Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7621 написано: 3 июня 2014, 02:47



304
Эммм... а почему нельзя создать свою собственную фракцию и уже в ней прописывать врагов и друзей? Почему надо обязательно модифицировать дефолтные фракции?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №7622 написано: 3 июня 2014, 03:38 | Отредактировано: Myprism - 3 июня 2014, 03:50


Физик


РЕДМЕНЪ, у назгулов есть своя фракция, где в частности прописана вражда к главному герою и его спутникам. Сейчас попробую все остальные отношения тоже туда перенести.

Кстати, кто знает, одно ли и то же, поставить фракции назгулов враждебность к стражникам или поставить фракции стражников враждебность к назгулам?

Artem13  Offline  Сообщение №7623 написано: 3 июня 2014, 07:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Кстати, кто знает, одно ли и то же, поставить фракции назгулов враждебность к стражникам или поставить фракции стражников враждебность к назгулам?


Результат один - драка. Различия будут только в зачинщиках. Во всяком случае я это так понимаю.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №7624 написано: 3 июня 2014, 10:23



Бандиты, к примеру, бросаются на игрока и на мирных жителей не потому, что фракции враждуют. У них просто Aggression = 3 (Very Aggressive).
Но ты, наверное, хочешь, чтоб стражники тоже первыми бой начинали? Не экспериментировал с этим...

Цитата Myprism

Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой.


Квесту можно и не ставить галочку "Start Game Enabled". Скрипт все-равно выполняется, начиная с OnInit().
Я тоже не уверен, что это лучший вариант, но можно и скриптом.
http://www.creationkit.com/SetEnemy_-_Faction

Artem13  Offline  Сообщение №7625 написано: 3 июня 2014, 10:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой.


Это АлексТирекс писал. Нежелательно с той т.зр., что этот самый автостарт некорректно срабатывает. Алекс же приводил скрипт как альтернативу такому запуску квестов. Посмотри его сообщения здесь или в теме скриптов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Tiran2  Offline  Сообщение №7626 написано: 3 июня 2014, 11:02 | Отредактировано: Tiran2 - 3 июня 2014, 11:04



3
Вопрос простой . Как редактировать :
1. Количество золота у ванильных торговцев
2. Лут падающий с монстров .
3. Урон от магии.

P.S Заходил во вкладку Actors находил определённого торговца но так нигде и не нашёл кол-во золота .

Arin  Offline  Сообщение №7627 написано: 3 июня 2014, 15:01



570
Цитата Tiran2

Вопрос простой . Как редактировать :1. Количество золота у ванильных торговцев
2. Лут падающий с монстров .
3. Урон от магии.

P.S Заходил во вкладку Actors находил определённого торговца но так нигде и не нашёл кол-во золота .

Все в инвентаре. Урон от магии редактируется перками и броней.

Добавлено (03 Июня 2014, 19:01)
---------------------------------------------
Уважаемые, можно ли в интерьере(!) поставить границу воды и погоду? Просто делаю дворец в стиле Снежных Эльфов, а там в окнах все прекрасно видно, хочу сделать какой-нибудь приличный вид.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7628 написано: 3 июня 2014, 19:51



Технически, запас золота торговцев лежит в их торговом сундуке в виде LeveledItem. К примеру, VendorGoldMisc - это 750 монет у торговцев типа Белетора. Содержимое сундука я бы не редактировал, а LeveledItem'ы - можно.
Лут - это инвентарь и DeathItem. К примеру, у курицы в инвентаре ничего нету, но она умирает и из неё выпадает DeathItemChicken. Это тоже LeveledItem.
Зелья, которые увеличивают исходящий урон магией разрушения, делают это, изменяя ActorValue DestructionPowerMod. См. эффект AlchFortifyDestruction.
Входящий урон от магии тоже зависит от ActorValue - MagicResist. См. эффект AbResistMagic.
Вопросы так себе. С таким любой мог бы и сам разобраться, посмотрев ванильные скилы и перки.

Добавлено (03 Июня 2014, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата Dsion

Уважаемые, можно ли в интерьере(!) поставить границу воды и погоду? Просто делаю дворец в стиле Снежных Эльфов, а там в окнах все прекрасно видно, хочу сделать какой-нибудь приличный вид.


Так, вроде, в настройках Cell всё есть. Небо с погодой точно работают для интерьера. А воду не проверял, но там есть и для неё настройки.

AleksTirex  Offline  Сообщение №7629 написано: 3 июня 2014, 23:14


Архимаг


371
Цитата Myprism

Можно завести специальный квест, начинающийся вместе с игрой и туда внести все эти изменения. Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой. Кто что посоветует?



Квесты с автозапуском не дают работать своим топикам/диалогам без перезагрузки игры. В остальном у них всё в порядке и на работу скриптов никак не влияет тип запуска квеста.
Скрипт для имитации автозапуска простой:
 
Event OnInit()
  if !IsRunning()
    Start()
  endif
endEvent

 
*************************
Для наложения на назгула статуса "враг всем" можно и не трогать фракции вообще, достаточно установить всем девяти назгулам флаг "враг". Для этого на них вешается простой скрипт (тип скрипта Actor):
 
Event OnInit()
  SetAttackActorOnSight()
endEvent

 
Event OnLoad()
  SetAttackActorOnSight()
endEvent


Тогда назгул всегда будет восприниматься любым НПС с любой фракцией как враг.
Несовместимостей нет ни с чем.

Tiran2  Offline  Сообщение №7630 написано: 3 июня 2014, 23:48



3
Цитата Dsion

Технически, запас золота торговцев лежит в их торговом сундуке в виде LeveledItem. К примеру, VendorGoldMisc - это 750 монет у торговцев типа Белетора. Содержимое сундука я бы не редактировал, а LeveledItem'ы - можно. Лут - это инвентарь и DeathItem. К примеру, у курицы в инвентаре ничего нету, но она умирает и из неё выпадает DeathItemChicken. Это тоже LeveledItem.
Зелья, которые увеличивают исходящий урон магией разрушения, делают это, изменяя ActorValue DestructionPowerMod. См. эффект AlchFortifyDestruction.
Входящий урон от магии тоже зависит от ActorValue - MagicResist. См. эффект AbResistMagic.
Вопросы так себе. С таким любой мог бы и сам разобраться, посмотрев ванильные скилы и перки.


Спасибо большое просто не особо уделял времение Creation Kit ) Поэтому даже простых вещей не знаю ну почти :D

Myprism  Offline  Сообщение №7631 написано: 4 июня 2014, 02:00


Физик


AleksTirex, спасибо.
Враг всем не проходит, так как во-первых назгулы у меня путешествуют на конях или с конями, кроме того сосуществуют с орками и вивернами. Не допустимо, чтобы они дрались между собой.

Перенёс все расовые взаимоотношения в расу назгулов, вроде полёт нормальный, драки возникают как положено.

Dsion, локализовал Назгулов с помощью Strings. (Там переводить было не много :) ) Получается интересно: в папке Strings лежат три русских и три английских файла и язык мода выбирается автоматически языком игры пользователя. Правда, английскую версию в работе не проверял.

Arin  Offline  Сообщение №7632 написано: 4 июня 2014, 02:05 | Отредактировано: Arin - 4 июня 2014, 02:16



570
Цитата Dsion

Так, вроде, в настройках Cell всё есть. Небо с погодой точно работают для интерьера. А воду не проверял, но там есть и для неё настройки.

Я знаю, как ставить небо, но ни разу не видела, чтобы за окном шел дождь или снег.
А вот вода просто не включается :(А растягивать отдельное полотно воды далеко-далеко очень неудобно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №7633 написано: 4 июня 2014, 02:29

Arin, а если интерьер поставить в закрытой локации с лодами? Пример - мой мод, там веранда так сделана.
https://modgames.net/load....0-17420

Dsion  Offline  Сообщение №7634 написано: 4 июня 2014, 10:45



Да, действительно дождь и снег не работают. Если скриптом вызывать - тоже. В Elder Scrolls так уж завелось, что интерьеры отдельно от всего мира и в окна никогда ничего не видно.
Как уже сказали, можно отдельный новый World сделать. Например, у Драконьего Предела свой мир есть, чтоб драконий балкончик работал.
Или, при определенных обстоятельствах, наверное, можно и просто так башню воткнуть в мире Тамриэль. Без интерьеров, тоесть. Тут полно минусов, но и плюсы тоже есть: в окна погода видна будет, звук дождя слышен, освещение будет меняться. Можно даже сделать скрипт для тушения факелов днем.

Добавлено (04 Июня 2014, 14:45)
---------------------------------------------
Еще бы вспомнить, пробивает ли дождь крышу в Скайриме... Помню, что недавно злился на какую-то игру, что дождь пролетает крышу. Но не помню, был ли это Скайрим.


Oldk  Offline  Сообщение №7635 написано: 4 июня 2014, 10:55



101
Подскажите, пожалуйста. Я хотела бы сделать "броню" видимой на определённой расе. Но как это сделать я не знаю. Какие файлы нужно подключать в CK, что делать дальше?

Мой блог: Paradise Crowley
Arin  Offline  Сообщение №7636 написано: 4 июня 2014, 10:56 | Отредактировано: Arin - 4 июня 2014, 11:20



570
Цитата Dsion

Arin, а если интерьер поставить в закрытой локации с лодами? Пример - мой мод, там веранда так сделана.

К сожалению, в закрытом мире постоянно становятся невидимыми те или иные элементы. И не появляются, даже если придвинуть к ним камеру. Очень тяжело работать, когда мир ведет себя таким образом. Воткнул куда-нибудь глыбу, а она возьми и исчезни. И фиг упомнишь, где она стояла. А это очень острая проблема, так как я не умею полноценно (со всеми коллизиями и другими особенностями) переносить модели из 3Д-макса в игру, и здание приходится строить из многочисленных отдельных кусочков, а не ставить цельным куском.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7637 написано: 4 июня 2014, 11:58


Физик


Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.

To all, наткнулся на засаду, о которой хочу предупредить. Все мы экспортируем внешность персонажей, нажимая волшебные клавиши Ctrl+F4. При этом экспортируется модель головы и одна текстура для неё. Это кстати позволяет не класть потом отдельно волосы в свой мод, так как они уже вошли в модель головы. На самом деле, эту экспртированную голову потом можно и править и текстуры для неё менять. Но есть проблема: после некоторых изменений нарушается идентичность цвета головы и тела. Я долго не мог понять, с чем это связано. Оказалось, с путём до экспортированной текстуры. Дело в том, что хотя все пути до текстур прописаны в НИФЕ, путь прописанный там именно до текстуры Tint не имеет значения. Игра будет считывать из модели все пути до текстур, кроме этой. Т.е. в игре заложено читать текстуру Tint не по тому пути, который прописан в модели, а по тому, по которому эта текстура была сохранена. Там стоит своеобразный ретекстур - замена того, что прописано в модели. Если эта текстура поменяет название или местоположение, то будет потеряна. Будет потеряна она также если в модели изменится количество частей и изменится порядок расположения частей.

Цитата Oldk

Подскажите, пожалуйста. Я хотела бы сделать "броню" видимой на определённой расе.


В свойствах Armor Addon в явном виде можно установить расу, на которой только и будет видна эта броня. Обычно там стоит Default - на всех расах.

Oldk  Offline  Сообщение №7638 написано: 4 июня 2014, 12:10



101
Myprism, спасибо большое!

Мой блог: Paradise Crowley
Arin  Offline  Сообщение №7639 написано: 4 июня 2014, 12:49



570
Цитата Myprism

Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.

Вот в открытом мире ни разу такого не было. Сколько не работала с ним, но прямо перед носом объекты ни разу не пропадали. За совет спасибо, попробую им воспользоваться, если решу делать закрытый мир. Надо еще проверить баг с дождем, про который Dsion говорил. Если через потолок будет проходить дождь, нафига мне такой потолок?)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7640 написано: 4 июня 2014, 14:57 | Отредактировано: Dsion - 4 июня 2014, 14:43



Цитата Arin

Вот в открытом мире ни разу такого не было. Сколько не работала с ним, но прямо перед носом объекты ни разу не пропадали. За совет спасибо, попробую им воспользоваться, если решу делать закрытый мир. Надо еще проверить баг с дождем, про который Dsion говорил. Если через потолок будет проходить дождь, нафига мне такой потолок?)


Проходит, зараза...
http://i.piccy.info/i9....t36.jpg

Привожу описание одного из модов:
Skyrim's precipitation is an illusion - a 2D textured plane filling the observer's field of view. It's like wearing glasses with an animated rain overlay on the lens. The rain doesn't really exist in Skyrim's world - and is why it falls through everything. Now when shelter is taken Real Shelter determines the weather type and replaces it with a no-precipitation version of itself. Then it activates pre-placed in-world weather effects that surround the shelter. When the shelter is exited the localized effects are turned off and the prior weather is restored.

Смысл такой: Дождь и снег реально не существуют в мире Скайрима. Это просто текстура перед глазами игрока. Потому никакая крыша его не останавливает.
Как автор решил проблему? Отключил обычный эффект дождя к черту и разместил вокруг убежища свои собственные погодные эффекты.

Вывод и хорошая новость: Значит, все-таки РЕАЛЬНО сделать дождь в интерьере. И он еще и не будет пробивать крышу. Надо просто разместить этот "дождь" вокруг замка. Что-то такое.

Добавлено (04 Июня 2014, 18:57)
---------------------------------------------
Вот еще другой автор мода пишет, что тоже отключил стандартный эффект дождя. И разместил над игроком "порталы", которые плюются реальным дождем, который уже не пробивает крыши.

Смысл этого всего в том, что, если Вы хотите замок с РЕАЛЬНЫМИ окнами и погодой за ними, то нужно создавать свою версию дождя: какую-то текстуру за окнами или projectile-дождь. Второй вариант, скорее всего, негативно повлияет на производительность.


Arin  Offline  Сообщение №7641 написано: 4 июня 2014, 15:09



570
Так как замок находится в Винтерхолде, то дождь там вряд ли будет) Скорее снег. Да и не хотела я делать постоянную плохую погоду. В любом случае, спасибо за помощь.
Неожиданно появилась другая проблема. Решила забабахать бассейн на 2 этаже. В результате на первом этаже появился сектор, в котором гг плавает... Никто не знает, как ограничить "глубину" лужи?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7642 написано: 4 июня 2014, 15:22



Цитата Arin

Да и не хотела я делать постоянную плохую погоду.


Эффект снега за окнами может включаться и отключаться скриптом, в зависимости от погоды Скайрима. Вроде, все необходимые функции есть. И скрипт простенький.
Но я вполне таки понимаю, если Вы за такое браться не хотите.

Бассейн можно делать и не с реальной водой, а с чем-то похожим. Если он не глубже роста.

Arin  Offline  Сообщение №7643 написано: 4 июня 2014, 15:37



570
Цитата Dsion

Бассейн можно делать и не с реальной водой, а с чем-то похожим. Если он не глубже роста.

Чем-то похожим - это чем? о_О Я кроме активаторов и дефолтной воды ничего не встречала. А дефолтной воды в интерьере вообще нет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7644 написано: 4 июня 2014, 18:36



304
Цитата Arin

Чем-то похожим - это чем? о_О Я кроме активаторов и дефолтной воды ничего не встречала. А дефолтной воды в интерьере вообще нет.

Вот они и есть.
Water512..., Water1024..., Water2048... - квадратные объекты разного цвета, WaterPuddle - круглые/овальные и тд. Сделала бассейн, подобрала нужную модельку и растягивай/сжимай как надо. Но нырять в них нельзя, под текстуркой пустота.
Набери в "фильтре" Water и выбирай из списка, там и статики есть, и фонтанчики, много чего есть.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
DarkVetal  Сообщение №7645 написано: 4 июня 2014, 18:56

Arin, дефолтная вода сделана таким образом, что всё оказавшееся под ней как бы становится "подводной глубиной". Единственное, что я сделал, опять же в своем моде - это внутренности дома интерьером, а бассейн на крыше - в экстерьере. В итоге одно другому не мешает. А веранду, та что вроде комната, но в экстерьере - сбоку от бассейна. Да, дождь её промачивает насквозь. Кстати, где возьмешь модели стен с окнами?

Shefdus  Offline  Сообщение №7646 написано: 4 июня 2014, 22:49



101
Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.

Myprism  Offline  Сообщение №7647 написано: 5 июня 2014, 01:43


Физик


Shefdus, из игры нельзя удалить объект. Его можно только изменить в своём моде. Например, удалить из игры, но в своём моде. Таким образом в моде появляется запись, что объект удалён. Достаточно удалить эту запись и объект в игре появится. Мне нравится делать это с помощью TES5Edit. Достаточно найти в нём этот объект в моде и удалить его. При этом ИЗ МОДА будут удалены изменения в нём и объект появится в игре в первозданном виде.

Arin  Offline  Сообщение №7648 написано: 5 июня 2014, 02:02 | Отредактировано: Arin - 5 июня 2014, 02:07



570
Цитата Shefdus

Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.

Открываешь список модов, выбираешь свой и жмешь кнопку "Details". Там есть список всех изменений, что добавил, что удалил, что изменил. Находишь свое дерево (оно помечено будет кнопкой D, так что это быстро) и жмешь Делит. После этого загружаешь мод как обычно и сохраняешь. Должна предупредить, пользоваться таким методом надо с осторожностью, так как он может вызвать баги. Дерево-то ладно, а вот если попробуешь целый интерьер восстановить (и такое бывает), может случится глюк. Так что чистить мод надо аккуратно и последовательно (сначала мелкие детали, потом уже крупные).
Ах, да. Проверь изменения в квестах и тд. Так как удаление дерева должно и на них отразится. Вообще посмотри и попробуй зачистить все, что не касается твоего мода. Но, как я уже сказала, аккуратно и предварительно сделав копию своего мода.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7649 написано: 5 июня 2014, 05:22


Физик


Arin, попробуйте изменить масштаб "плиток" воды. Это не должно менять её внешнего вида, но может влиять на "глубину".

Если изменения интерьера в моде удалять TES5Edit, то это происходит чисто и совершенно без глюков. Там же в виде подсветки сразу отображается, что именно изменено и как это отличается от ванили. Если сравнивать с CK, то TES5Edit - безглючная софтина :) Мало того, она ещё и позволяет иногда глюки CK исправить.

Linnan  Offline  Сообщение №7650 написано: 5 июня 2014, 06:26



449
Нужна помощь. В конструкторе я новичок, умею делать только по мануалам. Интересует такое - как заставить всех компаньонов после увольнения не переодеваться в одёжку по умолчанию? А то достало - оставляешь для охраны поместья, в инвентаре у них лежит шмотка с защитой больше 100, а они в железной броне разгуливают и первый же дракон от них мокрое место на высоком уровне оставляет

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб