Эммм... а почему нельзя создать свою собственную фракцию и уже в ней прописывать врагов и друзей? Почему надо обязательно модифицировать дефолтные фракции?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №7622
написано: 3 июня 2014, 03:38
| Отредактировано: Myprism - 3 июня 2014, 03:50
РЕДМЕНЪ, у назгулов есть своя фракция, где в частности прописана вражда к главному герою и его спутникам. Сейчас попробую все остальные отношения тоже туда перенести.
Кстати, кто знает, одно ли и то же, поставить фракции назгулов враждебность к стражникам или поставить фракции стражников враждебность к назгулам?
Кстати, кто знает, одно ли и то же, поставить фракции назгулов враждебность к стражникам или поставить фракции стражников враждебность к назгулам?
Результат один - драка. Различия будут только в зачинщиках. Во всяком случае я это так понимаю.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Бандиты, к примеру, бросаются на игрока и на мирных жителей не потому, что фракции враждуют. У них просто Aggression = 3 (Very Aggressive). Но ты, наверное, хочешь, чтоб стражники тоже первыми бой начинали? Не экспериментировал с этим...
Цитата Myprism
Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой.
Квесту можно и не ставить галочку "Start Game Enabled". Скрипт все-равно выполняется, начиная с OnInit(). Я тоже не уверен, что это лучший вариант, но можно и скриптом. http://www.creationkit.com/SetEnemy_-_Faction
Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой.
Это АлексТирекс писал. Нежелательно с той т.зр., что этот самый автостарт некорректно срабатывает. Алекс же приводил скрипт как альтернативу такому запуску квестов. Посмотри его сообщения здесь или в теме скриптов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Tiran2
Tiran2Offline
Сообщение №7626
написано: 3 июня 2014, 11:02
| Отредактировано: Tiran2 - 3 июня 2014, 11:04
Вопрос простой . Как редактировать :1. Количество золота у ванильных торговцев 2. Лут падающий с монстров . 3. Урон от магии.
P.S Заходил во вкладку Actors находил определённого торговца но так нигде и не нашёл кол-во золота .
Все в инвентаре. Урон от магии редактируется перками и броней.
Добавлено (03 Июня 2014, 19:01) --------------------------------------------- Уважаемые, можно ли в интерьере(!) поставить границу воды и погоду? Просто делаю дворец в стиле Снежных Эльфов, а там в окнах все прекрасно видно, хочу сделать какой-нибудь приличный вид.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Технически, запас золота торговцев лежит в их торговом сундуке в виде LeveledItem. К примеру, VendorGoldMisc - это 750 монет у торговцев типа Белетора. Содержимое сундука я бы не редактировал, а LeveledItem'ы - можно. Лут - это инвентарь и DeathItem. К примеру, у курицы в инвентаре ничего нету, но она умирает и из неё выпадает DeathItemChicken. Это тоже LeveledItem. Зелья, которые увеличивают исходящий урон магией разрушения, делают это, изменяя ActorValue DestructionPowerMod. См. эффект AlchFortifyDestruction. Входящий урон от магии тоже зависит от ActorValue - MagicResist. См. эффект AbResistMagic. Вопросы так себе. С таким любой мог бы и сам разобраться, посмотрев ванильные скилы и перки.
Добавлено (03 Июня 2014, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата Dsion
Уважаемые, можно ли в интерьере(!) поставить границу воды и погоду? Просто делаю дворец в стиле Снежных Эльфов, а там в окнах все прекрасно видно, хочу сделать какой-нибудь приличный вид.
Так, вроде, в настройках Cell всё есть. Небо с погодой точно работают для интерьера. А воду не проверял, но там есть и для неё настройки.
Можно завести специальный квест, начинающийся вместе с игрой и туда внести все эти изменения. Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой. Кто что посоветует?
Квесты с автозапуском не дают работать своим топикам/диалогам без перезагрузки игры. В остальном у них всё в порядке и на работу скриптов никак не влияет тип запуска квеста. Скрипт для имитации автозапуска простой:
Event OnInit() if !IsRunning() Start() endif endEvent
************************* Для наложения на назгула статуса "враг всем" можно и не трогать фракции вообще, достаточно установить всем девяти назгулам флаг "враг". Для этого на них вешается простой скрипт (тип скрипта Actor):
Event OnInit() SetAttackActorOnSight() endEvent
Event OnLoad() SetAttackActorOnSight() endEvent
Тогда назгул всегда будет восприниматься любым НПС с любой фракцией как враг. Несовместимостей нет ни с чем.
Технически, запас золота торговцев лежит в их торговом сундуке в виде LeveledItem. К примеру, VendorGoldMisc - это 750 монет у торговцев типа Белетора. Содержимое сундука я бы не редактировал, а LeveledItem'ы - можно. Лут - это инвентарь и DeathItem. К примеру, у курицы в инвентаре ничего нету, но она умирает и из неё выпадает DeathItemChicken. Это тоже LeveledItem. Зелья, которые увеличивают исходящий урон магией разрушения, делают это, изменяя ActorValue DestructionPowerMod. См. эффект AlchFortifyDestruction. Входящий урон от магии тоже зависит от ActorValue - MagicResist. См. эффект AbResistMagic. Вопросы так себе. С таким любой мог бы и сам разобраться, посмотрев ванильные скилы и перки.
Спасибо большое просто не особо уделял времение Creation Kit ) Поэтому даже простых вещей не знаю ну почти
AleksTirex, спасибо. Враг всем не проходит, так как во-первых назгулы у меня путешествуют на конях или с конями, кроме того сосуществуют с орками и вивернами. Не допустимо, чтобы они дрались между собой.
Перенёс все расовые взаимоотношения в расу назгулов, вроде полёт нормальный, драки возникают как положено.
Dsion, локализовал Назгулов с помощью Strings. (Там переводить было не много ) Получается интересно: в папке Strings лежат три русских и три английских файла и язык мода выбирается автоматически языком игры пользователя. Правда, английскую версию в работе не проверял.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7632
написано: 4 июня 2014, 02:05
| Отредактировано: Arin - 4 июня 2014, 02:16
Так, вроде, в настройках Cell всё есть. Небо с погодой точно работают для интерьера. А воду не проверял, но там есть и для неё настройки.
Я знаю, как ставить небо, но ни разу не видела, чтобы за окном шел дождь или снег. А вот вода просто не включается :(А растягивать отдельное полотно воды далеко-далеко очень неудобно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Да, действительно дождь и снег не работают. Если скриптом вызывать - тоже. В Elder Scrolls так уж завелось, что интерьеры отдельно от всего мира и в окна никогда ничего не видно. Как уже сказали, можно отдельный новый World сделать. Например, у Драконьего Предела свой мир есть, чтоб драконий балкончик работал. Или, при определенных обстоятельствах, наверное, можно и просто так башню воткнуть в мире Тамриэль. Без интерьеров, тоесть. Тут полно минусов, но и плюсы тоже есть: в окна погода видна будет, звук дождя слышен, освещение будет меняться. Можно даже сделать скрипт для тушения факелов днем.
Добавлено (04 Июня 2014, 14:45) --------------------------------------------- Еще бы вспомнить, пробивает ли дождь крышу в Скайриме... Помню, что недавно злился на какую-то игру, что дождь пролетает крышу. Но не помню, был ли это Скайрим.
Подскажите, пожалуйста. Я хотела бы сделать "броню" видимой на определённой расе. Но как это сделать я не знаю. Какие файлы нужно подключать в CK, что делать дальше?
Arin, а если интерьер поставить в закрытой локации с лодами? Пример - мой мод, там веранда так сделана.
К сожалению, в закрытом мире постоянно становятся невидимыми те или иные элементы. И не появляются, даже если придвинуть к ним камеру. Очень тяжело работать, когда мир ведет себя таким образом. Воткнул куда-нибудь глыбу, а она возьми и исчезни. И фиг упомнишь, где она стояла. А это очень острая проблема, так как я не умею полноценно (со всеми коллизиями и другими особенностями) переносить модели из 3Д-макса в игру, и здание приходится строить из многочисленных отдельных кусочков, а не ставить цельным куском.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.
To all, наткнулся на засаду, о которой хочу предупредить. Все мы экспортируем внешность персонажей, нажимая волшебные клавиши Ctrl+F4. При этом экспортируется модель головы и одна текстура для неё. Это кстати позволяет не класть потом отдельно волосы в свой мод, так как они уже вошли в модель головы. На самом деле, эту экспртированную голову потом можно и править и текстуры для неё менять. Но есть проблема: после некоторых изменений нарушается идентичность цвета головы и тела. Я долго не мог понять, с чем это связано. Оказалось, с путём до экспортированной текстуры. Дело в том, что хотя все пути до текстур прописаны в НИФЕ, путь прописанный там именно до текстуры Tint не имеет значения. Игра будет считывать из модели все пути до текстур, кроме этой. Т.е. в игре заложено читать текстуру Tint не по тому пути, который прописан в модели, а по тому, по которому эта текстура была сохранена. Там стоит своеобразный ретекстур - замена того, что прописано в модели. Если эта текстура поменяет название или местоположение, то будет потеряна. Будет потеряна она также если в модели изменится количество частей и изменится порядок расположения частей.
Цитата Oldk
Подскажите, пожалуйста. Я хотела бы сделать "броню" видимой на определённой расе.
В свойствах Armor Addon в явном виде можно установить расу, на которой только и будет видна эта броня. Обычно там стоит Default - на всех расах.
Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.
Вот в открытом мире ни разу такого не было. Сколько не работала с ним, но прямо перед носом объекты ни разу не пропадали. За совет спасибо, попробую им воспользоваться, если решу делать закрытый мир. Надо еще проверить баг с дождем, про который Dsion говорил. Если через потолок будет проходить дождь, нафига мне такой потолок?)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №7640
написано: 4 июня 2014, 14:57
| Отредактировано: Dsion - 4 июня 2014, 14:43
Вот в открытом мире ни разу такого не было. Сколько не работала с ним, но прямо перед носом объекты ни разу не пропадали. За совет спасибо, попробую им воспользоваться, если решу делать закрытый мир. Надо еще проверить баг с дождем, про который Dsion говорил. Если через потолок будет проходить дождь, нафига мне такой потолок?)
Привожу описание одного из модов: Skyrim's precipitation is an illusion - a 2D textured plane filling the observer's field of view. It's like wearing glasses with an animated rain overlay on the lens. The rain doesn't really exist in Skyrim's world - and is why it falls through everything. Now when shelter is taken Real Shelter determines the weather type and replaces it with a no-precipitation version of itself. Then it activates pre-placed in-world weather effects that surround the shelter. When the shelter is exited the localized effects are turned off and the prior weather is restored.
Смысл такой: Дождь и снег реально не существуют в мире Скайрима. Это просто текстура перед глазами игрока. Потому никакая крыша его не останавливает. Как автор решил проблему? Отключил обычный эффект дождя к черту и разместил вокруг убежища свои собственные погодные эффекты.
Вывод и хорошая новость: Значит, все-таки РЕАЛЬНО сделать дождь в интерьере. И он еще и не будет пробивать крышу. Надо просто разместить этот "дождь" вокруг замка. Что-то такое.
Добавлено (04 Июня 2014, 18:57) --------------------------------------------- Вот еще другой автор мода пишет, что тоже отключил стандартный эффект дождя. И разместил над игроком "порталы", которые плюются реальным дождем, который уже не пробивает крыши.
Смысл этого всего в том, что, если Вы хотите замок с РЕАЛЬНЫМИ окнами и погодой за ними, то нужно создавать свою версию дождя: какую-то текстуру за окнами или projectile-дождь. Второй вариант, скорее всего, негативно повлияет на производительность.
Так как замок находится в Винтерхолде, то дождь там вряд ли будет) Скорее снег. Да и не хотела я делать постоянную плохую погоду. В любом случае, спасибо за помощь. Неожиданно появилась другая проблема. Решила забабахать бассейн на 2 этаже. В результате на первом этаже появился сектор, в котором гг плавает... Никто не знает, как ограничить "глубину" лужи?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Эффект снега за окнами может включаться и отключаться скриптом, в зависимости от погоды Скайрима. Вроде, все необходимые функции есть. И скрипт простенький. Но я вполне таки понимаю, если Вы за такое браться не хотите.
Бассейн можно делать и не с реальной водой, а с чем-то похожим. Если он не глубже роста.
Чем-то похожим - это чем? о_О Я кроме активаторов и дефолтной воды ничего не встречала. А дефолтной воды в интерьере вообще нет.
Вот они и есть. Water512..., Water1024..., Water2048... - квадратные объекты разного цвета, WaterPuddle - круглые/овальные и тд. Сделала бассейн, подобрала нужную модельку и растягивай/сжимай как надо. Но нырять в них нельзя, под текстуркой пустота. Набери в "фильтре" Water и выбирай из списка, там и статики есть, и фонтанчики, много чего есть.
Arin, дефолтная вода сделана таким образом, что всё оказавшееся под ней как бы становится "подводной глубиной". Единственное, что я сделал, опять же в своем моде - это внутренности дома интерьером, а бассейн на крыше - в экстерьере. В итоге одно другому не мешает. А веранду, та что вроде комната, но в экстерьере - сбоку от бассейна. Да, дождь её промачивает насквозь. Кстати, где возьмешь модели стен с окнами?
Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.
Shefdus, из игры нельзя удалить объект. Его можно только изменить в своём моде. Например, удалить из игры, но в своём моде. Таким образом в моде появляется запись, что объект удалён. Достаточно удалить эту запись и объект в игре появится. Мне нравится делать это с помощью TES5Edit. Достаточно найти в нём этот объект в моде и удалить его. При этом ИЗ МОДА будут удалены изменения в нём и объект появится в игре в первозданном виде.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7648
написано: 5 июня 2014, 02:02
| Отредактировано: Arin - 5 июня 2014, 02:07
Добрые люди, нужна ваша помощь. Я накасячил в своём моде, то есть случайно удалил модельку маленького златолиста, и теперь эта модель не появляется после прохождения квеста. Сам я не знаю как это исправить, поэтому вынужден просить знающих людей покопаться.
Открываешь список модов, выбираешь свой и жмешь кнопку "Details". Там есть список всех изменений, что добавил, что удалил, что изменил. Находишь свое дерево (оно помечено будет кнопкой D, так что это быстро) и жмешь Делит. После этого загружаешь мод как обычно и сохраняешь. Должна предупредить, пользоваться таким методом надо с осторожностью, так как он может вызвать баги. Дерево-то ладно, а вот если попробуешь целый интерьер восстановить (и такое бывает), может случится глюк. Так что чистить мод надо аккуратно и последовательно (сначала мелкие детали, потом уже крупные). Ах, да. Проверь изменения в квестах и тд. Так как удаление дерева должно и на них отразится. Вообще посмотри и попробуй зачистить все, что не касается твоего мода. Но, как я уже сказала, аккуратно и предварительно сделав копию своего мода.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, попробуйте изменить масштаб "плиток" воды. Это не должно менять её внешнего вида, но может влиять на "глубину".
Если изменения интерьера в моде удалять TES5Edit, то это происходит чисто и совершенно без глюков. Там же в виде подсветки сразу отображается, что именно изменено и как это отличается от ванили. Если сравнивать с CK, то TES5Edit - безглючная софтина Мало того, она ещё и позволяет иногда глюки CK исправить.
Нужна помощь. В конструкторе я новичок, умею делать только по мануалам. Интересует такое - как заставить всех компаньонов после увольнения не переодеваться в одёжку по умолчанию? А то достало - оставляешь для охраны поместья, в инвентаре у них лежит шмотка с защитой больше 100, а они в железной броне разгуливают и первый же дракон от них мокрое место на высоком уровне оставляет