Вверх Вниз


  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Marmura  Offline Сообщение №901 написано: 05 Декабря 2019 в 16:02





541
Razоr, пожалуйста! ^_^ 

Вообще, думаю, можно было бы опубликовать, только вот загадка, под каким предлогом объединять их в один мод? "Фиксы для долины Мерделейн"? В таком случае как-то маловат объём получается. Можно было бы с модом на расширенную сцену с Гариусом объединить, как вариант. Но я не совсем уверена, что это хорошая идея (но, возможно, мне зря так кажется?) 

Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?

Больше багов как таковых не помню (ну, кроме занятных "фокусировок на дипломатии" и "серебряных ладоней" у мумий-жрецов и навыков мастера оружия на все типы оружия у одного из теней-пожирателей - но это скорее не баги, а фичи, и увидеть их можно только если подчинить врага "Подчинением нежити"). Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно  :)  Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Rashi  Offline Сообщение №902 написано: 05 Декабря 2019 в 16:16 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 05 Декабря 2019, 16:20


LE


147
Marmura, можно добавить к Гариусу в раздел "Дополнительно", например.
Цитата Marmura ()
Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно :) Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"  Еще весь этот хлам вместе с постоянно спавнящейся нежитью при отдыхе добавляет атмосферу уныния и безысходности. Потом даже прониклась mocking

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Marmura  Offline Сообщение №903 написано: 05 Декабря 2019 в 16:33





541
Цитата Rashi ()
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"

А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня :D Прям как в первом НВН на начальных этапах - одолеваешь сложного босса, рассчитываешь на какой-то супермегакрутой предмет, а там... семь сюрикенов +1  smile2  Хотелось бы, чтобы среди Мерделейнского хлама хотя бы пара вещичек полезных была. Может, у скелетов, не валяющихся под ногами, а заткнутых чуть подальше. Как награда для упорных мародёров))

Rashi  Offline Сообщение №904 написано: 05 Декабря 2019 в 16:57 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 05 Декабря 2019, 17:01


LE


147
Да я тоже знатный мародер :D Вообще ничего не пропускаю, все собираю и продаю. Но вот в Мерделейн почему-то такие ощущения. Но если хочется, то почему бы и не добавить скелетам лута?

И еще про реплейсеры спутников хотела добавить. Я сама предпочитаю видеть сопартийцев такими, какими их создала природа разработчики. Но если кому-нибудь нужно, то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать), тогда будет большее разнообразие в выборе модовских причесок. Или вообще попробовать сделать их лысыми, как игровых персонажей. Но на это уйдет много времени. Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №905 написано: 05 Декабря 2019 в 17:21 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 05 Декабря 2019, 17:23


Изорванная Вечность


1316
Marmura, Rashi, это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Цитата Rashi ()
то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать
Я за.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rashi  Offline Сообщение №906 написано: 05 Декабря 2019 в 17:23


LE


147
Ауранг, только скажи, кого конкретно нужно стричь?


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Razоr  Offline Сообщение №907 написано: 05 Декабря 2019 в 21:23


Cutting Tool №1


1954
Цитата Marmura ()
Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?

Это уже зависит от конкретной сборки игры у конкретного игрока. У меня, например, из-за PIA даже забег всеми сопартийцами через Храм Теней превращается в весьма хардкорное занятие, особенно когда у всех закончились заклинания, способности, зелья полного исцеления, свитки воскрешения и остался буквально один-два заряда в жезле воскрешения. И это я молчу про кучу дебафов и отнятых уровней.

Цитата Marmura ()
Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Пару-тройку, каких-нибудь артефактов, хохмы ради, и вправду можно было бы куда-нибудь сунуть. Скажем, пращу Гремящие камешки из "Маски Предателя", чтобы гг потом её лишился и снова выкупал в Рашемене. Или Кольчугу Заката, чтобы не убивать Зверинец.

Цитата Marmura ()
А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня

Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам :)

Marmura  Offline Сообщение №908 написано: 06 Декабря 2019 в 14:30





541
Цитата Rashi ()
А я сохранялась перед каждым таким сундуком, и перезагружалась пока что-нибудь нужное не выпадет :)

Хе-хе, тоже так делала  mocking 

Цитата Rashi ()
Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

Думаю, если "постриженной" голове присвоить свой ID, то этой проблемы не будет. А по поводу, кого стричь... У Кары немножко неудобная голова - её оригинальная причёска порой выглядывает из причёски, наложенной поверх. Из-за этого, во-первых, подходит далеко не каждая причёска, а во-вторых, не получится выбрать разный цвет бровей и волос (например, сделать их на тон темнее шевелюры). Но причёски для Кары уже подобрали, и, думаю, стричь её уже немного неактуально :) 

Цитата Ауранг ()
это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Вообще да, и эта задумка хороша. Но, думаю, если всё-таки среди хлама будет что-то полезное, это будет только в плюс. 

Цитата Razоr ()
Это уже зависит от конкретной сборки игры у конкретного игрока. У меня, например, из-за PIA даже забег всеми сопартийцами через Храм Теней превращается в весьма хардкорное занятие, особенно когда у всех закончились заклинания, способности, зелья полного исцеления, свитки воскрешения и остался буквально один-два заряда в жезле воскрешения. И это я молчу про кучу дебафов и отнятых уровней.

Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)

Цитата Razоr ()
Пару-тройку, каких-нибудь артефактов, хохмы ради, и вправду можно было бы куда-нибудь сунуть. Скажем, пращу Гремящие камешки из "Маски Предателя", чтобы гг потом её лишился и снова выкупал в Рашемене. Или Кольчугу Заката, чтобы не убивать Зверинец.

Насчёт брони Зверинца не уверена - всё-таки это специальная плюшка разработчиков для злых героев, как бронька с молодых берсерков и амулет предателя. А вот то, что однозначно отберут, подбросить можно. Идея встретить это в рашеменской лавке так вообще отличная  :D  Может, пусть это будет меч "Сивлем" из той же лавки с пращой? 

Ещё можно подсочинять что-нибудь своё (спасибо AnnetVendhelm за чудесную идею) - подбросить пару отсылок к героям, которые во время прошлых пробуждений КТ оказались в Мерделейн, но назад так и не вернулись. И можно немного пошутить, подбросив какому-нибудь скелету кольцо регенерации (мэйд ин чайна шу лунг, вероятно smile2 ). Плюс, можно подложить перчатки Нашера, которые у Каны можно получить посредством танцев с бубном (или консолью). Сами по себе они, насколько помню, не очень, но в комплекте с модом суммарно дают крайне приличные эффекты.

Добавлено (06 Декабря 2019, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам

Кажется, я знаю, чем займусь в Мерделейн...  :D

Razоr  Offline Сообщение №909 написано: 06 Декабря 2019 в 18:18 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 06 Декабря 2019, 18:20


Cutting Tool №1


1954
Цитата Marmura ()
Идея встретить это в рашеменской лавке так вообще отличная    Может, пусть это будет меч "Сивлем" из той же лавки с пращой

Bce зависит от того как в игре организованы контейнеры с добычей. Скажем, если есть возможность сделать пару-тройку точек, в которых с некоторой вероятностью могут появиться Священные руки, Сивлем, Драконьи камешки или пояс Матушки Феодоры за 500000 золотых, то почему бы и нет? А то не хотелось бы выбирать что-то одно. Это очень тяжёлый выбор, по крайней мере для меня :) А вот легальный способ получить рукавицы Нашера - очень одобряю. Мне, например, так ни разу и не удалось собрать этот набор. А ведь интересно!

Цитата Marmura ()
AnnetVendhelm

Что за (ю)зверь такой и где можно ознакомиться с оригиналом идеи?

Цитата Marmura ()
подбросить пару отсылок к героям, которые во время прошлых пробуждений КТ оказались в Мерделейн, но назад так и не вернулись.

В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера... spite

Marmura  Offline Сообщение №910 написано: 06 Декабря 2019 в 18:37 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 06 Декабря 2019, 19:23





541
Цитата Razоr ()
Bce зависит от того как в игре организованы контейнеры с добычей. Скажем, если есть возможность сделать пару-тройку точек, в которых с некоторой вероятностью могут появиться Священные руки, Сивлем, Драконьи камешки или пояс Матушки Феодоры за 500000 золотых, то почему бы и нет? А то не хотелось бы выбирать что-то одно. Это очень тяжёлый выбор, по крайней мере для меня

Хммм, хорошо! Посмотрю, что там можно с генерацией предметов нахимичить.

Цитата Razоr ()
А вот легальный способ получить рукавицы Нашера - очень одобряю. Мне, например, так ни разу и не удалось собрать этот набор. А ведь интересно!

Та же история. Вроде, перчатки должна дать Кана после выполнения какого-то квеста с гоблинами, но у меня этот квест так ни разу и не сактивировался. Подозреваю, что он забагован.

Цитата Razоr ()
Что за (ю)зверь такой и где можно ознакомиться с оригиналом идеи?

Мы обсуждали идею в личной переписке  :)  Я посчитала нужным подчеркнуть, что она не моя. А раз человек зарегистрирован и здесь, то вот я и сослалась на её ник.

Цитата Razоr ()
В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера...

Хе-хе, была такая шальная мысль  Но вообще задумка - привязать эти предметы к Иллефарну, для полноты истории, ведь тот же Арван полон ссылок и упоминаний о событиях и героях тех времён. Может, для сюжета всё это (кроме того, что относится к созданию КТ) особой важности и не имеет, но таким образом создаётся ощущение, что Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной. И отголоски этого пласта и встречаются в Арване в виде обрывков, записей и упоминаний. Хочется додать чего-то подобного и в Мерделейн.

Ауранг  Offline Сообщение №911 написано: 06 Декабря 2019 в 20:03


Изорванная Вечность


1316
Цитата Marmura ()
Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной
Грех, как то было оставлять без надлежащей истории оружие и броню из модов, вот у меня и получается, что пару десятков оружия и брони как раз были выкованы во времена Иллефарна или других древних империй древности).
(утерянные империи Фаэруна, как раз помогли и с некоторыми историческими датами, так и местами +-личностями).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №912 написано: 07 Декабря 2019 в 17:20



730
Цитата Razоr ()
Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам
А я благодаря этому замечательному предмету больше не качаю персонажам "Знание", т.к. любое снаряжение не составляет труда опознать за символическую плату прямо на месте. И, чаще всего, продать его тут же. 
Цитата Marmura ()
Вообще да, и эта задумка хороша. Но, думаю, если всё-таки среди хлама будет что-то полезное, это будет только в плюс.
 Не совсем, сравнение характеристик и высчитывание куда предмет одеть будет отвлекать от основного повествования и может испортить впечатления от сюжета. 
Как вариант - подкидывать статические предметы инвентаря. 
Цитата Marmura ()
Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)
Добавляйте, не стесняйтесь. С правильной прокачкой там слишком легко и с PIA.

Добавлено (12 Декабря 2019, 21:34)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, какой программой можно открывать .ncs файлы?


Rashi  Offline Сообщение №913 написано: 12 Декабря 2019 в 21:49 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 12 Декабря 2019, 21:50


LE


147
MichaelFFF, .ncs - это скомпилированный скрипт, его ничем нельзя открыть, если нет файла с исходным кодом (.nss). А .nss можно даже блокнотом открыть, но лучше в тулсете (там же его можно отредактировать и скомпилировать).

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №914 написано: 13 Декабря 2019 в 11:21



730
Такого ответа я и боялся :( 
Кроме тулсета никак не отредактировать?

Rashi  Offline Сообщение №915 написано: 13 Декабря 2019 в 12:28 | Отредактировано: Rashi - Пятница, 13 Декабря 2019, 12:29


LE


147
Можно воспользоваться nssclc - NSS Command-Line Compiler или Advanced Script Compiler for NWN2

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №916 написано: 13 Декабря 2019 в 19:44



730
Спасибо, надеюсь разберусь  :)

Добавлено (18 Декабря 2019, 04:43)
---------------------------------------------
Помогите найти пару модов, пожалуйста. 
Интересует таймстоп и телепорт. 
Оригиналы этих заклинаний в днд: 
https://www.d20srd.org/srd/spells/teleport.htm
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Time%20Stop#content
На ROT они оба присутствуют в качестве эпических навыков, привык уже(особенно к телепорту), хочу поиграть с ними и в одиночной.


Rashi  Offline Сообщение №917 написано: 18 Декабря 2019 в 16:34 | Отредактировано: Rashi - Среда, 18 Декабря 2019, 16:39


LE


147
MichaelFFF, вот что удалось найти:
Таймстоп есть здесь Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
Рекомендую также взглянуть на Mage Tome - Update Patch и Mass PrC Merger
Телепорт Teleport spells(будет работать, только если подключить .erf непосредственно к модулю)
Teleportation Ultima Online Style
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №918 написано: 19 Декабря 2019 в 08:04



730
Цитата Rashi ()
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Вот в этом и беда, у меня в одном только override более 7000 файлов, не говоря уже про остальные папки. Весь nwn2 суммарно на 36 гигов, т.е. "сверху" стоит в несколько раз больше чем сама игра была изначально  :) 
Вот те которые с телепортами я уже пытался прикрутить ранее, получилась какая-то ерунда и очень трудно совместить их с тем что у меня есть. 
А этот "Mage Tome" кажется добавить будет очень просто, посмотрел в spells.2da и classes.2da, используются те строки которые в моих файлах пустые, простого копирования строчек с заменой должно(в теории) хватить для адекватной работы вместе с каедрин паком и прочим. 
Цитата Rashi ()
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items
А вот это просто супер, прям то что я искал good 
Работает очень похоже на телепорт на сервере ROT(анимация и звуки 1 в 1), есть всего пару отличий связанных с тем что это не навык а предмет. 
В комплекте с посохом быстрого бафа экономия времени получается просто огромная, можно полностью наслаждаться процессом игры и не отвлекаться ни на долгие бафы, ни на скучную беготню между нпс в разных концах города.

Добавлено (27 Декабря 2019, 16:14)
---------------------------------------------
Короче, немного поиграл с этим модом 

Цитата Rashi ()
Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
интересная штука, заклинания прикольные, но багов хватает даже вместе с патчем на исправление. 
Версию где прям всё и сразу ставить не стал, поскольку в данный момент хочу еще посидеть с русскоязычным .tlk файлом, копировал Mage Tome строчками в свои файлы. 
Что показалось странным: 
1) служитель мефистофеля не имеет прогрессии в классе заклинателя (по крайне мере если делать его из колдуна, на основе чернокнижника не пробовал). А выглядело как отличный престиж для Кары (там есть усиления огненной магии). 
2) пауки застревают в паутине  :D  Очень забавная картина. Не хватает им иммунитета к опутыванию, очевидно. 
3) огненный круг который постепенно увеличивает свой урон иногда багается и выдает сразу всё за один раунд, мгновенная смерть для любого персонажа без иммунитета к огню или огромных спасбросков реакции с улучшенным уклонением. 
4) у некоторых заклинаний описания не полные или не те что должны быть (нормально я всё скопировал, ровно в те же строки что были непосредственно в моде)
5) таймстоп без анимации. Возможно, так и должно быть судя по описанию заклинания, но всё-таки это не эстетично.

Добавлено (27 Декабря 2019, 16:17)
---------------------------------------------
Из позитивного - есть заклинания с дистанционной атакой касанием для любого уровня(даже 0), т.е. вариант с Нишкой в мага кинжала реализуется очень здорово.


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск: