• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Ghost_Wolf]

Результаты поиска
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 января 2013, 10:35



53
:( Подскажите, пожалуйста, как создать новые стрелы (на основе существующих внутриигровых моделей). Или, хотя бы, где находятся рецепты крафта стрел. Играю лучником и суть такова: клыки хрокера, бивни мамонта и т.п. по сути в игре мусор (стоят копейки), так вот думаю, что из них можно делать костяные стрелы (не вундерваффе, но средние по урону). Мелочь, но все же :) Вопрос - как это сделать? Спасибо.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 января 2013, 11:28



53
Большое спасибо good По стрелам что-то получается

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2013, 16:59 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 февраля 2013, 17:00



53
Подскажите, если не трудно. В убежище Темного братства (квест на уничтожение) поднял "держатель для книг Темного братства" и в левом верхнем углу прописалось добавлен перк. Что это? (перк не могу определить unsure ) Кроме того, в инвентаре появилась невидимая вещь (<без имени>?), которую можно зачаровать. При скрытности иногда прописывается "активировано", "снято" (улыбаемся и машем, вас снимает скрытая камера :D ) Ну и третье - перестали после данных странностей "слетать" руны (фикс не ставил). Связь?
"Загадки во тьме" (с) unsure

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2013, 15:17 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 03:49



53
Про драконье. Может Клинки? Храм Небесной гавани. Без них не войдешь, рано не будет (если и даже прямо по сюжету сразу не идти)?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 04:15 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 04:21



53
To Miss_doll91. Драконьи жрецы маги - зачем им костяная сабля :D Логичней, что оружие будет у тех, кто мог убить дракона и выпилить лобзиком из его костей мегаоружие на зависть проклятым талморцам. То бишь Клинки тут самый вероятный вариант good
По поводу изгоев. Тутошние они, афроамериканцы. Какое стекло? Жалезо, при нордах - сталь, везунчикам - двемерское, т.к. Маркарт-Нчуанд-Зел. Вообще-то, стекло, в данном случае, вулканического происхождения. А где у нас Вулкан? Правильно ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 05:12



53
:( Смотрит не мигая. Как жаль, что у меня закончились золотые наклеечки... Ну вот, а то "Зеркала" да "бусы". Вообще-то это уже офф-топ, но отвечу. В игре присутствует изрядная доля условностей. Малахит - близок по цвету стеклянному сету, вот и прилепили разрабы. Как им что-то можно усилить - непонятно. На пуговицы и запонки только.
А по существу - стекло изготовить в Скайриме нельзя - нет традиций/знаний. Даже мегамастера (Йорлунд, этериевая кузница и т.п.) это не знают и не умеют. Тем более некто Довакин (кто он - история умалчивает). Значит , как тут уже предлогалось, стекло либо снять с трупа, либо купить у торговца/контрабандиста (найти на складах Восточноимперской компании).

Извиняюсь за офф-топ.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 09:53 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 4 марта 2013, 10:33



53
To Duncun, мод выложен на Тес олл (ссыль банит сайт)
Описание, если интересно:

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2013, 15:39 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 12 марта 2013, 15:43



53
brotherfox, "стреляй первым". Может сменить специализацию. "Не теряй бдительности - рано или поздно она окупится". Бегаю всю игру лучником-искателем приключений. Кожанка (Hunting light armor аналог кожа-ламмеляр), лук и друг лесника (чуть прикручены статы под стальной и вес) для ближнего боя, на голове будденовка... опс капюшон и обруч. Далее яды и прочий гербалайф и сбсна и усё ok Остальные радости на более поздних этапах. Главное "смотреть в оба", не дать супостату атаковать первым, ну и не подпускать к более интимным отношениям. Само собой тактические горки и случайные граждане, жаждущие помочь Довакину прилагаются. С лучниками проблемы как и со всеми. И да пак не ставил. Попробуй. И адреналину, и интересу и ... скуки mocking Всего как надо.
Камрад, подбирай тактику. На любого дьяблу найдутся свои вилы. Данный мод более сбалансирован, нежели немногие аналоги. Так что многое теряешь good

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 11:45 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 11:46



53
tigromord,  сложность мода определена в описании. Тут дело выбора - хош пробуй-страдай, нет - ищи преемлемый вариант. "Лайт версия" - это даже даже не смешно stop (тут народ просит даже определенного усложнения). Реализм - это суровость и сложность если не во всем, то во многом. "Темное" прошлое хероя определена разрабами - какие претензии? Специализации, как в обле (хотя приветствуется good ), лишь определили бы (более тонко настроили) направления будущеего развития (и то для тех кто уже знает как будет играть).
Камрад, это не гон, а лишь определение того, что ты уже и сам можешь найти в своем вопросе. Skyrim требует определенного погружения и, в некотором смысле, ролевой составляющей. Тут скорость - потеря значительной части атмосферности.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 12:30



53
facepalm Да фермер он, изгой из рода, беженец потерявший все, контузия наконец ... Опытный воин не попал бы в эту засаду/ловушку, или, по крайней мере, сумел бы сбежать до казни. Это не принципиально, камрад. Тут просто предлагается "начало пути". Это условность игры, сделанная разрабами. Даже специализация не сделала бы его убернагибатором.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 14:12



53
Ну во уже что-то конкретное, а то "идея понравилась (?), но ...." unsure Да вот конкретно предожения, идеи как-то не было с изначальном посте.
Да ты тут тож усложнений накатал, еще похлеще facepalm
1) не существенно. А тану скока?
2) Ты купил хибару, а не арендуешь, не?
3) Вот это интересно good
4) Тут НПС в игре жалуются на власть, типа "нихрена не делают". А еще и платить??? В походы с ярлом не ходють, помощь по квестам оплачивается, а им все мало!?
5) Отказаться от него нет возможности, зачем тогда такая сложность?
6) Горбунка ты купил, в стойло не поставишь... unsure
7) "Распродажа? Да к нам и так весь Ривервуд ходит". Замниматься лавкой, по-моему, еще скучней чем тревожить добропорядочных бандитов и неупокоенных? Да и кто ходить будет?
8) facepalm "Почем опиум для народа?" А с алтарями в кустах как?
9) У героя уже таки немного гешефта насобирается по определению. Да и тут весь Вайтран можно смело за сто первый километр отселять по такому раскладу.
И в целом - а герой то чего делать будет? Пивко попивать, да вилланов погонять? Реализьм. Ток до него надо как следует попотеть-побегать и крови-нервов потратить.
Единственное, с чем я согласен с тобой - получение всех этих радостей жизни возможно. Но (смешно :D ) крайне непросто и ... почти не достижимо.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 15:10 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 15:11



53
Duncun,  возможно, имелось ввиду износ снаряги и оружия, и его периодический ремонт, что в целом было бы логично? (ну, я так понял его предложение)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 16:26



53
VS_Revan, Починка снаряги была в одной из версий SKyRe (немного пользоловал когда-то. неплохо).
Duncun,  ежели не запамятовал, то на forums.ag.ru в ветке по КК, было как-то обсуждения данного вопроса. Народ обратил внимание на Items молотки и клещи (значицца идея была похожая и у разрабов, но забросили/не сделали). Предлагались ли там какие нить конкретные вещи - не уверен, ибо ветку не полностью смотрел (так, случайно набрел), но можно полюбопытствовать что да как.

Добавлено (13.03.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Duncun,  он уже и так обессмертил свое имя good


Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 16:45 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 16:46



53
tigromord,  "лапотники мы, не разумеем о чем там боярин нам кажет". Ты кидаешься в крайность. Здесь привязка к историческим реалиям - условность. Нет тут ни ленов, ни файдов, ни оммажа и проч. Даже (!) если брать за некую историческую эпоху, то здесь типичный доминат века IV AD, с Империей, федератами и т.д.

Добавлено (13.03.2013, 20:45)
---------------------------------------------
VS_RevanDuncun, если интересно, ссыль на обсуждение и вариант починки снаряги - http://forums.ag.ru/?board=....t=50#58

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 04:33 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 марта 2013, 04:34



53
Duncun, как насчет вольных стрелков Робингудов?
Нам бы чего рабоче-крестьянского ;) Что-то я не увидел в описании серебрянных пуль ... стрел.
Кудой и как мечом тыкать нам известно, только не по честному это - за каждым супостатом бегать (их много, а я один ). Нехай сами бегають, ... если смогут :D Да и ваниль ограничивала серебро. Где серебрянные топоры, ножи и проч столовая утварь?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 10:23



53
:( Duncun, как-то стражи не самый хороший вариант, не? Я (думаю и многие) пользуюсь исключительно луком, даже арбалет не торт. Стало быть на дрова луки пустить? Тут каждая вторая локация с нежитью, да и случайные встречи бывают. Усиливая нежить (скелеты и стрелы, серебро для поражения ... Огонь тока остается и то unsure ) надо бы дать всем классам более-менее равные возможности, не?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 10:26



53
Поддержу камрадов, по поводу кожи, сыромятки и железа. Особых технологий там нет. Это даже и не сталь при высоких температурах и углеродах "варить".

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 10:51 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 марта 2013, 10:52



53
Duncun, чего-то темная сила охватила тебя - не пробъешь :D Лучник как класс получается никакой (маг и то оптимальней). Ты канечно привычный через прорез забрала и и-за щита поглядывать и поплевывать, а некоторые и через оптический прицел предпочитают good Учебник по изготовлению серебрянных стрел мог бы у той же Серебрянной Руки заваляться (думаю в оригинале у них вероятней были бы рогатины, глефы или алебарды - более эффективней чем мечик). Хотя ты кузнец, тебе и решать.

Добавлено (16.03.2013, 14:51)
---------------------------------------------
P.S. Меч - он и в Африке меч. Железный или дюраллевый.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 11:24



53
Duncun, а модель и не надо новую. "Дубляж" тех же стальных + эффект (для себя я и так еже ли что сделаю, но хотелось бы систему, без допиливания). А по поводу урона соглашусь, что должно быть ниже, броня все-таки (особенно тяжелая). Тут вопрос только у меня по нежити - здесь урон идет магический (брони нет или "истлела/проржавела")

Добавлено (16.03.2013, 15:24)
---------------------------------------------
P.S По луку - здесь палка о двух концах. Тебя ваншотят, но и ты их. А как я играю осторожно - меня и ваншотить некому ok


Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 13:52



53
ZmeySvr, фаст тревелл - быстрое перемещение

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 04:28 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 04:31



53
Izmegul, "Ну и видок у тебя, Шарапов" (с). По описанию - "особо опасный бомж" good

VS_Revan, иногда попадаются вампиры, куда-то спешащие unsure ? Ни на кого не обращают внимание, стрельнешь - нет реакции, только когда остается треть хр начинают плакать и прятаться. А лут с них хороший.
Так же поправить бы стражников (усилить), а то в Вайтране терминаторы какие-то, в других - дохнут пачками от бандитов и патрулей.

Пару просьб, если можно:
1. Добывая руду - немножечко прироста кузнечки.
2. Спаун в локациях более длительный. Некоторые аномалии (холм у Ривервуда и проч.) несколько начинают бесить, путь туда и обратно по трактам - прям дорога жизни.
3. Перк натянутая тетива (давний спор - помню) - хоть и чит, но чит занятный. С усилением супостатов и регена теперь перк оценен и часто применим. Может получение его ускорить (поменять местами)? Правда, правильнее было бы и снизить урон при таком типе стрельбы.
4. Возможно ли чуть изменить ветку скрытности? А именно - перки на удар и выстрел из скрытности разделить. А то удар не нужен, но он проходной. Тоже самое кувырки (разъясните дремучему, накой эта акробатика в скрытности? прятаться где навалом) и повышенный урон "в зад" и фланг.
5. Идея с молодильными яблоками и молосольными огурцами отлична good Только может сделать данные вещи более уникальными (редкими) и разбросанными по локам? А то этого добра валом вокруг/и в Вайтране, частью в Фолкрите. И... сами "закатки" может сменить на что-нить другое, а то когда кидаю в котел морковку и следом кусок золота, то прям слышу ржач Хульды за спиной :D

Ну и основной вопрос - как решить проблему лута и его продажи? Игра все равно превращается в перетаскивание тонн доспехов и оружия. После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут. Самоограничение в данном вопросе не помогает. Как не взять меч/секиру (а их еще и не один) за 500-1500, если есть еще чары изгнание/ поглощение? unsure Идея зароботка ремеслом выходит что не катит. В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена (полезность лошади возростает многократно)? Финальный черный ящик, увы, в итоге по сумме - один из многих (вывалившиеся с ботов чаще лучше).
По торговле - опять вопросы. Izmegul в очередной раз подтвердил проблему покупки-продажи. "Дурь" стОит (простите за каламбур) бешенных денег. Из чего вариться - непонятно, но барыги берут :( Продать - снова трудность, т.к. ларечники бедные. И снова игра превращается в беготню по торговым точкам. Биржа прям какая-то. Может открыть лавку, как тут один камрад предлагал?
Пониманию, вопрос неоднократно поднимался и многое изменилось (ювелирка, например. правда трасмутация - наше все), однако явно требует пересмотра системы вцелом.

Добавлено (26.03.2013, 08:28)
---------------------------------------------
красавчик18, один ястреб или все? Нормально они стреляются. Может временный глюк? Было похожее. Один "ежик" никак не хотел убиваться, а вокруг - все норм (зашел-вышел в "гости" - вроде исчезло) ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 04:58 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 05:39



53
Duncun, вопрос по кувыркам вцелом и так понятен (хотя думаю, они больше нужны тем, кто работает одноручкой; лучник же дистанционен - ему эти танцы без особой надобности), вопрос был риторический. Я про то, что можно сделать более тонкий выбор перков. Не все пользуются теми или иными вещами. Что таки за другое скажешь?

Добавлено (26.03.2013, 08:58)
---------------------------------------------
Не только понизить антиквариат, но и оставить его предкам исключительно на всех уровнях /этапах игры. Уникальные/"новые" вещи - пара-тройка в финале

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 07:46



53
Duncun, ok Дык покупка перков, по-моему мнению, тоже спорна. И с покупками перков, и покупными букварями играл по нескольку раз - как-то... м-м неправильно это. При должной хитрожопости (см. выше - проблеме покупки/продажи) 25 уровень - все, что надо прокачано + даже остаются очки навыков good Есть мнение, что это не гуд. "И швец, и жнец и на дуде игрец". То бишь переквалификация в любой момент во что хошь, рискну сказать, бессмыслена. Так, побаловаться. Классика есть классика, отточеная поколениями - совершенствование умений класса более преемлема (привет обливиону). И разрабы Skyrima от нее не отошли, а только более запутали/усложнили все.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 08:36 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 08:38



53
Duncun, оскорбляешь ;) Играю всегда с эксперта, потом повышаю. Травы вокруг/по пути валом, руда (считаю это ремеслом поэтому не чураюсь) + камни, трансмутация - вообще чит ok , кинжал/лук на похищение душ попадаются практически сразу, пустые камни душ тоже не редкость, кожа (ептать лучник), а о железках писал выше (единственный момент с которым борюсь лично good ). И все это под ногами. Ну и где я задрот? Моветон, камрад.

P.S. "Каков твой путь, странник?". Поделись, если не трудно (спрашиваю без подкола, для себя. Вдруг я что-то не допонимаю)

Добавлено (26.03.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 10:22 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 10:28



53
Duncun, Почти угадал. Лук, как понимаю, дополнительный? Скрытность - легкий шаг, да и вцелом полезно каждому. А если лук основной?
Суть не в задротстве, камрад. Эти вещи (трава-руда) элемент игры, да и реализма. Особенно если ролевиком играешь. Суть в непродуманной системе торговли. Как пример - ценность лечебных трав очевидна и многим понятна, но таблетка заморского гербалайфа в разы больше натуральных ингридиентов. И собери этой травы хоть мешок - она и останется травой и почти никто не заплатит за нее тысячи грошиков. Так и здесь должно быть похожее.
"Дурь" должна быть полезна :D для игрока и давать некоторые бонусы (чета я увлекся unsure Да хранит меня Талос), а для окружающих - непонятная и, возможно, опасная хрень, которую не надо покупать (т.е. цена на нее крайне низкая).
Исключением надо сделать руду. Это и тутошняя профессия и труд тяжелый (ну как бы предполагается). Цены на руду можно и чуть выше.
Согласен?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 10:43 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 12:33



53
Duncun, тогда уж и к магии иммунитет
А так, да, согласный - молоты самое то good
Вообще, это уже было опробавано в одной из версий SkyRe - жесть да и только, для лучника хоть ты плачь. Правда на сферы и центурионы распространялось. Там тока арбалеты и помагали. Пришлось доставать дедовские щит и меч/молот ok
P.S Не в обиду кузнецам, в SkyRe более суровый был подход к многим вещам (исключение реген), что держало в напряжении на всех этапах игры + более строгий подход к "классовой" составляющей и ее совершенствованию. Ты мог стать мастером, но о-очень трудно и нескоро, а всякие недо - лишь удлиняли этот путь. К сожалению значительный упор в магию (авторы ине скрывали этого) в поздних версиях заставил отказаться от мода.

Добавлено (29.03.2013, 14:43)
---------------------------------------------
По поводу капканов - мод Hunter Traps (только с нексуса - там доработанная версия) good Давно пользуюсь и никаких нареканий.Простые, отравленные, со взрывчаткой, квест на создание, ставятся-убираются с любого положения, нормальный урон, да и вцелом атмосферные ok

В отношении тутошних капканов возражений не имею. Только какое бы нить ограничение на их количество - для реализма. Сам пользуюсь системой трех - себе, жене, любовнице :D Т.е себе, напарнику и запасной

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 15:13 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 15:02



53
Duncun, может пауков оставить на "мясо"? Урон электичеством у них и так хороший, а то руины ваакумной бомбой только зачищать придется (в любом случае не одиночкой) Сферы и центурионы все- таки в каждой локе есть для компенсации, этакий "херой". Реван вон наставил гигантских драугров good

Добавлено (29.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------

офф-топ
Не подскажет кто, иль присоветует чего. Что за беда с отправкой сообщений сугубо на этом форуме? Уже после первого сообщения "Ваш IP блокирован" :(


Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 17:15 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 17:26



53
RusMage, Да хранит тебя Талос! "Еще один больной нашелся". Камрад, я тут пару страниц назад с Duncun об этом толковал :D Ролевая составляющая должна присутствовать в подобного рода игре, если не по умолчанию, то сам игрок ее (историю героя) себе придумает. Поэтому твои переживания близки. Нельзя быть сегодня рубакой, завтра олимпийским стрелком и одновременно хитрожопым алхимиком-колдуном-мастрером-на-все-руки. Так в жизни не бывает. Можно быть всем этим, но понемногу. Даже НПС "учились" мастерству всю жизнь (тот же Йорлунд). А тут бац! из капусты появился кто-то ("мне нужна твоя одежда, твои ботинки, твой мотоцикл") и расплатившись карточкой Visa стал вдруг этаким мегаспецом good
С другой стороны, я согласен, что знать всего по немногу край как необходимо (тактика и все дела), НО это должно сказываться вцелом на твоих умениях как бойца/мага/вора и т.п. Выбрав класс/тип/роль/свой путь герой должен совершенсвоваться всю игру. Тока тогда и игру нужно польностью переделывать.

Так-с, к чему это я? :D В рамках мода возможно дать равные возможности для разных классов бойцов. А то выходит, что "рулят тяжелые танковые клинья и ковровое бомбометание" (тяж воин и маг). Те же капканы - уже более гибкий шаг как в сторону тактики, так и в отношении более легких/уязвимых классов.
Ограничения должны быть, но более в отношении комбинированных классов. Например, очень глянулось ограничения по зачарованию разных типов доспехов good
Да и в Dragonborne, на Солстхейме эльф-мастер зачарования "обломал" - выше 90 не качает - "ты, типа, круче меня станешь" lol Вот это я понимаю границы возможностей.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 18:08 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 18:11



53
MrBest, дык никто особо и не плачет. Все "стрелянные зайцы". Легких путей не ищем, да и их мало бывает. То что глянулось - так у будет. Это как принцип. Тактика и удача good Вот "Обитаемый остров" прохожу (не остатикованный). Бегаю местами как молодой. Но все ж. Просто местами становиться очевидным что, проходя другим классом, все бы сложилось иначе ok

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 18:14



53

красавчик18, "Никогда и дня чесно не работал, парень?" Кража стрел у стражи - очевдый обход данной проблемы.

Форум » Записи участника [Ghost_Wolf]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб