Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
[quote=Rashi;1327144]Без понятия. Ну, пришлите свое сохранение. Может эффект какой-то.[/quote] я погуглил и узнал что это не баг а фича в Каэдрин Паке но и её можно отключить в 2DA но я хз как это сделать))
Кара божья - позитивчиком за надевание читерского доспеха.
Ну в таком случае в Маске на начальном уровне тоже читерство ибо меня также било когда я надел что-то из дропа и ничего не редактировал в броне. А вообще как я выше писал это только чтобы быстро пройти труднодоступные места с большим скоплением врагов (вроде Темной Аллеи и магов сразу при выходе из Буйной Фляги), так как из-за этого происходят постоянные фризы и краш сохраненной игры. Так что он у меня только для таких ситуаций лежит в инвантаре на всякий пожарный а так постоянно в нем не хожу, просто раздражает что при эквипе сразу ваншотит.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №815
написано: 15 августа 2019, 23:43
| Отредактировано: Rashi - 15 августа 2019, 23:55
Привет! Во-первых извините за тупые вопросы и все такое, я никогда не писала на форумы и не скачивала моды, пока не переоткрыла для себя NwN2 недавно :') Я нашла здесь несколько модов на лица персонажей, в том числе на сопартийцев, но они в большинстве своем на девушек. И вот ходят за мной по локациям красивые девушки и угловатые мужики, немного грустно от такой сильной разницы. Есть ли какие-то моды на изменение сопартийцев мужского пола? Хотя бы частично. Очень интересует в основном мод на Сэнда, но в целом буду рада кому угодно.
Мне хотя бы знать, что они существуют в природе даже на стадии разработки - было бы очень здорово. Спасибо!
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №817
написано: 20 августа 2019, 15:11
| Отредактировано: Rashi - 20 августа 2019, 15:12
farlongel, да Сэнда реально хотелось бы покрасивее. Мы могли бы "сочинить" эльфу новое лицо, наподобие нового лица Шандры, из уже имеющихся ресурсов, НО получится очень заурядная смазливая морденция -- ни одного разу ни Сэнд. Тут надо было бы что-то очень особенное создавать. Пока желающих этим заняться не нашлось ни за рубежом, ни, тем более, у нас.((
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя farlongel
farlongelOffline
Сообщение №819
написано: 20 августа 2019, 22:18
| Отредактировано: farlongel - 20 августа 2019, 22:20
Rashi, Да, уже видела. Очень жаль, но спасибо за ответ!
базилисса, Ну значит у меня появилась дополнительная мотивация поплотнее засесть в 3дмакс чтобы сделать Сэнду лицо))) Я правильно понимаю, что нужно вытаскивать модельку из игры и работать по ней? (на данный момент у меня нет ни малейшего представления как это делается)
Я правильно понимаю, что нужно вытаскивать модельку из игры и работать по ней? (на данный момент у меня нет ни малейшего представления как это делается)
Да, по крайней мере для того, чтобы представлять масштабы и пропорции. Импортировать/экспортировать можно через 3ds max/GMax/Blender. Понадобится 3ds Max MDB Importer/Exporter. Для Blender Blender MDB Import/Export Plugin. Саму голову можно делать и в других специализированных программах. Голова лежит в папке с игрой ...Data/NWN2_Models/N_EEM_Head03.MDB. В Neverwinter Nights 2 Electron Toolset есть несколько гайдов по теме.
А как работает мод с Беовульфом? А то я все установил как сказано а его нету, хотя вообще мне нужен не сколько спутник а его статы чтобы отыгрывать этот образ
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №824
написано: 24 августа 2019, 15:26
| Отредактировано: Rashi - 24 августа 2019, 15:27
Rosen, не знаю, что вы ожидаете от этого мода. Его нигде и не будет в качестве спутника (разве что в SoZ можно добавить сопартийцем), это просто созданный персонаж, которого можно выбрать для прохождения игры. Собственно, статы приведены в описании. Или просто начните новый модуль, выберите Беовульфа в качестве ГГ и посмотрите.
Rosen, не знаю, что вы ожидаете от этого мода. Его нигде и не будет в качестве спутника (разве что в SoZ можно добавить сопартийцем), это просто созданный персонаж, которого можно выбрать для прохождения игры. Собственно, статы приведены в описании. Или просто начните новый модуль, выберите Беовульфа в качестве ГГ и посмотрите.
Так в том и дело что среди готовых героев его нету в списке.
Добавлено (25 Августа 2019, 01:13) --------------------------------------------- И еще один вопрос, из какого мода это женское лицо (обвел красным кругом)? Выглядит как дефолтное женское но улучшенные и с тенями вокруг глаз, на сайте в сборниках пока не нашел.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №826
написано: 24 августа 2019, 22:13
| Отредактировано: Rashi - 24 августа 2019, 22:17
Rosen, в официальной компании Беовульфа нельзя сделать героем, так как у него не тот уровень, который нужен для начала игры. Потому и не отображается.(в "Маске", в "Шторме", в "Вестгейте" можно брать.) В некоторых модулях -- тоже. Например, из опубликованных у нас на сайте не будет отображаться Беовульф в списке возможных для выбора персонажей для "Крепости в Пограничье", "Врат Балдура: Перезагрузка" (тут он тоже по уровню не подходит), в дилогии "Белая Роза" (для неё Беовульф не подходит по специализации). А в дилогии "Сокрытое Солнце" он хотя и появится в списке, но игра его не примет из-за расы.))
Rosen, в официальной компании Беовульфа нельзя сделать героем, так как у него не тот уровень, который нужен для начала игры. Потому и не отображается.(в "Маске", в "Шторме", в "Вестгейте" можно брать.) В некоторых модулях -- тоже. Например, из опубликованных у нас на сайте не будет отображаться Беовульф в списке возможных для выбора персонажей для "Крепости в Пограничье", "Врат Балдура: Перезагрузка" (тут он тоже по уровню не подходит), в дилогии "Белая Роза" (для неё Беовульф не подходит по специализации). А в дилогии "Сокрытое Солнце" он хотя и появится в списке, но игра его не примет из-за расы.))
Нету его вообще нигде, а не только в ОК
Добавлено (27 Августа 2019, 23:07) --------------------------------------------- Есть моды изменяющие рост расам? Хочу поиграть за дроу но их карликовость меня просто смешит.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №831
написано: 27 августа 2019, 20:18
| Отредактировано: Razоr - 27 августа 2019, 20:18
Rosen, скачать NeverWorker, открыть с помощью него файл appearance.2da (используется во многих модах, так что сначала поищите его у себя в оверрайд, если нет, то в папке с игрой Data/2da). Найти строку Elf_Drow и изменить Scaling c 0,83 до 0,9 - дроу станут таких же размеров, как обычные эльфы. Поместить отредактированный .2da в оверрайд.
Rosen, скачать NeverWorker, открыть с помощью него файл appearance.2da (используется во многих модах, так что сначала поищите его у себя в оверрайд, если нет, то в папке с игрой Data/2da). Найти строку Elf_Drow и изменить Scaling c 0,83 до 0,9 - дроу станут таких же размеров, как обычные эльфы. Поместить отредактированный .2da в оверрайд.
А можно ли с помощью этой или еще какой-нибудь программы еще изменить лица женских персонажей-дроу на те которые используются в Xaltar Pack для лунных эльфов? Обидно что всего 3 варианта да и то какие-то страшные и носатые. Ну или же где найти моды на женщин дроу чтобы сделать их еще более симпатичными.
А можно ли с помощью этой или еще какой-нибудь программы еще изменить лица женских персонажей-дроу на те которые используются в Xaltar Pack для лунных эльфов?
Сам архив трогать ни в коем случае не надо. Просто скопировать оттуда нужный файл. Цитата Rosen () 4. В appearance.2da нашел расу дроу и заменил рост на 0.9 и лица, сохранил поверх старого файла
Куда сохранили? В Data? В папке с игрой лучше без лишней надобности никаких манипуляций не производить.
Вы у себя в оверрайд искали apearance.2da? Есть он у вас?
Спасибо, я уже разобрался. Головы отсутствовали из-за того что я в программе по ошибке сделал пробел когда менял значения. В игре дроу единственные у кого -2 уровня прокачки?
В игре дроу единственные у кого -2 уровня прокачки?
Если без модов - то да. Штраф к уровню, кстати, тоже можно убрать. В racialsubtypes.2da в графе ECL у дроу вместо 2 поставить 0 (если у вас установлен Kaedrin's PrC Pack или какие-то моды на расы, то он лежит в оверрайд).
Изменение репутации для пользователя Rosen
RosenOffline
Сообщение №839
написано: 28 августа 2019, 20:01
| Отредактировано: Rosen - 28 августа 2019, 20:02
Если без модов - то да. Штраф к уровню, кстати, тоже можно убрать. В racialsubtypes.2da в графе ECL у дроу вместо 2 поставить 0 (если у вас установлен Kaedrin's PrC Pack или какие-то моды на расы, то он лежит в оверрайд).
Это радует, ибо с таким штрафом чувствуешь что играешь в Темные Души а не Невервинтер. Еще увидел интересный фит "адаптация к дневному свету", он оригинальный или модовский? Ибо я не понял что он дает и есть ли вообще у дроу и других подземных рас какие-то штрафы при солнечной погоде.
Добавлено (29 Августа 2019, 00:27) --------------------------------------------- А где вообще находится racialsubtypes.2DA? В самой папке 2DA что в Kaedrin Pack только racialtypes
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №840
написано: 28 августа 2019, 21:27
| Отредактировано: Ауранг - 28 августа 2019, 21:28
Ибо я не понял что он дает и есть ли вообще у дроу и других подземных рас какие-то штрафы при солнечной погоде
Есть, в этом и особенность раз Подземья. Они почти всю свою жизнь живут там, где нету солнечного света, и когда выходят плохо к нему приспосабливаются. Этот навык только у них и есть. "Условия: Дроу, Дуэргар, Серый орк. Описание: Спустя долгое время после изгнания из покрытой тенью родины вашего народа, вы научились переносить болезненный солнечный свет внешнего мира. Если вы принадлежите к тому типу существ, что в обычном случае получают штрафы, находясь в условиях яркого света, то теперь вы больше не подвержены действию этих штрафов. При этом источник света – будь то естественный или магический – не играет роли."