Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6451 написано: 19 декабря 2013, 17:33



341
Почему у меня вечно не отображается модель ? Вот Сначала все норм было, через пару минут она перестала отображаться.

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6452 написано: 19 декабря 2013, 17:53





nine-dragon-art, А если вытащить в мир и нажать F5? Или перезапустить редактор?

GreyFox447  Offline  Сообщение №6453 написано: 19 декабря 2013, 18:09


King of Thieves


76
Всем привет. При создании плагина возникла следующая проблема: я пытаюсь создать новое существо, т.е. фактически это дефолтное существо, но с измененными текстурами, но при этом не является ретекстуром. Скопировал скин, расу, и АА прописал путь к текстурами, и прописал их (скин, расу и АА) между собой. Но проблема в том, что при вытаскивании в мир такого существа не видно. Что я сделал не так?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Тиобат  Offline  Сообщение №6454 написано: 19 декабря 2013, 18:12 | Отредактировано: Тиобат - 20 декабря 2013, 09:26



44
1.Всем привет кто подскажет как сделать что бы при создание НПС они ходили по всему скайриму а также что бы говорили стандартные фразы ( на русском языке )
2.Что нужно сделать чтобы когда я бью одного НПС нападали все и + чтобы стража тоже на это реагировала и нападала на меня ( я создал нпс 4 шт в одном месте и могу всех поочерёдно убить их всех бес последствий стража даже не двинется с места )
3.Если я поставил галочку на респауне через какое время в игре появятся НПС

Kepper  Offline  Сообщение №6455 написано: 20 декабря 2013, 05:14



860
Цитата Myprism

Беседка всё же его доведёт до ума...


Согласен что вещь нужная, но слабо верю что будут допиливать.

GreyFox447, в ArmorAddon и Armor указана твоя новая раса?

Myprism  Offline  Сообщение №6456 написано: 20 декабря 2013, 06:43


Физик


Ещё о навигационных мешах. Может, кому пригодится.
Мне сообщали о несовместимости моего мода "Небесный Замок" с дополнением HearthFires. А именно - вылет при попытке войти в Дом Тёплых Ветров. Вчера стал разбираться. Причина в навмешах. У меня в этот дом сделан портал и он мне совершенно необходим. Портал привязан к навигационной сетке и она финализирована. Теперь, что сделала Беседка. Они не просто изменили навигационные сетки в домах, они их удалили и создали новые. Таким образом, гарантирована несовместимость со всеми модами, которые попытаются что-либо менять в навмеше или хоть просто финализировать его (без этого новые двери не будут работать). Что делать? Решение в лоб - создавать отдельный мод для совместимости, который будет привязан к новым навмешам. И он не будет совместим со стандартной игрой. Не нравится. Решил, попробовать, как будет работать, если я вообще удалю из своего мода упоминания об этих навмешах. Главному герою ведь на них наплевать, а на поведение спутников посмотрим. Результат превзошёл мои ожидания:
1. В дома стало можно заходить.
2. Спутник заходит вместе со мной!
3. Иду до портала и спутник спокойно идёт туда же.
4. Прохожу портал и спутник - тоже!
Проверил это на разных домах и локациях, весь функционал сохранился, хоть с HearthFires, хоть без него. Размер мода стал заметно меньше. Посмотрел в редакторе, треугольник, где стоит маркер, не отмечен зелёным, как положено привязанному маркеру, но всё работает идеально и редактор не выдаёт никаких предупреждений, как он обычно делает, если навмеши не финализированы.

Kepper  Offline  Сообщение №6457 написано: 20 декабря 2013, 08:30



860
Перки "Подгонка по фигуре" и "Хорошая экипировка" становятся доступны при уровне навыка лёгкой/тяжелой брони = 30.
Как думаете на каком уровне ГГ-воин сможет развить до указанного уровня эти навыки?

fox92  Offline  Сообщение №6458 написано: 20 декабря 2013, 08:48 | Отредактировано: fox92 - 20 декабря 2013, 08:51



6
Kepper , данный прогресс в развитии легкой брони достигается примерно на 15-18 уровнях, а если пользоваться услугами учителей, то и раньше. Но только без читерства.

Myprism  Offline  Сообщение №6459 написано: 20 декабря 2013, 08:50


Физик


Kepper, существуют разные способы прокачки. Есть книги, поднимающие уровень. Не помню, есть ли учителя прокачки брони. Можно просто "встать на краба". Экипироваться так, чтобы регенерация превышала урон, встать рядом с крабом и уйти от компьютера заниматься другими делами :) Если качать целенаправленно только что-то одно, то оно прокачивается на небольших уровнях.

Kepper  Offline  Сообщение №6460 написано: 20 декабря 2013, 10:08 | Отредактировано: Kepper - 20 декабря 2013, 10:09



860
Цитата Myprism

"встать на краба".

проще уж консолью воспользоваться.
Речь шла именно про нормальную игру за чистого воина. тк у него по максимуму будет качаться броня.

Я сейчас формирую систему брони своего мода.
С одной стороны хочу чтобы все ПОЛНЫЕ сеты имели примерно одинаковую сумму КЗ
С другой стороны надо обеспечить чтобы с возрастанием уровня, рос и КЗ получаемых предметов.

Сейчас это реализую за счет того что на низких уровнях доступны только кираса и ботинки, а на более высоких уровнях начинают попадаться перчатки и другие дополнительные элементы экипировки.

Поэтому мне надо так подобрать, чтобы когда ГГ сможет получить перк на полный комплект, то вещички для полного комплекта должны начали падать с НПС.

Если идет комбинация маг-воин, воин-лучник, то данный перк ГГ сможет получить на более высоких уровнях.

GreyFox447  Offline  Сообщение №6461 написано: 20 декабря 2013, 14:24


King of Thieves


76
Цитата Kepper

GreyFox447, в ArmorAddon и Armor указана твоя новая раса?

в ArmorAddon указана, а что еще за Armor?
P.S.: раса не играбельна.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6462 написано: 20 декабря 2013, 15:18



43
Делаю плагин, добавляющий двемерский дом-подземелье и меняющий кусок местности у входа. С чем пока не разобрался:

1. Чтобы по получению ключа от дома он становился собственностью игрока (или был изначально, если можно только так)?
2. Сделать возможным поселение в доме усыновлённых детей и жены.
Для этого нужны какие-то особые маркеры, чтобы они знали, где их кровати и сундуки?
3. Редактировать LOD в одном небольшом месте большого мира (Тамриэля). После того, как "отрыл" часть горы, вылезла размытая проходимая насквозь текстура. Скрин загружу позже, но может и так кто понял суть проблемы.

Myprism  Offline  Сообщение №6463 написано: 20 декабря 2013, 15:45


Физик


OmnisiahPriest, Oxoxox!
Ты задал такие вопросы, на которые коротко не ответить. Кроме первого. Собственность на локацию ставится в редакторе.
2. Вопрос №2 задавался тут уже пару лет и оставался без ответа. Примерно месяц назад я давал тут ссылку на английский текст с решением. Сейчас искать не буду. По мнению некоторых, недостаточно корректным. Правильным будет написание заново квеста на женитьбу. Это задача для хорошего специалиста, коим я не являюсь.
3. Поднималось тут не раз. Боюсь, что средствами одного только редактора этого не сделать (LOD местности).

Тиобат  Offline  Сообщение №6464 написано: 21 декабря 2013, 07:47



44
1.Всем привет кто подскажет как сделать что бы при создание НПС они ходили по всему скайриму а также что бы говорили стандартные фразы (на русском языке) 
2.Что нужно сделать чтобы когда я бью одного НПС нападали все и + чтобы стража тоже на это реагировала и нападала на меня (я создал нпс 4 шт в одном месте и могу всех поочерёдно убить их всех бес последствий стража даже не двинется с места) 
3.Если я поставил галочку на респауне через какое время в игре появятся НПС
4.Как объединить два esm файла в один  
5.При создание новой расы не видно тела кроме головы что делать

Kepper  Offline  Сообщение №6465 написано: 21 декабря 2013, 10:13



860
Недавно натолкнулся на такую полезную возможность фильтра в окне Object Window
Символ звёздочка "*" замещает произвольное количество символов.
Например если будет стоять такая строка: dun*bandit
то мы получим
dunDuskglowBandit01
dunFortNeugrad_LvlBanditBossAmbush

Других символов подстановки не нашел.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6466 написано: 21 декабря 2013, 10:50 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 21 декабря 2013, 11:44



43
1. Нашёл мод "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью даже в свой дом. Пробовал кто-то?
И как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.

2. что делают красные крестики с белыми или чёрными квадратиками сверху?
Они соединены с группами объктов в доме. Один – со всеми предметами в спальне, другой – в кухне. Подозреваю, что они нужны для покупки обставки дома у управителя.
А если их поубирать и обставить дом всем нужным изначально, то просто соотвествующие диалоги у управителя станут бесполезны, а в остальном последствий не будет, верно?
И где можно найти инфу по работе с этими штуками, вдруг я захочу сделать дом улучшаемым постепенно?

3. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6467 написано: 21 декабря 2013, 12:01



341
Никто не знает где можно найти описание всех аи пакетов ? И пока я рылся в них я нашел один прикольный) PlayerFollowerPackage - позволяет актеру ходить за вами, если выставить все на Any то актер буйт за вами все время ходить, но болтать с ним нельзя почему-то... Если кому-то нужно)

Добавлено (21 Декабря 2013, 15:25)
---------------------------------------------
Тиобат, 1. С помощью аи пакетов можно заставить ходить персов по всему скайрму, просто найди пакеты со словом травел. Фразы персы и так на русском будут говорить если у тебя русская версия игры (в том числе и озвучка), в окне создания перса есть кнопка диалоги, там выбери всякие фразы и поставь своим персам.
2. Нападение других персов чаще всего зависит от фракций и от их настроя так сказать. Если у 5-ти НПС одинаковая фракция то при нападении на одного остальные тож впрягутся, про стражу точно не могу сказать.
3. В туториале который я смотрел было сказано что через некоторое время они ресаются там где их дом (место куда ты выбросил перса через СК) Наверно вряд ли они прям на глазах респавнятся) Может после выхода и входа в локу где перс должен респавнится он появится.
4. Эти файлы вроде нельзя объединить
5.При создании расы вроде нужно указывать текстуры тела, ног, рук. Это делается во вкладке body data. Про указания рук/ног я не уверен.

Добавлено (21 Декабря 2013, 15:29)
---------------------------------------------
И мой тебе совет) Лепи свои моды на основе дефолта или других модов! Так легче и удобнее. Нужен компаньон ? Скачай мод на компаньона, разбери его и по его аналогу собери своего, также и с остальными вещами) З.Ы. Лучше сиди со словариком англо-русским, ибо с ним все понятнее)

Добавлено (21 Декабря 2013, 16:01)
---------------------------------------------
Кстати при копировании расы если пропали текстуры то эт норма, они у всех пропадают вроде.


border="0" alt=""/
Тиобат  Offline  Сообщение №6468 написано: 21 декабря 2013, 12:17 | Отредактировано: Тиобат - 21 декабря 2013, 12:18



44
Цитата nine-dragon-art

С помощью аи пакетов можно заставить ходить персов по всему скайрму, просто найди пакеты со словом травел

3 СК в первый раз пользуюсь поэтому что такое аи пакеты? И что с ними делать?

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6469 написано: 21 декабря 2013, 13:21



341
ТиобатВот.

Добавлено (21 Декабря 2013, 17:21)
---------------------------------------------
Тиобат, прочитай "цитаты про расы", там как раз твоя проблема есть и способ решения)


border="0" alt=""/
Тиобат  Offline  Сообщение №6470 написано: 21 декабря 2013, 18:47



44
Я создаю расу и мне нужно чтобы у этой расы не было маны как это устроить (РЕГЕНЕРАЦИЮ УБРАЛ НО ЗЕЛКАМИ И НА АПЕ ОНА ВОСПОЛНЯЕТСЯ)
я хочу чтобы её вообще не было или хотя бы не восполнялась а убывала к нулю.
Если кто знает что нужно делать прошу как можно быстрей написать

Kepper  Offline  Сообщение №6471 написано: 22 декабря 2013, 04:52



860
Тиобат, если нужен нулевой запас магии, то проще добавить способность уменьшающую этот запас.
Лучше всего скопировать AbHighElfMagicka

Также копируем магэффект который чтобы добавить его в способность AbFortifyMagickaHighElf
У созданного маг эффекта думаю надо поставить detrimental
Покрайнемере высшему эльфу у меня получилось так превратить гео бонус в штраф.
А так читать советую почитать http://www.creationkit.com/Magic_Effect особенно часть про флаги.

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6472 написано: 22 декабря 2013, 06:44



40
Цитата Kepper

4.Как объединить два esm файла в один

Сделать из них *.esp и объединить с помощью TESVSnip (не проверял).

No Brain, No Pain
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6473 написано: 22 декабря 2013, 12:34



341
Я вот че давно хотел спросить... В СК есть актер Player, это наш игрок я так понимаю ? Если я его редактирую (магию, инвентарь, спеллист и т.д.) то это подействует на сохранение ? Или только после начала новой игры изменения вступят в силу ?

border="0" alt=""/
GreyFox447  Offline  Сообщение №6474 написано: 22 декабря 2013, 13:13


King of Thieves


76
Доброго времени суток!

Делаю ретекстур скелета отдельным существом. Но в игре он абсолютно без анимаций, он движется, атакует, но при этом выглядит как в редакторе (с расставленными руками) 
Поз или анимаций в игре не ставил, все остальные персонажи нормальные.
Расу, скин и АА делал редактированием дефолтного обьекта и изменением его ID. Персонажа скелета делал тоже  из ванильного, с изменением расы.
Имя модели скелета  для нифскопе- testskeleton.
Надеюсь на вашу помощь.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Imperator3  Offline  Сообщение №6475 написано: 22 декабря 2013, 13:31 | Отредактировано: Imperator3 - 22 декабря 2013, 13:32





Цитата nine-dragon-art

Если я его редактирую (магию, инвентарь, спеллист и т.д.) то это подействует на сохранение ?

Точно не знаю, но скорее всего нет.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6476 написано: 22 декабря 2013, 15:19



43
1.  Как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.
Нужно для мода "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью в свой созданный дом.

2. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.

3. Нужна помощь знатока СK в редактировании небольшого участка LOD мира Тамриэль. Платно.

Imperator3  Offline  Сообщение №6477 написано: 22 декабря 2013, 15:30 | Отредактировано: Imperator3 - 22 декабря 2013, 15:30





Цитата OmnisiahPriest

Как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.

Вроде бы так:
 
При создании новой ячейки активны оба выпадающих списка, но чем отличается владение собственно игроком (в первом случае) от владения фракцией игрока (во втором) не знаю, так что попробуй оба варианта.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6478 написано: 22 декабря 2013, 15:54



43
Цитата Imperator3

При создании новой ячейки активны оба выпадающих списка

А редактирование старой? У меня кнопка ОК не активна, не могу применить изменение.

Imperator3  Offline  Сообщение №6479 написано: 22 декабря 2013, 16:34





Цитата OmnisiahPriest

А редактирование старой? У меня кнопка ОК не активна, не могу применить изменение.

При редактировании старой также, просто если активен один выпадающий список, то другой будет неактивен. Вот почему кнопка ОК не активна - не знаю. Она должна быть активна в любом случае.

DarkVetal  Сообщение №6480 написано: 22 декабря 2013, 16:42

1. Персонажи после смерти о оживления всё равно исчезают из игры. Раньше такого не было, есть ли способ исправить это?
2. Недавно наткнулся на рудную жилу, где можно добывать камни душ, во прикол блин.  :D
Затарился по самые не хочу, кому интересно - идите в Чёрный Предел, руда "выход минерала" называется.
3. Ради прикола выставил в Скайриме уровень воды на 0. Затопило по самый Ривервуд.  :D

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб