..Делаю оверхоул Ту'умов для хай-левел мага, потихоньку пилю баланс, и тут-то возникает проблема: драугры и некоторые другие мобы используют ТЕ ЖЕ заклинания для Ту'умов, что и игрок. Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно. Я решил так - жалкие полумертвые драугришки, пролежавшие в могилах по тыще лет и поднятыепростой человеческой магией вряд ли могут Кричать так же, как свежий, только-только нахававшийся драконьих душ Довакин. И возникла нужда в простом в реализации способе отделения Игрока (Player) от всех остальных прямо в процессе каста заклинания. Для этого, как я подумал, удобнее всего будет использовать специально созданный инструмент "Conditions", доверив ему проверку условия КастуетИгрок=1 или КастуетИгрок=0. И вот тут-то выяснилось, что Скайрим (точнее, Криэйшн Кит) этого делать не умеет. Ни GetFaction, ни GetFactionRank не работают, а функций IsPlayer и IsInFaction нет вообще. При этом все ванильные Бесездовские заклинания с подобной "диверсификацией" созданы через задницу КлючевыхСлов и проверки квестовых перков (например тех, что из Черных Книг). Поэтому вопрос такой: как простейшим способом сделать вышеописаное разделение, в идеале без создания новых ключевых слов, фракций, перков или скриптов, чисто за счет Conditions?
Спасибо за внимание, ^_^
|