Существует мод "Джессика Альба - компаньон", вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27955/?Объясните, пожалуйста, как с помощью Сreation Kit или TesEdit сделать из этого мода пресет, чтобы играть Джессикой?
Здравствуйте. В моде позволяющем использовать "Вампирский захват" который позволяет притянуть жертву к себе и отнимать очки HP без обращения в лорда вампира - присутствует недочёт (автор мода предупреждает что не устранил его), при котором ГГ вскрикивает как при нанесении ему урона при выполнении каста этого заклинания. Подскажите - можно ли в CreationKit убрать эти вскрики?
Gleб, возможно, в моде используется заклинание, в котором есть к.-л. магический эффект с типом Self, имеющий флаг Detrimental и меняющий атрибуты заклинателя. Если так, то в нем просто надо возвести флаг Painless.
Это предположение "наугад", т.к. что это за мод - без понятия.
Возможно не совсем в тему, однако последнее время вопрос меня интересует - движку Ская как удобней с архивами работать - в БСА упаковке, либо в разархивированном виде ??? или ему сугубо пофиг ... отчего сомнения поясню - когда то Ф-3 глючило, БСА распаковал - намного (как мне возможно показалось) игра стала работать корректнее что-ли
ВСЕ ванильные данные игры находятся в архивах ТОЛЬКО
это же не говорит об том что движку их так лучше видно, или что движку так проще с ними работать - не думаю что первостепенная забота разрабов в данном случае о "удобоварении" движка ... + к тому насколько мне известно приоритетны для него распакованные данные что в Дате - не найдя их он в архивы лезет ... знать ему удобнее в распакованных смотреть - я конечно со своей колокольни рассуждаю, мне бы было удобнее с распакованными работать
Gvinpin, представь, что все моды будут держать свои ресурсы в Data... Как минимум, удаление объемных модов станет головной болью, а порядок загрузки двух модов, затрагивающих один и тот же оригинальный ресурс, уже так просто не изменить.
Multigone, так я ж не о модах, а о движке думаю точнее о том как ему удобнее работать - что же модов касаемо то у меня их очень мало и все в распакованном виде - по сути знаю ресурс каждого мода ... вопрос мой от того появился что ДЛС про вампиров отвратно работает, вот и думаю мож если его (да и все остальное) распаковать - лучше станет
Gvinpin, были прецеденты, когда некорректно работали моды с упакованными в бса ресурсами. В частности текстуры не прогружались, скрипты не отрабатывали. При этом архивы были нормальными, баги наблюдались лишь у некоторых пользователей и устранялись распаковкой архивов. Но это моды. Насколько оправдана распаковка игровых архивов - сложно сказать, но гипотетически распакованные ресурсы должны подгружаться быстрее.
Multigone, к сожалению, видимо, дело не в этом. я создал книги заново, используя книги заклинаний свет свечи и железная плоть в качестве основы, поменяв их название и заклинание. все равно не появились у Толфдира, в сундуках тоже не появлялись (а мои книги заклинаний школы колдовства, созданные аналогично, прекрасно продаются у Финиса и попадаются в сундуках. Есть еще варианты исправления? P.S. Если Вы еще не удалили тот файлик, эти книги находятся там - MMSSpellTomeFeather и MMSSpellTomeSprinter
Gvinpin, как думаешь, компьютеру легче работать c картинкой JPG (упакованное изображение) или BMP? На самом деле разница проявляется только при загрузке в память, когда происходит преобразование JPG в битовую карту. После этого оба изображения занимают одинаковый объём памяти и скорость обращения к ней не различается. Так и в случае игровых архивов. Скорее всего, сам движок игры вообще не занимается распаковкой, а использует уже готовые распакованные данные.
На самом деле разница проявляется только при загрузке в память
Совершенно справедливо. И в игре так же. Движок работает с ресурсами загруженными в оперативную память, и подгружает их туда по мере надобности, выгружая ненужные. И здесь обращение к архиву и обращение к файловой системе происходят с разной скоростью. Насколько эта разница существенна и в чью пользу - вопрос другой.
1) Твой персонаж не обладает навыком изменения >= 50 (в LVLI указан шанс появления: 100% - если имеет, 0% - в противном случае). 2) У контейнеров есть период обновления ~ 2 дня (при оригинальных настройках). Попробуй подождать столько и проверь снова.
Female Face preset for Human Orc and Mer v2 27,553 unique downloads 55,554 downloads 8kb size download with manager ... or download manually 1:56, 6 May 2012
Multigone, об уровне изменения я в курсе, писал в посте выше, что заклинания адепта (телекинез) и эксперта (паралич) есть в продаже у того же Толдфира, а моих нет. Пару месяцев не трогал Толфдира, результат тот же. Есть еще идеи? Может, запустите этот мод у себя и проверите магазин Толфдира?
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №9680
написано: 6 февраля 2015, 07:26
| Отредактировано: Multigone - 6 февраля 2015, 08:34
Ronolus, у меня персонаж 1 уровня, надо проходить кучу квестов, чтобы легально добраться до Толфдира. В СК, на мой взгляд, все в порядке.
ЗЫ: Сейчас проверил с помощью консоли:
tcl - чтобы добраться до него через весь мир (у меня ничего не разведано). set pcalterationadept to 0 - чтобы предметы появились в продаже.
Результат:
ЗЫЫ: Конечно, я лезу не в свое дело, но:
1) С перками изменения у тебя что-то не то: каждый снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства не на 25%, как заявлено, а на 50%. 2) Без перка AlterationAdept50 заклинание MMSSprinter попросту бесполезно, какая бы величина навыка изменения у актера ни была. В оригинальной игре нет заклинаний, основная работоспособность которых была бы привязана к наличию к.-л. перков. 3) MMSSprinter не изменит скорость после сотворения до момента, пока игрок не откроет меню "Активные маг. эффекты", не подберет / выкинет или не экипирует / разэкипирует предмет (или не нажмет кнопку спринта / прыжка / скрытности / блока / и т.д.). Чтобы скорость менялась сразу после сотворения заклинания (и после того, как заклинание развеется по истечении времени), надо навесить на него скрипт примерного содержания:
; MyUnplayableItem - предмет-пустышка (Misc) с нулевым весом и снятым флагом Playable.
EVENT OnEffectStart(Actor xT, Actor xC) xT.AddItem(MyUnplayableItem, 1, true) ENDEVENT
EVENT OnEffectFinish(Actor xT, Actor xC) xT.RemoveItem(MyUnplayableItem, 1, true) ENDEVENT
Multigone, да, есть еще 1 плагин, затрагивающий сундук Толфдира, находящийся в загрузочном порядке после моего мода, но мне казалось, что они должны суммироваться, а не перезаписывать друг друга. Сейчас проверю. Upd о да, вот оно. Отключил другой мод и все на месте. Благо, мод маленький, придется объединить. Благодарю за помощь!
Можно объединить... А можно и не через задницу сделать Не буду кричать, что добавить предмет торговцу - это очень легко, но можно придумать что-то поинтереснее, чем редактировать сундук. Для начала можно было бы попробовать при помощи скрипта (именно скрипта) добавить книгу в список LItemSpellTomes50AllAlteration. Тогда она должна появиться в продаже у Толфдира и у Виландрии. И мод останется совместимым с любым другим.
Добавлено (06 Февраля 2015, 15:35) --------------------------------------------- Добавить что-нибудь в сундук тоже скриптом можно... Но сундуки сбрасываются каждый день... Потому нужно что-то более хитрое, чем просто один раз добавить предмет.
ЗЫ: Правда, там еще скрипт на самом квесте, но он только очищает / заполняет Alias'ы, подозреваю, при откл. / вкл. мода. Значит, должно работать. ЗЫЫ: А нет, там еще обновление раз в сутки. Значит, не будет работать без скрипта. ЗЫЫЫ: А вообще, я бы сделал следующее:
Init() F() SingleUpdate() END
Update() While 1 To FLST.GetSize() Form xF = FLST.GetAt(1 To FLST.GetSize()) CONT.RemoveItem(xF, CONT.GetItemCount(xF), true) END F() SingleUpdate() END
FNC F() While Random() CONT.AddItem(FLST.GetAt(Random()), Random(), true) END END
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №9688
написано: 6 февраля 2015, 20:04
| Отредактировано: Ronolus - 6 февраля 2015, 20:06
1) С перками изменения у тебя что-то не то: каждый снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства не на 25%, как заявлено, а на 50%.2) Без перка AlterationAdept50 заклинание MMSSprinter попросту бесполезно, какая бы величина навыка изменения у актера ни была. В оригинальной игре нет заклинаний, основная работоспособность которых была бы привязана к наличию к.-л. перков. 3) MMSSprinter не изменит скорость после сотворения до момента, пока игрок не откроет меню "Активные маг. эффекты", не подберет / выкинет или не экипирует / разэкипирует предмет (или не нажмет кнопку спринта / прыжка / скрытности / блока / и т.д.).
1) опытным путем установлено, что снижение стоимости заклинаний от перков умножается, т.е. 0.5*0.5=0.25. итого получаем снижение на 1-0.25=0.75, как и сказано в описании - один на 50% снижает, второй еще на 25%. 2 и 3) да, я думаю над этим, возможно, сделаю концентрацию - мол, хочешь бегать быстрее, будь добр, сосредоточься на заклинании Благодарю за конструктивную критику)
А теперь то, что я хочу обсудить. Надоело, что Колетта не продает заклинание Guardian Circle. Зашел в редактор, а там в скрипте квеста на стадии успешного завершения (200) MGRitualAltBook.SetValue(0) - в ссылках та же переменная, от ритуального заклинания школы изменения. А в уровневом списке MGRitualRestorationBooks из сундука - внимание - находится только меч клинков (AkaviriKatana)! Это просто жесть И последняя строка квестового скрипта RestorationVendorChest.AddItem(SpellTomeGuardianCircle,1) якобы добавляет том заклинаний в сундук, но за 5 прохождений этого квеста ни разу не видел, чтобы это происходило. В свойствах скрипта MGRitualAltBook поменял на MGRitualRestBook и заменил меч клинков на том заклинаний - о, чудо, Колетта прекрасно все продает
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №9689
написано: 6 февраля 2015, 20:29
| Отредактировано: Multigone - 6 февраля 2015, 22:43
Ronolus, по поводу твоего опытного пути - он ошибочен. Перк умножает стоимость заклинания на 0.5. Предыдущий делает то же. Как ты правильно заметил, результат представляет собой произведение всех модификаторов (в данном конкретном случае). В итоге стоимость заклинания составляет 0.5 * 0.5 = 0.25. Значит, потери цены заклинания составляют не 25%, а 75%. В любом случае, если перк снижает стоимость на 50%, так и надо указывать в описании: "снижает стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства еще на 50%". Или писать так: "после взятия данного перка стоимость заклинаний предыдущего уровня мастерства будет составлять 25% от первоначальной". Но я считаю, что чем меньше длина текста в описаниях - тем положительней результат понимания этого текста после прочтения. Или так: "чем короче текст - тем лучше".
Ребят, помогите пожалуйста Проблема в следующем: я решил немножко изменить чужой мод, чисто под свои нужды... Этот мод добавлял новую локацию, когда я пытаюсь запихнуть в нее свои предметы, создается новая локация с пометкой Duplicate.