• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kwerty]

Результаты поиска
Kwerty  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 12:35 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 12:37



4
..Делаю оверхоул Ту'умов для хай-левел мага, потихоньку пилю баланс, и тут-то возникает проблема: драугры и некоторые другие мобы используют ТЕ ЖЕ заклинания для Ту'умов, что и игрок. Для воина, закованного в броню с демедж-резистом 80% и 1000 хп Безжалостная Сила на 500 дамага в общем-то ниочем. Но вот для мага в зачарованных на ману шмотках (1800мп) с жалкими 510 хп это практически смертельно. Я решил так - жалкие
полумертвые драугришки, пролежавшие в могилах по тыще лет и поднятыепростой человеческой магией вряд ли могут Кричать так же, как свежий, только-только нахававшийся драконьих душ Довакин. И возникла нужда в
простом в реализации способе отделения Игрока (Player) от всех остальных прямо в процессе каста заклинания. Для этого, как я подумал, удобнее всего будет использовать специально созданный инструмент "Conditions",
доверив ему проверку условия КастуетИгрок=1 или КастуетИгрок=0.
И вот тут-то выяснилось, что Скайрим (точнее, Криэйшн Кит) этого делать не умеет. Ни GetFaction, ни GetFactionRank не работают, а функций IsPlayer и IsInFaction нет вообще. При этом все ванильные Бесездовские заклинания с подобной "диверсификацией" созданы через задницу КлючевыхСлов и проверки квестовых перков (например тех, что из Черных Книг).
Поэтому вопрос такой: как простейшим способом сделать вышеописаное разделение, в идеале без создания новых ключевых слов, фракций, перков или скриптов, чисто за счет Conditions?

Спасибо за внимание, ^_^

Kwerty  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 13:49 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:02



4
slastik, Spell => Effect Item

Kwerty  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 14:03 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:04



4
slastik,

Уже создавал два эффекта, на примере ФусРоДа: UnspecifiedDamageFFAimed=500 и для драугров UnspecifiedDamageFFAimed=200.
Я уже пробовал:
Проверка для Target (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кого он бьет) -
GetFactionRank "PlayerFaction"<0; иначе используется UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=0
Проверка для Subject (UnspecifiedDamageFFAimed=500 проверяет, кто им пользуется) -
GetFactionRank "PlayerFaction">-1; иначе
UnspecifiedDamageFFAimed=200. Также пытался IsActor "Player"=1

Но драугры продолжают дамажить моего тестового чара по максимуму.

Kwerty  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 14:19 | Отредактировано: Kwerty - 2 августа 2013, 14:27



4
slastik, хм, нужно попробовать... Я так понимаю, это параметр GetActorValue для Target.
Но вопрос, в общем-то остается открытым - как заставить эффект заклинания действовать на всех, кроме игрока (и наоборот, только на игрока). Точнее даже как правильно проверять Игрок это или не Игрок. Ведь есть же и Actor "Player", и фракция для него одного "PlayerFaction".

П.С. Только сейчас заметил - проблема выявляется только для полного ФусРоДа... ФусРо наносит, как и положено, половину урона. Надо разобраться.

Форум » Записи участника [Kwerty]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб