всем доброго.у меня проблемка - создал новый мир в родителе указал из длц мир,начал строить все там,когда зашел в игру,увидел,что поверх моего мира есть точно такой же lod мир..получилось два слоя..как убрать лод слой?
Изменение репутации для пользователя Abigayl
AbigaylOffline
Сообщение №5132
написано: 9 августа 2013, 17:42
| Отредактировано: Abigayl - 9 августа 2013, 17:44
у меня больше вопрос чем проблема, скачала мод с домом, ссылки сами знаете запрещены, так вот там есть орган играет три маленьких мелодии, я вскрыла файлы и нашла их (музыку) я хотела бы добавить или заменить музыку есть ли возможность такая? (музыка формата wav я скачала mp3 потом просто переименовала в wav - ничего не вышло, скачивала программы специально для этого случая но они "не отвечают" как только начинают работать)
я и думаю с помощь кита "вскрыть" мод и там уже нахимичить с этим органом, только вот я не разбираюсь вообще в нем(
вот когда скайрим загружает вроде все норм а вот когда давнгард или тот мод - не отвечает либо я что то не так делаю либо что то с модом, хотя давнгард у меня официальный то есть я покупала через стиам а то же "не отвечает"
повторюсь, я не разбираюсь в этом во всем и это целиком только моя вина, я знаю то что этот мод требует давнгард (как обычно не которые моды требуют DLC) я пытаюсь открыть только этот мод - появляются системные сообщения в ките (все на английском, не все понимаю) после чего ситуация повторяется (не отвечает) меня беспокоит что кит вообще иногда не отвечает, я качала его со стима
когда я открываю что то по мимо скайрима (esp) кит не отвечает если DLC (esm) тоже самое только скайрим нормально "читает" как с этим бороться
Abigayl, Если заменить файлы, то теоретически да, они будут воспроизводиться. Для конвертации мелодий необходимы специальные аудиоконвертеры, простым переименованием расширений тут не обойтись. Аудиоконвертеров полным полно в интернете, но так как я ими не пользуюсь, не могу подсказать что-либо.
AbigaylOffline
Сообщение №5134