Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

F_Constantine  Offline  Сообщение №8821 написано: 11 сентября 2014, 17:00



48
Dsion
 
Так, давай пго пунктам ^_^ .
1. НПС без оутфита.
2. Беру НПС в компаньоны, закидываю ему в инвентарь набор вещей, которые он,ес-но, надевает.
3. Ввожу через консоль PreventUnequip.
Так?
 
Или это консольная команда "PreventUnequip и-чего-то-там-типа-ID-предмета", т.е. "нацепить выбранному персонажу предмет с ID в качестве оутфита". Я правда с такой командой не встречался. Говорю же, ты меня слишком большим знатоком считаешь unsure :) ...

Dsion  Offline  Сообщение №8822 написано: 11 сентября 2014, 17:30



Надо сначала его выделить и набрать консольную команду UnequipAll - снять всё.
Потом команду ShowInventory, чтоб увидеть список вещей и их ID.
А потом надеть их командами типа:
EquipItem 05000d62 1 1
только подставляя свои ID. Первая единичка как раз и ставит флаг "не снимать".

Но с модиком, конечно, намного легче. Можно просто давать NPC вещи и они будут сразу надеваться навсегда.

Вот еще заметка: именно через консоль я не пробовал надевать вещи с флажком "не снимать". Должно работать, но не проверял. А если скриптом, что точно работает и уже 100 раз проверено.

F_Constantine  Offline  Сообщение №8823 написано: 11 сентября 2014, 19:25



48
Dsion
 
попробовал через консольку - не вышло mellow . ID-ишники вещей из мода не нравятся. Матерится:
 
Invalid inventory object <ID> for parametr ObjectID
 
Может, ссылочку на свой мод подкинешь - попробую им :) ?
 
Хотя с переодеванием через слияние модов по-любому надо разобраться unsure .

mxac  Offline  Сообщение №8824 написано: 12 сентября 2014, 05:01



178
Ребят, подскажите как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь. И можно ли квест запускать несколько раз(например хочу стандартный квест запустить ещё раз или два, или даже раньше положенного, но чтобы он потом и в положенное время ещё раз запуститлся)?


kia094  Offline  Сообщение №8825 написано: 12 сентября 2014, 05:58



5
Цитата mxac

как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь

Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано

Добавлено (12 Сентября 2014, 09:58)
---------------------------------------------
Я в Creation Kit добавил НИП-у броню в инвентарь, а outfit поставил none. В итоге броня у него лежит в инвентаре но ходит он голым, как заставить НИП-а одеть выданную модом броню?


DarkVetal  Сообщение №8826 написано: 12 сентября 2014, 06:12 | Отредактировано: DarkVetal - 12 сентября 2014, 06:13

kia094, попробуй в игре забрать у него броню и дать заново (ну только если это напарник, с остальными не получится).

mxac  Offline  Сообщение №8827 написано: 12 сентября 2014, 12:27



178
Цитата kia094

Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано

Не, мне в квесте чтобы разблокировался диалог надо чтобы у гг при себе был краденый предмет.
А ещё мне нужно запустить 1 стандартный квест из другого(моего) раньше времени, и ещё 2 раза потом, но этот квест изначально запускается 1 раз...


Artem13  Offline  Сообщение №8828 написано: 12 сентября 2014, 12:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


kia094, изменения для неписей вступают в силу только если они не были ни разу загружены. Если были, то disable/enable их через консоль для обновления.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №8829 написано: 12 сентября 2014, 13:26


Физик


kia094, непись одевает то, что у неё в инвентаре только в том случае, если она в компаньонах. Да и то, не сразу, а обычно при смене локации, да ещё если посчитает что то, что у неё в инвентаре лучше чем то, что у неё в оутфите. Если же она не в компаньонах, то одевает ТОЛЬКО оутфит. Или ходит голой, если он не поставлен. Так что, надо создавать свой оутфит.

Dsion  Offline  Сообщение №8830 написано: 12 сентября 2014, 14:41



Я с переодеванием NPC очень много возился... Создавать аутфит - точно не единственный способ.

Rain_Show705  Offline  Сообщение №8831 написано: 12 сентября 2014, 15:55



85
В общем, завершая создание ворлдспейса решил сделать лоды. Делал их не раз уже, но эта ситуация опечалила. 
http://s018.radikal.ru/i514/1409/72/18dc15a7448e.jpg
При генерации лодов без статичных объектов и деревьев - всё получается: лэнд присутствует. Но, после генерации статиков, ланд пропадает в небытие. Пробовал ещё сначала генерить статики, а потом сам лэнд - ситуация та же. Надеюсь, что кто-нибудь уже встречался с этой проблемой и сможет помочь)

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
F_Constantine  Offline  Сообщение №8832 написано: 12 сентября 2014, 16:17



48
mxac
найди любую бочку на улице. Кинь туда подозрительные вещи. Краденые в бочке будут прописаны красным.

Myprism  Offline  Сообщение №8833 написано: 12 сентября 2014, 16:26


Физик


Rain_Show705, ЛОДы объектов и ландшафта генерируются раздельно и независимо. Действуют они тоже совершенно независимо даже от мода. Просто соответствующие файлы должны лежать в нужных папках.
Кстати, их можно открывать НИФскопом (заставив его читать эти расширения, установив соответствующие файловые ассоциации). Тогда увидите, что именно там содержится и как они устроены.

Dsion
Цитата Myprism

Создавать аутфит - точно не единственный способ.


Согласитесь, что в Вашем утверждении мало полезной информации :)

Dsion  Offline  Сообщение №8834 написано: 12 сентября 2014, 16:31



Полезная информация была разжевана в предыдущем сообщении :)

Rain_Show705  Offline  Сообщение №8835 написано: 12 сентября 2014, 16:34



85
Цитата Myprism

Rain_Show705, ЛОДы объектов и ландшафта генерируются раздельно и независимо. Действуют они тоже совершенно независимо даже от мода. Просто соответствующие файлы должны лежать в нужных папках.

Всё лежит в нужных папках.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Multigone  Offline  Сообщение №8836 написано: 12 сентября 2014, 17:02 | Отредактировано: Multigone - 12 сентября 2014, 17:18



832
mxac, возможно, тебе подойдет вот эта функция (я, правда, не до конца понял, о каком преступном золоте идет речь):

GetCrimeGoldNonviolent

Myprism  Offline  Сообщение №8837 написано: 13 сентября 2014, 00:41


Физик


Цитата F_Constantine

Народ, подскажите: как переодеть персонажа из мода в одежку из другого мода?


Тут могут быть 3 проблемы:

1. Объекты созданные в одном моде не видны в другом, если оба ESP. Чтобы перенести к себе, надо у себя создать такие же шмотки. Я практиковал такой способ: загрузив оба мода (свой активный) переименовывал всё нужное из другого и сохранял. Потом грузил только свой мод и всё проверял. Когда мой мод стал уж очень большим, изредка в этой технологии стали появляться сбои - не все предметы переносились. Железно работает (но немножко дольше), если не переименовывать объекты, а создавать их дубли и использовать именно их.

2. Слоты занимаемые бронёй. Элементы брони занимают определённые слоты, иногда сразу несколько. Причём, Armor и ArmorAddon могут использовать неодинаковые наборы слотов. Их взаимодействие очень не простое и это надо повторить как в оригинале.

3. Броня имеет расовую принадлежность. Т.е. в свойствах брони отмечены расы, на которые она должна одеваться. При несоответствии, броня одевается, но не видна.

Hellraiser2  Offline  Сообщение №8838 написано: 13 сентября 2014, 02:16



40
Rain_Show705, похоже у тебя нет файла *.lod. Текстуры для скал указываются в настройках мира.

No Brain, No Pain
F_Constantine  Offline  Сообщение №8839 написано: 13 сентября 2014, 05:02



48
Myprism
Спасибо.
По п.1 я так и делал - создал копии нужных мне вещей из "одежного" мода в моде с НПС и сделал из них оутфит. Проверю то, что в п.2 и 3...
А при такой методе мод с одежкой может оставаться или его нужно убирать? Какие-нибудь конфликты с копиями могут быть?

kia094  Offline  Сообщение №8840 написано: 13 сентября 2014, 06:41



5
В каком формате текстуры в Skyrim - Textures.bsa?

Multigone  Offline  Сообщение №8841 написано: 13 сентября 2014, 06:44



832
kia094DDS.

CHAYPER  Offline  Сообщение №8842 написано: 13 сентября 2014, 09:33



1
Помогите,пожалуйста.У меня не хотят редактироваться топики.Если говорить точнее,то текст топиков (то,что в игре говоришь ты), а ответ NPC написать можно.Не подскажете что делать?

Mein Handwerk - Vergeltung, mein fishing - Rache.
Friedrich Schiller. Rogues.
DarkVetal  Сообщение №8843 написано: 13 сентября 2014, 09:45

Народ, кто знает за что отвечает пункт Crit Dmg в оружии. Там стоит число меньшее, чем в пункте Damage. Я так понял, это остаток жизни, на котором наносится последний удар с прокруткой видео добивания?

Rain_Show705  Offline  Сообщение №8844 написано: 13 сентября 2014, 10:20 | Отредактировано: Rain_Show705 - 13 сентября 2014, 10:21



85
Цитата Hellraiser2

Rain_Show705, похоже у тебя нет файла *.lod. Текстуры для скал указываются в настройках мира.


Про текстуры знаю. Lod файл скопировал с Tamriel.LOD. Мир называется 0rsrMarfas.

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Hellraiser2  Offline  Сообщение №8845 написано: 13 сентября 2014, 10:38



40
Rain_Show705, Lod файл создается СК при наличии папки \lodsettings в директории игры. Если не жалко давай мод в ЛС посмотрю вдруг разберусь.

No Brain, No Pain
Rain_Show705  Offline  Сообщение №8846 написано: 13 сентября 2014, 10:41



85
Hellraiser2, было бы здорово! Отправлю сообщение в лс

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
F_Constantine  Offline  Сообщение №8847 написано: 13 сентября 2014, 11:04



48
DarkVetal
Насколько я понимаю, это самый обычный крит, т.е. сильномогучий удар, который перс может нанести с какой-то там вероятностью вместо обычного. Величина крита должна добавляться к обычному дамагу.

Myprism  Offline  Сообщение №8848 написано: 13 сентября 2014, 12:16


Физик


Цитата F_Constantine

Какие-нибудь конфликты с копиями могут быть?


Нет. Ведь копии это совершенно другой объект. Выглядит так же, работает так же, но это принципиально другой объект.

mxac  Offline  Сообщение №8849 написано: 13 сентября 2014, 12:48 | Отредактировано: mxac - 13 сентября 2014, 12:49



178
Ребят подскажите, как сделать так чтобы квест сам стартовал после того как гг выполнит по 1 виду квестов у Векс или Делвина(это из гильдии воров, радиант. квесты Чес, Уборка, Цифры и подобные).


kia094  Offline  Сообщение №8850 написано: 13 сентября 2014, 12:50



5
1. Где в СК можно сопоставить текстуру объекту?
2. Как в Object window создать подраздел(например внутри weapon)?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб