Я -- профессиональный писатель, потому хорошо чувствую языковые нюансы и -- заинтересованный геймер, предпочитающий ролевые игры. Переводить английские диалоги из модов впервые попробовала для детей год назад. Но, не владея в достаточной степени технической стороной вопроса свои переводы держу чисто отдельным ворд-файлом. Шкурный интерес имею к игре Драгон эйдж. Могла бы предложить вам свои переводческие наработки, например, по моду "Возвращение в Дикие земли Коркари", так как он всё ещё англоязычен. Если вы смогли бы меня как-то обучить технике вставок текста в игру, наверное, в дальнейшем получилось бы и другие моды переводить.
Я -- профессиональный журналист. Готова более-менее регулярно писать оригинальные статьи на тему игровой индустрии. 1. ник -- Базилисса, 2. возраст -- 50 лет, 3. опыт -- Член Союза писателей Беларуси, член белоруссих журналистов. Изучаю тему, так как полагаю в дальнейшем попробовать себя в качестве сценариста ролевых игр.
Да, действительно, было бы здорово, чтобы из видика про Зеврана и Ринну сделали мод. Может, попробовать с автором связаться, вдруг его(её) заинтересует? Насколько я понимаю, наши ребята без желания автора перелопатить это видео не имеют права? А вот у меня вполне реальное предложение к тем, кто это умеет делать. Есть такой мод "Романсабельный Логейн". Я его скачала с Нексуса и было дело установила. Но вот есть кое-что, что хотелось бы там доработать. Дело в том, что при установке данного мода мы, во-первых, теряем почему-то возможность накачивать отношения с Логейном в беседах и через подарки. Просто вообще "плюсовать" Логейн перестаёт, хотя соглашается теперь со Стражем уединяться (боится, что ли))) ). А подарки тупо "возвращает" Стражу (появляется надпись "Страж+3, например). Во-вторых, мы по-любому не получаем от Логейна +100 любовь (в игре этого задумано не было, а мод не развивает эту шкалу). А надо было бы. И исправить мод так, чтобы уединялся Страж с Логейном только при показателе в 100. В-третьих, конечно, мод нуждается в стандартной процедуре перевода (титры там английские становятся, хотя разговоры остаются на русском). Понимаю, конечно, что Логейн как ЛИ интересует исключительное меньшинство игроков. Но если мод будет доработан, глядишь, кто-то и захочет перепройти игру в таком режиме. А потом можно было бы ещё добавить и соответствующую строку в Эпилог, если с Логейном была любовь. С текстом для эпилога могла бы помочь, если кто-то возьмётся за работу.
Ну, в общем-то, Таssaar, Солона Амелл -- девушка вполне себе знатного рода. Или вы хотели бы, чтобы леди Кусланд была магессой? Есть мод, где ГГ берёт любые специализации, независимо от предыстории. Если его установить, то можно будет развивать леди Кусланд в любом направлении.
Да, можно будет брать способности и магические, и чисто воинские. У меня сын такой модуль брал, но потом игру прошёл и стёр, так что если спросите ссылку -- не знаю, надо на нексусе искать целенаправленно.
Ребята, а вот может, кто подскажет такую вещь. Очень поздно познакомилась с НВН-2, просто решила пройти для получения антологических знаний про РПГ. Понравилось, и решила "прописать" игрушку к себе на ПК. Посоветовали добавить "Романс пак". Хорошая вещь, но на русском языке не нашла. Кто-то знает, где скачать русскую версию? Очень шкурный интерес! Правда-правда.
Ну, насчёт интервью с авторами романтического мода по NWN2, Nalia не совсем чётко выразилась.))) Нужен будет человек, который всего лишь очень качественно, очень грамотно переведёт на английский язык вопросы. А потом, возможно, и их ответы. Основную работу сделаю я, так как я -- профессиональный журналист. И идея такого интервью -- это моя идея.))) Интересно будет разместить такое интервью здесь срезу на двух языках -- английском и русском, чтобы могли прочитать и сами интервьюируимые, и их друзья.)))
А что там у нас было не так? Я вроде определение списывала из Википедии. Да ладно, ребята! Мы же тут собираемся, чтобы всем вместе приятно ностальгировать и -- хвалить одну из самых наших любимых игр. В связи с её юбилеем. А уж памятуя, как Вы, Razor, тепло отзывались о НВН2 на форуме, Вы скорее -- наш единомышленник, чем критик. Видела один мод на вырезанный контекст, но там очень немного всего -- три текстовых файла. А вот сюжетные моды -- можно и надо, конечно, переводить и публиковать на МГ. Если кто-нибудь из наших локализаторов возьмётся -- мы только "за"! )))
Razor, модов, где были бы именно ВОССТАНОВЛЕНЫ все эти эпизоды, я не встречала. Три вырезанных диалога, которые удалось полностью восстановить, так, как они были написаны, вставили в свою работу авторы РомансПак. Они же попытались вписать в свой сценарий историю с Офалой. Её теперь может при некоторых условиях рассказать Бишоп. Вот только, по-моему, исключительно ГГ-девушке, чтобы вызвать негатив по отношению к Касавиру. Ну, и появляется там намёк на эти отношения, если посещаешь заведение Офалы с Касавиром в пати - Офала отреагирует соответственно на появление Каса. Ещё в двух местах поминается эта история, но завуалировано, к слову и -- без подробностей. Так что сюжет они восстановили, но, конечно, не так, как он был у создателей. Наверное, как оно было -- этих файлов в "свободном полёте" нет. Кажется, имеется диалог и про прошлое Бишопа -- история с его родной деревней -- я ещё не все файлы как следует просмотрела, но вроде есть что-то. Правда не квестом. Но квеста ведь не было в готовом виде и у разработчиков, только планировался, говорят. Главное, что эти ребята а РомансПак сделали -- они довели до конца задумку разработчиков, не реализованную из-за нехватки времени и ресурсов, -- о возможности романов героя (героини) с Нишкой и Бишопом. Собственно, именно из-за желания как-то вернуть все эти сюжетные ходы и линии в игру, такой мод и возник. И именно поэтому мы озадачены его переводом в первую очередь.)))
Бишоп в Эшенвуде -- это реалии другого мода, "Тёмная душа". Его одна русская девушка сочинила. Для девушек тоже, поэтому он получился довольно специфическим. Там первоначальный сюжет "Маски" очень сильно был изменён. В Романс Рак сюжет неприкосновенен. Добавлены только диалоги по теме и дописано то, что планировалось разработчиками, но не было завершено. Конечно, вообще любой подобный мод окажется на любителя. Но текст диалогов -- очень профессиональный, надо сказать, писательский.
Согласна с тем, что после прохождения игры очень явно становится видно, что планировалась ещё какая-то сюжетная часть. В эпилоге "Маски" -- каким бы он не оказался -- слишком много рассказано того, что должно быть показано с подробностями, квестами, поливариантностью. И да, особенно в случае войны богов. Конечно, если бы такое продолжение воплощалось в жизнь, следовало бы придумать какое-то разрешение и при переносе героя, так сказать, не выбравшего для себя "тёмную сторону", иначе было бы нечестно по отношению к большой группе игроков. То есть, война богов всё равно должна была бы каким-то образом произойти. И это для нормального сценариста, в общем-то не проблема, проработать подобную ситуацию. Вот только не получилось ли бы тогда в одной игре (дополнении) как бы одновременно два (три?) совершенно малопохожих сюжета? Это действительно могло озадачить разработчиков. Как писателю и киносценаристу мне видится гораздо более лёгким и тоже по-своему интересным создание дополнения, связанного с судьбой Касавира, который самими же разработчиками благополучно воскрешён из мёртвых и кинут в Лусканскую темницу. Явно не просто так, а с дальним прицелом? Думаю, могло быть нападение на Лускан или тайная акция по спасению друга (возлюбленного). В варианте "плохого" героя -- освобождение Касавира с целью сделать его, например, своим личным "блэкгардом". В общем, отвечая на поставленный вопрос темы -- концовки истории, чтобы распутались все завязанные разработчиками узлы, нет. Что даёт повод любителям-геймерам посредством различных модов что-то там по сюжету корректировать. К сожалению, по-крупному они сработать всё равно не смогут, как бы не старались. И нового эпического полотна можно было бы ожидать только от Обсидиан-Атари.)))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №13
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 27 апреля 2017, 14:41
Всегда завидовала игрокам, которые выбирают расу персонажей, исходя из каких-то абсолютно трезвых расчётов -- возможностей этой расы в бою, расовых особенностей и т. п. Как игрок-женщина, я обращаю всегда в первую очередь внимание на эстетичность моей героини (ну, в некоторых играх выбирала героя, но в НВН2 играла только за женщину). С этой точки зрения в первое прохождение выбрала полуэльфийку, а во второй раз -- человека. Да, к аасимарам присмотрелась, когда дочь создала для себя такого персонажа. Можно будет когда-нибудь попробовать ещё и этой расой поиграть. Но будет ли сильно отличаться по способностям, если я каждый раз всё равно тупо выбираю для себя роль паладина (ну, нравится мне быть такой возвышенной и правильной)) А Тир -- это вообще по жизни мой бог)? Вот, кстати, вопрос к расчётливым знатокам?)))
О, наш пламенный Razor! Бунтарь и -- что мне особенно симпатично -- настоящий рыцарь обсуждаемой нами игры!))) Во-первых, спасибо за очень полезнуюинформациюдля таких личностей, как я, которые ролевые игры в основном за сюжет любят, а не за боёвку. Обязательно воспользуюсь сведениями, так как до сих пор особенно не заморачивалась именно на престиж-классах, а пёрла от начала до конца игры, тупо оставаясь паладином. Доходила и так до конца, всех, кого надо убивала. Но раз разработчики предлагают различные варианты развития персонажа, то буду, безусловно, пробовать. Ещё раз спасибо!))) Не ругайтесь с Налией, это я её подбила на неблагодарное дело реанимации темы. Потому что сама неожиданно для себя, можно сказать, на старости лет, окунулась в мир НВН и ахнула, потрясённая его гармоничностью. Захотелось праздника для всех тех, кому тоже эта игра многое дала. И -- мы его готовим. Собираемся мы развивать тему, безусловно. Но закрепили её за нами буквально на днях, и времени пока ещё не было всё, что надо, сделать. Калак-Ча ведь тоже не за один присест восстанавливает свою Крепость-на-Перекрёстке.))) Мы сейчас в первую очередь переводим для нашего юбилея некоторые моды к НВН2, готовим, так сказать, их премьеру на МГ, поэтому не всеми силами можем накинуться на собственно разработку тематики форума. Но мы рассчитываем на помощь коллег-энтузиастов. Пожалуйста, не относитесь к нам с предубеждением!))) Не думайте, что кто-то из нас замышляет недоброе на любимую игру.)) Предубеждение -- это то, что у Келгара к Нишке и Элани. И служители в храме Тира говорят, надо это преодолевать.))) А вот лично Вас я в первую очередь хотела бы видеть в одном с нами отряде. Вы -- можно сказать, идейный по отношению к этой игре.)))
Я думаю, по-любому путешествие героя по разным мирам зависело бы от личных склонностей каждого конкретного Калак Ча. Моя паладинка с большой долей вероятности сначала потащилась бы к месту последней битвы с Королём Теней, чтобы почтить память павших товарищей, и сунулась бы после этого в мир Каэлин. Учитывая наличие рядом с Селестией обителей богов Триады, одна из которых является обителью бога моей героини -- Тира. Мою девушку просто должен реально мучить вопрос о судьбе любимого Касавира, останков которого она не найдёт на месте битвы под завалами. Если Касавир к этому времени реально погиб, то его душа должна быть где-то там, рядом с Тиром, в его святом воинстве. А если она его там не найдёт, то следующим пунктом будет зловредный Лускан. И, вот я уверена, если моя Носительница осколка проберётся на аудиенцию к самому Тиру, она уж точно выпросит у него помощь и заступничество в деле спасения рыцаря Тира Касавира.))) А потом они будут скрываться, быть может, в Уотердипе или Сигиле (или по очереди там и там). До тех пор, пока лусканцы не забудут о дерзком вмешательстве в судьбу их узника. Потом -- да, потом -- Западная Гавань и -- торжественное возвращение в Крепость-на-Перекрёстке. Что-то у меня не слишком на миры-вселенные тянет одиссея персонажа. )) Всё больше города и страны (за исключением царства Тира).
Ну, это уже прямое изменение сюжета. если и Окку будет и Один-из-Многих. Так неинтересно!Даже если бы вдруг кто-то из живых сопартийцев ищ основной компании читерски бы примкнул к отряду, было бы не так неправильно с точки зрения сюжета. Какой-нибудь Келгар в пати был бы более оправдан. Только вот никто нам дворфа не потрудился придумать-добавить. Жаль!))
А, ну да, и пару слов про Элани. Ребята, она ведь уходит со своим наставником-друидом только при крайне низком уровне влияния на неё ГГ. То есть, говоря нашим человеческим языком, она едва терпит нашего героя, если уходит. Значит, в таком варианте у Элани никакого романа с героем просто быть не может. Если роман, или даже хоть какое-то поползновение на дружбу, -- она останется и погибнет. Так что в любом случае разборок с Сафией у Элани не предвиделось бы.))) Разве только если б разработчики вдруг решили пойти по пути авторов Романс Пак. Эти товарищи волевым решением сделали так, что если герой (героиня) отвергает Сафию (Ганна), объясняя им, что намерен(а) хранить верность памяти своей(его) погибшей(его) возлюбленной(ого), то такая наша верность оказывается вознаграждена, и ЛИ выживает (Элани посредством друидской магии, Касавир -- благодаря недобрым стараниям лусканцев, Бишоп -- при наличии любви и веры героини в лучшую часть его сущности, только так ему удастся выстоять перед Стеной и внутренне переродиться). И в эпилоге ЛИ из основной компании воссоединяется с ГГ. Но и при Романс Пак конфликту между старой любовью и новой тоже сложно возникнуть. Во всяком случае, в варианте с Элани, Касавиром, Бишопом. ГГ, который смирился с потерей и заменил ЛИ новым увлечением, как бы не даёт духовной подпитки, стимула для выживания забытым возлюбленным, и они реально погибают. Как по мне -- то неплохая философия.)) Впрочем, этот мод предполагает ещё и вариант -- любовь и верность ГГ по отношению к Нишке. Вот с Нишкой у Сафии реально могла бы возникнуть "война" за рыцаря-капитана.))) И неизвестно, кстати, кто бы выиграл, так как обе дамы достаточно решительны.
Такие игры, как NWN2 любят в первую очередь за яркий сюжет. Вот я и предлагаю вспомнить те эпизоды, которые наиболее потрясают, запоминаются, заставляют задуматься. Конечно, их может у каждого из нас быть очень много. У меня. во всяком случае, именно так. Но давайте выделим, скажем, пять таких моментов, которые что-то перевернули в нас, изменили нас, став частью нашей жизни. Для меня это в первую очередь суд и последующий поединок чести. Ирония судьбы -- с Лорном! Братом твоего друга детства!. Сцена построена так, что ты реально проникаешься ситуацией, когда даже будучи совершенно невиновным ты не знаешь, как это доказать. В первое прохождение моя героиня положилась на многоопытность Сэнда -- и проиграла процесс. Вот уж поистине игра -- тренажёр жизненных ситуаций! Я поняла: никогда в таких делах нельзя упускать инициативу из своих рук. Оправдываться -- только самой. И поединок чести -- это должен быть именно твой поединок. Во всяком случае, если ты его проиграешь, то это будет означать только твою гибель. Если ты выставишь сражаться за себя друга, и он не справится -- это гибель для обоих. Отсюда -- новый вывод для жизни. Настоящая дружба предполагает стремление по возможности защитить друга от своих личных проблем. Вторым эпизодом, который глубоко впечатлил, я бы назвала рассказ духов о Короле Теней, рассказ тех, кто знал его героем-мучеником, о том, как он вознёсся, благодаря своей жертвенности, и -- пал во тьму, заставив их искать возможности покончить с ним. Это высокая зрелая философия о самопожертвовании, целях и средствах, подвиге и позоре, смысле жизни... Вспомню также замечательную по психологизму сцену рождения меча Гит на фоне погибшей родной деревни героя. Тут вновь -- философия. Только тогда, когда сердце твоё будет реально разрываться от горя и потрясений, ты станешь совершенным оружием защиты для своей поруганной родины... Это философия мужества и сопротивления, мы с такой философией выиграли Великую Отечественную. Четвёртым назову не эпизод, но сюжетный ход -- смысловое противопоставление в игре Бишопа и ГГ. Это личности, выросшие в очень схожих обстоятельствах, но ставшие антогонистами (ну, у меня они стали антогонистами, я за злого героя не играла). Так наглядно и грамотно показать нам, что в нашей успешности или, наоборот, невостребованности виновны не обстоятельства, не другие люди, а только мы сами, могли лишь выдающиеся психологи. И сценаристы игры именно таковы. И, наконец, вот он -- пятый эпизод -- потрясающий рассказ о родителях Ганна и их любви. Это реально заставляет пересмотреть многие жизненные приоритеты. И просто сносит башку. Потому что это чудовищно. Это -- жутко. Это -- мощно. И при всём при том это -- о всепобеждающей силе любви. А что потрясало и вдохновляло вас?
Не знаю-не знаю, дорогой Ауранг. Мне не показалось, что любовные линии для героини в основной компании как-то уж слишком хромают. Да, диалогов могло быть больше. Но в принципе всё прописано. И даже если не принимать в учёт то, что с Бишопом финальной романтической сценки нет (только моддеры сделали её), страсти у мужиков-сопартийцев просто кипят и зашкаливают. Мне романтики хватило. В "Маске" выбора нет -- только Ганн, потому не так интересно. За героя-мужчину не проходила, может, там с Элани и недописанной Нишкой вообще всё печально выглядит -- я судить не могу. Может, Сафия там -- единственный светлый луч в тёмном царстве. Вам виднее.))) Как поступили бы разработчики, если бы линия с Нишкой была дописана и потом возникла бы ещё одна часть игры -- это мы можем только предполагать. Думаю, ревность и разборки могли бы, как раз иметь место. Ведь есть же они в варианте Касавир-Бишоп. И это добавляет жизненности и интереса личной истории ГГ. Странно прозвучала фраза, что незачем выбирать, если обе дамы решительны. Гм... В ДАО очень решительны и Морриган, и Лелиана, они ревнуют, высказывают свои претензии герою, заставляют его сделать выбор здесь и сейчас. Но Вы ведь не будете так говорить, что незачем выбирать, раз обе решительны? Конечно, можно сказать, что и в реале, якобы, личная жизнь отходит на второе место по сравнению с глобальными вопросами выживания в условиях, например, войны. Но в НВН2 это как раз изюминка, то, что отличает её от множества других, -- хорошо развитая система выстраивания личностных отношений с сопартийцами. А сегодня, когда таких игр уже достаточно, то можно сказать, что некоторые геймеры как раз предпочитают РПГ именно с личной жизнью персонажа. Вот я тоже, кстати, зависла в геймерских рядах только и исключительно благодаря подобным играм. Мне было интересно строить дружбу и любовь на фоне войны, борьбы за жизнь и всего такого.))) Для меня именно это -- главная ценность РПГ. А роман с Шандрой как-то вроде даже и намекается. Ведь именно она приходит к герою во время бдения и помогает защищаться от бандитов, она отдаёт за него жизнь. А он -- заказывает её портрет, вызывая ревность Элани и Нишки. Конечно, роман должен был бы остаться незаконченным -- сюжетно так лучше, но пара-тройка более-менее откровенных диалогов могли иметь место. они бы ничего не портили, только улучшали бы атмосферность.
У меня Элани осталась в отряде с влиянием +4. Я думала спасти её от последнего боя и не слишком поощряла дружбу. Но в то же время и боялась, что этих плюсов не хватит для того, чтобы Элани не вмешалась в битву против меня на стороне друидов. В результате она простилась с наставником и пошла со мною на смерть.(((
Царевна, они действительно очень красиво смотрятся, особенно если ещё моды на внешность в игру поустанавливать. Я думаю, сегодня такие моды, во всяком случае, для НВН -- актуальны. Потому что графика уже не конкурирует с новыми играми ну никак, а сюжет даст многим самым современным и раскрученным игрушкам фору только так! А у Вас стоят какие-нибудь моды-реплейслеры внешности? Или своих "нереально красивых" аасмимаров Вы всё-таки лепите из изначальных ресурсов десятилетней давности?
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №23
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 29 апреля 2017, 11:50
Ауранг, ну, конечно же, бывают ресурсы и хуже. В ещё более ранних играх. Но если есть уже возможность подкорректировать внешность героев, сделав лица более реалистичными и выразительными -- почему бы не воспользоваться работой наших товарищей-моддеров!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №24
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 29 апреля 2017, 20:39
Вот, кстати, о модах на внешность. Только что Nalia сообщила, что на МГ уже выложен переведённый ею замечательный, очень обширный мод Xtallar на лица и причёски. Там люди, эльфы, полуэльфы, тифлинги, аасимары... Гномов, полуорков, полуросликов правда не имеется. Но всё равно -- это самый, по-моему, замечательный мод, сделанный для НВН2 на эту тему. И она смогла добиться у автора разрешения на публикацию, на радость нам всем! Это -- уже первый шаг к воплощению нашего проекта "Назад в Невервинтер!"
А кампания переведена. Другое дело, насколько качественно. Но мы с Налией вдвоём лучше всё равно не сделаем. Ресурсов не хватит! В что, разве был какой-то фильм, который назывался "Назад в Невервинтер"?
Мод про юань-ти мы знаем, держим его на примете. Если удастся установить контакт с автором, -- возможно, мы за него возьмёмся. Он и сделан-то был как раз на основе мода Xtallar. И потому, что до расы юань-ти у автора руки не дошли.)))
Я как-то не оценивала магию с такой точки зрения. Но точно могу сказать, с каким магом мне было удобнее всего сражаться - с Кварой. Ну, и во второй части -- с Сафией. То есть, получается, это магия арканная? Правда финал основной кампании меня держал на плаву исключительно Аммон Джерро, а Квара быстро обессилила и её заклинания просто погасли, стали недоступными для использования. Магию паладинскую я как-то никогда и за магию-то не считала. Полагала, что магия -- это что-то такое, что противопоставляется вере ибожественному вмешательству. Если же это всё-таки за магию считать, то она выглядит гораздо слабее, чем способност других магов. Каэлин у меня вообще почти всегда сидела в "Вуали", потому что быстро дохла. Моей героине я развивала много чисто боевых навыков, потому она была сильна.
Я долго думала, прежде чем объявить эту тему. Потому что можно говорить о любимых сопартийцах, исходя из характеров, созданных разработчиками. А с другой стороны -- оценивать боевых товарищей с точки зрения предпочтений в бою. Но давайте порассуждаем и о том, и об этом в одной теме. Итак, самым интересным лично для меня сопартийцем оказался Келгар. У него замечателный квест, неповторимый характер, он первым приходит в отряд и остаётся непреклонно до конца с героем. Это -- настоящий бро, который не портит дружбу ничем посторонним. И к тому же у меня он был самым сильным бойцом. Я сделала его монахом и мне удалось очень хорошо развить его способности и подходяще приодеть в новооткрытом в Крепости монастыре. На втором месте -- мой любимый Касавир. Неповторимо притягательный характер, который биовары, памятуя популярность персонажа, попытались воссоздать в Инквизиции, сочинив Блэкволла, но такого успеха, как с Касавиром, не вышло.)) Да, он был чуть слабее Келгара и моей героини, но я понимаю, что если бы она была другого класса, Касавир был бы в отряде незаменимым. На третье место поставлю Аммона Джерро. Очень интересный образ, мощный и драматичный. И -- такой же сильный в боевом плане. Четвёртой будет Нишка. Слабоватый персонаж в бою, но зато какой яркий образ! А играла бы за мужчину, так это была бы моя любовь на всю жизнь.))) Пятый -- Бишоп. Это психологическая удача обсидианов. Харизматичен, неплох в бою, интересен в сюжете. Хотя главный босс у нас -- Король Теней, главный антогонист по жизни у всё-таки Бишоп. Поделитесь и вы своими пристрастиями!
Вау, ребята! Ну, у вас, я гляжу, движуха пошла!))) Nalia, моё уважение! Вы уже и "обширный план будущих работ" для себя наметили? Безусловно, всё это замечательно украсит и "подновит" игру. Ну, а мне при объёмах работы с Романс Пак, к сожалению, планировать что-то ещё пока очень опрометчиво. Если эту работу завершу, как и думаю, в июне, -- уже будет здорово! DarkElf, Razor, спасибо за предложение, видимо, мод реально полезный. Попробуйте, может, действительно, состыковаться, довести его до лада. Было бы просто здорово!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №30
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 2 мая 2017, 06:32