Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Arin  Offline  Сообщение №7591 написано: 30 мая 2014, 16:41



570
С первым вариантов еще одна проблема, так как он не подходит тем книгам, которые лежат в сундуках.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7592 написано: 30 мая 2014, 16:45



Цитата Arin

С первым вариантов еще одна проблема, так как он не подходит тем книгам, которые лежат в сундуках.


Действительно. Я и не подумал. Ладно... Если снизойдет озарение, я поделюсь идеями. Но вряд ли...

Artem13  Offline  Сообщение №7593 написано: 30 мая 2014, 18:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Arin, вообщето, няп, этот функционал встроен в SkyUI4.х. Во всяком случае, у меня после его установки книги прочитанные стали помечаться.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
valambar  Offline  Сообщение №7594 написано: 30 мая 2014, 21:20



513
Не могу разобраться с тем, чтобы создать ЗАЧАРОВАНИЕ "Обнаружение жизни" из соответствующих магических эффектов. Создаю копии этих эффектов, меняю способ применения на "постоянный эффект", создаю зачарование на их основе - а в игре как такового обнаружения жизни нет.

Может кто пошагово описать, как сделать зачарование именно на этом эффекте?

Myprism  Offline  Сообщение №7595 написано: 31 мая 2014, 03:16


Физик


Цитата Dsion

2. Можно сделать, чтоб Ваш спутник бегал по локации и собирал все не знакомые книги


Хочу!!! :)
А заодно все стрелы и деньги, они всё равно ничего не весят :)

Arin  Offline  Сообщение №7596 написано: 31 мая 2014, 05:30



570
Цитата Artem13

Arin, вообщето, няп, этот функционал встроен в SkyUI4.х. Во всяком случае, у меня после его установки книги прочитанные стали помечаться.

Да польза от него, если вдруг окажется, что он тоже баги вызывает :( Суть-то в чем: хоть убейте, не могу определить, он вызывает баги или нет. Будь моя воля, я бы skse вообще отключила.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7597 написано: 31 мая 2014, 06:10


Физик


ArinArtem13, да вроде, SKSE сам по себе багов вызывать не должен. Это же расширитель. Т.е. он обрабатывает дополнительные команды, которых нет в ванили. Таким образом, баги могут возникать только в дополнительных командах. Скорее всего, в багах таких виноват не сам SKSE, а те кто криво использует его возможности.

Arin  Offline  Сообщение №7598 написано: 31 мая 2014, 06:13 | Отредактировано: Arin - 31 мая 2014, 06:48



570
Цитата Myprism

Arin, Artem13, да вроде, SKSE сам по себе багов вызывать не должен. Это же расширитель. Т.е. он обрабатывает дополнительные команды, которых нет в ванили. Таким образом, баги могут возникать только в дополнительных командах. Скорее всего, в багах таких виноват не сам SKSE, а те кто криво использует его возможности.

Верю, Вы не первый, кто это говорит. Но как мне определить, добавляет багов мод на подсветку непрочитанных книг или нет :(

Кстати, недавно появился еще один вопрос. Я подключила мастер файл, но он мне похоже, что не понадобится. Можно ли как-то избавить мод от необходимости подключать этот мастер файл?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Artem13  Offline  Сообщение №7599 написано: 31 мая 2014, 07:28 | Отредактировано: Artem13 - 31 мая 2014, 07:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, мне то это зачем объяснять? Сам это другим объясняю периодически :)

Arin
Цитата Arin

Можно ли как-то избавить мод от необходимости подключать этот мастер файл?


Можно. При загрузке плагина справа будет список мастеров - выделяешь ненужный и удаляешь. То ли просто Del, то ли с Ctrl - не помню точно. Потом жмешь ОК и плагин грузится без удалённого мастера.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №7600 написано: 31 мая 2014, 07:31 | Отредактировано: Dsion - 31 мая 2014, 07:34



Цитата Artem13

Можно. При загрузке плагина справа будет список мастеров - выделяешь ненужный и удаляешь. То ли просто Del, то ли с Ctrl - не помню точно. Потом жмешь ОК и плагин грузится без удалённого мастера.


Да, Ctrl-Del.
Только лично я никогда не проверял, что будет, если удалить мастер-файл, который все-таки используется модом.

Arin  Offline  Сообщение №7601 написано: 31 мая 2014, 07:44



570
Баги, которые встречаются по дефолту, я на перечет знаю :( Так что, если я вижу баг, я могу определить - ванильный он или нет. В любом случае, спасибо за консультацию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7602 написано: 31 мая 2014, 08:09



Цитата valambar

Не могу разобраться с тем, чтобы создать ЗАЧАРОВАНИЕ "Обнаружение жизни" из соответствующих магических эффектов. Создаю копии этих эффектов, меняю способ применения на "постоянный эффект", создаю зачарование на их основе - а в игре как такового обнаружения жизни нет.

Может кто пошагово описать, как сделать зачарование именно на этом эффекте?



Мы буквально пару дней назад обсуждали в соседней теме похожий вопрос. Далее следуют мои личные выводы по этому поводу. Но, конечно, я мог что-то и упустить :)

Просто сделать эффект Detect Life и засунуть его в энчант не выйдет. Во-первых, он не будет через стены видеть, а во-вторых, будет обновлять картину только один раз, когда надеваешь вещь.

В любом случае, понадобится Spell с эффектом Detect Life и галочкой "IgnoresLOS". И нужен скрипт, чтоб этот спелл кастить каждые несколько секунд (если это FireAndForget) или добавлять игроку каждые несколько секунд (если ConstantEffect).

Если подумать, то, может, можно и без скриптов. С использованием архетипа Cloak, вместо Detect Life. Сейчас попробую.

valambar  Offline  Сообщение №7603 написано: 31 мая 2014, 09:30



513
То есть просто зачарование - это невозможно? Да что же они там наворотили,  в Обливионе это создается в два клика мышью. Я смотрел мод на двемерские очки - там на них наложен скрипт, который добавляет способность при надевании, а при снятии удаляет ее. В общем, теперь понял, что автор сделал так не от хорошей жизни.
Цитата Dsion

Если подумать, то, может, можно и без скриптов. С использованием архетипа Cloak, вместо Detect Life. Сейчас попробую.

А что делает архетип Cloak?

Dsion  Offline  Сообщение №7604 написано: 31 мая 2014, 10:46



Можно-можно сделать зачарование с обнаружением жизни. Просто это чуточку сложнее, чем один энчант + один эффект.

Добавлено (31 Мая 2014, 14:46)
---------------------------------------------
Что-то не получается без скриптов... Я бы еще повозился, но надо и над своими работать... Если захочешь сделать со скриптом, то шаги такие:

1. Сначала нужно создать FireAndForget заклинание обнаружения жизни на 1 или 2 секунды с флагом IgnoresLOS. Эффекты можно сделать на основе DetectLifeFriendExteriorSelfFF.
2. Сделать зачарование с констант эффектом. А в эффекте скрипт, который будет кастить предыдущее заклинание от игрока каждые 1-2 секунды.

Кастить постоянно придется в любом случае. Только в момент каста происходит "невидимый взрыв" и шейдер свечения вешается на всех вокруг.

Если что-то еще придет в голову, обязательно поделюсь.


Myprism  Offline  Сообщение №7605 написано: 31 мая 2014, 12:26


Физик


Dsion, вот ты написал, что сам ставишь руссификацию. Тогда ты в этом разбираешься лучше меня. Я только начал разбираться с локализацией плагинов. Дело в том, что если мы меняем любую локацию, то в неё добавляется русское название. Таким образом, мод всегда будет менять название локации на то, что в нём забито. Похоже, Беседка предусмотрела алгоритм локализации - в папке Strings лежат файлы *_Russian.DLSTRINGS, *_Russian.ILSTRINGS, *_Russian.STRINGS. TES5Edit позволяет выдрать все локальные названия и тексты из мода в такие файлы. Но только для одного языка. Как бы узнать, или где прочитать, как это всё устроено?

Dsion  Offline  Сообщение №7606 написано: 31 мая 2014, 12:59 | Отредактировано: Dsion - 31 мая 2014, 13:12



Цитата Myprism

Dsion, вот ты написал, что сам ставишь руссификацию. Тогда ты в этом разбираешься лучше меня. Я только начал разбираться с локализацией плагинов. Дело в том, что если мы меняем любую локацию, то в неё добавляется русское название. Таким образом, мод всегда будет менять название локации на то, что в нём забито. Похоже, Беседка предусмотрела алгоритм локализации - в папке Strings лежат файлы *_Russian.DLSTRINGS, *_Russian.ILSTRINGS, *_Russian.STRINGS. TES5Edit позволяет выдрать все локальные названия и тексты из мода в такие файлы. Но только для одного языка. Как бы узнать, или где прочитать, как это всё устроено?


Абсолютно не разбираюсь.
Вот тут какой-то гайд:
http://elderscrolls.net/skyrim/articles/plugins-translation/
И вот еще программы:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2889/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29148/

Не пробовал ни того, ни другого.

Myprism  Offline  Сообщение №7607 написано: 31 мая 2014, 18:02


Физик


Dsion, Большое спасибо! То, что доктор прописал.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7608 написано: 31 мая 2014, 18:50 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 31 мая 2014, 18:53



304
Цитата Arin

Да польза от него, если вдруг окажется, что он тоже баги вызывает :( Суть-то в чем: хоть убейте, не могу определить, он вызывает баги или нет. Будь моя воля, я бы skse вообще отключила.

Определить, этот мод виноват или не этот, легко.
1. Отключаем подозреваемый мод в лаунчере.
2. Заходим в игру, загружаем "чистую" сохранялку, т.е. сделанную ДО подключения подозреваемого мода.
3. Смотрим, как ведут себя интересующие нас вещи: катсцены с призраками, квесты и тд.
Если проблемы сохранились, значит, подозреваемый мод не виноват. Если проблемы исчезли, вероятность, что виноват именно данный мод, очень высока, приближается к 100% :)
Ради эксперимента можно загрузить ещё последнюю сохранялку (на которой обнаружились проблемы) и сравнить, что видно в игре.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №7609 написано: 1 июня 2014, 04:25


Физик


Цитата РЕДМЕНЪ

Определить, этот мод виноват или не этот, легко.
1. Отключаем подозреваемый мод в лаунчере.


Совсем не легко! Допустим, имеем 2 мода, которые меняют а игре один и тот же объект. Который из модов виноват? Отключаем любой из них и проблема пропадает. А ещё наличие проблемы зависит от порядка загрузки модов. Вот пример: В предыдущей версии "Открытые Города Скайрима" была вставлена в мод навигационная сетка в Сиротском Приюте. Там ещё много чего было так же вставлено. Нужды в этом не было и навмеш этот не отличался от ванильного. Но в результате все моды, которые меняли эту сетку в Сиротском Приюте теряли работоспособность, если стояли в загрузке ДО Открытых городов. ВСё работало отлично, если они стояли после. Кто виноват? Казалось бы - оба, так как изменения вносят оба мода. Ан нет! Открытые Города вносили изменения, без которых можно было обойтись, а вот мод, который действительно меняет Сиротский Приют, не может обойтись без изменения навигационной сетки там.
Если уж действительно хотим разобраться с совместимостью, то грузим конфликтующие моды в TES5Edit, применяем там фильтр для очистки и любуемся всем тем мусором, что Вы в Скайрим понаставили в красном свете. Все конфликтные записи будут окрашены красным. А дальше внимательно смотрим и анализируем, что с чем конфликтует и на сколько это страшно.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7610 написано: 1 июня 2014, 10:06



304
Цитата Myprism

Совсем не легко! Допустим, имеем 2 мода, которые меняют а игре один и тот же объект. Который из модов виноват? Отключаем любой из них и проблема пропадает.

Это называется "несовместимость".
ОК, нелегко. Начинать с чего-нибудь надо?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
maxim1612  Offline  Сообщение №7611 написано: 1 июня 2014, 14:19



2
У меня предварительный просмотр не работает, тупо белый экран. Нужна помощь unsure 

SayGoodbye  Offline  Сообщение №7612 написано: 1 июня 2014, 21:35



350
maxim1612,  у меня такое из за enb было, если есть, попробуйте убрать d3d9.dll из папки Скайрим.

maxim1612  Offline  Сообщение №7613 написано: 2 июня 2014, 02:39



2
SayGoodbye, вот спасибо большое, выручил! ok

Shefdus  Offline  Сообщение №7614 написано: 2 июня 2014, 09:06



101
Ребят а как делать моды совместимыми. Например дом из моего мода попадает на дом из другого. Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?

Arin  Offline  Сообщение №7615 написано: 2 июня 2014, 10:04 | Отредактировано: Arin - 2 июня 2014, 10:05



570
Цитата Shefdus

Ребят а как делать моды совместимыми. Например дом из моего мода попадает на дом из другого. Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?

    Нет.Создание здания привязанного к Тамриэлю - это не просто поставил дом и все. Это изменение навмешей, параметров локации, иногда даже лодов. Создание подобного патча просто невозможно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7616 написано: 2 июня 2014, 12:03


Физик


Цитата Shefdus

Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?


Проще в своём моде подвинуть свой дом на другое место :) :) :)

Shefdus  Offline  Сообщение №7617 написано: 2 июня 2014, 13:04



101
Myprism, Не, это совсем не вариант, тогда смысл моего мода теряется. Ладно, бог с ним. нельзя - так нельзя. Спасибо !!!!

Voll  Offline  Сообщение №7618 написано: 2 июня 2014, 17:05



1
При загрузке мода выдает ошибку. "Прекращена работа Creation Kit". В чем же проблема?

sansuli  Offline  Сообщение №7619 написано: 2 июня 2014, 18:59


The Red Sun


193
Подскажите люди, в какую фракцию вампиров добавляют ГГ-вампира в дополнении Dawnguard?? Раньше без дополнения добавляли в VampirePCFaction, а сейчас не знаю.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Myprism  Offline  Сообщение №7620 написано: 3 июня 2014, 02:29


Физик


Вопрос о совместимости модов.
В моём моде "Кольценосцы" есть назгулы, которые должны быть врагами всем стражникам и не только. Поэтому я модифицирую фракции, чтобы записать их туда врагами. А теперь представьте себе, что кто-то ещё тоже модифицирует фракции (автор Открытых Городов Скайрима, нароимер). Тогда, если его мод будет стоять после моего, мои модификации работать не будут. Если после будет стоять мой мод, то не будут работать его модификации, так как фракции будут использованы из того мода, который стоит последним. Но есть способ, модифицировать фракции, не переписывая их - делать это скриптом. Совсем не трудно поставить нужные взаимоотношения с разными фракциями для девяти персонажей. Вопрос в том, на что повесить этот скрипт? У меня в моде нет ни одного квеста. Можно завести специальный квест, начинающийся вместе с игрой и туда внести все эти изменения. Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой. Кто что посоветует?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб