Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6481 написано: 22 декабря 2013, 17:11



341
Хочу сделать одноручное оружие из двуручного. Как это можно провернуть и достаточно ли будет только СК и нифскопа ? Т.е. я просто хочу чтоб ГГ держал двуручник одной рукой.

Добавлено (22 Декабря 2013, 21:11)
---------------------------------------------
DarkVetal, никогда не пробовал сделать из скайрима что-то на подобии огромного аквариума ?) Все и всё плавают и никто не может драться) Только пещер это не касается... а жаль.


border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6482 написано: 22 декабря 2013, 17:47 | Отредактировано: Imperator3 - 22 декабря 2013, 17:48





Цитата nine-dragon-art

Хочу сделать одноручное оружие из двуручного. Как это можно провернуть и достаточно ли будет только СК и нифскопа ?

СК и NifSkope будет достаточно. Я точно не уверен, но вроде бы за то, как NPC держат оружие, отвечает эта строка:
Ибо у одноручного оружия в этой строке написано WeaponSword. Поэтому для начала попробуй изменить значение этой строки у двуручника на WeaponSword. Для этого кликаешь сюда:
И вписываешь WeaponSword сюда:
Делаешь так для обоих моделей - обычной и от первого лица (используется префикс 1stperson). Делать два файла обязательно.

Я обычно делаю более сложным способом, но у него есть ряд недостатков, так что попробуй сделать так, как написано выше. Если не получится - приведу сложный, но 100% рабочий метод.

Теперь СК. Если ты не будет добавлять новый меч, а будешь редактировать существующий, то открываешь свойства нужного тебе клинка и смотришь на раздел Model:
В первой строке (model) нажимаешь кнопку Edit и указываешь путь к файлу модели от третьего лица, то есть без префикса 1stperson. Во второй строке, 1st Person Model Object, выпадающий список. Объекты для этого списка находятся в категории Static, поэтому лезешь в эту категорию, находишь там нужный объект, открываешь его, наживаешь кнопку Edit:
И указываешь путь к модели для вида от первого лица, после этого сохраняешь изменения. Далее возвращаешься в свойства клинка и в обязательном порядке меняешь следующие параметры:
Skill - ставишь Одноручное оружие
Equip Type - ставишь Right Hand
Anim Type - ставишь OneHandSword
WeapTypeGreatsword удаляешь, кликаешь ПКМ по этому списку, в выпавшем меню Add, в появившемся окне находишь WeapTypeSword и кликаешь по нему двойным кликом ЛКМ.

Остальные параметры:
Не столь важны, поэтому можешь взять их значения из свойств любого другого одноручного клинка - на характеристики они не влияют.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6483 написано: 22 декабря 2013, 18:44



341
Imperator3, спасибо, все идеально работает)

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6484 написано: 22 декабря 2013, 19:03

nine-dragon-art, почему пещер не касается? Размещаеш воду поверх всей пещеры и готово!

GreyFox447  Offline  Сообщение №6485 написано: 22 декабря 2013, 19:14


King of Thieves


76
DarkVetal, он имел ввиду, что каждую вручную прийдеться редактировать.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6486 написано: 22 декабря 2013, 19:31



341
DarkVetal, уровень воды скайрима не касается интерьеров)

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6487 написано: 22 декабря 2013, 19:36 | Отредактировано: DarkVetal - 22 декабря 2013, 19:36

GreyFox447nine-dragon-art, ну так а я о чём? Размещаеш (вручную) воду поверх всей пещеры (внутри пещеры) и готово!

W@nTeD  Offline  Сообщение №6488 написано: 22 декабря 2013, 20:10


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Такой вопрос, как прикрутить маркер, на призванное существо. Ну к примеру я призвал существо и вместе с ним появился над ним(существом) маркер. Соответственно, когда существо умирает, исчезает и т.п. он пропадал!

Тема по Hammer Editor
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6489 написано: 22 декабря 2013, 21:39



341
DarkVetal, долго нудно ды и незачем) И вроде не все НПС умеют плавать.

Добавлено (23 Декабря 2013, 01:23)
---------------------------------------------
Не подскажите как сделать заклинание из крика ? Как сделать чтоб заклинание можно было юзать один раз в день ?

Добавлено (23 Декабря 2013, 01:36)
---------------------------------------------
Я увеличил скорость перезарядки арбалета, после прокачки навыка стрельбы скорость стала обычной. Как это исправить ?

Добавлено (23 Декабря 2013, 01:39)
---------------------------------------------
Если животным добавить в спелллист заклинания то они будут их использовать ?)


border="0" alt=""/
GreyFox447  Offline  Сообщение №6490 написано: 22 декабря 2013, 21:47


King of Thieves


76
Цитата nine-dragon-art

Как сделать чтоб заклинание можно было юзать один раз в день ?

Просто сделай тип заклинания особой способностью, в меню редактирования спела.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Hellraiser2  Offline  Сообщение №6491 написано: 23 декабря 2013, 01:57 | Отредактировано: Hellraiser2 - 23 декабря 2013, 02:07



40
Цитата OmnisiahPriest

3. Нужна помощь знатока СK в редактировании небольшого участка LOD мира Тамриэль.

А он вроде только целиком генерируется вместе с картой, потом можно попробовать заменить нужную часть. Новые файлы (тоже вроде) будут отличатся по качеству.
Давно это было я уж всё позабыл.
Вот валяется подопытный (но это не Тамриэль)

Часть объектов была после генерации добавлена.

До той горы примерно как от Ривервуда до Рифтена

No Brain, No Pain
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6492 написано: 23 декабря 2013, 03:58



304
Цитата nine-dragon-art

Если животным добавить в спелллист заклинания то они будут их использовать ?)

Не будут, только если это не постоянно действующая способность.

Строго говоря, поток пламени/мороза из пасти дракона - это тоже заклинания, но жёстко заскриптованные.
Теоретически можно заскриптовать козла на "смертельный удар Абернанита рогами" при бодании.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6493 написано: 23 декабря 2013, 08:26



341
РЕДМЕНЪ, там написано как делать заклинание, но не написано как из крика забацать заклинание. Я хотел в заклинание тупо добавить эффекты от крика и все, но они не отображаются. Может подскажите хотя б как переделать эффект для крика на эффект для заклинания ?

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №6494 написано: 23 декабря 2013, 08:54


Физик


Напомню так и нерешённую проблему со звуком. Если в моде есть портал или дверь из одного замкнутого интерьера в другой, то звуки переносятся вместе с героем. Не музыка, а звуки от других NPS. Скажем, если в первом интерьере стоял скелет и скрипел костями, то скрип продолжается и во втором интерьере. Как от этого избавиться? Пространственный сдвиг одной из локаций не помогает.

Читаю буржуйские сайты о проблеме установки TextureSet на вид от первого лица. Выяснилось:
1. Эта проблема обнаружена и обсуждается больше пол года назад.
2. Пикантность ситуации в том, что на первое лицо мужского персонажа натягивать текстуры можно! Их нельзя только натянуть на первое лицо женского персонажа. Вот такая вот дискриминация по половому признаку :(

Добавлено (23 Декабря 2013, 12:54)
---------------------------------------------
Эврика! Учите английский язык, господа. Пригодится. Нашёл решение замены текстур для первого лица. Через задницу, но решение. Если удалить вид от первого лица для женского варианта брони совсем, то будет использоваться оный для мужского. А вот туда текстуры прекрасно ставятся!


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6495 написано: 23 декабря 2013, 09:29



304
Цитата nine-dragon-art

Я хотел в заклинание тупо добавить эффекты от крика и все, но они не отображаются. Может подскажите хотя б как переделать эффект для крика на эффект для заклинания ?

В смысле, не отображаются? Они же эффекты.
Попробуй создать свой эффект с нужными свойствами, и добавить его.

ЗЫ: и простым перетаскиванием не добавляется?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
GreyFox447  Offline  Сообщение №6496 написано: 23 декабря 2013, 15:45


King of Thieves


76
Цитата РЕДМЕНЪ

Зачем такие сложности? Более чем достаточно продублировать ванильного непися-скелета и поменять ему текстуры - если надо сделать одного-единственного актёра. Если надо, чтобы текстуры заменялись у всех скелетов - надо в нужной папочке заменить ванильные текстуры своими. (редактирование редактированию рознь, поди знай, куда эксперименты уведут :))

 А в какой строке прописывать текстуры для скелета (один персонаж) ?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mnbvcxz  Offline  Сообщение №6497 написано: 23 декабря 2013, 15:58



4
Как изменить готовый мод. Скачал классный домик, но некоторые моменты в нем не очень. Хочу поправить, не как не могу найти дом ни в интерьере, ни в тамриэле (программа Creation Kit). А файл esp программа находит, сам мод работает без глюков. Кто ни будь может помочь? Уровень пользования программой ну очень начинающий)) Так что с объяснением поподробней)) Вот ссылка на дом (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-15507)

Imperator3  Offline  Сообщение №6498 написано: 23 декабря 2013, 16:14





mnbvcxz, Во-первых, после открытия СК кликаешь по File > Data, находишь в списке esp-файл, кликаешь по нему двойным кликом (должна появиться галочка), потом одним кликом по Set as active file:

Потом по ОК, после чего начнется загрузка. После загрузки в окне Cell View будут отображаться интерьеры дома:

Что бы загрузить тот ли иной интерьер, нужно кликнуть по нему двойным кликом. Я открыл интерьер 01Dom:

Теперь можно делать там все, что пожелаешь. Как и что делать, можно узнать из видеоуроков на YouTube (они на русском языке), также не помешает погуглить туториалы по СК.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6499 написано: 23 декабря 2013, 16:47



341
mnbvcxz, если не можешь найти дом среди всего списка то нажми на сортировку по имени и ищи дом с названием из мода)

border="0" alt=""/
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6500 написано: 23 декабря 2013, 19:42



43
Почему нельзя редактировать параметры локаций, которые затрагивает мой плагин (помеченные *)?
Не могу поставить игрока хозяином локации, приходится для этого делать плагин поверх моего плагина, бред же.

И как переименовывать плагин?

Imperator3  Offline  Сообщение №6501 написано: 23 декабря 2013, 19:47





Цитата OmnisiahPriest

И как переименовывать плагин?

Заходишь в папку Data, находишь нужный esp и переименовываешь также, как и любой другой файл.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6502 написано: 23 декабря 2013, 20:44 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 23 декабря 2013, 20:46



43
> забыл нажать кнопку Set as active file
Я не настолько нуб. :)
Как раз таки при активном еспшнике моего плагина не могу редактировать переметры локации, все поля просто не активны, серые.

> Заходишь в папку Data, находишь нужный esp и переименовываешь также, как и любой другой файл
Раньше (полтора года назад) делал так, но после этого то ли игра перестала видеть плагин, то ли редактор. Попробую снова.

VALKNUT  Offline  Сообщение №6503 написано: 23 декабря 2013, 20:51



Цитата OmnisiahPriest

Как раз таки при активном еспшнике моего плагина не могу редактировать переметры локации, все поля просто не активны, серые.


Нажимайте на редактирование локации, за тем, когда откроется форма редактирования, выберете из списка любую другую, а за тем снова свою..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6504 написано: 23 декабря 2013, 22:49



304
Цитата GreyFox447

А в какой строке прописывать текстуры для скелета (один персонаж) ?

Хм. Я тут похоже немножко соврал.
Чтобы создать своего уникального скелета-актёра:
- в нифскопе к модели прицепляем свою текстуру, сохраняем под уникальным именем;
- в СК во вкладке Actor => SceletonRace создаём нового актёра;
- во вкладке Item => ArmorAddon создаём "тело", что-то вроде NakedSkeletonGreyFoxAA
- - - находим строчку Biped Model и указываем в ней путь к своей уникальной модели (nif-файлу);
- во вкладке Item => Armor создаём свой скин, "кожу" что-то вроде SkinSkeletonGreyFox
- - - в окошке Models прописываем "тело" NakedSkeletonGreyFoxAA;
- в окне актёра во вкладке Traits находим строчку Skin и выставляем собственный SkinSkeletonGreyFox.
После этого в окне превью появится новый актёр с собственными текстурами.
Отдельную расу делать не нужно, ей придётся прописывать скелет, анимации и тд.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №6505 написано: 24 декабря 2013, 04:37


Физик


Цитата OmnisiahPriest

Как раз таки при активном еспшнике моего плагина не могу редактировать переметры локации, все поля просто не активны, серые.

Убедитесь, что название локации не начинается с цифры. После этого в окне редактирования параметров локации в их списке слева переключитесь на другую. А она редактируется? Если да, переключитесь обратно. Иногда такое переключение даёт доступ к настройкам.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6506 написано: 24 декабря 2013, 16:23



341
Как можно перенести внешность (лицо) одного НПС к другому без копипаста актера ? Просто лень дергать эти ползунки...

border="0" alt=""/
sethakagecko  Offline  Сообщение №6507 написано: 24 декабря 2013, 17:55



24
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, какие скрипты нужно активировать на нпс для того, чтобы этот нпс стал напарником/компаньоном?
Пытался создать себе Боевого Хаски из ДЛЦ Dragonborn используя скрипты(по одному) Player follower и Dog companyon но диалога с животным нет...

Imperator3  Offline  Сообщение №6508 написано: 24 декабря 2013, 18:01 | Отредактировано: Imperator3 - 24 декабря 2013, 18:02





Цитата sethakagecko

Пытался создать себе Боевого Хаски из ДЛЦ Dragonborn используя скрипты(по одному) Player follower и Dog companyon но диалога с животным нет...

Про животных-компаньонов рассказывается в этом видео:

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6509 написано: 24 декабря 2013, 22:34



43
Я там выше уже писал, но теперь всё с фото.

http://vk.com/album33572964_183655144
Вот эту бяку может кто взяться пофиксить? Согласен заплатить, скажите сколько.

Добавлено (25 Декабря 2013, 02:34)
---------------------------------------------
Расставил по дому источники света, отбрасывающие тень. Настроил радиус и яркость.
Захожу в игру - они не работают все сразу, некоторые включаются/выключаются в зависимости от местоположения игрока и направления его взгляда.

Может имеет значение их кол-во и плотность расположения?


Imperator3  Offline  Сообщение №6510 написано: 24 декабря 2013, 22:49





Цитата OmnisiahPriest

Расставил по дому источники света, отбрасывающие тень. Настроил радиус и яркость.Захожу в игру - они не работают все сразу, некоторые включаются/выключаются в зависимости от местоположения игрока и направления его взгляда.

Может имеет значение их кол-во и плотность расположения?

Имеет, но четких критериев я не знаю. Так что в таких случаях надо либо удалять источники света, либо заменять их на источники света без тени. Возможно, даже в случае замены на источники света без теней придется сократить еще и радиусы свечения, но тут уж как получится.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб