• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mezencev_SV]

Результаты поиска
Mezencev_SV  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 декабря 2013, 17:02



13




Всем привет! Нужна помощь в правильной настройке брони и экспорте в NifSkope. Две недели пытаюсь экспортировать ее в игру и никак не
получается :) Взялся делать из-за того, что в Фаллауте 3 у меня все получалось. Сейчас не
могу и ничего не получается. Кучу руководств перечитал и пересмотрел.
Жаль бросать, броня вроде лорная получилась. Помогите кто может, ну
пожалуйста ;)

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 декабря 2013, 18:17



13
Цитата nine-dragon-art

думаю не помешают подробности) из чего хочешь экспортировать и в каких настройках именно помощь нужна.

В 3ds Max сделал готовую сцену без модификаторов. Дальше не могу понять где ошибаюсь. Делаю скин через Skin Wrap, дальше экспортирую в .nif. В NifSkope вроде тоже все правильно судя по гайдам. А в игре при попытке одеть, сразу вылетает игра. Похоже советы мне уже не помогут. Я был бы рад, если бы кто нибудь забрал себе мою модель, настроил ее и сделал мод. Мне бы только настроенный правильно ниф файл :) Просто сил уже бороться нет.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 декабря 2013, 16:19



13
Какой параметр в CreationKit отвечает за свечения окон при наступлении вечера?  Дело в том, что у ванильных домов вечером начинаются светиться окна желтым светом. А у моего добавленного дома окна остаются белыми.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2014, 06:08



13
Ребят, подскажите пожалуйста, как добавить в мир игры насекомых? Ставлю активатор с пчелами в нужном месте, но они почему то не появляются и с бабочками та же история.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2014, 13:42



13
Цитата nine-dragon-art

Mezencev_SV, а куда ты их поставить хочешь ? И как именно ставил ? Я попробовал ради интереса в дом теплых ветров поставить и норм получилось

Ну в редакторе есть специальный активатор "critterSpawnInsects_", в виде шара. Так вот его ставлю в локацию. После загрузки игры видно пару пчел в том месте, но они буквально на глазах исчезают в течении минуты.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2014, 14:40



13
nine-dragon-art, Эти активаторы запускают одно существо. Эти активаторы "critterSpawnInsects_" спавнять целый рой и все имеет название и ингредиенты. Но в принципе я разобрался. Нужно было в пару-тройке мест от активатора поставить специальные маркеры "CritterLandingMarker_Small".

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 января 2014, 19:46



13
nine-dragon-art
Цитата nine-dragon-art

Mezencev_SV, а что они делают ? Типа реагируют на приближение ГГ ?

Есть активатор спавна насекомых "critterSpawnInsects_бла-бла-бла". Пчелы вылетели, показались на глаза и скрылись. Это же неправильные пчелы :)
А когда поставишь маркеры "CritterLandingMarker_Small", пчелы становятся правильными и начинают летать между маркерами. На ГГ они никак не реагируют.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 ноября 2016, 15:36 | Отредактировано: Mezencev_SV - 23 ноября 2016, 15:59



13
Ребят, пытаюсь изменить положение муляжа оружия. В нифскопе все двигается и крутится, а в игре все без изменений. Я понять не могу, то ли я делаю и изменяю что то не то, или пока это не возможно. Если это возможно, буду премного благодарен за подсказку :)

Добавлено (23 Ноября 2016, 18:36)
---------------------------------------------

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 30 ноября 2016, 05:51 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:37



13
Тема по программе 3DS MAX



Уважаемые модмейкеры, нужен совет по экспорту модели. Пока конкретно ничего не делаю, пытаюсь разобраться как сейчас это все работает. Просто двигаю модель и пытаюсь нормально сохранить. Я в этом деле новичок, но насколько помню в Скайриме и FNV у меня вроде все получалось . Суть проблемы такова)
Со включенным модификаторм "скин" модель уходит вверх.
С отключенным модификаторм уплывает вниз.
Вторую неделю после работы ковыряюсь) Буду благодарен за мини гайдик или любой совет.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 7 декабря 2016, 08:01 | Отредактировано: Mezencev_SV - 7 декабря 2016, 08:08



13
predator1286, То есть вкладка "Hierarchy" и Center to Object? Просто кнопка "Center to Object" не активна. Да, стрелки перемещения модели внизу. А возможно ли, что это связано с версией нифскоп? Делал на версии 2.0.4 пре-альфа, сменил на 2.0.6 пре-альфа теперь экспорт проходит более правильно, хотя я не совсем уверен. Приходится несколько раз в максе модель подгонять. И еще заметил, если применять к модели "Scale"(хотел уменьшить немного) то модель не отображается в игре.

Со стрелками разобрался, попробую сейчас поколдовать)
P.S. Спасибо за отклик.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 7 декабря 2016, 10:03



13
А с чем связана пропажа текстур после экспорта в некоторых местах местах на модели? И как это можно поправить?

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 7 декабря 2016, 10:18



13
predator1286
Цитата predator1286

вот тут я не знаю ! попробуй нормали вывернуть ! выдели это участок полигонами и нажми флип нормали !

Спасибо, вроде получилось. В нифскопе надо еще применить Face Normals.

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 7 декабря 2016, 10:53



13
Блин, все оказалось куда проще) Можно без операций в максе сделать. В нифскопе ПКМ по модели Mesh->Update Tangent Space/

Добавлено (07 Декабря 2016, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата Mezencev_SV

Рад что помогло !  а эти сдвинул оси ?

Да, спасибо огромное)

Форум » Записи участника [Mezencev_SV]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб