Захотел, чтобы очки из Osare Culort Outfit стали одеваться с капюшонами и шлемами. Сделал все как надо, поменяв в CK, поменял в модельках... все получилось. И тут вышло оно: стеклышки в очках перестали отображаться (раньше были красноватыми теперь стали прозрачными). Где мог допустить косяк?
Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.
Arin, проблема исправлена. Решил откатить модели до старых версий и сделать все заново. Прописал новые слоты, запустил игру, вуаля, работает со шлемами и стекла отображаются. Видимо где-то что-то недописал.
Мод выглядит как ESP файл + в папка текстурки и модельки. Не получается наверное из-за того, что я не очень понимаю как это делать.
У меня появился вопрос. Есть пара видов шмоток, в которых текстура размером аж 4096 - от таких размеров у меня комп начинает немного подлагивать, комфорт игры падает. Теперь вопрос, как сжать эти текстуры, чтобы они выглядели правильно, так как и должны. Попробовал сам, но видимо сохраняю как-то не так, ибо на текстурах появился пластиковый блеск. Прошу объяснить или же ткнуть туда, где об этом можно почитать. Заранее спасибо.
Добавлено (02 Ноября 2014, 17:28) --------------------------------------------- Никто не поможет?..