Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Kepper  Offline  Сообщение №5101 написано: 5 августа 2013, 11:54



860
Цитата Гектор

Я что только не делал раз 5 качал новый редактор не помогает


Переименуй, на время работы в СК, библиотеку установленную вместе с ENB.

Гектор  Offline  Сообщение №5102 написано: 5 августа 2013, 12:00



90
Kepper, можно подробнее? Какую библиотеку? Я не гений :)

VALKNUT  Offline  Сообщение №5103 написано: 5 августа 2013, 12:06



Цитата Гектор

можно подробнее? Какую библиотеку? Я не гений

D3d9.dll в _D3d9.dll

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Гектор  Offline  Сообщение №5104 написано: 5 августа 2013, 12:07



90
Всем спасибо, разобрался :)

okszah1988  Offline  Сообщение №5105 написано: 6 августа 2013, 15:39



36
Доброе время суток.возникла одна проблемка,давно создала мод в котором изменила поместье "высокий шпиль",в него вошло дополнение Дангуард,но когда попыталась при выборе своего esp файла,выбрать еще и файл esm от Драконоборн,Kit мне выдает такое "Multiple master files selected for load.Load operation aborted",при этом не хотит открывать мой мод,я знаю что написано в этом окне и что имеется ввиду,но как нить можно все таки соединить два esm файла в моем моде?

Imperator3  Offline  Сообщение №5106 написано: 6 августа 2013, 15:45 | Отредактировано: Imperator3 - 6 августа 2013, 15:46





okszah1988, Нужно добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1  в раздел [General]файла SkyrimEditor.ini (этот файл расположен в папке, в которой установлен скайрим)

okszah1988  Offline  Сообщение №5107 написано: 6 августа 2013, 15:57



36
Imperator3, спасибо большое,помогло!!!СУПЕР

Myprism  Offline  Сообщение №5108 написано: 6 августа 2013, 17:14 | Отредактировано: Myprism - 6 августа 2013, 17:20


Физик


Сегодня утром возникла проблема: не грузится редактор. Не мод не загружает, а даже не грузится сам. При появлении его окошек, белеет и выдаёт сообщение, что программа выполнила ошибку и будет закрыта. Сначала дёргался переставлял редактор, когда понял, что не помогает, переставил игру. Причём так: всё снёс, вычистил директорию полностью. Поставил игру, поставил редактор. Первая загрузка редактора после его новой установки всегда проходит, но только первая. На второй - белеющие окошки и вылет. Так как всё поставлено по-чистому, идей никаких нет :) Я один такой?

Добавлено (06.08.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Вот ещё деталь: первый раз редактор загружается потому что у него отсутствует SkyrimEditorPrefs.ini. После выхода из редактора в этом файле сохраняется положение окошек и не только. Редактор у меня грузится только если я убью этот файл и, естественно, в умолчальной конфигурации. Но даже если эта умолчальная конфигурация туда запишется, второй раз уже не загрузится.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    CreationKit.exe
  Версия приложения:    1.9.32.0
  Отметка времени приложения:    51437c1c
  Имя модуля с ошибкой:    COMCTL32.dll
  Версия модуля с ошибкой:    5.82.7601.17514
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4ce7b82c
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    0004d0f9
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Imperator3  Offline  Сообщение №5109 написано: 6 августа 2013, 17:21





Myprism, Если редактор скачан из стима, можно попробовать проверить целостность кэша:

Других идей относительно данной проблемы нет.

Artem13  Offline  Сообщение №5110 написано: 6 августа 2013, 18:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, судя по логу, сбой системы - библиотека стандартных элементов управления Windows\System32\comctl32.dll. Если OC - семёрка, попробуй заменить моей (только бэкап сделай) https://dl.dropboxusercontent.com/u/104279270/comctl32.dll

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №5111 написано: 7 августа 2013, 05:01


Физик


Imperator3, Да я весь день сегодня проверяю целостность кэша :( Перекачивать Скайрим начал только когда уже другого выхода не осталось. У меня это удовольствие не на один час.
Artem13, спасибо большое! Скачал, сейчас пробовать буду. На самом деле, такое вылетание с побелением у меня и раньше случалось, но пару раз за день и случайно и когда там чёрте что загружено. А вот сегодня чистый редактор стал так себя вести... :(

Замена библиотеки ничего не дала :( Откатил обратно.

Мало вероятно, что дело в ней. К ней же обращается всё на свете, а проблемы только у редактора...

Добавлено (07.08.2013, 09:01)
---------------------------------------------
Прояснились некоторые подробности. К зависанию приводит наличие в SkyrimEditorPrefs.ini любой из строк: (значения переменных могут быть другими)

Cell View Cell List Column 0 width=95
Cell View Cell List Column 1 width=4
Cell View Cell List Column 2 width=95
Cell View Cell List Column 3 width=35
Cell View Cell List Column 4 width=63
Cell View Cell List Column 5 width=63
Cell View Cell List Column 6 width=80
Cell View Object List Column 0 width=129
Cell View Object List Column 1 width=4
Cell View Object List Column 2 width=43
Cell View Object List Column 3 width=43
Cell View Object List Column 4 width=64
Cell View Object List Column 5 width=43
Cell View Object List Column 6 width=43
Cell View Object List Column 7 width=43
Cell View Object List Column 8 width=43

Их удаление проблему решает, но редактор восстанавливает их при каждой удачной загрузке :(


mayor  Offline  Сообщение №5112 написано: 7 августа 2013, 07:03



194
Всем доброго.Подскажите пожалуйста как сделать,чтоб нпс респавнился после смерти на определенном месте?чтоб через пару дней опять появлялся,а не умирал окончательно.и как заставить патрулировать нпс?маркеры поставил,вроде привязал между собой,а дальше что?какая фракция должна быть и как привязать нпс к маркерам?

Myprism  Offline  Сообщение №5113 написано: 7 августа 2013, 07:18


Физик


mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.

mayor  Offline  Сообщение №5114 написано: 7 августа 2013, 07:38



194
Цитата Myprism

mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.

CWPatrolAndGuardWhileHoldContested этот пакет?

Добавлено (07.08.2013, 11:38)
---------------------------------------------
у меня стоят в фракциях GuardDialogueFaction и IsGuardFaction а в аи CWPatrolAndGuardWhileHoldContested.привязал его к маркерам,стоит тупит на месте.меши построил правильно.


Myprism  Offline  Сообщение №5115 написано: 7 августа 2013, 08:31 | Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 08:32


Физик


Artem13, а что за файл ты мне дал? Дело в том, что меня удивляет, что его размер отличается от моего.

mayor, чтобы отвечать, мне нужно сначала настроить работу со своим редактором :(

mayor  Offline  Сообщение №5116 написано: 7 августа 2013, 10:11



194
все,разобрался)

Artem13  Offline  Сообщение №5117 написано: 7 августа 2013, 10:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, какой нашел у себя в системе :) Вин7 про32 с регулярными обновлениями.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism  Offline  Сообщение №5118 написано: 7 августа 2013, 12:29


Физик


Artem13, ага! Понятно. Странно, что не засбоило, но хоть разница в весе понятна - у меня же 64-битная семёрка :). Я этот файл сегодня уже на новый 64-битный поменял - не помогает. Но проблема где-то рядом окопалась. :( Ох, систему переставлять сейчас совсем несподручно, завтра улетать на неопределённый срок :(

Artem13  Offline  Сообщение №5119 написано: 7 августа 2013, 13:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Странно, что не засбоило, но хоть разница в весе понятна - у меня же 64-битная семёрка :

Разница незначительна, т.к.  даже из названии видно, что она 32-разрядная :)

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
W@nTeD  Offline  Сообщение №5120 написано: 7 августа 2013, 14:23


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, Не думаю что переустановка OC, единственный выход! Как говориться у всего есть решение. Я бы сам помог, вот только компа под рукой нету.
Artem13, 64 версия поддерживает 32 битные файлы. По этому проблемы с битностью системы, не должно быть. Если конечно я не ошибаюсь!

Тема по Hammer Editor
Foolzero  Offline  Сообщение №5121 написано: 7 августа 2013, 19:16



31
Конструктор перестал делать пернеходы из одного экстерьера в другой. В смысле загрузив допустим Ривервуд, невозможно тыкая по дороге перебраться в Вайтран.  Вместо того чтоб догрузит граничную локацию, конструктор показывает пустоту. Что делать? кто знает?

Imperator3  Offline  Сообщение №5122 написано: 7 августа 2013, 21:38





Foolzero, Попробуй нажать F5.

Alisa1992  Offline  Сообщение №5123 написано: 8 августа 2013, 09:30



Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз. :)

Imperator3  Offline  Сообщение №5124 написано: 8 августа 2013, 10:19 | Отредактировано: Imperator3 - 8 августа 2013, 10:19





Alisa1992, Две модели стрекоз находятся в разделе активаторов и называются CritterDragonfly01 и CritterDragonfly02. Но вот как менять их скорость, я не знаю.

Alisa1992  Offline  Сообщение №5125 написано: 8 августа 2013, 12:55



Imperator3, через фильтр "All" с ключевым "Dragonfly"  выдает 14 записей , но до модельки точнее ее параметров не добраться.

Imperator3  Offline  Сообщение №5126 написано: 8 августа 2013, 13:03





Alisa1992, Вот эти модели:

Но через СК размер моделей изменять нельзя. Это можно сделать через NifSkope путем изменения параметра Scale:

Alisa1992  Offline  Сообщение №5127 написано: 8 августа 2013, 14:49



Скажу честно не удосужилась познакомиться с этой программой.

Foolzero  Offline  Сообщение №5128 написано: 8 августа 2013, 18:20



31
Цитата Imperator3

Foolzero, Попробуй нажать F5.

Спасибо огромное! а как сделать чтоб он автоматом подгружал, чтоб не тыкать  каждый раз? ( или это уже приступ лени? closedeyes )

Imperator3  Offline  Сообщение №5129 написано: 8 августа 2013, 18:22





Foolzero, Не знаю, увы.

Foolzero  Offline  Сообщение №5130 написано: 8 августа 2013, 19:04



31
Цитата Alisa1992

Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз. :)

Алиса, в конструкторе щёлкаешь по выброшенному. откроется окно референс. Там настраиваешь размер во вкладке 3D Data. а вот скорость и алгоритм
перемещения я не знаю как. Без них стрекоза будет просто висеть на
месте. Хотя стрекоза привязана к скрипту, можно с ним
поэкспериментировать.  Но это вариант только для новых стрекоз. А вот  чтоб изменить
всех то вариант только указанный Императором.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб