Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Demolir  Offline  Сообщение №3451 написано: 16 декабря 2012, 16:13 | Отредактировано: Demolir - 17 декабря 2012, 06:30



420
Цитата grinding

MASTERFILE: Unable to complete operation due to failure renaming temp file. Temp file "Data\SkyRe_races.tes" contains saved data.


Файл SkyRe_races был поврежден при сохранении, только в этом случае создается расширение .tes. Дальнейшее сохранение будет невозможно пока не устранить проблему. Можно попробовать устранить так:
- изменить расширение .tes на .esp. Вполне возможно, что файл после этого будет вполне рабочим, хотя и есть шанс угробить плагин.
- посмотреть в папке backup (находится в Skyrim/Data), возможно там найдется копия плагина с более ранней датой сохранения.

Не судите, да не судимы будите...
Mister  Offline  Сообщение №3452 написано: 16 декабря 2012, 19:54


VBR


851
-Revan-, Вполне создают мир. Почитай туториалы или посмотри видео автора - "Kalian"
Либо найди тутор по созданию нового мира в Fallout3 от автора Igor RA

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Myprism  Offline  Сообщение №3453 написано: 17 декабря 2012, 10:53


Физик


Столкнулся с модом, в котором звуки сохранены в WAV. Послушал, убедился, что в игре в этом моде этих звуков не слышно. Не удивился, так как знаю, что в игре используют другие форматы звука. Легко нашёл утилиту для конвертации WAV в XWM. Поменял редактором строки, которые указывают на файлы. Звука всё равно нет. Может, так и должно быть, ведь этот формат для музыки, а мои звуки - крики. Знаю, что для речи используется второй формат - FUZ, но как сконвертировать WAV в FUZ, при условии, что у меня нет файлов движения губ?

Demolir  Offline  Сообщение №3454 написано: 17 декабря 2012, 11:51



420
Цитата Myprism

но как сконвертировать WAV в FUZ, при условии, что у меня нет файлов движения губ?


А зачем это? При записи речевых диалогов в СК создаются файлы с расширением .wav и .lip (анимация рта при разговоре), и они прекрасно работают в модах. Похоже, что XWM и FUZ создаются только для bsa-архивации, иначе редактор сразу бы паковал файлы в эти форматы, а не создавал расширение WAV. Кстати, звуки и музыка тоже имеют это расширение, это явно видно в разделе Audio.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №3455 написано: 17 декабря 2012, 12:44 | Отредактировано: Myprism - 17 декабря 2012, 14:11


Физик


Да тут взялся поправить один чужой мод, а там, похоже, звук не доделан. Не звучит. Там вообще бардака много, но мод интересный и в принципе работоспособный. WAV-файлы у меня не хотят паковаться в BSA-архив. В редакторе когда жму кнопку play, не звучит никакой из звуков, ни wav, ни XWM.
Пойду родную игру на этот предмет копать :)

Ну вот, разобрался. В данном моде нужных звуков нет видимо потому, что они только в планах автора. Файлы он уже бросил в комплект, а в игре не задействовал. То, что я не слышал этих звуков в редакторе, объясняется просто - я же все его файлы упаковал в BSA-архив, а занести его в ini редактора забыл, так как мод не мой. В игре можно использовать как WAV, так и XWM звуковые файлы. Преобразовать первое во второе очень удобно с помощью свободной утилиты xwmConvert.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3456 написано: 17 декабря 2012, 15:06 | Отредактировано: Alisa1992 - 17 декабря 2012, 18:15



Не подскажете , как изменить внешность ребенка. Точнее лицо.

Dsion  Offline  Сообщение №3457 написано: 18 декабря 2012, 05:15



Цитата Alisa1992

Не подскажете , как изменить внешность ребенка. Точнее лицо.


Лица детей не настраиваются так, как лица других рас. У них нету файла, описывающего кастомизацию. Я попробовал прицепить к детским лицам файл кастомизации от взрослой расы, но вышел ужас какой-то...
В общем, я вижу такие варианты:
1. Можно изменить меш детских лиц. Тогда поменяются лица всех детей в игре.
2. Можно создать новую расу на основе расы ребенка и прицепить к ней свой меш лица. Тогда новое лицо будет только у npc этой расы. Но, опять же, надо иметь навыки моделирования.
3. Можно попытаться разобраться или найти информацию о tri файлах кастомизации лица. Это круто, но, скорее всего, очень сложно.

У меня нету dlc heartfire. Я слышал, что там что-то про детей добавляли. Там их внешность не меняется?

Alisa1992  Offline  Сообщение №3458 написано: 18 декабря 2012, 10:59



Dsion, у меня стоит heartfire , тоже ничего нельзя изменить. Я думала о новой расе , только детей нельзя будет удочерять\усыновлять.

Artem13  Offline  Сообщение №3459 написано: 18 декабря 2012, 11:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Alisa1992, учитывая, что дети и так прописаны отд. расами, в чём будет сложность новую прописать в усыновляемые?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №3460 написано: 18 декабря 2012, 11:58 | Отредактировано: Dsion - 18 декабря 2012, 11:47



Цитата Alisa1992

Dsion, у меня стоит heartfire , тоже ничего нельзя изменить. Я думала о новой расе , только детей нельзя будет удочерять\усыновлять.


Рано сдаваться :) Я почти уверен, что новых детей новой расы можно было бы сделать усыновляемыми.
И есть еще идея. Возможно, получится сделать новые лица в виде Skin'ов для стандартной расы детей. Скорее всего, это возможно и решит все проблемы.
К сожалению, в любом случае, необходимы навыки 3d-шника :( И делать надо не только лицо, но и анимации к нему...

Добавлено (18.12.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Хм, а может, и не в любом случае...
Вот кто-то уже пытался сделать мод на эту тему...
http://bagserk.blogspot.com/2012....en.html

Если хотите, я покопаюсь и попытаюсь разобраться, как он работает...


Alisa1992  Offline  Сообщение №3461 написано: 18 декабря 2012, 12:03 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 декабря 2012, 12:08



Dsion, в таком случае придется лепить реплейсеры тел обоих полов к этой расе и по габаритам сделать их рост меньше. Только вот одежда будет , как у взрослых. А вот навыков 3D к сожалению нэма. :(
Спасибо, интересная ссылочка. Скачаю посмотрю , что там.

GreyFox447  Offline  Сообщение №3462 написано: 18 декабря 2012, 18:05


King of Thieves


76
Всем привет!
такая проблема: скачал Creation Kit совместимый с патчем 1.8 но после загрузки вещи из даунгарда отображаются красным ромбом с белым восклицательным знаком :(
что это значит, и можно это както исправить?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Dsion  Offline  Сообщение №3463 написано: 18 декабря 2012, 18:11



Цитата дракон

Всем привет!
такая проблема: скачал Creation Kit совместимый с патчем 1.8 но после загрузки вещи из даунгарда отображаются красным ромбом с белым восклицательным знаком :(
что это значит, и можно это както исправить?


Не уверен, что проблема в этом, но проверь, прописан ли архив Dawnguard.bsa в списке загружаемых архивов в файле SkyrimEditor.ini
Это единственная проблема, которую я встречал при загрузке объектов из Dawnguard...

GreyFox447  Offline  Сообщение №3464 написано: 18 декабря 2012, 18:17


King of Thieves


76
Цитата Dsion


Не уверен, что проблема в этом, но проверь, прописан ли архив Dawnguard.bsa в списке загружаемых архивов в файле SkyrimEditor.ini
Это единственная проблема, которую я встречал при загрузке объектов из Dawnguard...


Я в этих вещах не асс, можещь обьяснить поподробнее
открыл я этот файл ну там много всего что конкретно искать?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Dsion  Offline  Сообщение №3465 написано: 18 декабря 2012, 18:27 | Отредактировано: Dsion - 18 декабря 2012, 18:29



Цитата дракон

что конкретно искать?



SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Добавлено (18.12.2012, 22:27)
---------------------------------------------
О, смотри-ка. Ответ на твой вопрос гугл выдает первым же результатом по запросу "creation kit dawnguard"... Крутенько...

GreyFox447  Offline  Сообщение №3466 написано: 18 декабря 2012, 18:50


King of Thieves


76
спасибо но красные ромбы остались :( :( :(
насчет гугла: ты ничего не напутал? первая страница это нексус

Добавлено (18.12.2012, 22:50)
---------------------------------------------
о убрал те скобки и все заработало)))
спасибо огромедное :D


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Zergii  Offline  Сообщение №3467 написано: 19 декабря 2012, 18:04



15
Всем привет.

Работал с кучами объектов, выставлял им флаг "IS Full LOd". Возникла проблемка.
Высоко в воздухе появились 3-4 объекта, которые очень похоже должны быть на земле. Можно как-то определить их код в игре?
А то я что-то не могу найти их в редакторе :(

И вообще интересно, этих объектов нет в игре без редактирования, т.е. разработчик не рисовал эти объекты в той ячейке.
Глюк какой-то :(

VIPerMX  Offline  Сообщение №3468 написано: 21 декабря 2012, 06:24



173
Страшный Оффтоп!

Цитата Dsion

Вот кто-то уже пытался сделать мод на эту тему...



Дети кукурузы о.О

2 Dsion, А можно ли как-то прослушивать звуки в самом СК?

Artem13  Offline  Сообщение №3469 написано: 21 декабря 2012, 08:33 | Отредактировано: Artem13 - 21 декабря 2012, 08:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VIPerMX

А можно ли как-то прослушивать звуки в самом СК?


Только в одном разделе - где-то тут не так давно Демолир писал в каком (я просто не помню навскидку).
Собсно, вот https://modgames.net/forum/110-6941-833348-16-1354690259

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
VIPerMX  Offline  Сообщение №3470 написано: 21 декабря 2012, 19:03



173
ребят, кто знает, какой эффект отвечает за встряску земли (когда драконы садяться, персонажа шатает, или от фусродаха)

GKalian  Offline  Сообщение №3471 написано: 22 декабря 2012, 07:13



48
В первый пост, пожалуйста внесите.

32. Живые жители, АИ пакеты

Myprism  Offline  Сообщение №3472 написано: 22 декабря 2012, 09:16


Физик


Кто-нибудь разбирался с поведением Сераны? Она ведёт себя намного интереснее остальных спутников. Когда ГГ стоит, она активно пользуется окружающей фурнитурой. Как такое же поведение установить другим персонажам? Обычная установка пакетов тут не проходит - у неё только простенькие пакеты песочниц. Зато в редакторе в списке всех пакетов с именем Серана обнаруживается несколько десятков их. Как они подключаются?

Raiden  Offline  Сообщение №3473 написано: 22 декабря 2012, 14:15 | Отредактировано: KTIM - 22 декабря 2012, 17:31


Бог грома


120
Какая сейчас самая последняя версия СК?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
GKalian  Offline  Сообщение №3474 написано: 22 декабря 2012, 18:00 | Отредактировано: GKalian - 22 декабря 2012, 18:07



48
Цитата KTIM

Какая сейчас самая последняя версия СК?


1.8. чего-то там.

Dsion  Offline  Сообщение №3475 написано: 22 декабря 2012, 19:18 | Отредактировано: Dsion - 22 декабря 2012, 19:06



Цитата Myprism

Кто-нибудь разбирался с поведением Сераны? Она ведёт себя намного интереснее остальных спутников. Когда ГГ стоит, она активно пользуется окружающей фурнитурой. Как такое же поведение установить другим персонажам? Обычная установка пакетов тут не проходит - у неё только простенькие пакеты песочниц. Зато в редакторе в списке всех пакетов с именем Серана обнаруживается несколько десятков их. Как они подключаются?


DLC1NPCMentalModel - её квест. Алиас ResponsiveNPC. И там её пакет SandboxAroundPlayer...
Можно добавить аналогичный пакет в квест DialogueFollower к алиасу Follower. Или, если не любите редактировать ванильные записи, как я, можно создать новый квест с алиасом на вашего спутника и добавить пакет туда.

Добавлено (22.12.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Заодно можно добавить и combat override пакет, чтоб они не вступали в бой, пока игрок в стелсе, и прекращали бой, когда игрок отступает. Благое дело...


madzhek  Offline  Сообщение №3476 написано: 22 декабря 2012, 20:44



39
Столкнулся с такой проблемой: когда добавляю новые итемы торговцу (к примеру белетору) создаю новый сундук (новый потому что в моем случае он не должен респавниться) и привязываю его к магазину.
Захожу в игру и предмета у торговца нет, если через tcl пролететь сквозь пол и открыть добавленный сундук, а затем опять к белетору, то предметы появляются. С чем это может быть связано?

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
Myprism  Offline  Сообщение №3477 написано: 23 декабря 2012, 08:47


Физик


Dsion, Спасибо большое! Да, ванильные записи менять не люблю, да и не правильно это идеологически, лучше создавать своё.

Добавлено (23.12.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Кто знает, где находится список ячеек разрешённых для захода туда? Меня интересует мир Тамриэля. Одно строение создаю на границе, а именно в ячейке 15, -26. Она уже запрещена, хотя 16, -26, которая дальше от центра - разрешена. Проблема не большая, игроку у меня туда заходить не обязательно, но не хочется, чтобы он натыкался на сообщение, что ему туда нельзя.


geka  Offline  Сообщение №3478 написано: 23 декабря 2012, 09:33



213
Тут столько всего понаписано, наверно в жизни не найду то что нужно)
Подскажите чайнику как можно подробнее..как можно изменить защиту модовской броньки?

VIPerMX  Offline  Сообщение №3479 написано: 23 декабря 2012, 11:45



173
geka, Открываете СК в меню дата ставите Skyrim.esm и плагин, который хотите редактировать. Обязательно отметьте его AsActive, иначе не сможете сохранить результат. В окне ObjectWindows выбираем Item - Armor там ищим бронь, которую хотите отредактировать, нажимаете правой кнопкой по названию и Edit - а там уже все понятно. Сохраняете плагин и все готово!

Alisa1992  Offline  Сообщение №3480 написано: 23 декабря 2012, 12:07



Dsion,
Заодно можно добавить и combat override пакет, чтоб они не вступали в бой, пока игрок в стелсе, и прекращали бой, когда игрок отступает. Благое дело...
, а не подскажете какой именно пакет воспроизводит данные действия, а то их там "воз и маленькая тачка". В общем запуталась в них.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб