Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Rashi  Offline  Сообщение №931 написано: 5 февраля 2020, 14:31 | Отредактировано: Rashi - 5 февраля 2020, 14:32



263
MichaelFFF,сворее всего, никак. В игре на все есть свои ограничения.

Ауранг  Offline  Сообщение №932 написано: 5 февраля 2020, 21:21 | Отредактировано: Ауранг - 5 февраля 2020, 21:24


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

единственный добрый спутник осуждает каждое поедание

Ты про Окку? Ну так он и будет осуждать. Потому что ты поедаешь его товарищей. И все.
А насчет множества оно таким и должно быть. Там сборная солянка душ, которым вряд ли было позволено умирать быстро, по этому оно и будет радоваться чужим страданием. Огненный дух вредит окружающим, так что тут скорее выгода+праведное дело.
И забыл тебе сказать, что в маске ГГ автоматически является злодеем, потому что съел бедняжку лисичку в начале игры. По твоему же объяснению. Но а если откинуть скудные и унылые понятия, такие как "добро", "зло", то ГГ просто пытается выжить. И духи уже прожили свою смертную жизнь.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №933 написано: 5 февраля 2020, 23:29



Цитата Ауранг

И забыл тебе сказать, что в маске ГГ автоматически является злодеем, потому что съел бедняжку лисичку в начале игры. По твоему же объяснению.

Волчицу. И нет, он от этого не становится злодеем, вот конкретно в той ситуации у него действительно не было выбора. Голод не ел столетиями плюс ГГ понятия не имел что это такое и как с ним совладать. Вина в смерти Накаты лежит на руках Лиенны и матери Сафии, которые сделали так что голод вырвался из своего заточения.

Ауранг  Offline  Сообщение №934 написано: 6 февраля 2020, 13:31


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Вина в смерти Накаты лежит на руках Лиенны и матери Сафии, которые сделали так что голод вырвался из своего заточения.

Столько же вины лежит, как и на ГГ. Не знание закона не освобождает от ответственности. Вот так и тут. То, что ГГ не знал, что такое голод, не освобождает его от ответственности. 

Да и вообще, по большому счету, там когда дается выбор поглотить Окку или нет, надо было сделать не 2 репликами, а броском воли. Вот тогда было бы более реально, выкидываешь меньше 25 голод поглощает Окку, больше 25 голод подавляется.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №935 написано: 6 февраля 2020, 22:34



Цитата Ауранг

Столько же вины лежит, как и на ГГ. Не знание закона не освобождает от ответственности. Вот так и тут. То, что ГГ не знал, что такое голод, не освобождает его от ответственности.

 Незнание какого закона, о чем речь? Понятия юриспруденции не применимы к подобным ситуациям. 

____________________________________________________________________________________________

Возможно ли изменить описания заклинаний не трогая при этом dialog.tlk?

Rashi  Offline  Сообщение №936 написано: 6 февраля 2020, 22:39



263
MichaelFFF, насколько мне известно - нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №937 написано: 7 февраля 2020, 04:04


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

отказаться от своего места в "доме Триады" ради шанса исправить посмертные жизни абсолютно незнакомых существ, которые даже не разделяют твои взгляды?

 А я еще раз повторю, если не было понятно, это догма Илматера. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №938 написано: 7 февраля 2020, 06:59



Rashi, не подскажете, как сделать заклинание вызывающее несколько существ? 
Цикл не работает, они отменяются и остается одно. 
Через животное-спутника или фамильяра тоже не вариант, они просто призывают записанное на персонажа существо и не имеют никаких вариантов для редактирования.  
Пытался разобраться со скриптом ga_bb_henchman_add_primary, но что-то не получается.

Добавлено (07 Февраля 2020, 10:02)
---------------------------------------------
Ауранг, извини, но ты несешь полный бред. 
Выживать совершенно легко, а поедать или нет - вопрос исключительно по поводу отношения персонажа к жестоким убийствам. 
Если ты не умеешь играть и у тебя не выходит пройти без поеданий - твои проблемы. 
Что ты пытался доказать "догмой илматера" - совершенно не понятно. Каким это образом противоречит написанному мной?


Ауранг  Offline  Сообщение №939 написано: 7 февраля 2020, 13:15 | Отредактировано: Ауранг - 7 февраля 2020, 13:22


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

"догмой илматера" - совершенно не понятно. Каким это образом противоречит написанному мной?

Там надо было дописать немного, но мне спать было охота. "абсолютно-доброго" вот этому оно противоречит. Не забыл хоть, чем кончаются концовки Каэлин? Либо она пойдет на сделку с демиличем, потеряет своих спутников, отчается и уйдет домой, либо будет продолжать совершать набег на город Суда, где у нее со временем очернеют крылья и сердце. Ставит от под сомнение, это "нейтрально-доброе".У остальных спутников хоть мировоззрение соответствует характеру, но в этой подруге нет.

Rashi  Offline  Сообщение №940 написано: 7 февраля 2020, 13:39



263

MichaelFFF  Offline  Сообщение №941 написано: 8 февраля 2020, 09:53



Ауранг, если ты проходил никого не поедая значит должен понимать что твое "можно трактовать как" - всего лишь оправдание и самообман. 

Rashi, спасибо.

Добавлено (08 Февраля 2020, 15:51)
---------------------------------------------
В общем, очень интересный скрипт с сумонами, хотя там есть пару недостатков: 
1) стоит условие ">= 5", а далее в тексте идет "six" (поправимо)
2) призывается на одного суммона больше чем положено из-за того что RunSummoning прописано и в main и в nRoll (поправимо)
3) с такой реализацией(призвать их как врагов и взять под контроль) суммоны дают опыт за их убийство игроком при помощи аое

Добавлено (10 Февраля 2020, 20:39)
---------------------------------------------
Так я и не остановился с суммонами, влезал в дебри всё дальше и дальше, узнал как редактировать существ, разобрался в механике животных-спутников...
Короче, сделал еще пару спутников, работающих как Телторы(т.е. для их получения нужно выучить навык, различных вариантов существа не предусмотрено, а друид или священник не смогут их выбрать вместо животных). 

Для избранника: 


Для чернокнижника: 


Хотел бы разместить это в качестве мода, но возникает вопрос: насколько это будет нормально с точки зрения авторских прав? 
Файлы непосредственно из других модов я не использовал(ну кроме Каедрин пака, чтоб не сломать его Телторов и навыки), но в файлах существ есть ссылки на другие моды: одежда, крылья и лица с прическами. 
Адекватно ли будет разместить мои файлы с указанием того что для корректной работы необходимо скачать следующие моды или же не стоит?

Razоr  Offline  Сообщение №942 написано: 10 февраля 2020, 18:52 | Отредактировано: Razоr - 10 февраля 2020, 18:53


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
C такими вопросами лучше обращаться сюда: https://modgames.net/forum/198-11671-1
Больше шансов, что увидит кто-то из глобальных модераторов.

Ауранг  Offline  Сообщение №943 написано: 11 февраля 2020, 00:40 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2020, 00:41


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

насколько это будет нормально с точки зрения авторских прав?

 А ты не знаешь, как делается в подобном деле? Публикуешь мод, а там где благодарности перечисляешь авторов и их мод, оставляя ссылки на их первоисточник. К тому же, судя по всему эти моды уже выложены на сайте?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №944 написано: 11 февраля 2020, 20:16 | Отредактировано: MichaelFFF - 11 февраля 2020, 20:16



Цитата Ауранг

А ты не знаешь, как делается в подобном деле? Публикуешь мод, а там где благодарности перечисляешь авторов и их мод, оставляя ссылки на их первоисточник. К тому же, судя по всему эти моды уже выложены на сайте?

Раз авторы молчат(некоторым даже ЛС писал), укажу их моды в требованиях для корректной работы и потом в благодарностях.
В любом случае, эти суммоны должны работать и без сторонних модов, просто визуально будут выглядеть иначе(хуже).

И вот назрел новый вопрос...
Решил я что не порядок суммонам-гуманоидам быть такими же безмолвными болванчиками как и животные-спутники, в качестве теста написал небольшой диалог

 Потом очень долго пытался его прикрутить. Проблема в том что в контекстном меню при нажатии на животное-спутника(кем они технически и являются) нет варианта поговорить. В файле с контекстным меню все союзники прописаны вместе с кнопкой говорить с ними, для суммонов нет отдельного раздела, а значит это "вшито" где-то в другом месте. В скриптах на призыв ничего подобного нету, в общем, не нашел его.

Тогда я придумал другой вариант решения: вместо добавления кнопки "Поговорить" я в скрипт с призывом животных-спутников добавил несколько строчек, теперь если призывается определенный тип юнита то запустится диалог.
И вот к сути проблемы: очевидно, "не буду тебя отвлекать" не подходит для ситуации когда спутник сам начинает говорить, хотел изменить эту фразу на "поговорим позже". Но я не знаю как редактировать уже сохраненный файл разговора(.dlg), подскажите, пожалуйста. :(
Казалось бы, это ерунда, написать с нуля диалог будет не так и долго. Но хотелось бы еще и на будущее знать как именно открываются эти файлы, возможно сюда добавлю больше реплик, а может быть еще где-то пригодится.

Добавлено (11 Февраля 2020, 23:29)
---------------------------------------------
Всё, уже нашел.


Rashi  Offline  Сообщение №945 написано: 11 февраля 2020, 20:38



263
MichaelFFF, можно разговаривать с фамильярами. Или можно сделать отдельное заклинание на призыв существа  и говорить с ним. Вариант с автоматическим запуском диалога каждый раз при вызове не очень удобный, как мне кажется.

Ауранг  Offline  Сообщение №946 написано: 11 февраля 2020, 20:47


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Раз авторы молчат(некоторым даже ЛС писал), укажу их моды в требованиях для корректной работы и потом в благодарностях.В любом случае, эти суммоны должны работать и без сторонних модов, просто визуально будут выглядеть иначе(хуже

Ну вроде как, если мод использует сторонние моды, но они есть на МГ, то есть чисто технически разрешение уже есть, например доспехи Арибет. А если все же моды в том же хранилище, то надо смотреть на даты. Если ему больше 1 года, то разрешение не надо, в благодарности просто вписываешь.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №947 написано: 11 февраля 2020, 21:59



Цитата Rashi

Вариант с автоматическим запуском диалога каждый раз при вызове не очень удобный, как мне кажется.

Согласен, если не найду способа сделать через навык то в раздаче будет 2 версии файла: с разговорами и без.

Rashi  Offline  Сообщение №948 написано: 11 февраля 2020, 22:51 | Отредактировано: Rashi - 11 февраля 2020, 22:56



263
Цитата MichaelFFF

Всмысле чтоб было 2 способности: призвать и "призвать и поговорить"?

Я имела в виду призывать через заклинание, но поняла, что это тоже ничего не изменит.
Можно оставить ваш вариант с авто запуском диалога, но диалог сделать однострочным - тогда не будет выскакивать окно. Можно сделать несколько рандомных фраз и поискать озвучку при желании.
Дополнительную способность для диалога делать - как-то через чур. (можно все это добавить в свойства какого-нибудь предмета, конечно...) Диалог может запускаться с другим существом, которые выглядит точно так же (но тогда нужно предусмотреть отзыв животного-спутника, чтобы не получилось 2, еще можно разговаривать с невидимым объектом, но в этом случае придется предусмотреть призвано существо или нет). Многовато сложностей в общем, по-моему стоит заморачиваться, если только вашим существам ну очень хочется поговорить :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №949 написано: 12 февраля 2020, 02:49 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 февраля 2020, 12:38



Цитата Rashi

по-моему стоит заморачиваться, если только вашим существам ну очень хочется поговорить

Заморачиваюсь ради того чтоб лучше понимать работу скриптов, это может пригодиться.

Добавлено (12 Февраля 2020, 15:34)
---------------------------------------------
Не так и долго оказалось настраивать всё это дело, за час управился.
Похвастаюсь тем что вышло :)

Rashi  Offline  Сообщение №950 написано: 12 февраля 2020, 14:12



263
MichaelFFF, я к тому, что дополнительная способность ради того, чтобы просто поговорить - это лишнее и неудобно, тем более что тётенька ничего особо и не говорит. Все это можно просто добавить в описание существа. А сделать ее более живой можно, добавив фразы при вызове и во время боя. Но если вам так больше нравится или ради тренировки - то почему бы и нет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №951 написано: 12 февраля 2020, 18:01 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 февраля 2020, 02:48



Цитата Rashi

тем более что тётенька ничего особо и не говорит.

C момента публикации ролика она говорит в 5 раз больше! (по количеству слов в файле)
И я специально не нажимал тот вариант после которого открываются дополнительные фразы(а то спойлеры же)

Сейчас туда даже нечто вроде системы влияния прикрутил, с хорошим отношением сможет дать дополнительные плюшки, а с плохим и вовсе уйдет. Вот такой необычный "animal companion" будет  mocking

Добавлено (13 Февраля 2020, 05:47)
---------------------------------------------
Да уж, болтливый ангел получится... По количеству слов уже как половина от того что есть у Окку в "Маске".
И значительная часть из них со скриптами, условиями или ссылками(внутри диалога, т.е. среди тех слов нет кучи повторений одного и того же).
Вот ради такого количества однозначно стоило делать навык  :)

Razоr  Offline  Сообщение №952 написано: 13 февраля 2020, 16:33


Cutting Tool №1


Любопытно. А спутника-скелета у тёмного стража, таким макаром, разговорить не получится?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №953 написано: 13 февраля 2020, 22:13



Не совсем могу понять о чем речь. 
Полноценных "животных-спутников"-скелетов с технической точки зрения точно ни у кого нет. 
Скрипт с сумонами БГ - обычный призыв, как от заклинаний.

Но, в любом случае, подобным образом можно разговорить вообще кого угодно. 

_________________________________________________________

Сейчас делаю диалоги для демона, она будет не разговорчивой и помешанной на сделках. 
Уже запланировал продажу опыта(за деньги и за статы - реализовано), статов(за опыт и за другие статы), навыков(за опыт и за деньги) и предметов(пока не решил чем платить). 
Естественно, всё это будет по очень высокому курсу (пример: 100 опыта за 10 000 золота)
Решил тут написать, вдруг пока закончу кто-то подкинет еще какую-то идею :)  
Что житель нижних миров может предложить персонажу и что потребует взамен?

Ауранг  Offline  Сообщение №954 написано: 14 февраля 2020, 16:27


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Не совсем могу понять о чем речь. Полноценных "животных-спутников"-скелетов с технической точки зрения точно ни у кого нет. 
Скрипт с сумонами БГ - обычный призыв, как от заклинаний.

Райзор имеет наверное виду это "Призвать демона: На 5-м уровне темный страж получает способность призыва союзника-демона. Технически это очень похоже на процедуру * призыва фамильяра у волшебников"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №955 написано: 14 февраля 2020, 17:59



Цитата Ауранг

Технически это очень похоже на процедуру

я смотрел скрипты, технически это один в один "призвать существо N уровня", "создать такую-то нежить", "врата" и так далее из этой же оперы.

Razоr  Offline  Сообщение №956 написано: 14 февраля 2020, 18:05


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Райзор имеет наверное виду это "Призвать демона: На 5-м уровне темный страж получает способность призыва союзника-демона.


Вообще я имел в виду именно призыв воина-скелета. В оригинальной кампании он куда полезнее демона, так как является воином 15 уровня, вооружённым аллебардой. А то все эти ангелы и демоны по вызову, вкупе с говорящими волшебными животными - несколько банально, а вот возможность поболтать с таскающимся за тобой скелетом-прислужником уже поинтересней.

Ауранг  Offline  Сообщение №957 написано: 14 февраля 2020, 18:13 | Отредактировано: Ауранг - 14 февраля 2020, 18:19


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

таскающимся за тобой скелетом-прислужником уже поинтересней.

Только в том случаи, если скелет был при жизни, интересной личностью (как тот же Мэтрес из игры BbF), а тут что каждый раз рандомный скелет.....У того же бледного мастера и то по интересней это будет (да и специализацией обусловлено).

MichaelFFF, это не ко мне, такое описание на аервики.

Да и сама идея дать "особого" эм "помощника" определенным базовым классам, как по мне немного имбалансно по отношении к другим базовым классам. А вот привязать их к опеределенным престижам, будет слегка лучше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №958 написано: 14 февраля 2020, 18:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 14 февраля 2020, 23:16



Цитата Ауранг

Да и сама идея дать "особого" эм "помощника" определенным базовым классам, как по мне немного имбалансно по отношении к другим базовым классам.

Это же мод для одиночной игры, в ней баланса нету да и не особо нужен он. Каждый сам себе может подкрутить желаемую сложность.

Ауранг  Offline  Сообщение №959 написано: 14 февраля 2020, 23:52


Изорванная Вечность


MichaelFFF,  я про то, что спутника черна дать черну адского огня, у него как раз есть суммон демонов. А того же спутника ангела бож. чемпиону.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №960 написано: 15 февраля 2020, 01:40



Цитата Ауранг

MichaelFFF,  я про то, что спутника черна дать черну адского огня, у него как раз есть суммон демонов. А того же спутника ангела бож. чемпиону.

Зачем? 
животные-Спутники отлично подходят именно для базовых классов. Извращаться и выдавать навыки через престижи, тем самым еще сильнее ломая баланс не вижу никакого смысла.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб