Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

mayor  Offline  Сообщение №5131 написано: 9 августа 2013, 15:13



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?

Abigayl  Offline  Сообщение №5132 написано: 9 августа 2013, 17:42 | Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 17:44



160
у меня больше вопрос чем проблема, скачала мод с домом, ссылки сами знаете запрещены, так вот там есть орган играет три маленьких мелодии, я вскрыла файлы и нашла их (музыку) я хотела бы добавить или заменить музыку есть ли возможность такая? (музыка формата wav я скачала mp3 потом просто переименовала в wav - ничего не вышло, скачивала программы специально для этого случая но они "не отвечают" как только начинают работать)

я и думаю с помощь кита "вскрыть" мод и там уже нахимичить с этим органом, только вот я не разбираюсь вообще в нем(

 вот когда скайрим загружает вроде все норм а вот когда давнгард или тот мод - не отвечает либо я что то не так делаю либо что то с модом, хотя давнгард у меня официальный то есть я покупала через стиам а то же "не отвечает"

повторюсь, я не разбираюсь в этом во всем и это целиком только моя вина, я знаю то что этот мод требует давнгард (как обычно не которые моды требуют DLC) я пытаюсь открыть только этот мод - появляются системные сообщения в ките (все на английском, не все понимаю) после чего ситуация повторяется (не отвечает) меня беспокоит что кит вообще иногда не отвечает, я качала его со стима

когда я открываю что то по мимо скайрима (esp) кит не отвечает если DLC (esm) тоже самое только скайрим нормально "читает" как с этим бороться

Tell me, what does it feel like to be afraid?
Imperator3  Offline  Сообщение №5133 написано: 9 августа 2013, 17:46





Abigayl, Если заменить файлы, то теоретически да, они будут воспроизводиться. Для конвертации мелодий необходимы специальные аудиоконвертеры, простым переименованием расширений тут не обойтись. Аудиоконвертеров полным полно в интернете, но так как я ими не пользуюсь, не могу подсказать что-либо.

Abigayl  Offline  Сообщение №5134 написано: 9 августа 2013, 18:31 | Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 17:57



160
Imperator3, все равно спасибо, я покапалась тут на сайте, мод где можно играть на инструментах например, там есть ссылки на эти конверторы я пользуюсь ими но как только начинают работать она перестают отвечать

Добавлено (09.08.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Касательно моей проблемы, скачала Free Audio Converter, конвертация прошла успешно я заменила файл но при попытке его проиграть в скайриме - скайрим не отвечает


Tell me, what does it feel like to be afraid?
slastik  Offline  Сообщение №5135 написано: 9 августа 2013, 18:55


Жаждущий


209
Цитата Abigayl

Касательно моей проблемы, скачала Free Audio Converter, конвертация прошла успешно я заменила файл но при попытке его проиграть в скайриме - скайрим не отвечает

Возможно у вас получился слишком большой размер файлов, если вы конвертировали их в WAV. В этом случае рекомендую их пережать в XWM, а потом просто изменить расширение на WAV. Тогда вам не нужно будет лезть в редактор, а достаточно лишь заменить ими соответствующие файлы плагина.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Abigayl  Offline  Сообщение №5136 написано: 9 августа 2013, 19:18 | Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 19:33



160
slastik, я не могу найти конвертов в xwm а если пользоваться Skyrim Audio Converter то он не отвечает (не знаю почему),  после конвертации в xwm мне надо переконвертировать в wav?

Tell me, what does it feel like to be afraid?
mayor  Offline  Сообщение №5137 написано: 10 августа 2013, 01:24



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?

Shefdus  Offline  Сообщение №5138 написано: 10 августа 2013, 15:58



101
Ребят, подскажите как сменить значок локации на карте. Например с шахты на пещеру.

valambar  Offline  Сообщение №5139 написано: 10 августа 2013, 16:12



513
Цитата Shefdus

Ребят, подскажите как сменить значок локации на карте. Например с шахты на пещеру.

Тип значка указывается в свойствах мэп-маркера, помещенного в экстерьер.

Imperator3  Offline  Сообщение №5140 написано: 10 августа 2013, 16:46 | Отредактировано: Imperator3 - 10 августа 2013, 16:46





Shefdus, Двойной клик по маркеру, когда он находится в Render Window, и переходишь на вкладку Marker Data:

Ставишь галочку около Marker Data, вписываешь название в поле Name и в поле Type выбираешь иконку. Ниже расположены три галочки: Visible (маркер изначально будет отображаться на карте, но он не будет исследован), Can Travel To (маркер изначально будет отображаться на карте, и он будет исследован), "Show All" hidden (маркер не будет отображаться на карте, исследовать его будет невозможно).

Shefdus  Offline  Сообщение №5141 написано: 10 августа 2013, 17:02



101
Спасибо большое ребят !!!!!!!

jan9545  Offline  Сообщение №5142 написано: 10 августа 2013, 18:51 | Отредактировано: jan9545 - 10 августа 2013, 18:51



1
Привет всем. При создание мода рядом с Вайтраном пропали зеленые полоски,нпс отказываются ходить,что делать?
Скриншот:

Imperator3  Offline  Сообщение №5143 написано: 10 августа 2013, 19:06





jan9545, Зеленые полосы - это шов, который связывает навмеши разных ячеек. Что бы они появились, надо финализировать навмеши:

Для того, что бы шов появился по всему стыку, необходимо, что бы вершины навмеша (это такие квадратные красные квадраты) соседских ячеек накладывались друг на друга.

mayor  Offline  Сообщение №5144 написано: 11 августа 2013, 05:51 | Отредактировано: mayor - 11 августа 2013, 05:54



194
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?вот скрин

Myprism  Offline  Сообщение №5145 написано: 11 августа 2013, 06:25


Физик


Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.

mayor  Offline  Сообщение №5146 написано: 11 августа 2013, 06:51



194
Цитата Myprism

Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.

это я понял=)исправить не могу..

Добавлено (11.08.2013, 10:51)
---------------------------------------------
и кстати,я убирал гору редактором ландшафта,а когда захожу в игру горы нет,но lod гора есть.


Myprism  Offline  Сообщение №5147 написано: 11 августа 2013, 08:23


Физик


Цитата mayor

когда захожу в игру горы нет,но lod гора есть.

Вот где-то тут собака и зарыта. LODы кладутся в игру отдельными моделями. Если их положили в папку Меши, то они будут видны в мире не зависимо от того, установлен ли файл мода вообще. Но видны только на расстоянии. Это если они положены куда надо.

Shefdus  Offline  Сообщение №5148 написано: 11 августа 2013, 11:59



101
Поделитесь пожалуйста знаниями, как добавляются на дороги случайные путники. Например крестьянин с коровой или богач на коне в сопровождении телохранителя.

Imperator3  Offline  Сообщение №5149 написано: 12 августа 2013, 12:16 | Отредактировано: Imperator3 - 12 августа 2013, 12:16





Как заставить редактор воспринимать текстуры высокого разрешения ландшафта? У меня установлены текстуры 2048х2048, и в окошке предпросмотра они не отображаются:

mayor  Offline  Сообщение №5150 написано: 13 августа 2013, 16:08



194
как добавить торговцу денег?хочу 50 000,и чтоб они респавнились каждые два дня.

Imperator3  Offline  Сообщение №5151 написано: 14 августа 2013, 11:48





Как открыть вот такое окно: тык, с помощью которого можно заменить текстуру на местности?

mayor  Offline  Сообщение №5152 написано: 14 августа 2013, 16:04



194
Цитата Imperator3

Как открыть вот такое окно: тык, с помощью которого можно заменить текстуру на местности?

открываешь редактор ландшафта,потом в рендер окне нажми  "b",появятся квадраты.после чего,примерно прицелься,чтоб один квадрат был по центру рендер окна и нажми "i"

Imperator3  Offline  Сообщение №5153 написано: 14 августа 2013, 16:47





mayor, Ок, спасибо))

randallrg50  Offline  Сообщение №5154 написано: 14 августа 2013, 17:04



1
Привет всем, есть два вопроса:
- можно ли как то включить сглаживание шрифтов Clear Type в редакторе, ибо шрифты в некоторых окнах страшноваты без сглаживания.
-  есть такой вот интересный мод, на увеличение роста от первого лица
 http://skyrim.nexusmods.com/mods....5&pUp=1
 там все сделано за счет изменения параметров в файле skeleton.nif. Подскажите где и как можно самому этот параметр отредактировать, в Редакторе не нашел что-то, в Nifscope(запустил впервые) слишком много всего, тоже не нашел, подскажите где искать.
 Просто дело в том, что использую мод Deadly Mutilation http://www.youtube.com/watch?v=SmQfPzoxRrA
и там как раз свой skeleton.nif, но со стандартным ростом, очень хочу изменить это, т.к персонаж сам высокий, а большинству НПС смотрит почти в подбородок.
Спасибо.

StanislavD  Offline  Сообщение №5155 написано: 15 августа 2013, 19:50



123
добрый вечер! я вытащил мельницу и скелета, как сделать чтобы скелет крутил мельницу?

Imperator3  Offline  Сообщение №5156 написано: 15 августа 2013, 19:57





StanislavD, скелет не сможет крутить мельницу, так как для скелетов не предусмотрена соответствующая анимация.

StanislavD  Offline  Сообщение №5157 написано: 15 августа 2013, 20:34



123
жаль.. значит ни скелет, ни драуг крутить не будет?.. очень жаль

Добавлено (16.08.2013, 00:04)
---------------------------------------------
второй вопрос, у меня со шкафов постоянно слетают книги. как сделать чтобы они не слетали? шкафы взяты с тест локации из списка в интерьерах...

Добавлено (16.08.2013, 00:34)
---------------------------------------------
также был взят с тестовой локации скелет прикованный к стене, но он при загрузке в игре почему-то лежит на земле


Imperator3  Offline  Сообщение №5158 написано: 15 августа 2013, 20:39





Цитата Imperator3

также был взят с тестовой локации скелет прикованный к стене, но он при загрузке в игре почему-то лежит на земле

Что за тестовая локация? QASmoke? Насколько я помню, там скелетов нет.

StanislavD  Offline  Сообщение №5159 написано: 15 августа 2013, 20:46



123
скелет из локации WarehousePrefabs
шкафы из локации WarehouseBookshelves

Imperator3  Offline  Сообщение №5160 написано: 15 августа 2013, 20:54 | Отредактировано: Imperator3 - 15 августа 2013, 20:55





Цитата Imperator3

скелет из локации WarehousePrefabs

Скелет создан из объектов категории MovableStatic - то есть не статичных объектов, поэтому скелет и рассыпается. Что бы скелет не рассыпался, необходимо собирать его из статичных объектов (категория Static). Все необходимые кости находятся в Static - Clutter - Bones:

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб