Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Доброе время суток.возникла одна проблемка,давно создала мод в котором изменила поместье "высокий шпиль",в него вошло дополнение Дангуард,но когда попыталась при выборе своего esp файла,выбрать еще и файл esm от Драконоборн,Kit мне выдает такое "Multiple master files selected for load.Load operation aborted",при этом не хотит открывать мой мод,я знаю что написано в этом окне и что имеется ввиду,но как нить можно все таки соединить два esm файла в моем моде?
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5106
написано: 6 августа 2013, 15:45
| Отредактировано: Imperator3 - 6 августа 2013, 15:46
okszah1988, Нужно добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в раздел [General]файла SkyrimEditor.ini (этот файл расположен в папке, в которой установлен скайрим)
Сегодня утром возникла проблема: не грузится редактор. Не мод не загружает, а даже не грузится сам. При появлении его окошек, белеет и выдаёт сообщение, что программа выполнила ошибку и будет закрыта. Сначала дёргался переставлял редактор, когда понял, что не помогает, переставил игру. Причём так: всё снёс, вычистил директорию полностью. Поставил игру, поставил редактор. Первая загрузка редактора после его новой установки всегда проходит, но только первая. На второй - белеющие окошки и вылет. Так как всё поставлено по-чистому, идей никаких нет Я один такой?
Добавлено (06.08.2013, 21:14) --------------------------------------------- Вот ещё деталь: первый раз редактор загружается потому что у него отсутствует SkyrimEditorPrefs.ini. После выхода из редактора в этом файле сохраняется положение окошек и не только. Редактор у меня грузится только если я убью этот файл и, естественно, в умолчальной конфигурации. Но даже если эта умолчальная конфигурация туда запишется, второй раз уже не загрузится.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: CreationKit.exe Версия приложения: 1.9.32.0 Отметка времени приложения: 51437c1c Имя модуля с ошибкой: COMCTL32.dll Версия модуля с ошибкой: 5.82.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7b82c Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0004d0f9 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Myprism, судя по логу, сбой системы - библиотека стандартных элементов управления Windows\System32\comctl32.dll. Если OC - семёрка, попробуй заменить моей (только бэкап сделай) https://dl.dropboxusercontent.com/u/104279270/comctl32.dll
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Imperator3, Да я весь день сегодня проверяю целостность кэша Перекачивать Скайрим начал только когда уже другого выхода не осталось. У меня это удовольствие не на один час. Artem13, спасибо большое! Скачал, сейчас пробовать буду. На самом деле, такое вылетание с побелением у меня и раньше случалось, но пару раз за день и случайно и когда там чёрте что загружено. А вот сегодня чистый редактор стал так себя вести...
Замена библиотеки ничего не дала Откатил обратно.
Мало вероятно, что дело в ней. К ней же обращается всё на свете, а проблемы только у редактора...
Добавлено (07.08.2013, 09:01) --------------------------------------------- Прояснились некоторые подробности. К зависанию приводит наличие в SkyrimEditorPrefs.ini любой из строк: (значения переменных могут быть другими)
Cell View Cell List Column 0 width=95 Cell View Cell List Column 1 width=4 Cell View Cell List Column 2 width=95 Cell View Cell List Column 3 width=35 Cell View Cell List Column 4 width=63 Cell View Cell List Column 5 width=63 Cell View Cell List Column 6 width=80 Cell View Object List Column 0 width=129 Cell View Object List Column 1 width=4 Cell View Object List Column 2 width=43 Cell View Object List Column 3 width=43 Cell View Object List Column 4 width=64 Cell View Object List Column 5 width=43 Cell View Object List Column 6 width=43 Cell View Object List Column 7 width=43 Cell View Object List Column 8 width=43
Их удаление проблему решает, но редактор восстанавливает их при каждой удачной загрузке
Всем доброго.Подскажите пожалуйста как сделать,чтоб нпс респавнился после смерти на определенном месте?чтоб через пару дней опять появлялся,а не умирал окончательно.и как заставить патрулировать нпс?маркеры поставил,вроде привязал между собой,а дальше что?какая фракция должна быть и как привязать нпс к маркерам?
mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.
mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.
CWPatrolAndGuardWhileHoldContested этот пакет?
Добавлено (07.08.2013, 11:38) --------------------------------------------- у меня стоят в фракциях GuardDialogueFaction и IsGuardFaction а в аи CWPatrolAndGuardWhileHoldContested.привязал его к маркерам,стоит тупит на месте.меши построил правильно.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №5115
написано: 7 августа 2013, 08:31
| Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 08:32
Myprism, какой нашел у себя в системе Вин7 про32 с регулярными обновлениями.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, ага! Понятно. Странно, что не засбоило, но хоть разница в весе понятна - у меня же 64-битная семёрка :). Я этот файл сегодня уже на новый 64-битный поменял - не помогает. Но проблема где-то рядом окопалась. Ох, систему переставлять сейчас совсем несподручно, завтра улетать на неопределённый срок
Странно, что не засбоило, но хоть разница в весе понятна - у меня же 64-битная семёрка :
Разница незначительна, т.к. даже из названии видно, что она 32-разрядная
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism, Не думаю что переустановка OC, единственный выход! Как говориться у всего есть решение. Я бы сам помог, вот только компа под рукой нету. Artem13, 64 версия поддерживает 32 битные файлы. По этому проблемы с битностью системы, не должно быть. Если конечно я не ошибаюсь!
Конструктор перестал делать пернеходы из одного экстерьера в другой. В смысле загрузив допустим Ривервуд, невозможно тыкая по дороге перебраться в Вайтран. Вместо того чтоб догрузит граничную локацию, конструктор показывает пустоту. Что делать? кто знает?
Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №5124
написано: 8 августа 2013, 10:19
| Отредактировано: Imperator3 - 8 августа 2013, 10:19
Alisa1992, Две модели стрекоз находятся в разделе активаторов и называются CritterDragonfly01 и CritterDragonfly02. Но вот как менять их скорость, я не знаю.
Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз. :)
Алиса, в конструкторе щёлкаешь по выброшенному. откроется окно референс. Там настраиваешь размер во вкладке 3D Data. а вот скорость и алгоритм перемещения я не знаю как. Без них стрекоза будет просто висеть на месте. Хотя стрекоза привязана к скрипту, можно с ним поэкспериментировать. Но это вариант только для новых стрекоз. А вот чтоб изменить всех то вариант только указанный Императором.