• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [PulyD]

Результаты поиска
PulyD  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2014, 19:01 | Отредактировано: PulyD - 31 октября 2014, 19:02



7
Захотел, чтобы очки из Osare Culort Outfit стали одеваться с капюшонами и шлемами. Сделал все как надо, поменяв в CK, поменял в модельках... все получилось. И тут вышло оно: стеклышки в очках перестали отображаться (раньше были красноватыми теперь стали прозрачными). Где мог допустить косяк?

PulyD  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2014, 08:16



7
Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. 
Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.

PulyD  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2014, 09:20



7
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. 
Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.

PulyD  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2014, 09:30 | Отредактировано: PulyD - 1 ноября 2014, 09:30



7
Arin, в СК у меня не получается просмотреть модель. Видимо не правильно пытаюсь открыть ее.
А как без СК можно было бы поменять слот?..

PulyD  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2014, 09:54



7
Arin, проблема исправлена. Решил откатить модели до старых версий и сделать все заново. 
Прописал новые слоты, запустил игру, вуаля, работает со шлемами и стекла отображаются. Видимо где-то что-то недописал. 

Мод выглядит как ESP файл + в папка текстурки и модельки. Не получается наверное из-за того, что я не очень понимаю как это делать.

PulyD  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 ноября 2014, 14:28



7
У меня появился вопрос.
Есть пара видов шмоток, в которых текстура размером аж 4096 - от таких размеров у меня комп начинает немного подлагивать, комфорт игры падает. 
Теперь вопрос, как сжать эти текстуры, чтобы они выглядели правильно, так как и должны.
Попробовал сам, но видимо сохраняю как-то не так, ибо на текстурах появился пластиковый блеск. Прошу объяснить или же ткнуть туда, где об этом можно почитать. Заранее спасибо.

Добавлено (02 Ноября 2014, 17:28)
---------------------------------------------
Никто не поможет?..


PulyD  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 ноября 2014, 16:02



7
Myprism, а... т.е ее нужно... ой дурак. Спасибо.

Форум » Записи участника [PulyD]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб