Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Marmura  Offline  Сообщение №871 написано: 18 сентября 2019, 21:23 | Отредактировано: Marmura - 18 сентября 2019, 21:26





575
Tobias26, нашла мод, убирающий визуальные эффекты у оружия (кажется, это новая версия того мода, ссылку на который вы привели). Автор приводит его в том числе и в формате hak'ов, но вам из этого всего нужен второй архив - поместите его содержимое в override. К сожалению, на эффекты попадания этот мод не влияет, а отдельный мод (кроме того, что у нас на сайте), увы, не нашёлся.

Tobias26  Offline  Сообщение №872 написано: 19 сентября 2019, 05:01 | Отредактировано: Tobias26 - 19 сентября 2019, 05:05



6
Цитата Marmura

Tobias26, нашла мод, убирающий визуальные эффекты у оружия (кажется, это новая версия того мода, ссылку на который вы привели). Автор приводит его в том числе и в формате hak'ов, но вам из этого всего нужен второй архив - поместите его содержимое в override. К сожалению, на эффекты попадания этот мод не влияет, а отдельный мод (кроме того, что у нас на сайте), увы, не нашёлся.



Спасибо огромное, вы просто золото! В сочетании с этим модом получил большую часть того, что хотел. Только в Reduced Hit Effects удалил аналогичные файлы на эффекты на самом оружии (в папке FX_Battle, если кому интересно, все файлы, кроме последних четырех). Теперь бой в игре больше похож на сражение, а не ноговодний праздник. Еще раз спасибо вам.
Если бы еще кто разбирающийся смог поковырять Reduced Hit Effects и полностью убрать эффекты от попаданий, включая звуки.... Была бы вообще красота, но и сейчас уже для меня гораздо лучше, чем по дефолту.

Rashi  Offline  Сообщение №873 написано: 19 сентября 2019, 09:40



263
Tobias26, https://yadi.sk/d/AXUuDiCc-7kMLg
поместите эти файлы с заменой в Reduced Hit Effects. Файлы из папки FX_Generic убирают эффекты от ударов, из FX_Battle - след от элементального оружия.

Tobias26  Offline  Сообщение №874 написано: 19 сентября 2019, 11:47



6
Цитата Rashi

Tobias26, https://yadi.sk/d/AXUuDiCc-7kMLgпоместите эти файлы с заменой в Reduced Hit Effects. Файлы из папки FX_Generic убирают эффекты от ударов, из FX_Battle - след от элементального оружия.


Спасибо вам огномное! Теперь все точно так, как я и хотел. Еще в играх серии TES не играл с зачарованным оружием именно из-за раздражения по поводу всех этих, пардон, свистелок и перделок... Благо в НВН2 могу теперь поиграть в удовольствие. Не ожидал, что здесь на форуме столько добрых людей)

Razоr  Offline  Сообщение №875 написано: 19 сентября 2019, 15:36


Cutting Tool №1


Эх, какие нынче пользователи раздражительные пошли, ужас! mocking

AT_Sagor  Offline  Сообщение №876 написано: 27 сентября 2019, 16:51



57
Сейчас слушаю музыку из нашего мода Sagor & R.Raven Mod, аж прослезился, даче го же там много путёвых треков подобрано. Помню, даже думаешь, вот бы битва была подольше, чтобы ещё и музыкой наслоиться. Как жаль, что R.Raven больше ни разу не занимался модостроением, это по сути его единственная робота. Жаль, такой талант пропадает, а сколько идей так и кануло в забвение. Меня ведь так и не спрашивали что там должно было стать с хафлингом (кстати это самый долгий диалог в модуле) и кто такая Предвидение и её таинственный хозяин.
Извините, взгрустнул что-то.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline  Сообщение №877 написано: 27 сентября 2019, 20:27 | Отредактировано: Razоr - 27 сентября 2019, 20:29


Cutting Tool №1


Ну так и NWN 1 сегодня на слуху у очень узкого круга ценителей. Такова жизнь, ничего с этим не поделаешь. Мне, вообще, первая часть зашла только в 2014 при ну очень специфических обстоятельствах. Ещё раз её пройти у меня так и не вышло, даже не смотря ни на подтянутый за 5 лет английский, ни на выход перевода Darkness Over Daggerford.
Цитата AT_Sagor

Извините, взгрустнул что-то.


