and Mer v2 поделитесь пожалуйста, нигде не найду.(

Multigone  Offline  Сообщение №9677 написано: 4 февраля 2015, 22:41 | Отредактировано: Multigone - 4 февраля 2015, 23:07



832
Ronolus, посмотрел .esp, рискну предположить:

1) Твой персонаж не обладает навыком изменения >= 50 (в LVLI указан шанс появления: 100% - если имеет, 0% - в противном случае).
2) У контейнеров есть период обновления ~ 2 дня (при оригинальных настройках). Попробуй подождать столько и проверь снова.

unit158, представь себе, да...


unit158  Offline  Сообщение №9678 написано: 4 февраля 2015, 22:54



6
Цитата Multigone

unit158, представь себе, да...

Ура, вот спасибо вам Multigone! :)

Ronolus  Offline  Сообщение №9679 написано: 5 февраля 2015, 14:58 | Отредактировано: Ronolus - 5 февраля 2015, 18:19



71
Multigone, об уровне изменения я в курсе, писал в посте выше, что заклинания адепта (телекинез) и эксперта (паралич) есть в продаже у того же Толдфира, а моих нет. Пару месяцев не трогал Толфдира, результат тот же. Есть еще идеи? Может, запустите этот мод у себя и проверите магазин Толфдира?

Multigone  Offline  Сообщение №9680 написано: 6 февраля 2015, 07:26 | Отредактировано: Multigone - 6 февраля 2015, 08:34



832
Ronolus, у меня персонаж 1 уровня, надо проходить кучу квестов, чтобы легально добраться до Толфдира. В СК, на мой взгляд, все в порядке.

ЗЫ: Сейчас проверил с помощью консоли:

tcl - чтобы добраться до него через весь мир (у меня ничего не разведано).
set pcalterationadept to 0 - чтобы предметы появились в продаже.

Результат:



ЗЫЫ: Конечно, я лезу не в свое дело, но:

1) С перками изменения у тебя что-то не то: каждый снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства не на 25%, как заявлено, а на 50%.
2) Без перка AlterationAdept50 заклинание MMSSprinter попросту бесполезно, какая бы величина навыка изменения у актера ни была. В оригинальной игре нет заклинаний, основная работоспособность которых была бы привязана к наличию к.-л. перков.
3) MMSSprinter не изменит скорость после сотворения до момента, пока игрок не откроет меню "Активные маг. эффекты", не подберет / выкинет или не экипирует / разэкипирует предмет (или не нажмет кнопку спринта / прыжка / скрытности / блока / и т.д.). Чтобы скорость менялась сразу после сотворения заклинания (и после того, как заклинание развеется по истечении времени), надо навесить на него скрипт примерного содержания:


Ronolus  Offline  Сообщение №9681 написано: 6 февраля 2015, 09:23



71
Multigone, интересно, я проделал все тоже самое и не получилось :(

Multigone  Offline  Сообщение №9682 написано: 6 февраля 2015, 09:35



832
Ronolus, ты тестируешь плагин на чистой игре? Если нет, возможно, к.-л. плагин перезаписывает левел-лист или сундук Толфдира. Других идей нет.

Ronolus  Offline  Сообщение №9683 написано: 6 февраля 2015, 10:20 | Отредактировано: Ronolus - 6 февраля 2015, 10:48



71
Multigone, да, есть еще 1 плагин, затрагивающий сундук Толфдира, находящийся в загрузочном порядке после моего мода, но мне казалось, что они должны суммироваться, а не перезаписывать друг друга. Сейчас проверю.
Upd о да, вот оно. Отключил другой мод и все на месте. Благо, мод маленький, придется объединить. Благодарю за помощь!

Dsion  Offline  Сообщение №9684 написано: 6 февраля 2015, 12:35



Можно объединить... А можно и не через задницу сделать :)
Не буду кричать, что добавить предмет торговцу - это очень легко, но можно придумать что-то поинтереснее, чем редактировать сундук.
Для начала можно было бы попробовать при помощи скрипта (именно скрипта) добавить книгу в список LItemSpellTomes50AllAlteration. Тогда она должна появиться в продаже у Толфдира и у Виландрии. И мод останется совместимым с любым другим.

Добавлено (06 Февраля 2015, 15:35)
---------------------------------------------
Добавить что-нибудь в сундук тоже скриптом можно... Но сундуки сбрасываются каждый день... Потому нужно что-то более хитрое, чем просто один раз добавить предмет.


Multigone  Offline  Сообщение №9685 написано: 6 февраля 2015, 12:51



832
Dsion, но не проще через ReferenceAlias сундука?

Dsion  Offline  Сообщение №9686 написано: 6 февраля 2015, 12:53



Просто добавить предмет в алиас? Без скрипта? Попробовать нужно, конечно, но лично я не уверен, что предмет останется там же после сброса сундука.

Multigone  Offline  Сообщение №9687 написано: 6 февраля 2015, 13:04 | Отредактировано: Multigone - 6 февраля 2015, 16:07



832
Dsion, например, как это реализовано в Frostfall:



ЗЫ: Правда, там еще скрипт на самом квесте, но он только очищает / заполняет Alias'ы, подозреваю, при откл. / вкл. мода. Значит, должно работать.
ЗЫЫ: А нет, там еще обновление раз в сутки. Значит, не будет работать без скрипта.
ЗЫЫЫ: А вообще, я бы сделал следующее:


Ronolus  Offline  Сообщение №9688 написано: 6 февраля 2015, 20:04 | Отредактировано: Ronolus - 6 февраля 2015, 20:06



71
Цитата Multigone

1) С перками изменения у тебя что-то не то: каждый снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства не на 25%, как заявлено, а на 50%.2) Без перка AlterationAdept50 заклинание MMSSprinter попросту бесполезно, какая бы величина навыка изменения у актера ни была. В оригинальной игре нет заклинаний, основная работоспособность которых была бы привязана к наличию к.-л. перков.
3) MMSSprinter не изменит скорость после сотворения до момента, пока игрок не откроет меню "Активные маг. эффекты", не подберет / выкинет или не экипирует / разэкипирует предмет (или не нажмет кнопку спринта / прыжка / скрытности / блока / и т.д.).

1) опытным путем установлено, что снижение стоимости заклинаний от перков умножается, т.е. 0.5*0.5=0.25. итого получаем снижение на 1-0.25=0.75, как и сказано в описании - один на 50% снижает, второй еще на 25%.
2 и 3) да, я думаю над этим, возможно, сделаю концентрацию - мол, хочешь бегать быстрее, будь добр, сосредоточься на заклинании
Благодарю за конструктивную критику)

А теперь то, что я хочу обсудить. Надоело, что Колетта не продает заклинание Guardian Circle. Зашел в редактор, а там в скрипте квеста на стадии успешного завершения (200) MGRitualAltBook.SetValue(0) - в ссылках та же переменная, от ритуального заклинания школы изменения. А в уровневом списке MGRitualRestorationBooks из сундука - внимание - находится только меч клинков (AkaviriKatana)! Это просто жесть :) И последняя строка квестового скрипта RestorationVendorChest.AddItem(SpellTomeGuardianCircle,1) якобы добавляет том заклинаний в сундук, но за 5 прохождений этого квеста ни разу не видел, чтобы это происходило. В свойствах скрипта MGRitualAltBook поменял на MGRitualRestBook и заменил меч клинков на том заклинаний - о, чудо, Колетта прекрасно все продает :)

Multigone  Offline  Сообщение №9689 написано: 6 февраля 2015, 20:29 | Отредактировано: Multigone - 6 февраля 2015, 22:43



832
Ronolus, по поводу твоего опытного пути - он ошибочен. Перк умножает стоимость заклинания на 0.5. Предыдущий делает то же. Как ты правильно заметил, результат представляет собой произведение всех модификаторов (в данном конкретном случае). В итоге стоимость заклинания составляет 0.5 * 0.5 = 0.25. Значит, потери цены заклинания составляют не 25%, а 75%. В любом случае, если перк снижает стоимость на 50%, так и надо указывать в описании: "снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства еще на 50%". Или писать так: "после взятия данного перка стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства будет составлять 25% от первоначальной". Но я считаю, что чем меньше длина текста в описаниях - тем положительней результат понимания этого текста после прочтения. Или так: "чем короче текст - тем лучше".

По поводу Колетты - USKP правит этот баг.

Silector  Offline  Сообщение №9690 написано: 8 февраля 2015, 02:57



1
Ребят, помогите пожалуйста unsure Проблема в следующем: я решил немножко изменить чужой мод, чисто под свои нужды... Этот мод добавлял новую локацию, когда я пытаюсь запихнуть в нее свои предметы, создается новая локация с пометкой Duplicate. mellow

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб