Блин поставил на русский ( Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim); Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN; ) Стали ироглифы Ìàãè÷åñêèå íàâûêè ðàñòóò íà 20% áûñòðåå. вот такие
Таки установил. Пол-часика покопался, понял, что все великолепно работает(хотя немного коряво, если сравнивать с гекк). Как-то он постоянно ругается с файлами русификации, что не приятно. Начал делать полноценного компаньона дракона. Для меня редактор прост.
Добавлено (09.02.2012, 22:05) --------------------------------------------- Vita$, какой же ты догадливый) Пиратство является нарушением закона об авторском праве, поэтому нельзя. Можно на других, более смелых сайтах интернета. Вперед, обсуждай. Мг законопослушный сайт.
Таки установил. Пол-часика покопался, понял, что все великолепно работает(хотя немного коряво, если сравнивать с гекк). Как-то он постоянно ругается с файлами русификации, что не приятно. Начал делать полноценного компаньона дракона. Для меня редактор прост.
Может за одно мне поможешь со скриптами разобраться?
А можно ли с помощью Creation Kit редактировать анимацию движения, тоесть .hkx файлы и какими вообще прогами редактируют эти расширения. Весь нет облазил, стоящено ничего не нашел.
Народ а как редактировать внутреннось скопированого дома? И как сделать чтобы он был на той локации на которую я его скопировал ато плагин сохранил а дома там вобще нету...
чтобы он был на той локации на которую я его скопировал
Посмотри туториалы по работе с ГЕКК для Ф-3, ФНВ по этой части (строительной) с тех пор мало что изменилось и плюсег они на Русском. Дом (модель) часть экстерьера города (посёлка/деревни итд), интерьер его внутреннее скажем так убранство находиться в виртуальном пространстве, и соеденены они (экстерьер/интерьер) между собой посредством телепортов дверей входных
а можно по подробнее о том как в 3Ds max анимацию грузить, нашел на нексусе конвертер для hkx формата, но чета так и не разобрался как она работает, точнее запустить даже не знаю как. Я наверное не в тему пишу уже, но всеже помогите кто может. Хочется попробовать переделать анимацию при ходьбе с посохом, чтоб как с тростью ходил ГГ, а то в скае напрочь посохи задвинули, даже за пояс не убераются, боюсь представить куда они их засовывают.
Все спасибо, сам за 3 часа понял. Ток есть еще проблемка я редактирую чужой дом как сделать так чтобы все все вещи были мои ато они красным помечены, что только не делал уже((
Кто знает как решить проблему при создании новой расы? При дублировании тело просто исчезает, остается одна голова. HElp!
на вкладке General Data находишь Armor Race и там выбираеш,если новая раса основана на Нордах-то соответственно выбираешь Норда,ну вобщем разберешся. PS. Morph Race тоже измени
Прошу тех кто хорошо знает, английский, перевести эти тутуриалы это очень поможет сайту, да и всем нам, буду очень признателен) сори если что за наглость) за ранее спасибо.
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет!!! (К.Кобейн)
Помогите пожайлуста!!! Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №90
написано: 10 февраля 2012, 09:01
| Отредактировано: Alex__Angel - 10 февраля 2012, 09:02
Выкладную меч в локацию (из стандартных), сохраняю esp файл, подключаю мод в Wrye Bash ,захожу в игру - меча нет... Ладно, может с параметрами, где-то напутал. В редакторе в одной из локация передвигаю предмет (который там находился изначально) сохраняю – снова ничего (предметы остаються на старом месте).
Такое чувство, что у меня не видит esp, галочка напротив мода поставлена.