У самого сегодня настроение не ахти.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №878 написано: 3 октября 2019, 12:33



Вопрос по поводу этого мода: https://neverwintervault.org/project/nwn2/prefab/item/rod-fast-buffing
Как его установить, что значит импортировать erf-файл в модуль?

Rashi  Offline  Сообщение №879 написано: 3 октября 2019, 13:39 | Отредактировано: Rashi - 3 октября 2019, 14:36



263
MichaelFFF, если вы хотите использовать его для игры, то просто скачайте Module Version и  поместите в override все файлы, кроме RodCave.mod (этот можно поместить в module, запустить, насобирать героем жезлов и экспортировать его). Жезлы можно просто вызвать консолью (giveitem extrodfastcast).
В erf-файле запаковано всё то же самое, но он импортируется непосредственно в модуль (версия для модмейкеров).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №880 написано: 3 октября 2019, 21:53



Rashi, спасибо!  :)

AT_Sagor  Offline  Сообщение №881 написано: 5 октября 2019, 20:53 | Отредактировано: AT_Sagor - 5 октября 2019, 21:00



57
Всем доброго дня, надеюсь я вам его не очень подпорчу.
После не очень приятных событий решил удалить ссылки на свои работы. Если кто-то ещё хочет скачать их, то, думаю, без проблем найдёт способ для этого, благо это не единственное место где можно поделиться своими поделками. Понимаю, напрашивается вопрос: "Чем обычный пользователь провинился?". Конечно же не чем, всё дело как всегда в моём характере, ну не могу я сидеть на жопе ровно и от этого вечный конфликт.
Ну ладно теперь к сути.
Один лохатрон с переездом... второй. Теперь ещё вроде бы как продажа сайта, которая всё равно как какой-то лохатрон. Так бы и сидел спокойно, но вот не задача, тут оказывается всё вертится в разнобой - один делает важный вид, другой рассказывает о прекрасном будущем, третий ходит в гости и троллит потихоньку, некие современные поросята. Достало!
Ну что гадко стало? Мне очень.

Теперь часть для власть имущих.
Если хотите - удаляйте моды. Если увижу, что ссылки ведут на скачивание, то расценю как распространение без разрешения автора. Поделать я, конечно, ни чего существенного не смогу, но хотя бы буду знать, что не один я погружаюсь во Тьму.

Тьма, - и больше ничего.
базилисса  Offline  Сообщение №882 написано: 7 октября 2019, 21:54


Упорядоченно-нейтральная


957
AT_Sagor, дорогой, а есть что-то, что может разубедить Вас и вернуть ссылочки на скачивание Ваших замечательных модов на место? Ведь дело тут не в трудном и нервном переходном периоде, а в чём-то по-настоящему прекрасном -- в привлечении простых игроков к хорошим играм прошлых лет. Разве не так? Рубануть с плеча -- это мы все умеем. ого-го! Но может быть, всё ещё получится с обновлённым сайтом? Вы уверены?

Выстоять и не сломаться!
AT_Sagor  Offline  Сообщение №883 написано: 8 октября 2019, 13:50 | Отредактировано: AT_Sagor - 8 октября 2019, 14:35



57
базилисса, Когда сайт переедет и администрация таки наконец выполнит, хотя бы большей части всё то о чём так много было написано, тогда уже можно будет заново решать - а можно ли тут тратить своё время? Настоящая же причина прекрасно известна тем кому написано сообщение и знайте я ни когда не прощу столь грубый троллинг, хоть он был и обращён не только в мою сторону, но задел до глубины души, но я надеюсь от них к моменту исполнения обещалок и следа тут не останется.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline  Сообщение №884 написано: 24 октября 2019, 13:50



Играл я себе значит спокойно и вдруг мне в голову пришла мысль о том что домены абсолютно не сбалансированы. Одни очевидно очень сильны а другие совершенно бесполезны. 
Примеры: 
Домен животных - очень сильный навык, по сути, этот домен дает жрецу основную фишку друида, практически бесплатно.
Домен  смерти - слабенькое привидение и пару относительно-бесполезных заклинаний. 
Домен разрушения - сокрушение неверных(раз в день выше шанс попасть одной атакой) и слабые заклинания. 

В первую очередь, я хотел изменить игру там где больше всего нахожусь(на сервере), я был в шоке, но обычному рядовому игроку(т.е. мне) всё-таки разрешили сделать правки баланса, которыми потом будет пользоваться весь сервер. Вот что у меня вышло. 

В приведенном выше примере, домен смерти получил заклинание "Обескровливание", что делает его весьма интересным вариантом, поскольку это заклинание позволяет снять половину здоровья любому боссу, даже не давая ему шансов на успешный спасбросок. А домен разрушения теперь предоставляет руку бигби 8 уровня и метеоритный дождь. 

Аналогично со всеми остальными доменами: совсем слабым добавил по очень сильному заклинанию, а тем что немного недотягивали по паре заклинаний средней силы. 

И вот назревает вопрос: а нужно ли что-то подобное для одиночной игры? 
И если ответ "да", то какие файлы брать за основу? Речь идет про domains.2da, dialog.tlk и spells.2da.

Добавлено (06 Ноября 2019, 00:56)
---------------------------------------------
Знает ли кто-нибудь каким образом можно скопировать целый столбик в .2da файле? 
Мысли Razоr по поводу кастера с двумя школами магии натолкнули меня на идею сделать такого кастера из Избранника не трогая при этом священника, новый столбик я создать смог, но не копировать же теперь всё вручную...


Aleria17  Offline  Сообщение №885 написано: 6 ноября 2019, 01:26



7
Подскажите пожалуйста, как изменять музыку в игре ? Идея пришла с того, что музыка в главном меню 2 части намного хуже, чем в первой. Потому нашел мелодию 1 части, конвернул в BMU файл, переименовал в нужное название и заменил. Вуля, в меню музыка из 1 части. 
И тут я загорелся идеей закинуть кучу музыки из варкрафта, героев и тд, чтобы заменить то, что мне не нравяться в невервинтере. 
Зашел в свою сохранялку, вычислил музыку, которая играет в районе черного озера. Проделал то же с ней. Ничего не получилось. Попробовал добавить ее в ахрив в папке DATA и заменить с новой мелодией и попробовал закинуть просто сам файл в моих документах music.
Наверно оно как то прикриплено к другим игровым файлам. Потому что в папках с музыкой файла на мелодию из черного озера просто нету, а все равно играет.

Помогите, если кто знает как заменить мелодию по своему вкусу.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №886 написано: 6 ноября 2019, 12:34



Попробуй закинуть файл с музыкой в папку override (но это не точно)
Касательно моего вопроса - копировать столбик уже не нужно (в ручную переписал... брр), как сделать чтоб избранник обращался к тому столбику, а не к жрецовскому?

Marmura  Offline  Сообщение №887 написано: 6 ноября 2019, 16:42





575
Aleria17, хм... по идее, вы всё делали правильно. Можете прислать ваш BMU-файлик(и) с новой музыкой? (через Гугл или Яндекс диск, например. Можно в личку). Попробую пошаманить с ними у себя.  :)

AT_Sagor  Offline  Сообщение №888 написано: 6 ноября 2019, 18:58



57
Aleria17, Для первой части нужно было ужимать качество, чтобы работало. Как ужимал уже не помню, было очень давно. Вроде бы убирал там что-то... что же? Хорошо, хоть теперь для первой можно mp3 (правда сам ещё не проверял).

Тьма, - и больше ничего.
Aleria17  Offline  Сообщение №889 написано: 6 ноября 2019, 18:59



7
MichaelFFF, Marmura, Понял в чем была причина )  там просто 2 файла музыки из черного озера. Чтобы сменить мелодию достаточно закинуть bmu файл в папку с музыкой и переименовать его соответственно. Для того чтобы знать какую мелодию вы меняете надо еще из BMU  в mp3 отдельно перевести. И тут когда я понял как это делаеться, я сразу поменял очень много музыки. В основном все хорошо. Например, в главном меню музыка из 1 части, в черном озере музыка из Рохана играет, а в квартале торговцев из героев 5.
Но в целом получилось не очень. Потому что в битвах музыка не играет часто и я не знаю почему. И просто моментами пропадает. Иногда не совсем в тему мелодия. Надо дорабатывать как нибудь. А как, я просто не понимаю. Может еще новых мелодий добавить. И тщательно следить где какая мелодия играет.

Щас попробую скинуть вам папку с музыкой в документах.

P.S не судите строго, я не разбираюсь в файлах невервинтера, знал бы больше, сделал бы лучше.

Ауранг  Offline  Сообщение №890 написано: 11 ноября 2019, 02:41


Изорванная Вечность


Кто то находил модель головы Нишки, что бы была доступна в меню? В моде, где вроде все нип из ОС ее нету...облом прям какой-то.

Rashi  Offline  Сообщение №891 написано: 11 ноября 2019, 12:06 | Отредактировано: Rashi - 19 ноября 2019, 17:16



263
Вот. Переименовала Нишку (тифлинг №36)

Ауранг  Offline  Сообщение №892 написано: 19 ноября 2019, 17:29


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

Вот. Переименовала Нишку (тифлинг №36)

Спс, но как оказалось я просчитался. Более радикальный способ оказался куда проще.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №893 написано: 28 ноября 2019, 15:50 | Отредактировано: MichaelFFF - 28 ноября 2019, 15:55



Подскажите где можно скачать интерфейс повышения уровней с текстом черным по белому(а не наоборот, как в оригинале)
Или какие файлы для этого нужно изменить?

Rashi  Offline  Сообщение №894 написано: 2 декабря 2019, 13:22 | Отредактировано: Rashi - 2 декабря 2019, 13:23



263
Ауранг, обещанные текстуры для белого капюшона https://yadi.sk/d/WkPZHHl_lbjEwg
Инструкция:
При помощи MDBCloner (MDBConfig в данном случае не рекомендую использовать, он иногда сбрасывает настройки материала) заменить Diffuse Texture на ezio_hood.dds. Подходит и для женского, и для мужского капюшона.
Также я сделала оттеночную карту. Если добавить ezio_hood_t.dds как Tint Texture, то капюшон можно будет перекрасить в любой цвет в тулсете (для этого нужно создать новый блупринт, т.к. в моем блупринте из раздачи уже назначены цвета и на выходе капюшон получится светло-коричневым).

Razоr  Offline  Сообщение №895 написано: 4 декабря 2019, 13:57


Cutting Tool №1


Marmura,
A нельзя ли в дополнение к вашему недавнему скрипту написать ещё один, позволяющий пробегать долину Марделейн всеми имеющимися сопартийцами, кроме Нишки? А то к Королю Теней прорываются пятеро, а на битву, почему-то, идут все.

Marmura  Offline  Сообщение №896 написано: 4 декабря 2019, 19:20





575
Razоr, хорошо, посмотрю  :)

Razоr  Offline  Сообщение №897 написано: 4 декабря 2019, 20:21


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Razоr, хорошо, посмотрю


Огромное спасибо! А то приходилось каждый раз копипастить файл Roster.rst из сохранения перед битвой с Гарриусом в сохранение перед битвой с костяными пауками. А его ещё нужно предварительно сделать... В общем, вы мне очень упростите жизнь :)

Marmura  Offline  Сообщение №898 написано: 4 декабря 2019, 20:38





575
Razоr, готово!  :)  https://yadi.sk/d/cu96a_2MPGT9cQ

Что внутри:
- All companions in Merdelain - в долине Мерделейн с ГГ останутся все предусмотренные сюжетом сопартийцы.
- Original game - отмена перераскачки спутников-предателей без мода на непредательство Сэнда и Кары.
- Qara & Sand - отмена перераскачки спутников-предателей с модом на непредательство.

Razоr  Offline  Сообщение №899 написано: 5 декабря 2019, 04:11


Cutting Tool №1


Marmura,
Спасибо огромное! thanks
Скажите, а вы не хотите выложить эти наработки в файловом архиве? Вдруг ещё кому-нибудь пригодится?

Rashi  Offline  Сообщение №900 написано: 5 декабря 2019, 12:54 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 12:57



263
Кстати, по поводу увеличения количества сопартийцев. Есть скрипт, предусмотренный разработчиками, который расширяет возможный лимит группы до выбранного значения. Может еще где понадобится.
Для вызова набрать в консоли:

DebugMode 1
rs ga_party_limit(х)

DebugMode 0

x- число, до которого вы хотите расширить группу.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб