всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?
Изменение репутации для пользователя Abigayl
AbigaylOffline
Сообщение №5132
написано: 9 августа 2013, 17:42
| Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 17:44
у меня больше вопрос чем проблема, скачала мод с домом, ссылки сами знаете запрещены, так вот там есть орган играет три маленьких мелодии, я вскрыла файлы и нашла их (музыку) я хотела бы добавить или заменить музыку есть ли возможность такая? (музыка формата wav я скачала mp3 потом просто переименовала в wav - ничего не вышло, скачивала программы специально для этого случая но они "не отвечают" как только начинают работать)
я и думаю с помощь кита "вскрыть" мод и там уже нахимичить с этим органом, только вот я не разбираюсь вообще в нем(
вот когда скайрим загружает вроде все норм а вот когда давнгард или тот мод - не отвечает либо я что то не так делаю либо что то с модом, хотя давнгард у меня официальный то есть я покупала через стиам а то же "не отвечает"
повторюсь, я не разбираюсь в этом во всем и это целиком только моя вина, я знаю то что этот мод требует давнгард (как обычно не которые моды требуют DLC) я пытаюсь открыть только этот мод - появляются системные сообщения в ките (все на английском, не все понимаю) после чего ситуация повторяется (не отвечает) меня беспокоит что кит вообще иногда не отвечает, я качала его со стима
когда я открываю что то по мимо скайрима (esp) кит не отвечает если DLC (esm) тоже самое только скайрим нормально "читает" как с этим бороться
Abigayl, Если заменить файлы, то теоретически да, они будут воспроизводиться. Для конвертации мелодий необходимы специальные аудиоконвертеры, простым переименованием расширений тут не обойтись. Аудиоконвертеров полным полно в интернете, но так как я ими не пользуюсь, не могу подсказать что-либо.
Изменение репутации для пользователя Abigayl
AbigaylOffline
Сообщение №5134
написано: 9 августа 2013, 18:31
| Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 17:57
Imperator3, все равно спасибо, я покапалась тут на сайте, мод где можно играть на инструментах например, там есть ссылки на эти конверторы я пользуюсь ими но как только начинают работать она перестают отвечать
Добавлено (09.08.2013, 22:31) --------------------------------------------- Касательно моей проблемы, скачала Free Audio Converter, конвертация прошла успешно я заменила файл но при попытке его проиграть в скайриме - скайрим не отвечает
Касательно моей проблемы, скачала Free Audio Converter, конвертация прошла успешно я заменила файл но при попытке его проиграть в скайриме - скайрим не отвечает
Возможно у вас получился слишком большой размер файлов, если вы конвертировали их в WAV. В этом случае рекомендую их пережать в XWM, а потом просто изменить расширение на WAV. Тогда вам не нужно будет лезть в редактор, а достаточно лишь заменить ими соответствующие файлы плагина.
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Abigayl
AbigaylOffline
Сообщение №5136
написано: 9 августа 2013, 19:18
| Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 19:33
slastik, я не могу найти конвертов в xwm а если пользоваться Skyrim Audio Converter то он не отвечает (не знаю почему), после конвертации в xwm мне надо переконвертировать в wav?
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?
Shefdus, Двойной клик по маркеру, когда он находится в Render Window, и переходишь на вкладку Marker Data: Ставишь галочку около Marker Data, вписываешь название в поле Name и в поле Type выбираешь иконку. Ниже расположены три галочки: Visible (маркер изначально будет отображаться на карте, но он не будет исследован), Can Travel To (маркер изначально будет отображаться на карте, и он будет исследован), "Show All" hidden (маркер не будет отображаться на карте, исследовать его будет невозможно).
jan9545, Зеленые полосы - это шов, который связывает навмеши разных ячеек. Что бы они появились, надо финализировать навмеши: Для того, что бы шов появился по всему стыку, необходимо, что бы вершины навмеша (это такие квадратные красные квадраты) соседских ячеек накладывались друг на друга.
Изменение репутации для пользователя mayor
mayorOffline
Сообщение №5144
написано: 11 августа 2013, 05:51
| Отредактировано: mayor - 11 августа 2013, 05:54
всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?вот скрин
Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.
Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.
это я понял=)исправить не могу..
Добавлено (11.08.2013, 10:51) --------------------------------------------- и кстати,я убирал гору редактором ландшафта,а когда захожу в игру горы нет,но lod гора есть.
Вот где-то тут собака и зарыта. LODы кладутся в игру отдельными моделями. Если их положили в папку Меши, то они будут видны в мире не зависимо от того, установлен ли файл мода вообще. Но видны только на расстоянии. Это если они положены куда надо.
Поделитесь пожалуйста знаниями, как добавляются на дороги случайные путники. Например крестьянин с коровой или богач на коне в сопровождении телохранителя.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5149
написано: 12 августа 2013, 12:16
| Отредактировано: Imperator3 - 12 августа 2013, 12:16
Как заставить редактор воспринимать текстуры высокого разрешения ландшафта? У меня установлены текстуры 2048х2048, и в окошке предпросмотра они не отображаются:
Как открыть вот такое окно: тык, с помощью которого можно заменить текстуру на местности?
открываешь редактор ландшафта,потом в рендер окне нажми "b",появятся квадраты.после чего,примерно прицелься,чтоб один квадрат был по центру рендер окна и нажми "i"
Привет всем, есть два вопроса: - можно ли как то включить сглаживание шрифтов Clear Type в редакторе, ибо шрифты в некоторых окнах страшноваты без сглаживания. - есть такой вот интересный мод, на увеличение роста от первого лица http://skyrim.nexusmods.com/mods....5&pUp=1 там все сделано за счет изменения параметров в файле skeleton.nif. Подскажите где и как можно самому этот параметр отредактировать, в Редакторе не нашел что-то, в Nifscope(запустил впервые) слишком много всего, тоже не нашел, подскажите где искать. Просто дело в том, что использую мод Deadly Mutilation http://www.youtube.com/watch?v=SmQfPzoxRrA и там как раз свой skeleton.nif, но со стандартным ростом, очень хочу изменить это, т.к персонаж сам высокий, а большинству НПС смотрит почти в подбородок. Спасибо.
жаль.. значит ни скелет, ни драуг крутить не будет?.. очень жаль
Добавлено (16.08.2013, 00:04) --------------------------------------------- второй вопрос, у меня со шкафов постоянно слетают книги. как сделать чтобы они не слетали? шкафы взяты с тест локации из списка в интерьерах...
Добавлено (16.08.2013, 00:34) --------------------------------------------- также был взят с тестовой локации скелет прикованный к стене, но он при загрузке в игре почему-то лежит на земле
Скелет создан из объектов категории MovableStatic - то есть не статичных объектов, поэтому скелет и рассыпается. Что бы скелет не рассыпался, необходимо собирать его из статичных объектов (категория Static). Все необходимые кости находятся в Static - Clutter - Bones: