Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

JoeOwl  Offline  Сообщение №8461 написано: 8 августа 2014, 13:45 | Отредактировано: JoeOwl - 8 августа 2014, 13:56



86
Цитата Dsion

Если не получится, ты напиши.


Пишу - не получилось. Запись появляется как и должна, а вот ворота как влитые стоят, слушаться не хотят. Не понимаю, как еще их можно отпереть/запереть с помощью триггера. Два дня уже голову ломаю.

Стоп, ничего не смотреть и не расстраиваться. Я похоже понял, в чем моя ошибка.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Void_flame  Offline  Сообщение №8462 написано: 8 августа 2014, 13:47



98
Ultima, благодарю. Пока что создал Formlist, добавил в него ключевое слово VendorItemKey. Во фракции торговца всё поменял, в сундук объекты положил. Ключиков у нее нет пока что. Буду лазить, смотреть и проверять. Рано или поздно найду, в чем проблема.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8463 написано: 8 августа 2014, 14:07 | Отредактировано: JoeOwl - 8 августа 2014, 14:14



86
Моя теория была изначально верной - дверь тоже должна иметь скрипт.
Видимо тогда, когда я поставил свою дверь, я случайно (или намеренно, но забыл) удалил этот скрипт, и она перестала реагировать на любую активацию - не было прописано, что она при активации должна ездить вниз или вверх и так далее.

Друзья, всегда проверяйте, чтобы на предметах, которые нужно активировать, был скрипт, который позволяет этому предмету понять, что ему делать, когда его активируют. Если этого скрипта не будет, то любые ворота или ловушки будут обычными статуями, не способными на движение и другие реакции. Я из-за этой глупости два дня голову ломал - триггер всегда работал как нужно.

В скрипте любого активатора можно настроить множество разных вещей, вроде двери, которая должна быть изначально открыта. Поэтому скрипт не только необходим, но и довольно полезен.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8464 написано: 8 августа 2014, 14:27



JoeOwl, помнишь резонансные замки в Аркнгтамзе? Когда его пинаешь, он просто вызывает GetLinkedRef().SetOpen()
где GetLinkedRef() - это дверь.

Можно было и MyDoor.SetOpen()
или MyDoor.SetOpen(false) - закрыть.

И на двери никаких дополнительных скриптов нету.
Но ты дело говоришь. Вряд ли ВСЕ двери и решетки могут быть закрыты таким образом. На некоторых скрипт может быть нужен.

Добавлено (08 Августа 2014, 18:27)
---------------------------------------------
Подозреваю, что некоторые двери - это вообще объекты не типа "Дверь", а какие-нибудь, например, MovableStatic. На которых нужно воспроизвести какую-то анимацию, чтоб они открылись.
Но для обычных объектах типа Door функция SetOpen() должна работать. Даже если игрок не может активировать дверь вручную.


JoeOwl  Offline  Сообщение №8465 написано: 8 августа 2014, 14:32



86
Ну, это правда, да.
Но все равно, пусть люди проверяют: вдруг кому да и поможет.
Обязательно научусь работать с этими активаторами на профессиональном уровне.

Добавлено (08 Августа 2014, 18:32)
---------------------------------------------
Верно. И так не только с дверьми. Иногда это немного напрягает. Но это сейчас. Я уже начинаю потихоньку привыкать к разделам и запоминаю, что где лежит. Хотя сначала хотелось письменно каждый из них описать куда-нибудь в блокнот.


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Void_flame  Offline  Сообщение №8466 написано: 8 августа 2014, 14:45



98
Всё-таки ключи - какие-то странные объекты.

1) Создал Formlist и добавил туда VendorItemKey
2) Добавил Formlist в vendor моей фракции для торговки
3) Фракция нормально стоит в разделе Factions
4) Ключи лежат в сундуке, которые привязан к фракции



Мне кажется, что игра просто не видит ключевого слова VendorItemKey. Я пробовал вставлять в свой Formlist еще и зелья (VendorItemPotions, кажется). В итоге она продавала и покупала зелья, а ключи по-прежнему не видела.

Void_flame  Offline  Сообщение №8467 написано: 8 августа 2014, 15:27



98
Ultima, ладно, использую какой-нибудь другой способ. Спасибо еще раз.

Dsion  Offline  Сообщение №8468 написано: 8 августа 2014, 16:06



Цитата 1Game

Сначала сама идея:Имеется дом. Комнаты в нем должны быть закрыты решетками (пока что не дошел до этого). Имеется магазин. В нем несколько решеток, за которыми находятся кнопки. Чтобы нажать кнопку, требуется купить соответствующий ключик у торговки. После этого нужно открыть решетку и нажать кнопку, которая откроет соответствующую комнату в доме.



Хотя я и не понял, зачем вообще это всё...
Но если нужно, чтоб это всё работало именно так, можно сделать другие ключи. С типом предмета не "ключ", а MiscItem. А скрипт на решетке будет проверять наличие этого "лже-ключа" в инвентаре.

Вот еще другой вариант.
Диалог с торговкой НЕ открывает обычное меню торговли. Вместо этого, ей можно сказать "Дорогуша, толкни мне такой-то ключ", а скипт будет добавлять игроку ключ и отбирать деньги.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8469 написано: 8 августа 2014, 16:16



86
Цитата 1Game

использую какой-нибудь другой способ


Третий способ, указанный на той приятной картинке, по моему, самый нормальный. Пусть он и легкий, и я точно не знаю, зачем именно вам нужен продавец ключей, но эти магазины повсюду уже надоели. Такой способ покупки ключей (третий, в смысле) я одобряю и поддерживаю.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
F_Constantine  Offline  Сообщение №8470 написано: 8 августа 2014, 16:22



48
Народ, извините: я такой сложный вопрос задаю или такой тупой? Третий форум, где его бесконечно игнорят :( . Повторю - уж простите.

Вопрос не только по "Криэйшн Кит", походу.

Подскажите нубу, как сделать "для себя" реплейсер НПС из официальных DLC.

Для "чистого" "Скайрима" пользовался "Криэйшн Кит" и "NPC Editor", пак причесок Apachii - мне этого хватает . Но "NPC Editor" DLC не воспринимает, ну а с прическами Апачии в "Ките" сами знаете что, да и редактировать лица в нем малопрмятно.

Есть какой-то способ решить проблему? Без 3DMax и т.п. . "Уговорить" "NPC Editor" работать с персонажами из DLC как-то возможно?

Ну дохрена же подобных реплейсеров видел, и с этими же прическами в т.ч. Так что, никто не может подсказать, с какой стороны за это браться facepalm ?

Dsion  Offline  Сообщение №8471 написано: 8 августа 2014, 17:18



Цитата F_Constantine

Народ, извините: я такой сложный вопрос задаю или такой тупой? Третий форум, где его бесконечно игнорят :( . Повторю - уж простите.


Сказал бы я, что думаю об этом NPC Editor, о его авторе, о .NET и о всех, кто на нем пишет...

1. Загрузи свой DLC в CreationKit.
2. Измени какую-то характеристику своей Серане и сохрани мод. Чтоб в esp попала только она.
3. Загрузи этот плагин в NPC Editor. Появится твой NPC.

Хотя лично я, лучше, удалю эту хрень вместе с .net, на котором она писана...

Void_flame  Offline  Сообщение №8472 написано: 8 августа 2014, 17:44



98
DsionJoeOwl, думаю, так и поступлю. Сделаю через диалоги. Попробую сделать так, чтобы она продавала ключи при условии наличия в инвентаре каталога, который она же и продает за 50 монеток. Выглядит несложно. Еще бы руки из того места были, тогда вообще всё отлично было бы. Надеюсь, хоть тут не накосячу, а то сюда иногда как-то неудобно писать даже.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8473 написано: 8 августа 2014, 17:53



86
1Game, Это же какой-то будущий квест? Звучит интересно, если это так. Раньше такого я не встречал.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Void_flame  Offline  Сообщение №8474 написано: 8 августа 2014, 18:04



98
JoeOwl, я обычно делаю для себя. Локации люблю делать, пытаюсь их прорабатывать, находить для себя что-то новое. Однажды очень понравились самозажигающиеся огни в кузнице этерия. Научился делать их, оказалось, что можно много чего сделать с этим. Но вся проблема в том, что пока мне интересно, я делаю, делаю, делаю, а потом могу просто бросить и начать что-то новое. Тут я решил совместить просто несколько своих задумок. Они, скорее всего, даже не будут связаны между собой. Хочу просто сделать новую локацию. Точнее, новый мир с городками и т.д. Но я придумываю всё на ходу. Поэтому на данный момент я, например, не знаю, что я добавлю туда завтра. Вот так и живём...

JoeOwl  Offline  Сообщение №8475 написано: 8 августа 2014, 18:07



86
1Game, Хахах, очень интересный подход. Но он не плохой, это точно.
А я вот насел на квест. Я давно уже об этом думал, но сначала хотел на Обливион. Что-то во мне тикнуло, и теперь я делаю квест на Скайрим. Но работаю я пока два дня всего. Начинающий, так сказать.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Void_flame  Offline  Сообщение №8476 написано: 8 августа 2014, 19:37



98
Видимо я не очень понимаю принцип работы с условиями. Ставил GetItemCount, потом выбирал книжку (в моем случае aaWHHouseDecorate) и ставил "больше или равно 1". Нужная ветка диалога не появляется при наличии данной книжки в инвентаре.
Пробовал также ставить "== 1". Также пробовал ставить GetIsID - aaWHHouseDecorate == 1. Но ветка все так же не появляется.

Void_flame  Offline  Сообщение №8477 написано: 8 августа 2014, 19:46 | Отредактировано: 1Game - 8 августа 2014, 20:59



98
Ultima, чувствую, этот форум научит меня нормально пользоваться CK. Столько нового узнаю. Спасибо уже который раз.

Я счастлив, как никогда. Всё, что я задумал насчет дома, работает так, как я ожидал! Спасибо еще раз за помощь всем, кто помогал. Буду продолжать работу.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8478 написано: 8 августа 2014, 22:03



86
1Game, Я рад, что у тебя все получилось! Прости, что в отличии от других я совсем не помог. Я же сам пока мало знаю.

---

Друзья, а как сделать так, чтобы в доме все вещи принадлежали его хозяину? Чтобы любое прикосновение являлось воровством.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Void_flame  Offline  Сообщение №8479 написано: 9 августа 2014, 05:43 | Отредактировано: 1Game - 9 августа 2014, 05:46



98
JoeOwl, тут всё просто. В свойствах локации чуть-ниже строки Name находится строчка OwnerNPC. Выбери там нужного НИПа и эта локация, а также всё, что в ней находится, будет принадлежать ему.



Ах да. Еще можно каждый айтем отдельно сделать. Тогда через свойства объекта во вкладке Ownership та же самая строчка.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8480 написано: 9 августа 2014, 09:25



86
Спасибо. Все работает. На самом деле легче, чем я думал.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
TheForest  Offline  Сообщение №8481 написано: 9 августа 2014, 11:44



5
Помогите пожалуйста! У меня проблема. Когда я изменяю или добавляю в мир предмет или заклинание из мода, то этот предмет или заклинание перестаёт нормально функционировать! Я имею ввиду, что модель оружия у персонажа не отображается или его нет вовсе или нет какой-то  особенной функции, которая должна быть. Так происходит и с доспехами и с заклинаниями и со всеми другими предметами, причём эта ошибка есть только если мод использует что-то чего  нет в игре. Например новый эффект заклинания или текстуры\модели, если всё стандартно то всё работает что-бы я не делал.
Например: я создаю том для заклинания из мода, привязываю заклинание к тому, что-бы выучить его и добавляю  в мир. Если я этот том добавлю просто на землю, то после поднятия и нажатия на него меня оповещают о том что заклинание выучено, но его в меню заклинаний нет. Если это заклинание добавлю как стартовое для расы, то заклинания так-же не будет. Ну а если добавлю том заклинания в контейнер, то при открытии этого контейнера либо вылетит игра, либо тома в контейнере не окажется. Ещё пример: Допустим у меня есть броня или оружие из мода с новыми моделями\текстурами. Так-же есть созданный автором мода рецепт создания в кузнице. Если я изменяю характеристики или что-то ещё  у оружия или брони, то либо их либо не будет в кузнице, либо они будут но без моих изменений, если предметы будут без изменений, то  я обнаруживаю копии этих предметов и на копиях изменения остались, а самих копий в кузнице нет. Если ничего не изменяю и просто создаю в кузнице предмет, то всё работает полностью! И текстуры и модели и эффекты и скрипты и всё что можно!
Помогите пожалуйста исправить! Skyrim у меня пиратский и creation kit соответственно тоже.

TheForest  Offline  Сообщение №8482 написано: 9 августа 2014, 13:20 | Отредактировано: TheForest - 9 августа 2014, 14:03



5
Я не использую для своего мода ресурсы. Я изменяю под себя чужие моды. В данном случае.

F_Constantine  Offline  Сообщение №8483 написано: 9 августа 2014, 15:16



48
Dsion, 
 

Цитата:

1. Загрузи свой DLC в CreationKit.
2. Измени какую-то характеристику своей Серане и сохрани мод. Чтоб в esp попала только она.
3. Загрузи этот плагин в NPC Editor. Появится твой NPC.

 
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
:D На самом деле все это я уже делал. Эдитор матерился и работать не хотел. Сделал еще пару раз - потом доперло. Вопрос в том, что в Plugin Settins NPC Editor-а должен быть подключен и исходный DLC, и созданный .esp с искомым персонажем. Тогда работает ok .

Сказал бы я, что думаю об этом NPC Editor, о его авторе, о .NET и о всех, кто на нем пишет...

Хотя лично я, лучше, удалю эту хрень вместе с .net, на котором она писана...


Ну, на вкус и цвет - все карандаши разные mocking . Для матерых мододелов, которые сами НеПиСей "с нуля" делают, - она, возможно, и безпонтовая прога, а для любителя - "ванильные" мордашки править в самый раз.

Artem13  Offline  Сообщение №8484 написано: 9 августа 2014, 15:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други, вопрос по алиасам - алиас можно создать только для какого-то конкретного объекта в мире? Или можно алиас создать и для базового объекта, чтобы он работал для любого экземпляра в мире? (Мне конкретно нужно для книг навыков).

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №8485 написано: 9 августа 2014, 15:25



Ну в алиасе либо вообще ничего нету, либо какой-то один конкретный ObjectReference из мира.
Но его можно менять скриптом.

Artem13  Offline  Сообщение №8486 написано: 9 августа 2014, 16:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Dsion

Но его можно менять скриптом.


Я как раз хотел скриптов избежать. Никак руки не дойдут в них разобраться.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Siel88  Offline  Сообщение №8487 написано: 9 августа 2014, 16:44 | Отредактировано: Siel88 - 9 августа 2014, 16:46



6
Возможно вопрос простой. Но я не могу понять в чем дело.

Сделал стойку для когтей. Всё как указано здесь Ссылка. Захожу в игру. Стойку вижу а когти поставить не могу. Она вообще не активна. Что надо подправить?

Dsion  Offline  Сообщение №8488 написано: 9 августа 2014, 17:48



Можно и избежать. Все-равно это не поможет базовый предмет в алиас засунуть.

F_Constantine  Offline  Сообщение №8489 написано: 9 августа 2014, 18:24



48
Dsion
 
упс, а теперь новые хлопоты: игру вышибает при запуске с модом на Dawnguard-овских НПС, отредактированных в NPC Editor-е :( facepalm ... Что за беда!..

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №8490 написано: 9 августа 2014, 18:39



304
А сам-то Давнгвард подключен?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб