Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Rosen  Offline  Сообщение №841 написано: 28 августа 2019, 21:45



146
Я читал описания, а спрашивал конкретно о каких штрафах идет речь потому что разницы не заметил наличием фита и без.

Ауранг  Offline  Сообщение №842 написано: 28 августа 2019, 23:52


Изорванная Вечность


Цитата Rosen

спрашивал конкретно о каких штрафах идет речь потому что разницы не заметил наличием фита и без.


Если вы читали, значит знаете о расовой способности, которые автоматически получают дроу и серые орки, а она полностью отвечает на ваш вопрос.

http://images.vfl.ru/ii/1567036211/260520ed/27691164.jpg

Rashi  Offline  Сообщение №843 написано: 29 августа 2019, 00:39



263
Цитата Rosen

А где вообще находится racialsubtypes.2DA? В самой папке 2DA что в Kaedrin Pack только racialtypes


В ...\Kaedrin's PrC Pack\Core 2DA

Не нужно же каждую папку у себя в оверрайд открывать и искать вручную  файлы... Можно же просто поиском.

Rosen  Offline  Сообщение №844 написано: 29 августа 2019, 08:00



146
Цитата Ауранг

Если вы читали, значит знаете о расовой способности, которые автоматически получают дроу и серые орки, а она полностью отвечает на ваш вопрос.


Значит только -1 к атаке?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №845 написано: 29 августа 2019, 09:42



Цитата Rosen

Значит только -1 к атаке?


Там же белым по черному написано, -1 к атаке, спасброскам и проверкам умений.

Razоr  Offline  Сообщение №846 написано: 29 августа 2019, 11:01


Cutting Tool №1


Штраф в -1 у дроу и серых орков снимается способностью "Адаптация к солнечному свету". Да и не такая уж это большая проблема на высоких уровнях, как и штраф к уровню.

Rosen  Offline  Сообщение №847 написано: 29 августа 2019, 20:01



146
Я вот спрашивал про изменения показателя роста при создании персонажа, а можно ли изменить рост уже созданного?  Я вот поиграл дроу и понял что как то не оч, переключился на солнечных эльфов. Изначально поставил 0.95 как и полуэльфам но потом в игре понял что они всеравно мелкие, а для высших эльфов это недопустимо. Потому хотелось бы сделать максимально высокого солнечного эльфа на рост 0.95 (полуэльфийский).

Rashi  Offline  Сообщение №848 написано: 29 августа 2019, 20:45



263
Rosen, можно изменить рост уже созданного персонажа при помощи Gffeditor, отредактировав файл сохранения. Нужно открыть файлы player.bic и playerinfo.bin и найти строку ModelScale, изменить значение по оси Z. Например, если изначально там была единица, то если поменять на 1,05 - персонаж станет максимально высоким для своей расы (как например, если бы вы выбрали максимальный рост при создании персонажа). Можно и больше поставить.

Rosen  Offline  Сообщение №849 написано: 29 августа 2019, 22:23



146
Цитата Rashi

Rosen, можно изменить рост уже созданного персонажа при помощи Gffeditor, отредактировав файл сохранения. Нужно открыть файлы player.bic и playerinfo.bin и найти строку ModelScale, изменить значение по оси Z. Например, если изначально там была единица, то если поменять на 1,05 - персонаж станет максимально высоким для своей расы (как например, если бы вы выбрали максимальный рост при создании персонажа). Можно и больше поставить.


я ставлю 1.05 но там получается каждый раз 1.049999952316 при нажатии ентер

Rashi  Offline  Сообщение №850 написано: 29 августа 2019, 23:01



263
Цитата Rosen

я ставлю 1.05 но там получается каждый раз 1.049999952316 при нажатии ентер


Это нормально.

Razоr  Offline  Сообщение №851 написано: 1 сентября 2019, 11:33


Cutting Tool №1


Уважаемые знатоки! Нельзя ли сделать небольшой мод, разблокирующий Шандру в 3 акте? А то больно уж удачный билд получился, жалко будет терять. Логические нестыковки с сюжетом роли не играют.

Marmura  Offline  Сообщение №852 написано: 1 сентября 2019, 14:02 | Отредактировано: Marmura - 1 сентября 2019, 14:03





575
Razоr, можно добавить её скриптом rs kr_roster_edit. Откроется диалоговое окно, в котором будет вариант "Изменить состав отряда", и Шандра будет в списке тех, кто сидит на скамейке запасных. Попробовала этот скрипт - работает. Классы на месте. 

p.s. Тем же способом можно присоединить и Бишопа даже после его перебежки к КТ. Правда, на чьей стороне он окажется в бою с Гариусом я ещё не тестировала.

Razоr  Offline  Сообщение №853 написано: 1 сентября 2019, 15:56


Cutting Tool №1


Marmura,
Благодарю, не знал thanks

Marmura  Offline  Сообщение №854 написано: 1 сентября 2019, 16:14





575
Razоr, пожалуйста!  :)  

А в кого Шандру мультиклассировали, если не секрет?

Razоr  Offline  Сообщение №855 написано: 1 сентября 2019, 17:05


Cutting Tool №1


Да нет особого секрета. Просто перекинул ей характеристики, заменил концентрацию на коротких мечах и могучий удар владением экзотическим оружием и концентрацией на катанах. Потом взял престиж-класс дервиш с переходом в мастера оружия. Весьма уронисто получилось good

Ауранг  Offline  Сообщение №856 написано: 1 сентября 2019, 17:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Логические нестыковки с сюжетом роли не играют


Ну и ну, ты меня изрядно увидел. Вот от тебя подобного не ожидал услышать).

Razоr  Offline  Сообщение №857 написано: 1 сентября 2019, 17:57 | Отредактировано: Razоr - 7 сентября 2019, 16:17


Cutting Tool №1


Когда играешь в стотысячный раз, перепробовав всё во всех возможных вариациях, начинаешь желать странного :)
У меня ещё в этом прохождении Касавир - паладин/избранник с переходом в мистического рыцаря, Кара - последовательница красного дракона и воин стихий, Элани - мистический лучник, а Гробнар рвёт всех на части волшебной рапирой, как Тузик грелку. Билд для Эджазэв пока подбирается. Проще всего её сделать атеистическим Проводником судьбы, штормледи или священным кулаком, но всё это уже было неоднократно.

Добавлено (07 Сентября 2019, 19:15)
---------------------------------------------
Хм, у "воскрешения" Шандры вскрылась одна неприятная сторона: разблокировать её в 3 акте через консоль можно, только у неё при этом начисто отключается весь поведенческий алгоритм. То есть, она просто стоит столбом, не реагируя ни на какие команды. При этом, попытки что-то изменить во вкладке "Поведение" тоже ни к чему не привели. Зато помогла замена файла shandra.ros в папке с сохранением на него же, но из сохранения, сделанного до отсоединения Шандры в Убежище.

З.Ы. Продолжаю экспериментировать с престижами у сопартийцев:


MichaelFFF  Offline  Сообщение №858 написано: 7 сентября 2019, 17:02



Не совсем понимаю(совсем не понимаю) что случилось с Аммоном  :D 
В чем смысл такого билда?

Razоr  Offline  Сообщение №859 написано: 7 сентября 2019, 17:09 | Отредактировано: Razоr - 7 сентября 2019, 17:21


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

что случилось с Аммоном ?



Ну дык Шандра же лишила его магической силы, освободив демонов, вот и пришлось вертеться mocking
А вообще, в этом прохождении я пытаюсь всех делать сильномогучими бойцами с максимально возможными базовыми модификаторами атаки. Вот через Аммона нащупал новый путь развития для Нишки с неплохим потенциалом.

Ауранг  Offline  Сообщение №860 написано: 7 сентября 2019, 17:17


Изорванная Вечность


Razоr, но конструктору истребитель драконов самое то, в ОКе драконов дофига, а атака у него хоть и хорошая, но оружие же он не носит. А так прекрасно его дополняет в бою против высокомерных ящериц.

Razоr  Offline  Сообщение №861 написано: 7 сентября 2019, 17:26 | Отредактировано: Razоr - 7 сентября 2019, 17:28


Cutting Tool №1


Ауранг,
Вот и я так подумал. К слову, есть ещё способ надевания на Конструкта колец, амулетов и оружия с бронёй. Особенно эффектно он выглядит с ростовым щитом в левой руке. Конкретно на моём скрине он носит кольцо силы Нашера.

Ещё была идея как-нибудь попробовать сделать из него монаха :)

Marmura  Offline  Сообщение №862 написано: 7 сентября 2019, 18:32





575
Цитата Razоr

К слову, есть ещё способ надевания на Конструкта колец, амулетов и оружия с бронёй. Особенно эффектно он выглядит с ростовым щитом в левой руке. Конкретно на моём скрине он носит кольцо силы Нашера.



А как у вас получилось?

Razоr  Offline  Сообщение №863 написано: 7 сентября 2019, 20:28 | Отредактировано: Razоr - 8 сентября 2019, 07:00


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

А как у вас получилось?


На самом деле, всё очень просто. Если приглядеться, то при попытке надеть на Конструкта доспех или кольцо, они сперва надеваются, а потом через небольшой промежуток времени снимаются. Но если поставить игру именно в тот момент, когда нужная вещь надета на голема на паузу, направить в какую-нибудь точку на карте, а затем снять игру с паузы, вещь остаётся. В результате можно получить вот такое безобразие:


Marmura  Offline  Сообщение №864 написано: 8 сентября 2019, 17:51





575
Razоr, хех, спасибо! Буду пользоваться  spite

Razоr  Offline  Сообщение №865 написано: 8 сентября 2019, 18:06


Cutting Tool №1


Marmura,
На здоровье. Похожим способом я надевал на гг в "Маске" робу Софии, и экипировывал Оимку.
А вот если импортировать Конструкта в "Шторм Зехира", его можно экипировывать как вздумается и без танцев с бубном.

Добавлено (09 Сентября 2019, 17:26)
---------------------------------------------
Обнаружил один неприятный баг вот у этого мода. Подробности в комментарии. Всем экспериментаторам на заметку!


Rosen  Offline  Сообщение №866 написано: 9 сентября 2019, 21:07



146
а есть ли моды с заменой стандартных моделек двуручных топоров? Уж слишком они какие-о халтурные, такое ощущение что ими можно только грядки на огорода копать а не врагов рубать право и налево.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №867 написано: 10 сентября 2019, 10:40



Ну так всё верно, это же одно из самых слабых оружий. Рубить врагов направо и налево лучше всего с кукри. 
а) рубящий тип урона (работает с Snowflake wardance)
б) высокий шанс крита
в) маленькое, а значит хорошо сидит в каждой руке
а на базовый урон вообще забей, зачарования даже в ОК дают гораздо больше

Rosen  Offline  Сообщение №868 написано: 10 сентября 2019, 13:09



146
Цитата MichaelFFF

Ну так всё верно, это же одно из самых слабых оружий. Рубить врагов направо и налево лучше всего с кукри. а) рубящий тип урона (работает с Snowflake wardance)
б) высокий шанс крита
в) маленькое, а значит хорошо сидит в каждой руке
а на базовый урон вообще забей, зачарования даже в ОК дают гораздо больше


Можно долго спорить какое оружие лучше работает но это оффтоп. Я спрашивал именно о моде на внешний вид двуручных топоров а не кукри.

Ауранг  Offline  Сообщение №869 написано: 10 сентября 2019, 18:22


Изорванная Вечность


Rosen, нету. Разве что самому делать.

Tobias26  Offline  Сообщение №870 написано: 18 сентября 2019, 14:02 | Отредактировано: Tobias26 - 18 сентября 2019, 14:09



6
Господа, помогите, пожалуйста, найти мод на НВН2 на полное скрытие/удаление всех визуальных эффектов оружия (доп урон магией/вампиризм и тд). Нагуглил пару таких модов (например, этот), но ссылки старые и потому битые. Интересует в первую очередь удаление эффектов с самого оружия (нет джедайским мечам), а во вторую - все эффекты попадания зачарованным оружием. Желательно, чтобы работало на всех, а не только на гг. На этом сайте нашел только мод, приглушающий эти эффекты и делающий их менее яркими, но хотелось бы их полностью убрать. Заранее спасибо.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб