Или вообще отключить автозапуск главного квеста и создать свой собственный, который бросит игрока в нужное место. А главную квестовую цепочку можно будет запустить позже с любого этапа.
Получается, я с этого квеста снимаю галочку StartGameEnabled, а создаю новый - но с этой галочкой. И там создаю стадию. Дальнейшие мои действия? Почему спрашиваю - когда я так попытался сделать, почему-то окошко результирующего скрипта окрашивалось серым, то есть я ничего не мог прописать. Как сделать окошко редактируемым? Ну и само собой разумеется - как прописать результирующий скрипт?
Добавлено (16 Февраля 2015, 00:44) --------------------------------------------- О, кажется, я нашел, где прописывается начальное положение игрока в начальном квесте! Надо только создать новую локацию и маркер в ней, к которому надо его отправлять. Сейчас буду пробовать.
Добавлено (16 Февраля 2015, 01:03) --------------------------------------------- НИчего не получается - ругается вот так:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_MQ101_0003372B"... D:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_MQ101_0003372B.psc(2797,24): variable aaaMyChargenMarker is undefined D:\Games\TES V - Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_MQ101_0003372B.psc(2798,0): variable showracemenu is undefined No output generated for QF_MQ101_0003372B, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_MQ101_0003372B
Мод все равно несмотря на ругательство сохраняется, подключаю - все равно начинаю с повозки.
Теперь попробую отключить этот квест и создать новый. Но тогда скорее всего будет серое окошко результирующего скрипта, как я раньше пробовал.
Добавлено (16 Февраля 2015, 01:05) --------------------------------------------- Да, как и тогда - создал, а окошко "папирус фрагмент" серое. Что надо сделать, чтобы можно было туда прописать отправление игрока к маркеру?
А в случае начала игры - чтобы игрок не начинал сцену в Хелгене, а сразу попал в конкретную локацию и появилось меню выбора расы? Здесь, как я понял, только команда MoveTo останется, а остальные проперти и условия эвента надо будет какие писать?
Там проще простого во вкладке Quest открой MQ101, перейди во вкладку Quest Aliases и кликни 2 раза лкм по PlayerStartMarker, откроется окно и Specefic Reference выбери свой маркер где ты хочешь чтобы игрок начал игру.
Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания. НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить
Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания. НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить
В Aliases, указал ссылку на своего NPC?
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №9725
написано: 16 февраля 2015, 16:48
| Отредактировано: Holtof55 - 16 февраля 2015, 17:21
lolososo, А где именно, там надо указывать ссылку на своего нпс? Я что-то не понимаю...
Смотри. В настройках НПС поставь галочку Unique и затем во вкладке Aliases которая в твоем квесте создай новый Alias и в Unique Actor выбери своего НПС и в Quest Objective создай стадию при которой будет отображаться цель и ниже в Target Ref создай новую цель и выбери своего НПС
Как видно пропала земля.Я по началу подумал на свой плагин,но оказалось он тут не причём(удалял,не загружал) проблема остаётся даже при простой загрузке Skyrim.esm.До сего дня всё работало отлично,не пробовал только переустановить редактор,но надежды особой почему то нет.Если кто знает как решить проблему помогите.Надеюсь с разделом форума не ошибся.
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №9728
написано: 17 февраля 2015, 03:18
| Отредактировано: Holtof55 - 17 февраля 2015, 04:19
Есть еще пара вопросов, если позволите. После окончания диалога, игроку должна добавится записка.Записка создана, альяс назначен(не знаю надо ли ее кому-то давать в альясе, или поставить none) надо ли ее кинуть куда-то в мир, а то команда на добавление не срабатывает С маркерами все было несколько сложнее(у меня все нпс ванильные, своих не стал делать, пока только учусь) Спасибо lolososo,
Вспомнил что еще хотел спросить - как дать записочку курьеру, чтобы он ее приволок игроку
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №9729
написано: 17 февраля 2015, 08:45
| Отредактировано: valambar - 17 февраля 2015, 08:47
Там проще простого во вкладке Quest открой MQ101, перейди во вкладку Quest Aliases и кликни 2 раза лкм по PlayerStartMarker, откроется окно и Specefic Reference выбери свой маркер где ты хочешь чтобы игрок начал игру.
Попробую - а то я как в Обливионе пытался, а он мне разводит руками и гворит КУ
Попробовал - там получается, что создается персонаж в новой локации, но при этом звуки и музыка как в оригинальном начале игры и меню расы только с консоли. Ну и потом нельзя переключиться в вид от 3 лица. Какие-то еще условия из других стадий надо отметить выполненными.
Добавлено (17 Февраля 2015, 11:45) --------------------------------------------- Создаю новый квест. Пробую привесить к нему скрипт - на нажатие кнопки AddScript конструктор отвечает вылетом. Как это исправить?
И еще вопрос. Когда я создаю квест и потом прохожу его вновь его пройти даже через скрипты не получается. Каким образом можно квест сделать повторяющимся?
Хочу создать генерируемые квесты по-типу: Убить главаря бандитов...
Добавлено (17 Февраля 2015, 13:41) --------------------------------------------- Помогите
Добавлено (17 Февраля 2015, 13:42) --------------------------------------------- Господа знатоки!
lolososo, Спасибо! А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?
Пока делал квест, появилась мысль, чтоб в диалоге появлялось имя игрока, для этого какую команду надо вставлять в диалог?(игрок добавлен в Альяс квеста)
А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?
Заходишь в настройки своего НПС и создаешь Ai пакет со свойством Travel во вкладке Ai Package.
Настройка Пакета:
Вкладка Package: Place to travel - тут выбираешь маркер куда должен прийти твой курьер. Все остальное не трогаем. Вкладка Condition ПКМ - New в Condition Function выбираешь GetStage нажимаешь на INVALID в окне выбираешь свой квест В Comprasion == В Value 30.000
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №9737
написано: 18 февраля 2015, 12:32
| Отредактировано: Holtof55 - 18 февраля 2015, 13:45
lolososo, Все решилось очень элегантно и весьма просто, и совсем не так, но все равно спасибо тебе теперь новая идея- хочу сценку сделать, по типу квеста Книга любви, где Бассиан или Климмек бегут к Фастрид, и начинают разговор, пока изучаю исходник(квест этот) но может есть тутор, желательно на русском или так кто захочет подсказать...
После убийства Грелод, Авентус Аретино говорит какую-то фразу и уходит в Приют. Каким образом можно заставить его вступить в диалог, не вмешиваясь при этом в ванильный квест?
Holtof55, Сценки легко делать, на ютубе поищи как создавать сцены)
Я нашел только на английском, у меня с ним неочень, а если честно то разговорный я совсем не понимаю, дай несколько ссылок если не в лом, мож я вопрос не так задаю гуглу этому?
Сделать другой квест со своими диалогами и пакетами. Если приоритет нового квеста будет выше ванильного, его пакеты будут "выше" в списке.
Чет ничего не получается. Задача в том, чтобы вступить в диалог с Авентусом после убийства Грелод Доброй. А он, поганец, говорит приветственную фразу и разговор заканчивается. Может кто-нибудь расписать по шагам, что нужно сделать для появления диалога, не трогая ванильный квест? Я создал новый квест, диалог, алиас Авентуса. Из условий пока только то, что эту фразу говорит только он. до убийства - диалог появляется, а вот после...
Чет ничего не получается. Задача в том, чтобы вступить в диалог с Авентусом после убийства Грелод Доброй. А он, поганец, говорит приветственную фразу и разговор заканчивается. Может кто-нибудь расписать по шагам, что нужно сделать для появления диалога, не трогая ванильный квест? Я создал новый квест, диалог, алиас Авентуса. Из условий пока только то, что эту фразу говорит только он. до убийства - диалог появляется, а вот после...
Поставь в условия первой фразы не Альяс Авентуса, а GetIsID Авентуса иногда это помогает..хотя может и не помочь.....тогда второй вариант, найти эту фразу в
Creation Kit и снять галку с условия GoodBay
Добавлено (20 Февраля 2015, 01:07) --------------------------------------------- lolososo, Спасибо, посмотрю!
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №9747
написано: 19 февраля 2015, 23:19
| Отредактировано: valambar - 19 февраля 2015, 23:19
В общем, опять спрашиваю - что делать, если конструктор всегда в 100% вылетает при нажатии кнопки AddScript? Причем в любых вкладках - объектных, квестовых и т.д.? Редактируются скрипты спокойно, а вот не было скрипта и надо добавить - все, конец фильма.
Кстати, на случай, если это совсем нерешаемо - добавить скрипт через TES5Edit возможно?
Поставь в условия первой фразы не Альяс Авентуса, а GetIsID Авентуса иногда это помогает..хотя может и не помочь.....тогда второй вариант, найти эту фразу в Creation Kit и снять галку с условия GoodBay
Первый вариант не прокатил, а что касается "снять галку Goodbay", то не хотелось бы потрошить ванильный квест. Ведь должна быть возможность заставить новый квест срабатывать ДО ванильного. Кстати, приоритет ванильного - 60, на свой установил 40. Не сработало.