Проблема с закрытыми мирами: ландшафт отображается квадратами и висит на разной высоте, это как-то правится?
интегрировал свою карту высот?если да,то только заново и правильно создавать.у тебя резкий переход цветов.еще можно в landscape edit свести их друг к другу...
Добавлено (30 Ноября 2013, 23:47) --------------------------------------------- как сделать нападения бандитов на дом?
mayor, я без карты высот работал, просто создал закрытый мир с плоской землей. Это типа тестовая локация, хочу поучится делать лоды. Но Oscape скотина глючит, так что пока не знаю что и делать. Тебе бандитов как, чтобы в дом заходили, или во дворе нападали, как в хертфайре? Второй вариант проще - размещаеш маркеры бандитов в нужных местах, но недалеко от дома, настраиваеш их уровень сложности и если хочеш - время респавна. Думаю дорогу к дому сами найдут, если нет, то посреди двора сделай маркер и привяжи их туда, бутут к нему ходить. А лучше заглянь в хертфайр, там все уже сделано. И бандюков размещай на навмешах, а то тупить будут.
Изменение репутации для пользователя mayor
mayorOffline
Сообщение №6273
написано: 30 ноября 2013, 20:28
| Отредактировано: mayor - 30 ноября 2013, 20:26
DarkVetal, благодарю.я и сам намучался с этими лодами...
Цитата DarkVetal
Программа Oscape не хочет извлекать лоды из мастер-файла моего мира, выдает ошибку: There is no data about worldspace in the active plugin-list - я не разбираюсь в гоблинском языке, что она то хочет?
там нужно выбрать скайрим и свой мир,нажать fill и уже в списке рядом с fill выбрать свой мир.Tamriel.raw меняй на название своего мира.raw ,галочку на surface-map вроде и извлекай
Добавлено (01 Декабря 2013, 00:28) --------------------------------------------- самому нужно еще поиграться с лодами..если смотрел мой мод,мог видеть черные лоды...нужно переделать
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №6274
написано: 1 декабря 2013, 06:38
| Отредактировано: DarkVetal - 1 декабря 2013, 06:59
mayor, так я все и делаю, чётко по урокам Кальяна, но там где у него все окей, у меня выскакивает ошибка при нажатии Extract: There is no data about worldspace in the active plugin-list. Главное что стандартные миры вытаскиваются, а мой не хочет. Перевел плагин в esm, 64-битная версия проги не запустилась, выдает ошибку 0xc000007b, приходиться делать все 32-битной версией.
Народ, кто знает, как задать (или хотя бы узнать) размеры закрытого мира, например мне нужен мир 2х2 км, в игре там непонятная система отсчёта, ячейками, а уж сколько в той ячейке метров - одной беседке известно, да и то непонятно где смотреть.
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №6276
написано: 1 декабря 2013, 11:45
| Отредактировано: Arin - 1 декабря 2013, 11:49
Доброго дня. Проблемы с собакой Не могу заставить ее зайти в дом (то бишь, есть два пакета: утром гуляет на улице, вечером сидит в доме). Дверь дома заперта на замок (возможно это имеет значение, но галка на "unlock doors" ничего не дала). Время я выставила (первый пакет - с 8 утра 4 часа, второй - Ани по всем параметрам), маркеры выставила (один во дворе, второй в доме). После исполнения утреннего пакета, собака просто остается сидеть на одной точке. ЗЫ: если бы проблема заключалась в том, что я забыла поставить что-то из основных параметров, я бы ее давным давно нашла Х(
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))
Добавить ему АИ пакет с использованием вещи, указать, что это будет флейта. Круглые сутки что ли дудеть дожен? Тогда убрать все остальные пакеты. А если не круглые сутки - тогда составить расписание.
Вот люди часто пишут нажмите Ctrl+F4 для создания facegen,нажимаю выдаёт сообщение с запросом о созданиии ,жму ДА и моментально выскакивает сообщение Done.Захожу в меши и текстуры нема таких папок ну и НПС соответственно с чёрным лицом.Использовал Save PC Face, ,пробовал на чистом Скуриме с дефолтными причёсками и с Апачи результат одинаковый.В чём может быть проблема?
Подскажите пожалуйста как сделать: Меня интересует как сделать у особых талантов (типа приказа животным у босмеров) откат не в один день а допустим через каждые несколько минут. Я искал везде где задаётся этот интервал - но не смог отыскать(( Так же интересует как задать свободное количество очков перков в начале игры. Например в начале игры ГГ имел 3-4 нераспределённых очка способностей. И на последок - какой параметр влияет на скорость раскачки навыков взлом и скрытность? Я нашел общий параметр fSkillUseCurve однако он влияет на все навыки, а мне бы хотелось только эти два изменить.
Вот люди часто пишут нажмите Ctrl+F4 для создания facegen,нажимаю выдаёт сообщение с запросом о созданиии ,жму ДА и моментально выскакивает сообщение Done.Захожу в меши и текстуры нема таких папок ну и НПС соответственно с чёрным лицом.Использовал Save PC Face, ,пробовал на чистом Скуриме с дефолтными причёсками и с Апачи результат одинаковый.В чём может быть проблема?
Перезапусти СК и повтори операцию - после этого все должно нормально сработать. У меня такая же проблема, в первый раз ничего не генерируется.
Приветствую Вас! Короче скачал я недавно мод на компаньона Лара Крофт и установил реплейсер тел UNP. После нескольких игровых суток мне захотелось слегка изменить ее тон кожи (уж слишком смуглая ИМХО). И дабы ничего не напортачить решил спросить у знатоков как правильнее это сделать. Я ни разу не работал с реплейсером UNP и компаньонами которые имеют уникальные текстуры (глаза, волосы и т.д. и т.п.). Прошу помочь)
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №6284
написано: 2 декабря 2013, 19:40
| Отредактировано: valambar - 2 декабря 2013, 19:44
Странная какая-то ерунда получается. Беру мод "Рыцари Альфхейма", всго лишь переименовываю его, а имеющиеся там броню и оружие засовываю в левел-лист. В результате и броня, и оружие оказываются невидимыми. Та часть тела, слот которой они занимают, просто исчезает во время одевания.
Судя по всему, мод перестает видеть БСА. Но почему? Оригинал его прекрасно видит, а я ничего про пути к моделям не говорю. В ини БСА прописан.
Аналогичное было с ним же, когда я эсп в ТЕС5Эдит переделал в эсм. Больше я ничего не менял - а модели пропадают.
Что в таком случае делать (или НЕ делать)?
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №6285
написано: 2 декабря 2013, 19:43
| Отредактировано: Imperator3 - 2 декабря 2013, 19:43
valambar, Самое простое и эффективное, что можно сделать - распаковать BSA. Можно также попробовать переименовать BSA (что бы у архива и esp были одинаковые имена), но я не знаю, поможет ли это.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №6286
написано: 2 декабря 2013, 19:45
| Отредактировано: valambar - 2 декабря 2013, 19:47
valambar, Самое простое и эффективное, что можно сделать - распаковать BSA.
Попробую пока просто все сделать в непереименованном моде. Но я вот просто не понимаю, как действия, не имеющие отношения к путям к моделям, могут эти пути нарушить.
Беру мод "Рыцари Альфхейма", всго лишь переименовываю его
а зачем собственно - если есть желание доработать оригинал зачем название менять ??? вот буквально только что столкнулся с необъяснимым явлением - сундук тот который chest01.nif выдернул из БСА и запихнул его в дату с тем же путём за исключением одноименной папки, в пути модели сундуковой указал свой путь - кидаю его в мир а там вместо него пресловутый знак восклицательный ... не стал голову ломать добираясь до источника проблемы сделал папку как в оригинале и сундук появился ... вот тут и про пути и нарушения - это гдето за гранью понимания, на кармическом уровне как бэ ...
Доброго времени суток! Я решила проблему. Уважаемые, мало ли, вдруг кому-то понадобится. В создании расы персонажа есть такая галка "Can't open doors". Если ее поставить, представитель этой расы не сможет открывать двери. Всем спасибо за внимание Х)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ну вот, очередная ерунда. Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного. Хотя перед этим даже в игре ходил по этой ячейке, все, что было, видел.
Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась? Такого ни разу не было. Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.
Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась? Такого ни разу не было. Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.
в окне cell view выдели любой квадрат,нажми правую кнопку мыши и edit.там посмотри какое число стоит в height.потом наведи камеру на квадрат с твоей проблемой (можешь нажать b для точного определения границ его) и в окне cell view (там уже будет выделен твой квадрат) проведи всю вышеописанные действия,но вставь в height то число,которое было в другом квадрате.
Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного.
А эти предметы ты откуда берешь? Просто они могут иметь крыжик "отключено при загрузке"... в СК ты их будешь видеть, а вот в игре уже нет... Если ты копировал эти предметы из покупаемых домов Довакина, то там стоят ХМаркеры, которые включают предметы при покупке улучшения жилища.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.
Ну может тогда в СК просто обновить окно рендера по F5?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
valambar, виновато что-то, что ты нам не сказал. Видимо, и сам не придал этому значения. Раз раньше в игре видел, значит вещи эти там были... при установке того мода. А теперь ты их не видишь в игре или редакторе? А мод точно тот? Может, ты создал другой файл и теперь имеешь дело с ним? Ещё можно умудриться создать в игре два интерьера - редактировать один, а подключить к игре другой. Ещё эти предметы могли быть из другого мода, и ты видел их потому, что был подключен тот другой мод, которого теперь нет. Такое бывает при работе со сторонними модами: подключаешь оба, редактируешь, а результат сохраняешь в сторонний (по ошибке), тогда в своём потом ничего этого не найдёшь.
Здравствуйте, я скачал мод на компаньона и броньку для него и мне бы хотелось сделать эти два мода одним целом для того, чтобы сделать эту броню дефолтной (одевалась когда на компаньоне нет вещей в инвентаре) и запаковать в архив bsa. Не могли бы подсказать как это проще сделать ?