Подскажите, пожалуйста, как создать новые стрелы (на основе существующих внутриигровых моделей). Или, хотя бы, где находятся рецепты крафта стрел. Играю лучником и суть такова: клыки хрокера, бивни мамонта и т.п. по сути в игре мусор (стоят копейки), так вот думаю, что из них можно делать костяные стрелы (не вундерваффе, но средние по урону). Мелочь, но все же Вопрос - как это сделать? Спасибо.
Подскажите, если не трудно. В убежище Темного братства (квест на уничтожение) поднял "держатель для книг Темного братства" и в левом верхнем углу прописалось добавлен перк. Что это? (перк не могу определить ) Кроме того, в инвентаре появилась невидимая вещь (<без имени>?), которую можно зачаровать. При скрытности иногда прописывается "активировано", "снято" (улыбаемся и машем, вас снимает скрытая камера ) Ну и третье - перестали после данных странностей "слетать" руны (фикс не ставил). Связь? "Загадки во тьме" (с)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №4
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 марта 2013, 15:17
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 03:49
To Miss_doll91. Драконьи жрецы маги - зачем им костяная сабля Логичней, что оружие будет у тех, кто мог убить дракона и выпилить лобзиком из его костей мегаоружие на зависть проклятым талморцам. То бишь Клинки тут самый вероятный вариант По поводу изгоев. Тутошние они, афроамериканцы. Какое стекло? Жалезо, при нордах - сталь, везунчикам - двемерское, т.к. Маркарт-Нчуанд-Зел. Вообще-то, стекло, в данном случае, вулканического происхождения. А где у нас Вулкан? Правильно
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 марта 2013, 05:12
Смотрит не мигая. Как жаль, что у меня закончились золотые наклеечки... Ну вот, а то "Зеркала" да "бусы". Вообще-то это уже офф-топ, но отвечу. В игре присутствует изрядная доля условностей. Малахит - близок по цвету стеклянному сету, вот и прилепили разрабы. Как им что-то можно усилить - непонятно. На пуговицы и запонки только. А по существу - стекло изготовить в Скайриме нельзя - нет традиций/знаний. Даже мегамастера (Йорлунд, этериевая кузница и т.п.) это не знают и не умеют. Тем более некто Довакин (кто он - история умалчивает). Значит , как тут уже предлогалось, стекло либо снять с трупа, либо купить у торговца/контрабандиста (найти на складах Восточноимперской компании).
Извиняюсь за офф-топ.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 марта 2013, 09:53
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 4 марта 2013, 10:33
To Duncun, мод выложен на Тес олл (ссыль банит сайт) Описание, если интересно:
В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.
Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.
Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.
Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового
Как играть: Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой. ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.
Требования гильдий и оплата: Соратники: Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.
Имперский легион: Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.
Стража рассвета: Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.
Коллегия Винтерхолда: Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.
Конфликты: Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 15:39
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 12 марта 2013, 15:43
brotherfox, "стреляй первым". Может сменить специализацию. "Не теряй бдительности - рано или поздно она окупится". Бегаю всю игру лучником-искателем приключений. Кожанка (Hunting light armor аналог кожа-ламмеляр), лук и друг лесника (чуть прикручены статы под стальной и вес) для ближнего боя, на голове будденовка... опс капюшон и обруч. Далее яды и прочий гербалайф и сбсна и усё Остальные радости на более поздних этапах. Главное "смотреть в оба", не дать супостату атаковать первым, ну и не подпускать к более интимным отношениям. Само собой тактические горки и случайные граждане, жаждущие помочь Довакину прилагаются. С лучниками проблемы как и со всеми. И да пак не ставил. Попробуй. И адреналину, и интересу и ... скуки Всего как надо. Камрад, подбирай тактику. На любого дьяблу найдутся свои вилы. Данный мод более сбалансирован, нежели немногие аналоги. Так что многое теряешь
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 11:45
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 11:46
tigromord, сложность мода определена в описании. Тут дело выбора - хош пробуй-страдай, нет - ищи преемлемый вариант. "Лайт версия" - это даже даже не смешно (тут народ просит даже определенного усложнения). Реализм - это суровость и сложность если не во всем, то во многом. "Темное" прошлое хероя определена разрабами - какие претензии? Специализации, как в обле (хотя приветствуется ), лишь определили бы (более тонко настроили) направления будущеего развития (и то для тех кто уже знает как будет играть). Камрад, это не гон, а лишь определение того, что ты уже и сам можешь найти в своем вопросе. Skyrim требует определенного погружения и, в некотором смысле, ролевой составляющей. Тут скорость - потеря значительной части атмосферности.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 12:30
Да фермер он, изгой из рода, беженец потерявший все, контузия наконец ... Опытный воин не попал бы в эту засаду/ловушку, или, по крайней мере, сумел бы сбежать до казни. Это не принципиально, камрад. Тут просто предлагается "начало пути". Это условность игры, сделанная разрабами. Даже специализация не сделала бы его убернагибатором.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 14:12
Ну во уже что-то конкретное, а то "идея понравилась (?), но ...." Да вот конкретно предожения, идеи как-то не было с изначальном посте. Да ты тут тож усложнений накатал, еще похлеще 1) не существенно. А тану скока? 2) Ты купил хибару, а не арендуешь, не? 3) Вот это интересно 4) Тут НПС в игре жалуются на власть, типа "нихрена не делают". А еще и платить??? В походы с ярлом не ходють, помощь по квестам оплачивается, а им все мало!? 5) Отказаться от него нет возможности, зачем тогда такая сложность? 6) Горбунка ты купил, в стойло не поставишь... 7) "Распродажа? Да к нам и так весь Ривервуд ходит". Замниматься лавкой, по-моему, еще скучней чем тревожить добропорядочных бандитов и неупокоенных? Да и кто ходить будет? 8) "Почем опиум для народа?" А с алтарями в кустах как? 9) У героя уже таки немного гешефта насобирается по определению. Да и тут весь Вайтран можно смело за сто первый километр отселять по такому раскладу. И в целом - а герой то чего делать будет? Пивко попивать, да вилланов погонять? Реализьм. Ток до него надо как следует попотеть-побегать и крови-нервов потратить. Единственное, с чем я согласен с тобой - получение всех этих радостей жизни возможно. Но (смешно ) крайне непросто и ... почти не достижимо.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №12
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 15:10
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 15:11
VS_Revan, Починка снаряги была в одной из версий SKyRe (немного пользоловал когда-то. неплохо). Duncun, ежели не запамятовал, то на forums.ag.ru в ветке по КК, было как-то обсуждения данного вопроса. Народ обратил внимание на Items молотки и клещи (значицца идея была похожая и у разрабов, но забросили/не сделали). Предлагались ли там какие нить конкретные вещи - не уверен, ибо ветку не полностью смотрел (так, случайно набрел), но можно полюбопытствовать что да как.
Добавлено (13.03.2013, 20:26) --------------------------------------------- Duncun, он уже и так обессмертил свое имя
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №14
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 16:45
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 16:46
tigromord, "лапотники мы, не разумеем о чем там боярин нам кажет". Ты кидаешься в крайность. Здесь привязка к историческим реалиям - условность. Нет тут ни ленов, ни файдов, ни оммажа и проч. Даже (!) если брать за некую историческую эпоху, то здесь типичный доминат века IV AD, с Империей, федератами и т.д.
Добавлено (13.03.2013, 20:45) --------------------------------------------- VS_Revan, Duncun, если интересно, ссыль на обсуждение и вариант починки снаряги - http://forums.ag.ru/?board=....t=50#58
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №15
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2013, 04:33
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 марта 2013, 04:34
Duncun, как насчет вольных стрелков Робингудов? Нам бы чего рабоче-крестьянского Что-то я не увидел в описании серебрянных пуль ... стрел. Кудой и как мечом тыкать нам известно, только не по честному это - за каждым супостатом бегать (их много, а я один ). Нехай сами бегають, ... если смогут Да и ваниль ограничивала серебро. Где серебрянные топоры, ножи и проч столовая утварь?
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №16
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2013, 10:23
Duncun, как-то стражи не самый хороший вариант, не? Я (думаю и многие) пользуюсь исключительно луком, даже арбалет не торт. Стало быть на дрова луки пустить? Тут каждая вторая локация с нежитью, да и случайные встречи бывают. Усиливая нежить (скелеты и стрелы, серебро для поражения ... Огонь тока остается и то ) надо бы дать всем классам более-менее равные возможности, не?
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №17
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2013, 10:26
Duncun, чего-то темная сила охватила тебя - не пробъешь Лучник как класс получается никакой (маг и то оптимальней). Ты канечно привычный через прорез забрала и и-за щита поглядывать и поплевывать, а некоторые и через оптический прицел предпочитают Учебник по изготовлению серебрянных стрел мог бы у той же Серебрянной Руки заваляться (думаю в оригинале у них вероятней были бы рогатины, глефы или алебарды - более эффективней чем мечик). Хотя ты кузнец, тебе и решать.
Добавлено (16.03.2013, 14:51) --------------------------------------------- P.S. Меч - он и в Африке меч. Железный или дюраллевый.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №19
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2013, 11:24
Duncun, а модель и не надо новую. "Дубляж" тех же стальных + эффект (для себя я и так еже ли что сделаю, но хотелось бы систему, без допиливания). А по поводу урона соглашусь, что должно быть ниже, броня все-таки (особенно тяжелая). Тут вопрос только у меня по нежити - здесь урон идет магический (брони нет или "истлела/проржавела")
Добавлено (16.03.2013, 15:24) --------------------------------------------- P.S По луку - здесь палка о двух концах. Тебя ваншотят, но и ты их. А как я играю осторожно - меня и ваншотить некому
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №20
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2013, 13:52
Izmegul, "Ну и видок у тебя, Шарапов" (с). По описанию - "особо опасный бомж"
VS_Revan, иногда попадаются вампиры, куда-то спешащие ? Ни на кого не обращают внимание, стрельнешь - нет реакции, только когда остается треть хр начинают плакать и прятаться. А лут с них хороший. Так же поправить бы стражников (усилить), а то в Вайтране терминаторы какие-то, в других - дохнут пачками от бандитов и патрулей.
Пару просьб, если можно: 1. Добывая руду - немножечко прироста кузнечки. 2. Спаун в локациях более длительный. Некоторые аномалии (холм у Ривервуда и проч.) несколько начинают бесить, путь туда и обратно по трактам - прям дорога жизни. 3. Перк натянутая тетива (давний спор - помню) - хоть и чит, но чит занятный. С усилением супостатов и регена теперь перк оценен и часто применим. Может получение его ускорить (поменять местами)? Правда, правильнее было бы и снизить урон при таком типе стрельбы. 4. Возможно ли чуть изменить ветку скрытности? А именно - перки на удар и выстрел из скрытности разделить. А то удар не нужен, но он проходной. Тоже самое кувырки (разъясните дремучему, накой эта акробатика в скрытности? прятаться где навалом) и повышенный урон "в зад" и фланг. 5. Идея с молодильными яблоками и молосольными огурцами отлична Только может сделать данные вещи более уникальными (редкими) и разбросанными по локам? А то этого добра валом вокруг/и в Вайтране, частью в Фолкрите. И... сами "закатки" может сменить на что-нить другое, а то когда кидаю в котел морковку и следом кусок золота, то прям слышу ржач Хульды за спиной
Ну и основной вопрос - как решить проблему лута и его продажи? Игра все равно превращается в перетаскивание тонн доспехов и оружия. После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут. Самоограничение в данном вопросе не помогает. Как не взять меч/секиру (а их еще и не один) за 500-1500, если есть еще чары изгнание/ поглощение? Идея зароботка ремеслом выходит что не катит. В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена (полезность лошади возростает многократно)? Финальный черный ящик, увы, в итоге по сумме - один из многих (вывалившиеся с ботов чаще лучше). По торговле - опять вопросы. Izmegul в очередной раз подтвердил проблему покупки-продажи. "Дурь" стОит (простите за каламбур) бешенных денег. Из чего вариться - непонятно, но барыги берут Продать - снова трудность, т.к. ларечники бедные. И снова игра превращается в беготню по торговым точкам. Биржа прям какая-то. Может открыть лавку, как тут один камрад предлагал? Пониманию, вопрос неоднократно поднимался и многое изменилось (ювелирка, например. правда трасмутация - наше все), однако явно требует пересмотра системы вцелом.
Добавлено (26.03.2013, 08:28) --------------------------------------------- красавчик18, один ястреб или все? Нормально они стреляются. Может временный глюк? Было похожее. Один "ежик" никак не хотел убиваться, а вокруг - все норм (зашел-вышел в "гости" - вроде исчезло)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №22
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 марта 2013, 04:58
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 05:39
Duncun, вопрос по кувыркам вцелом и так понятен (хотя думаю, они больше нужны тем, кто работает одноручкой; лучник же дистанционен - ему эти танцы без особой надобности), вопрос был риторический. Я про то, что можно сделать более тонкий выбор перков. Не все пользуются теми или иными вещами. Что таки за другое скажешь?
Добавлено (26.03.2013, 08:58) --------------------------------------------- Не только понизить антиквариат, но и оставить его предкам исключительно на всех уровнях /этапах игры. Уникальные/"новые" вещи - пара-тройка в финале
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №23
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 марта 2013, 07:46
Duncun, Дык покупка перков, по-моему мнению, тоже спорна. И с покупками перков, и покупными букварями играл по нескольку раз - как-то... м-м неправильно это. При должной хитрожопости (см. выше - проблеме покупки/продажи) 25 уровень - все, что надо прокачано + даже остаются очки навыков Есть мнение, что это не гуд. "И швец, и жнец и на дуде игрец". То бишь переквалификация в любой момент во что хошь, рискну сказать, бессмыслена. Так, побаловаться. Классика есть классика, отточеная поколениями - совершенствование умений класса более преемлема (привет обливиону). И разрабы Skyrima от нее не отошли, а только более запутали/усложнили все.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №24
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 марта 2013, 08:36
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 08:38
Duncun, оскорбляешь Играю всегда с эксперта, потом повышаю. Травы вокруг/по пути валом, руда (считаю это ремеслом поэтому не чураюсь) + камни, трансмутация - вообще чит , кинжал/лук на похищение душ попадаются практически сразу, пустые камни душ тоже не редкость, кожа (ептать лучник), а о железках писал выше (единственный момент с которым борюсь лично ). И все это под ногами. Ну и где я задрот? Моветон, камрад.
P.S. "Каков твой путь, странник?". Поделись, если не трудно (спрашиваю без подкола, для себя. Вдруг я что-то не допонимаю)
Добавлено (26.03.2013, 12:36) --------------------------------------------- Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №25
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 марта 2013, 10:22
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 10:28
Duncun, Почти угадал. Лук, как понимаю, дополнительный? Скрытность - легкий шаг, да и вцелом полезно каждому. А если лук основной? Суть не в задротстве, камрад. Эти вещи (трава-руда) элемент игры, да и реализма. Особенно если ролевиком играешь. Суть в непродуманной системе торговли. Как пример - ценность лечебных трав очевидна и многим понятна, но таблетка заморского гербалайфа в разы больше натуральных ингридиентов. И собери этой травы хоть мешок - она и останется травой и почти никто не заплатит за нее тысячи грошиков. Так и здесь должно быть похожее. "Дурь" должна быть полезна для игрока и давать некоторые бонусы (чета я увлекся Да хранит меня Талос), а для окружающих - непонятная и, возможно, опасная хрень, которую не надо покупать (т.е. цена на нее крайне низкая). Исключением надо сделать руду. Это и тутошняя профессия и труд тяжелый (ну как бы предполагается). Цены на руду можно и чуть выше. Согласен?
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №26
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2013, 10:43
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 12:33
Duncun, тогда уж и к магии иммунитет А так, да, согласный - молоты самое то Вообще, это уже было опробавано в одной из версий SkyRe - жесть да и только, для лучника хоть ты плачь. Правда на сферы и центурионы распространялось. Там тока арбалеты и помагали. Пришлось доставать дедовские щит и меч/молот P.S Не в обиду кузнецам, в SkyRe более суровый был подход к многим вещам (исключение реген), что держало в напряжении на всех этапах игры + более строгий подход к "классовой" составляющей и ее совершенствованию. Ты мог стать мастером, но о-очень трудно и нескоро, а всякие недо - лишь удлиняли этот путь. К сожалению значительный упор в магию (авторы ине скрывали этого) в поздних версиях заставил отказаться от мода.
Добавлено (29.03.2013, 14:43) --------------------------------------------- По поводу капканов - мод Hunter Traps (только с нексуса - там доработанная версия) Давно пользуюсь и никаких нареканий.Простые, отравленные, со взрывчаткой, квест на создание, ставятся-убираются с любого положения, нормальный урон, да и вцелом атмосферные
В отношении тутошних капканов возражений не имею. Только какое бы нить ограничение на их количество - для реализма. Сам пользуюсь системой трех - себе, жене, любовнице Т.е себе, напарнику и запасной
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №27
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2013, 15:13
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 15:02
Duncun, может пауков оставить на "мясо"? Урон электичеством у них и так хороший, а то руины ваакумной бомбой только зачищать придется (в любом случае не одиночкой) Сферы и центурионы все- таки в каждой локе есть для компенсации, этакий "херой". Реван вон наставил гигантских драугров
офф-топ Не подскажет кто, иль присоветует чего. Что за беда с отправкой сообщений сугубо на этом форуме? Уже после первого сообщения "Ваш IP блокирован"
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №28
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2013, 17:15
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 17:26
RusMage, Да хранит тебя Талос! "Еще один больной нашелся". Камрад, я тут пару страниц назад с Duncun об этом толковал Ролевая составляющая должна присутствовать в подобного рода игре, если не по умолчанию, то сам игрок ее (историю героя) себе придумает. Поэтому твои переживания близки. Нельзя быть сегодня рубакой, завтра олимпийским стрелком и одновременно хитрожопым алхимиком-колдуном-мастрером-на-все-руки. Так в жизни не бывает. Можно быть всем этим, но понемногу. Даже НПС "учились" мастерству всю жизнь (тот же Йорлунд). А тут бац! из капусты появился кто-то ("мне нужна твоя одежда, твои ботинки, твой мотоцикл") и расплатившись карточкой Visa стал вдруг этаким мегаспецом С другой стороны, я согласен, что знать всего по немногу край как необходимо (тактика и все дела), НО это должно сказываться вцелом на твоих умениях как бойца/мага/вора и т.п. Выбрав класс/тип/роль/свой путь герой должен совершенсвоваться всю игру. Тока тогда и игру нужно польностью переделывать.
Так-с, к чему это я? В рамках мода возможно дать равные возможности для разных классов бойцов. А то выходит, что "рулят тяжелые танковые клинья и ковровое бомбометание" (тяж воин и маг). Те же капканы - уже более гибкий шаг как в сторону тактики, так и в отношении более легких/уязвимых классов. Ограничения должны быть, но более в отношении комбинированных классов. Например, очень глянулось ограничения по зачарованию разных типов доспехов Да и в Dragonborne, на Солстхейме эльф-мастер зачарования "обломал" - выше 90 не качает - "ты, типа, круче меня станешь" Вот это я понимаю границы возможностей.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №29
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2013, 18:08
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 18:11
MrBest, дык никто особо и не плачет. Все "стрелянные зайцы". Легких путей не ищем, да и их мало бывает. То что глянулось - так у будет. Это как принцип. Тактика и удача Вот "Обитаемый остров" прохожу (не остатикованный). Бегаю местами как молодой. Но все ж. Просто местами становиться очевидным что, проходя другим классом, все бы сложилось иначе
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №30
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2013, 18:14