• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [madzhek]

Результаты поиска
madzhek  Offline  Сообщение №1 | Тема: VATS или Руки? написано: 23 августа 2011, 09:57



39
руки решают

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 ноября 2011, 05:58



39
Извиняюсь если уже кто спрашивал, но тему не осилил.
1.в квесте по поиску мясника, нужно сходить в музей, но он у меня круглосуточно на замке и если взламываеш хозяин говарит убирайся. (хотя я где то прочитал что именно он злодей).
2.Кто в темном братстве оставлял в живых Цицерона? проспойлеирите в какой момент он снова появится и что сделает?

Добавлено (19.11.2011, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата pahann

подскажите плз,где можно поднять эбонитовые слидки или руду добыть эбонитовую


эбонитовые слитки начинают появлятся у торговцев и кузнецов примерно с 20го лвл.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 11:21



39
вкачал кузнечество до 80 могу крафтить эбонитовую броню, как скрафтить эбонитовую кольчугу и какого она класса тяжелая или легкая?
Цитата Купер

Присоединяюсь к вопросу


за клинков вроде свои квесты, но партурнакса можно убить после убийства алдуина.
пробовал убивать и загружался потом заного, от партурнакса можно пассивный бонус к крикам получить. а так вроде бы ничего не меняется.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №4 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 19:34



39
поделитесь пожалуйста описанием небесной кузницы и с чем ее едят.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 19:56



39
Цитата Fillin

ни чего особенного обычная кузница надится в Вайтране


или она не так называется, в общем в базах находил книгу где про какую то кузницу описывается где если при свете луны ковать то будут магические свойства.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 ноября 2011, 20:07



39
похоже что за соратников не дался квест сразу после того как на базу приходиш а там кодлак белая грива мертвый лежит, сказали что нужно убить оставшихся и осколки забрать но квест не взялся, кто знает что прописать надо чтоб квест начался?

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 03:50



39
Цитата madzhek

похоже что за соратников не дался квест сразу после того как на базу приходиш а там кодлак белая грива мертвый лежит, сказали что нужно убить оставшихся и осколки забрать но квест не взялся, кто знает что прописать надо чтоб квест начался?


кто нибудь знает? а то у меня весь вайтран сбежался глядеть что там и половина магазинов не работает :(

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №8 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 05:33



39
Цитата Tiamatis_Aka_Innos

Скорее всего это баг. Попробуй загрузить более ранний сейв, если не поможет прикреплю скрин с местом назначения, вдруг прокатит.


не вариант с ранним сейвом, было 15 лвл назад а внимание тока сейчас обратил :(
если не затруднит место назначения.
а лучше ID квеста.
а то редактора нету а плясками с бубном не охота заниматься.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №9 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 06:40



39
Цитата Folkovi4

Всем привет, недавно видел как кто-то говорил, что из хлама (даэдрического железа ) балванок и просто кусков металла можно потом делать слитки, не разу такого не видел в кузницах... подскажите, как это всё провернуть?


тебе в плавильню а не в кузницу, в вайтране у входа в город за кузницей стоит например.
и не даэдрические а двемерские.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №10 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 07:20



39
Цитата Tiamatis_Aka_Innos

Если будеш следить по компасу, то не напорись на маяк. =) Хотя приют будет уже рядом. =)


не помогло, зачистил локацию ничего не нашол, ни одного босса.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №11 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 07:49



39
Tiamatis_Aka_Innos,
бабы нет и осколков нет.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №12 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 08:37



39
Цитата Tiamatis_Aka_Innos

Тогда хз... А тот чел, что квест тебе давал, он там так и стоит?


он по своим делам ушел, диалога нету, в 1 раз сказал топай куда то и перереж там всех + главаря и забери осколки, но квест не дался, просто не обратил внимания, а когда решил выполнить уже прошло много времени и 15 лвл (

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 10:13



39
Цитата Folkovi4

находите ли вы на 34ом уровне себе достойных соперников? или все с одной плюхи падают? просто у меня на 26ом уже была такая ситуация, пришлось добавлять сложность эксперт((


примерно с 37 лвл резко увеличилась сложность, раньше враги падали с 1й маг плюхи теперь дай бох с 2х а 70% с 3х-4х

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 декабря 2011, 20:38



39
Цитата rockstarm

Chiana, в смысле можно до бесконечности качаться хоть 999 уровня?


максимальный уровень 255 инфа 100% в обле так же было, все параметры тоже максимально 255 (правда тока консолью либо шмотками бустить.)

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №15 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 3 декабря 2011, 05:09



39
Цитата Loup

Вопрос? Неактивно меню Файлы в лаунчере. Что делать? В раздел [Launcher] добавляем строку: bEnableFileSelection=1 Вставил но лаучер как был мертв так и остался....еще советы у кого-то есть?


скачать запускаторы и не маиться.
что то подобное FOMM

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №16 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 4 декабря 2011, 06:01 | Отредактировано: madzhek - 4 декабря 2011, 06:01



39
у кого проблемы с квестом "соратников" ( не выдается квест после убийства ведьм) нужно сделать следующее:
выполнить квест на поиск шлема винтерхолда (поскольку они в одной локации квест тупит)
подождать пару дней
в консоли ввести setstage c05 1

предлагаю добавить в шапку.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №17 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2011, 09:06



39
Цитата theofeel

как бы это странно не звучало но чтобы увеличить урон этого двуручного клинка нужно прокачать одноручное оружие либо поставить мод исправляющий это на МГ он есть


он про квест, при выполнении квеста урон клинка должен вырости, но этого не происходит- такая же фигня.
кто знает решение проблемы?

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №18 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2011, 13:39



39
Цитата theofeel

а вы уверены что должен увеличится урон клинка у меня вырос только его магический урон т.е стал больше жизни у противников отнимать


магическая сила не изменилась, тестил сразу же на НПЦ которого убивал, где то на форуме видел что сила атаки должна прилично вырости примерно раза в 3-4.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №19 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2011, 13:40



39
при прокачке навыка зачарования на 100 у зачарованных вещей перестали тратиться заряды, так и должно быть?

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2012, 20:44



39
Столкнулся с такой проблемой: когда добавляю новые итемы торговцу (к примеру белетору) создаю новый сундук (новый потому что в моем случае он не должен респавниться) и привязываю его к магазину.
Захожу в игру и предмета у торговца нет, если через tcl пролететь сквозь пол и открыть добавленный сундук, а затем опять к белетору, то предметы появляются. С чем это может быть связано?

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2012, 20:59



39
Никто не сталкивался?
Цитата madzhek

Столкнулся с такой проблемой: когда добавляю новые итемы торговцу (к примеру белетору) создаю новый сундук (новый потому что в моем случае он не должен респавниться) и привязываю его к магазину. Захожу в игру и предмета у торговца нет, если через tcl пролететь сквозь пол и открыть добавленный сундук, а затем опять к белетору, то предметы появляются. С чем это может быть связано?


Уже и с нового сохранения пробовал, все равно предмета нет в лавке пока игрок не заглянет в сундук.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 15:58



39
Цитата Demolir

Пока нашел в этом единственную "лазейку": нужно привязывать контейнер к торговцу не методом создания новой фракции, а непосредственно указанием принадлежности контейнера к существующей торговой фракции. Т.е. открываем окно редактирования копии контейнера и во вкладке Ownership указываем фракцию торговца, причем очень многие торговцы имеют свои фракции, которые создавались принципиально только для них, т.к. единой попросту нет. Что интересно: если вместо фракции указать ID самого торговца, то этот способ уже не работает, нужна именно фракция.


Я так и сделал, работает все равно только если игрок заглянет в сундук.
ЕСП работает, хотя на первый взгляд сделано все точно так же как и у меня, спасибо буду разбираться.

В обливионе все проще было, насколько помню там можно было просто сундук запихнуть в помещение и он цеплялся к магазину.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 16:35 | Отредактировано: madzhek - 25 декабря 2012, 16:44



39
Цитата Demolir

Если нет никаких модов, которые изменяют хускарлов, то в редакторе он отображается всегда в одном и том же - в комплекте Default Outfit, который ему задали разработчики. Тут неважно как он одет на текущий момент в игре. Если его уволить, т.е. он/она вернется в дом, то вещи, которые вы ей надели в игре, могут сбросятся в инвентарь. Это очень похоже на баг самой игры, т.к. стоит чуть шевельнуть ивентарь хускара, и происходит общая переоценка и одеваются лучшие вещи. На счет ступора при увольнении - да бывает. И даже не знаю тут дело в самой игре, или в модах. Но заметил, что ступор через какое-то время проходит (возможно когда игрок покидает общую с хускарлом ячейку), и последний все же возвращается "домой".


начинаю подозревать свой creation kit, все сделано было точно так же как в твоем ЕСП, даже все возможные другие комбинации перепробовал, все точно так же.

http://f4.s.qip.ru/18ZobUyaR.jpg

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2012, 17:16



39
Цитата Demolir

А хускарлы тут при чем? Проверьте может дело не в СК, а в подключенных модах, например, которые меняют торговцев/торговлю. Они могут попортить картину. Если нет, то могу предложить помощь, если дадите свой esp в ЛС (без ресурсов), т.к. сложно угадывать.


Промахнулся :D

Проверю потом все без модов, отпишу, либо в ЛС тогда скину ЕСП.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
madzhek  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 декабря 2012, 18:47



39
Цитата дракон

я поставил NPC галочку на "призрак" но он у меня появился обычным, может еще что-то надо зделать?


"Призрак" это всего лишь визуальный эффект, он должен быть где то в магических эффектах (покрайней мере так было в обливионе, но знаю что есть игровое зелье которое делает выпившего "призраком", так что моя теория имеет место быть)

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
Форум » Записи участника [madzhek]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб