Здесь я выложу свой гайд по заселению детей в свой мод дома.
Гайд: Как заселить детей в совой мод дома.
После создания своего дома я долго не мог найти информацию, как сделать возможным заселение в него детей. После продолжительных поисков я наткнулся на англоязычный "Реферат" который давал инструкции как сделать свой дом совместимым с модом "Усыновление детей в Скайриме - Hearthfire multiple adoptions". Здесь его перевод.
НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ================
Сделать дом совместимым с Hearthfire (HF), что бы его принимала система (и расширения к ней из мода "Усыновление детей в Скайриме - Hearthfire multiple adoptions"). Настройки вашего дома должны быть подобны ванильным домам из Hearthfire. Здесь перечисляются некоторые изменения для достижения нужного результата.
Чтобы получить представление о том, какие изменения необходимы Вы можете заглянуть в любой дом Скайрима из Hearthfire через Creation Kit (CK).В них вы увидите всё необходимое для того, чтобы дети и Драконорождёный и его супруг(а) использовали дом так, как дом из игры.
Начнём!
Чтобы сделать дом совместимым с HF ваш мод должен иметь его в качестве мастера. Необходимые изменения:
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Создадим файл локации непосредственно для интерьера. - В окне Object Window выбираем меню World Data и пункт Location. В списке кликаем левой кнопкой мыши и выбираем New. Дальше стандартные действия по ID и имени.В поле Keywords выбираем элементы: 1.LocTypePlayerHouse 2.LocTypeDwelling" 3.LocTypeHouse Без них ваш дом не будет определять системой как дом.
- Вам нужно создать файл локации для внешней (родительской "Parent Location") оболочки. Для этого повторяем всё выше написанное. Однако в поле Keywords добавляем 1.BYOH_LocTypeHomestead (предпочтительно) или LocTypeCity (с ним могут возникнуть проблемы) 2.LocTypeHabitation
- Добавление маркера на карте (это не обязательно, но полезно)
- Необходимо добавить хотя бы одну куклу с BYOHAdoption_ChildPlayDoll ключевое слово. Лучше больше).
- Практика пустышки с BYOH_ChildDummy должен быть на месте груши для битья.Вы можете добавить больше чем один, но один будет предпочтительным.Это будет быть использованы для спаррингов с деревянными мечами или кинжалами.
- Вам нужно добавить по крайней мере один сундук или комод с BYOH_ChildChest.
- Также добавьте в меню Location ref type у скамеек и стульев возле столов пункт с BYOH_ChildDiningTable.
- Снаружи локации Вам необходимо добавить по крайней мере один маркер с BYOH_ChildSandboxOutside. Добавление более чем одного означает, что игра может выбрать расположение динамически при перемещении семьи, или же если Вы примите другого ребенка.
- Добавьте взаимодействие маркеров снаружи, чтобы позволить детям на самом деле что-то делать, например играть на инструментах, сидеть на полу или стуле и т.д.
- дверь снаружи должны иметь loc ref: BYOHFrontDoor
- Добавить по крайней мере 2 детскими кроватями, предпочтительно 6, так что все дети могут спать. Вы можете либо пометить кровати себя с BYOH_ChildBed ключевое слово или разместить XMarker возле каждой кровати с BYOH_ChildBed ключевое слово, если Вам нужно больше контроля. Они используются для определения местоположения ребенка кровати. Пакеты выглядят в радиусе около 100 (взрослый nord самца около 128 в высоту).
Можно добавить дополнительные кровати, но система будет использовать только до 6, выбранного случайным образом каждый раз, когда вы усыновить ребенка, или перемещать вашу семью. Обязательно используйте кровати создано для детей, чтобы они могли использовать их по-настоящему и не начать расти как они делают, когда они играют анимацию, которая была создана для взрослых NPC.
Вам нужно место, как широко расставленными, как это возможно. В день месяца огня очага DLC домов & Proudspire кровати масштабируются до 0,85. Если кровати расположены слишком близко друг к другу дети могут спать в той кроватке и это может толкать других детей из их собственные кровати. Признаком этого является дети просто стояли, даже хотя есть Свободная кровать в другом месте. Если это произойдет, вы, возможно, потребуется подправить кровать позиций или переместите маркеры немного, чтобы не возникло накладок.
- Сделать каждого ребенку кровати, принадлежащих BYOHChildAdoptionOwned фракции.
- В доме, установлен, по меньшей мере, один маркер с BYOH_ChildSandboxHome. Принятие скрипт поддерживает до 4-х, но вы можете добавить больше и это выбрать до 4 динамически (в движении/принятие).
- В детской спальне добавить маркер с BYOH_ChildSandboxRoom. Это позволяет игре, чтобы найти их номер для игры или когда они злятся на Вас и "не будем говорить вам, когда-нибудь опять" (по-видимому, вечно длится день).
- Добавить, по крайней мере, две развертки простоя маркеры с BYOH_ChildPatrolChores ключевое слово. Вы можете сделать их развертки в нескольких местах, связав некоторые более sweep idle markers чтобы те, с BYOH_ChildPatrolChores ключевое слово. Использовать холостой развертки с данных патрулирования раз 15-20 (чтобы дать представление о том, сколько Proudspire использует 11, Breezehome использует 3). Установить их связь reffed в круг. Вы могли бы а также добавить еще один набор развертки маркеров вблизи те, что вы разместили на позволяют взрослым (последователи/супруга) прокатиться вместе с детьми.
- Добавить ровно 2 маркеры с BYOH_ChildSceneMarker ключевое слово рядом друг с другом. Они используются, чтобы разместить детей, когда они начинают спорить или когда они хотят Приветствую Вас. Они должны быть внутри! Место их возле входа. Например в день месяца огня очага дома, где они располагаются внутри главного зала перед обеденный стол.
- Вы можете добавить маркер с BYOHAdoption_PetDoorMarker к главной двери в экстерьере.
- Добавить несколько x рубрике маркеры с WIHideandSeek ключевое слово вне. Эти используется для игры в прятки.
- Добавлять различные взаимодействия маркеров и мебели в пределах " песочницы" маркеры, поэтому дети могут на самом деле сделать что-то; Думаю, что: "Ребенок лежал на полу маркер", "ребенок играть в грязи" и "ребенок сядет на колени" Они не нужны специальные ключевые слова. Вы можете также использовать "Play Drum маркер" "Играть на флейте (flute) " маркер" и "играть на Лютне (Lute) " маркер". Сделать каждого маркера в случае инструмент, играя в собственность фракции BYOHRelationshipAdoptionChildOwnedfaction, они будут играть на музыкальных инструментах.
ДЛЯ СУПРУГА(ги):
- Двуспальная кровать с SpouseBedKeyword в собственности PlayerBedFaction Это будет preferred супружеской постели. Если Вы не сделаете этого супруги должны все еще спят, но они подберут любую кровать в доме.
- XMarker с LocationCenterMarker. К маркеру ссылку кровать с SpouseBedKeyword выше. Это необходимо для сценариев, чтобы найти предпочитаемый. Сам маркер используется супруга, чтобы найти дом. Это также песочнице месте, так что место это, где есть несколько пригодных предметы мебели/деятельности маркеры поблизости для достижения максимального эффекта.
ТЕСТИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ====================
Мой мод работает с использованием "благослови дом" заклинание, чтобы определить, является ли или не дома подходит для семейной жизни. Это заклинание работает скрипт, который должен сказать вам, является ли или не ваш дом, поскольку все необходимые элементы на месте. Если Вы не будете уведомлены, что дом-это не подходит, и вы можете проверить свой папирус журнала для сообщений о пропавших требования, в том числе и факультативные.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ============== Особое спасибо:
- gentester, за помощь мне, не только предоставив мне тестирование оснований, чтобы проверить этот мод в реальной пользовательские дома, но и как готовы экзамен по предмету для более ранних версий этого mod. - NooBzPoWaH за помощь с французских переводов. - Groovtama за помощь с немецким переводом. - incata за помощь с испанских переводов. - Torllay за помощь с итальянский перевод. - lordtorus за помощь с польского перевода. - LordMorpheus1 за помощь с португальский (Br) перевод.
Появилось ещё пара вопросов. - Можно ли сделать так, чтобы НПС сам переодевался раз в 2 дня? - Если я сделаю, чтобы дверь к дому требовала ключ. То как в него будут заходить дети супруга и жильцы которых я пропишу туда с помощью мода "Мой дом - твой дом"?
Возможно вопрос простой. Но я не могу понять в чем дело.
Сделал стойку для когтей. Всё как указано здесь Ссылка. Захожу в игру. Стойку вижу а когти поставить не могу. Она вообще не активна. Что надо подправить?