Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

mayor  Offline  Сообщение №6271 написано: 30 ноября 2013, 19:47 | Отредактировано: mayor - 30 ноября 2013, 19:35



194
Цитата DarkVetal

Проблема с закрытыми мирами: ландшафт отображается квадратами и висит на разной высоте, это как-то правится?

интегрировал свою карту высот?если да,то только заново и правильно создавать.у тебя резкий переход цветов.еще можно в landscape edit свести их друг к другу...

Добавлено (30 Ноября 2013, 23:47)
---------------------------------------------
как сделать нападения бандитов на дом?


DarkVetal  Сообщение №6272 написано: 30 ноября 2013, 19:59

mayor, я без карты высот работал, просто создал закрытый мир с плоской землей. Это типа тестовая локация, хочу поучится делать лоды.
Но Oscape скотина глючит, так что пока не знаю что и делать.
Тебе бандитов как, чтобы в дом заходили, или во дворе нападали, как в хертфайре?
Второй вариант проще - размещаеш маркеры бандитов в нужных местах, но недалеко от дома, настраиваеш их уровень сложности и если хочеш - время респавна.
Думаю дорогу к дому сами найдут, если нет, то посреди двора сделай маркер и привяжи их туда, бутут к нему ходить. А лучше заглянь в хертфайр, там все уже сделано. И бандюков размещай на навмешах, а то тупить будут.

mayor  Offline  Сообщение №6273 написано: 30 ноября 2013, 20:28 | Отредактировано: mayor - 30 ноября 2013, 20:26



194
DarkVetal, благодарю.я и сам намучался с этими лодами...
Цитата DarkVetal

Программа Oscape не хочет извлекать лоды из мастер-файла моего мира, выдает ошибку: There is no data about worldspace in the active plugin-list - я не разбираюсь в гоблинском языке, что она то хочет?

там нужно выбрать скайрим и свой мир,нажать fill и уже в списке рядом с fill выбрать свой мир.Tamriel.raw меняй на название своего мира.raw ,галочку на surface-map вроде  и извлекай

Добавлено (01 Декабря 2013, 00:28)
---------------------------------------------
самому нужно еще поиграться с лодами..если смотрел мой мод,мог видеть черные лоды...нужно переделать


DarkVetal  Сообщение №6274 написано: 1 декабря 2013, 06:38 | Отредактировано: DarkVetal - 1 декабря 2013, 06:59

mayor, так я все и делаю, чётко по урокам Кальяна, но там где у него все окей, у меня выскакивает ошибка при нажатии Extract:
There is no data about worldspace in the active plugin-list. Главное что стандартные миры вытаскиваются, а мой не хочет.
Перевел плагин в esm, 64-битная версия проги не запустилась, выдает ошибку 0xc000007b, приходиться делать все 32-битной версией.

Народ, кто знает, как задать (или хотя бы узнать) размеры закрытого мира, например мне нужен мир 2х2 км, в игре там непонятная система отсчёта,
ячейками, а уж сколько в той ячейке метров - одной беседке известно, да и то непонятно где смотреть.

Shefdus  Offline  Сообщение №6275 написано: 1 декабря 2013, 11:23



101
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))

Arin  Offline  Сообщение №6276 написано: 1 декабря 2013, 11:45 | Отредактировано: Arin - 1 декабря 2013, 11:49



570
Доброго дня. Проблемы с собакой :( Не могу заставить ее зайти в дом (то бишь, есть два пакета: утром гуляет на улице, вечером сидит в доме). Дверь дома заперта на замок (возможно это имеет значение, но галка на "unlock doors" ничего не дала). Время я выставила (первый пакет - с 8 утра 4 часа, второй - Ани по всем параметрам), маркеры выставила (один во дворе, второй в доме). После исполнения утреннего пакета, собака просто остается сидеть на одной точке.
ЗЫ: если бы проблема заключалась в том, что я забыла поставить что-то из основных параметров, я бы ее давным давно нашла Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
mayor  Offline  Сообщение №6277 написано: 1 декабря 2013, 15:40



194
DarkVetal, тогда не подскажу(не сталкивался с этим..у меня 32 битка и проблем с 32 версией небыло..

valambar  Offline  Сообщение №6278 написано: 1 декабря 2013, 19:26 | Отредактировано: valambar - 1 декабря 2013, 19:26



513
Цитата Shefdus

Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))

Добавить ему АИ пакет с использованием вещи, указать, что это будет флейта. Круглые сутки что ли дудеть дожен? Тогда убрать все остальные пакеты. А если не круглые сутки - тогда составить расписание.

Daevos  Offline  Сообщение №6279 написано: 2 декабря 2013, 07:05



363
Вот люди часто пишут нажмите Ctrl+F4 для создания facegen,нажимаю выдаёт сообщение с запросом о созданиии ,жму ДА и моментально выскакивает сообщение Done.Захожу в меши и текстуры нема таких папок ну и НПС соответственно с чёрным лицом.Использовал Save PC Face, ,пробовал на чистом Скуриме с дефолтными причёсками и с Апачи результат одинаковый.В чём может быть проблема?

Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
RusMage  Offline  Сообщение №6280 написано: 2 декабря 2013, 07:23



337
Подскажите пожалуйста как сделать:
Меня интересует как сделать у особых талантов (типа приказа животным у босмеров) откат не в один день а допустим через каждые несколько минут. Я искал везде где задаётся этот интервал - но не смог отыскать((
Так же интересует как задать свободное количество очков перков в начале игры. Например в начале игры ГГ имел 3-4 нераспределённых очка способностей. 
И на последок - какой параметр влияет на скорость раскачки навыков взлом и скрытность? Я нашел общий параметр fSkillUseCurve однако он влияет на все навыки, а мне бы хотелось только эти два изменить.

Imperator3  Offline  Сообщение №6281 написано: 2 декабря 2013, 10:48





Цитата Daevos

Вот люди часто пишут нажмите Ctrl+F4 для создания facegen,нажимаю выдаёт сообщение с запросом о созданиии ,жму ДА и моментально выскакивает сообщение Done.Захожу в меши и текстуры нема таких папок ну и НПС соответственно с чёрным лицом.Использовал Save PC Face, ,пробовал на чистом Скуриме с дефолтными причёсками и с Апачи результат одинаковый.В чём может быть проблема?

Перезапусти СК и повтори операцию - после этого все должно нормально сработать. У меня такая же проблема, в первый раз ничего не генерируется.

Daevos  Offline  Сообщение №6282 написано: 2 декабря 2013, 15:59



363
Цитата Imperator3

Перезапусти СК и повтори операцию - после этого все должно нормально сработать. У меня такая же проблема, в первый раз ничего не генерируется.

После перезапуска тоже самое,а вот интересная фишка с весом ,если вес НПС изменить консолью лицо нормальное становится до фаст тревела.

Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6283 написано: 2 декабря 2013, 17:07



341
Приветствую Вас! Короче скачал я недавно мод на компаньона Лара Крофт и установил реплейсер тел UNP. После нескольких игровых суток мне захотелось слегка изменить ее тон кожи (уж слишком смуглая ИМХО). И дабы ничего не напортачить решил спросить у знатоков как правильнее это сделать. Я ни разу не работал с реплейсером UNP и компаньонами которые имеют уникальные текстуры (глаза, волосы и т.д. и т.п.). Прошу помочь)

border="0" alt=""/
valambar  Offline  Сообщение №6284 написано: 2 декабря 2013, 19:40 | Отредактировано: valambar - 2 декабря 2013, 19:44



513
Странная какая-то ерунда получается. Беру мод "Рыцари Альфхейма", всго лишь переименовываю его, а имеющиеся там броню и оружие засовываю в левел-лист. В результате и броня, и оружие оказываются невидимыми. Та часть тела, слот которой они занимают, просто исчезает во время одевания.

Судя по всему, мод перестает видеть БСА. Но почему? Оригинал его прекрасно видит, а я ничего про пути к моделям не говорю. В ини БСА прописан.

Аналогичное было с ним же, когда я эсп в ТЕС5Эдит переделал в эсм. Больше я ничего не менял - а модели пропадают.

Что в таком случае делать (или НЕ делать)?

Imperator3  Offline  Сообщение №6285 написано: 2 декабря 2013, 19:43 | Отредактировано: Imperator3 - 2 декабря 2013, 19:43





valambar, Самое простое и эффективное, что можно сделать - распаковать BSA. Можно также попробовать переименовать BSA (что бы у архива и esp были одинаковые имена), но я не знаю, поможет ли это.

valambar  Offline  Сообщение №6286 написано: 2 декабря 2013, 19:45 | Отредактировано: valambar - 2 декабря 2013, 19:47



513
Цитата Imperator3

valambar, Самое простое и эффективное, что можно сделать - распаковать BSA.

Попробую пока просто все сделать в непереименованном моде. Но я вот просто не понимаю, как действия, не имеющие отношения к путям к моделям, могут эти пути нарушить.

И попутный вопрос - что делает файл bsl?

Gvinpin  Offline  Сообщение №6287 написано: 2 декабря 2013, 20:20


Уася


Цитата valambar

Беру мод "Рыцари Альфхейма", всго лишь переименовываю его


а зачем собственно - если есть желание доработать оригинал зачем название менять ??? вот буквально только что столкнулся с необъяснимым явлением - сундук тот который chest01.nif выдернул из БСА и запихнул его в дату с тем же путём за исключением одноименной папки, в пути модели сундуковой указал свой путь - кидаю его в мир а там вместо него пресловутый знак восклицательный ... не стал голову ломать добираясь до источника проблемы сделал папку как в оригинале и сундук появился ... вот тут и про пути и нарушения - это гдето за гранью понимания, на кармическом уровне как бэ ... :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
AleksTirex  Offline  Сообщение №6288 написано: 2 декабря 2013, 20:25


Архимаг


371
Цитата Gvinpin

кидаю его в мир а там вместо него пресловутый знак восклицательный ...



Нажми F5, и сундук появится (при старте СК в папке не было этого нифа и он не прописался, а F5 - это обновление).

Arin  Offline  Сообщение №6289 написано: 3 декабря 2013, 02:52



570
Доброго времени суток! Я решила проблему. Уважаемые, мало ли, вдруг кому-то понадобится. В создании расы персонажа есть такая галка "Can't open doors". Если ее поставить, представитель этой расы не сможет открывать двери. Всем спасибо за внимание Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
valambar  Offline  Сообщение №6290 написано: 4 декабря 2013, 16:36



513
Ну вот, очередная ерунда. Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного. Хотя перед этим даже в игре ходил по этой ячейке, все, что было, видел. 

Как такую напасть устранять?

Shefdus  Offline  Сообщение №6291 написано: 4 декабря 2013, 18:24



101
Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ facepalm . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась?  Такого ни разу не было.  Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.

valambar  Offline  Сообщение №6292 написано: 4 декабря 2013, 20:48



513
Сегодня - День модмейкерских напастей  :D

mayor  Offline  Сообщение №6293 написано: 4 декабря 2013, 22:01



194
Цитата Shefdus

Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась?  Такого ни разу не было.  Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.

в окне cell view выдели любой квадрат,нажми правую кнопку мыши и edit.там посмотри какое число стоит в height.потом наведи камеру на квадрат с твоей проблемой (можешь нажать b для точного определения границ его) и в окне cell view (там уже будет выделен твой квадрат) проведи всю вышеописанные действия,но вставь в height то число,которое было в другом квадрате.

valambar  Offline  Сообщение №6294 написано: 5 декабря 2013, 08:48



513
А вот кто скажет, как устранить мою проблему тремя постами выше...

VALKNUT  Offline  Сообщение №6295 написано: 5 декабря 2013, 08:56



Цитата valambar

Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного.

А эти предметы ты откуда берешь?
Просто они могут иметь крыжик "отключено при загрузке"... в СК ты их будешь видеть, а вот в игре уже нет...
Если ты копировал эти предметы из покупаемых домов Довакина, то там стоят ХМаркеры, которые включают предметы при покупке улучшения жилища.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Artem13  Offline  Сообщение №6296 написано: 5 декабря 2013, 09:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


VALKNUT, у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
VALKNUT  Offline  Сообщение №6297 написано: 5 декабря 2013, 09:22



Цитата Artem13

у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.


Ну может тогда в СК просто обновить окно рендера по F5?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №6298 написано: 5 декабря 2013, 09:38


Физик


valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой.
Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.

Shefdus  Offline  Сообщение №6299 написано: 5 декабря 2013, 10:39



101
mayor, Огромное спасибо вам !!!!!!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6300 написано: 5 декабря 2013, 12:57



341
Здравствуйте, я скачал мод на компаньона и броньку для него и мне бы хотелось сделать эти два мода одним целом для того, чтобы сделать эту броню дефолтной (одевалась когда на компаньоне нет вещей в инвентаре) и запаковать в архив bsa. Не могли бы подсказать как это проще сделать ?

border="0" alt=""/
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб