Так, давай пго пунктам . 1. НПС без оутфита. 2. Беру НПС в компаньоны, закидываю ему в инвентарь набор вещей, которые он,ес-но, надевает. 3. Ввожу через консоль PreventUnequip. Так?
Или это консольная команда "PreventUnequip и-чего-то-там-типа-ID-предмета", т.е. "нацепить выбранному персонажу предмет с ID в качестве оутфита". Я правда с такой командой не встречался. Говорю же, ты меня слишком большим знатоком считаешь ...
Надо сначала его выделить и набрать консольную команду UnequipAll - снять всё. Потом команду ShowInventory, чтоб увидеть список вещей и их ID. А потом надеть их командами типа: EquipItem 05000d62 1 1 только подставляя свои ID. Первая единичка как раз и ставит флаг "не снимать".
Но с модиком, конечно, намного легче. Можно просто давать NPC вещи и они будут сразу надеваться навсегда.
Вот еще заметка: именно через консоль я не пробовал надевать вещи с флажком "не снимать". Должно работать, но не проверял. А если скриптом, что точно работает и уже 100 раз проверено.
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
Ребят, подскажите как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь. И можно ли квест запускать несколько раз(например хочу стандартный квест запустить ещё раз или два, или даже раньше положенного, но чтобы он потом и в положенное время ещё раз запуститлся)?
как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь
Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано
Добавлено (12 Сентября 2014, 09:58) --------------------------------------------- Я в Creation Kit добавил НИП-у броню в инвентарь, а outfit поставил none. В итоге броня у него лежит в инвентаре но ходит он голым, как заставить НИП-а одеть выданную модом броню?
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №8826
написано: 12 сентября 2014, 06:12
| Отредактировано: DarkVetal - 12 сентября 2014, 06:13
kia094, попробуй в игре забрать у него броню и дать заново (ну только если это напарник, с остальными не получится).
Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано
Не, мне в квесте чтобы разблокировался диалог надо чтобы у гг при себе был краденый предмет. А ещё мне нужно запустить 1 стандартный квест из другого(моего) раньше времени, и ещё 2 раза потом, но этот квест изначально запускается 1 раз...
kia094, изменения для неписей вступают в силу только если они не были ни разу загружены. Если были, то disable/enable их через консоль для обновления.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
kia094, непись одевает то, что у неё в инвентаре только в том случае, если она в компаньонах. Да и то, не сразу, а обычно при смене локации, да ещё если посчитает что то, что у неё в инвентаре лучше чем то, что у неё в оутфите. Если же она не в компаньонах, то одевает ТОЛЬКО оутфит. Или ходит голой, если он не поставлен. Так что, надо создавать свой оутфит.
В общем, завершая создание ворлдспейса решил сделать лоды. Делал их не раз уже, но эта ситуация опечалила. http://s018.radikal.ru/i514/1409/72/18dc15a7448e.jpg При генерации лодов без статичных объектов и деревьев - всё получается: лэнд присутствует. Но, после генерации статиков, ланд пропадает в небытие. Пробовал ещё сначала генерить статики, а потом сам лэнд - ситуация та же. Надеюсь, что кто-нибудь уже встречался с этой проблемой и сможет помочь)
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
Rain_Show705, ЛОДы объектов и ландшафта генерируются раздельно и независимо. Действуют они тоже совершенно независимо даже от мода. Просто соответствующие файлы должны лежать в нужных папках. Кстати, их можно открывать НИФскопом (заставив его читать эти расширения, установив соответствующие файловые ассоциации). Тогда увидите, что именно там содержится и как они устроены.
Dsion,
Цитата Myprism
Создавать аутфит - точно не единственный способ.
Согласитесь, что в Вашем утверждении мало полезной информации
Rain_Show705, ЛОДы объектов и ландшафта генерируются раздельно и независимо. Действуют они тоже совершенно независимо даже от мода. Просто соответствующие файлы должны лежать в нужных папках.
Всё лежит в нужных папках.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №8836
написано: 12 сентября 2014, 17:02
| Отредактировано: Multigone - 12 сентября 2014, 17:18
Народ, подскажите: как переодеть персонажа из мода в одежку из другого мода?
Тут могут быть 3 проблемы:
1. Объекты созданные в одном моде не видны в другом, если оба ESP. Чтобы перенести к себе, надо у себя создать такие же шмотки. Я практиковал такой способ: загрузив оба мода (свой активный) переименовывал всё нужное из другого и сохранял. Потом грузил только свой мод и всё проверял. Когда мой мод стал уж очень большим, изредка в этой технологии стали появляться сбои - не все предметы переносились. Железно работает (но немножко дольше), если не переименовывать объекты, а создавать их дубли и использовать именно их.
2. Слоты занимаемые бронёй. Элементы брони занимают определённые слоты, иногда сразу несколько. Причём, Armor и ArmorAddon могут использовать неодинаковые наборы слотов. Их взаимодействие очень не простое и это надо повторить как в оригинале.
3. Броня имеет расовую принадлежность. Т.е. в свойствах брони отмечены расы, на которые она должна одеваться. При несоответствии, броня одевается, но не видна.
Myprism, Спасибо. По п.1 я так и делал - создал копии нужных мне вещей из "одежного" мода в моде с НПС и сделал из них оутфит. Проверю то, что в п.2 и 3... А при такой методе мод с одежкой может оставаться или его нужно убирать? Какие-нибудь конфликты с копиями могут быть?
Помогите,пожалуйста.У меня не хотят редактироваться топики.Если говорить точнее,то текст топиков (то,что в игре говоришь ты), а ответ NPC написать можно.Не подскажете что делать?
Народ, кто знает за что отвечает пункт Crit Dmg в оружии. Там стоит число меньшее, чем в пункте Damage. Я так понял, это остаток жизни, на котором наносится последний удар с прокруткой видео добивания?
Изменение репутации для пользователя Rain_Show705
Rain_Show705Offline
Сообщение №8844
написано: 13 сентября 2014, 10:20
| Отредактировано: Rain_Show705 - 13 сентября 2014, 10:21
Rain_Show705, похоже у тебя нет файла *.lod. Текстуры для скал указываются в настройках мира.
Про текстуры знаю. Lod файл скопировал с Tamriel.LOD. Мир называется 0rsrMarfas.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Hellraiser2, было бы здорово! Отправлю сообщение в лс
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
DarkVetal, Насколько я понимаю, это самый обычный крит, т.е. сильномогучий удар, который перс может нанести с какой-то там вероятностью вместо обычного. Величина крита должна добавляться к обычному дамагу.
Ребят подскажите, как сделать так чтобы квест сам стартовал после того как гг выполнит по 1 виду квестов у Векс или Делвина(это из гильдии воров, радиант. квесты Чес, Уборка, Цифры и подобные).