Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Marmura  Offline Сообщение №901 написано: 05 Декабря 2019 в 16:02





569
Razоr, пожалуйста! ^_^ 

Вообще, думаю, можно было бы опубликовать, только вот загадка, под каким предлогом объединять их в один мод? "Фиксы для долины Мерделейн"? В таком случае как-то маловат объём получается. Можно было бы с модом на расширенную сцену с Гариусом объединить, как вариант. Но я не совсем уверена, что это хорошая идея (но, возможно, мне зря так кажется?) 

Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?

Больше багов как таковых не помню (ну, кроме занятных "фокусировок на дипломатии" и "серебряных ладоней" у мумий-жрецов и навыков мастера оружия на все типы оружия у одного из теней-пожирателей - но это скорее не баги, а фичи, и увидеть их можно только если подчинить врага "Подчинением нежити"). Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно  :)  Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Rashi  Offline Сообщение №902 написано: 05 Декабря 2019 в 16:16 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 05 Декабря 2019, 16:20


LE


183
Marmura, можно добавить к Гариусу в раздел "Дополнительно", например.
Цитата Marmura ()
Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно :) Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"  Еще весь этот хлам вместе с постоянно спавнящейся нежитью при отдыхе добавляет атмосферу уныния и безысходности. Потом даже прониклась mocking

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Marmura  Offline Сообщение №903 написано: 05 Декабря 2019 в 16:33





569
Цитата Rashi ()
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"

А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня :D Прям как в первом НВН на начальных этапах - одолеваешь сложного босса, рассчитываешь на какой-то супермегакрутой предмет, а там... семь сюрикенов +1  smile2  Хотелось бы, чтобы среди Мерделейнского хлама хотя бы пара вещичек полезных была. Может, у скелетов, не валяющихся под ногами, а заткнутых чуть подальше. Как награда для упорных мародёров))

Rashi  Offline Сообщение №904 написано: 05 Декабря 2019 в 16:57 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 05 Декабря 2019, 17:01


LE


183
Да я тоже знатный мародер :D Вообще ничего не пропускаю, все собираю и продаю. Но вот в Мерделейн почему-то такие ощущения. Но если хочется, то почему бы и не добавить скелетам лута?

И еще про реплейсеры спутников хотела добавить. Я сама предпочитаю видеть сопартийцев такими, какими их создала природа разработчики. Но если кому-нибудь нужно, то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать), тогда будет большее разнообразие в выборе модовских причесок. Или вообще попробовать сделать их лысыми, как игровых персонажей. Но на это уйдет много времени. Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №905 написано: 05 Декабря 2019 в 17:21 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 05 Декабря 2019, 17:23


Изорванная Вечность


1530
Marmura, Rashi, это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Цитата Rashi ()
то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать
Я за.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Rashi  Offline Сообщение №906 написано: 05 Декабря 2019 в 17:23


LE


183
Ауранг, только скажи, кого конкретно нужно стричь?


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Razоr  Offline Сообщение №907 написано: 05 Декабря 2019 в 21:23


Cutting Tool №1


2093
Цитата Marmura ()
Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?

Это уже зависит от конкретной сборки игры у конкретного игрока. У меня, например, из-за PIA даже забег всеми сопартийцами через Храм Теней превращается в весьма хардкорное занятие, особенно когда у всех закончились заклинания, способности, зелья полного исцеления, свитки воскрешения и остался буквально один-два заряда в жезле воскрешения. И это я молчу про кучу дебафов и отнятых уровней.

Цитата Marmura ()
Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Пару-тройку, каких-нибудь артефактов, хохмы ради, и вправду можно было бы куда-нибудь сунуть. Скажем, пращу Гремящие камешки из "Маски Предателя", чтобы гг потом её лишился и снова выкупал в Рашемене. Или Кольчугу Заката, чтобы не убивать Зверинец.

Цитата Marmura ()
А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня

Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам :)

Marmura  Offline Сообщение №908 написано: 06 Декабря 2019 в 14:30





569
Цитата Rashi ()
А я сохранялась перед каждым таким сундуком, и перезагружалась пока что-нибудь нужное не выпадет :)

Хе-хе, тоже так делала  mocking 

Цитата Rashi ()
Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

Думаю, если "постриженной" голове присвоить свой ID, то этой проблемы не будет. А по поводу, кого стричь... У Кары немножко неудобная голова - её оригинальная причёска порой выглядывает из причёски, наложенной поверх. Из-за этого, во-первых, подходит далеко не каждая причёска, а во-вторых, не получится выбрать разный цвет бровей и волос (например, сделать их на тон темнее шевелюры). Но причёски для Кары уже подобрали, и, думаю, стричь её уже немного неактуально :) 

Цитата Ауранг ()
это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Вообще да, и эта задумка хороша. Но, думаю, если всё-таки среди хлама будет что-то полезное, это будет только в плюс. 

Цитата Razоr ()
Это уже зависит от конкретной сборки игры у конкретного игрока. У меня, например, из-за PIA даже забег всеми сопартийцами через Храм Теней превращается в весьма хардкорное занятие, особенно когда у всех закончились заклинания, способности, зелья полного исцеления, свитки воскрешения и остался буквально один-два заряда в жезле воскрешения. И это я молчу про кучу дебафов и отнятых уровней.

Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)

Цитата Razоr ()
Пару-тройку, каких-нибудь артефактов, хохмы ради, и вправду можно было бы куда-нибудь сунуть. Скажем, пращу Гремящие камешки из "Маски Предателя", чтобы гг потом её лишился и снова выкупал в Рашемене. Или Кольчугу Заката, чтобы не убивать Зверинец.

Насчёт брони Зверинца не уверена - всё-таки это специальная плюшка разработчиков для злых героев, как бронька с молодых берсерков и амулет предателя. А вот то, что однозначно отберут, подбросить можно. Идея встретить это в рашеменской лавке так вообще отличная  :D  Может, пусть это будет меч "Сивлем" из той же лавки с пращой? 

Ещё можно подсочинять что-нибудь своё (спасибо AnnetVendhelm за чудесную идею) - подбросить пару отсылок к героям, которые во время прошлых пробуждений КТ оказались в Мерделейн, но назад так и не вернулись. И можно немного пошутить, подбросив какому-нибудь скелету кольцо регенерации (мэйд ин чайна шу лунг, вероятно smile2 ). Плюс, можно подложить перчатки Нашера, которые у Каны можно получить посредством танцев с бубном (или консолью). Сами по себе они, насколько помню, не очень, но в комплекте с модом суммарно дают крайне приличные эффекты.

Добавлено (06 Декабря 2019, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам

Кажется, я знаю, чем займусь в Мерделейн...  :D

Razоr  Offline Сообщение №909 написано: 06 Декабря 2019 в 18:18 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 06 Декабря 2019, 18:20


Cutting Tool №1


2093
Цитата Marmura ()
Идея встретить это в рашеменской лавке так вообще отличная    Может, пусть это будет меч "Сивлем" из той же лавки с пращой

Bce зависит от того как в игре организованы контейнеры с добычей. Скажем, если есть возможность сделать пару-тройку точек, в которых с некоторой вероятностью могут появиться Священные руки, Сивлем, Драконьи камешки или пояс Матушки Феодоры за 500000 золотых, то почему бы и нет? А то не хотелось бы выбирать что-то одно. Это очень тяжёлый выбор, по крайней мере для меня :) А вот легальный способ получить рукавицы Нашера - очень одобряю. Мне, например, так ни разу и не удалось собрать этот набор. А ведь интересно!

Цитата Marmura ()
AnnetVendhelm

Что за (ю)зверь такой и где можно ознакомиться с оригиналом идеи?

Цитата Marmura ()
подбросить пару отсылок к героям, которые во время прошлых пробуждений КТ оказались в Мерделейн, но назад так и не вернулись.

В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера... spite

Marmura  Offline Сообщение №910 написано: 06 Декабря 2019 в 18:37 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 06 Декабря 2019, 19:23





569
Цитата Razоr ()
Bce зависит от того как в игре организованы контейнеры с добычей. Скажем, если есть возможность сделать пару-тройку точек, в которых с некоторой вероятностью могут появиться Священные руки, Сивлем, Драконьи камешки или пояс Матушки Феодоры за 500000 золотых, то почему бы и нет? А то не хотелось бы выбирать что-то одно. Это очень тяжёлый выбор, по крайней мере для меня

Хммм, хорошо! Посмотрю, что там можно с генерацией предметов нахимичить.

Цитата Razоr ()
А вот легальный способ получить рукавицы Нашера - очень одобряю. Мне, например, так ни разу и не удалось собрать этот набор. А ведь интересно!

Та же история. Вроде, перчатки должна дать Кана после выполнения какого-то квеста с гоблинами, но у меня этот квест так ни разу и не сактивировался. Подозреваю, что он забагован.

Цитата Razоr ()
Что за (ю)зверь такой и где можно ознакомиться с оригиналом идеи?

Мы обсуждали идею в личной переписке  :)  Я посчитала нужным подчеркнуть, что она не моя. А раз человек зарегистрирован и здесь, то вот я и сослалась на её ник.

Цитата Razоr ()
В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера...

Хе-хе, была такая шальная мысль  Но вообще задумка - привязать эти предметы к Иллефарну, для полноты истории, ведь тот же Арван полон ссылок и упоминаний о событиях и героях тех времён. Может, для сюжета всё это (кроме того, что относится к созданию КТ) особой важности и не имеет, но таким образом создаётся ощущение, что Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной. И отголоски этого пласта и встречаются в Арване в виде обрывков, записей и упоминаний. Хочется додать чего-то подобного и в Мерделейн.

Ауранг  Offline Сообщение №911 написано: 06 Декабря 2019 в 20:03


Изорванная Вечность


1530
Цитата Marmura ()
Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной
Грех, как то было оставлять без надлежащей истории оружие и броню из модов, вот у меня и получается, что пару десятков оружия и брони как раз были выкованы во времена Иллефарна или других древних империй древности).
(утерянные империи Фаэруна, как раз помогли и с некоторыми историческими датами, так и местами +-личностями).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №912 написано: 07 Декабря 2019 в 17:20



914
Цитата Razоr ()
Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам
А я благодаря этому замечательному предмету больше не качаю персонажам "Знание", т.к. любое снаряжение не составляет труда опознать за символическую плату прямо на месте. И, чаще всего, продать его тут же. 
Цитата Marmura ()
Вообще да, и эта задумка хороша. Но, думаю, если всё-таки среди хлама будет что-то полезное, это будет только в плюс.
 Не совсем, сравнение характеристик и высчитывание куда предмет одеть будет отвлекать от основного повествования и может испортить впечатления от сюжета. 
Как вариант - подкидывать статические предметы инвентаря. 
Цитата Marmura ()
Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)
Добавляйте, не стесняйтесь. С правильной прокачкой там слишком легко и с PIA.

Добавлено (12 Декабря 2019, 21:34)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, какой программой можно открывать .ncs файлы?


Rashi  Offline Сообщение №913 написано: 12 Декабря 2019 в 21:49 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 12 Декабря 2019, 21:50


LE


183
MichaelFFF, .ncs - это скомпилированный скрипт, его ничем нельзя открыть, если нет файла с исходным кодом (.nss). А .nss можно даже блокнотом открыть, но лучше в тулсете (там же его можно отредактировать и скомпилировать).

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №914 написано: 13 Декабря 2019 в 11:21



914
Такого ответа я и боялся :( 
Кроме тулсета никак не отредактировать?

Rashi  Offline Сообщение №915 написано: 13 Декабря 2019 в 12:28 | Отредактировано: Rashi - Пятница, 13 Декабря 2019, 12:29


LE


183
Можно воспользоваться nssclc - NSS Command-Line Compiler или Advanced Script Compiler for NWN2

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №916 написано: 13 Декабря 2019 в 19:44



914
Спасибо, надеюсь разберусь  :)

Добавлено (18 Декабря 2019, 04:43)
---------------------------------------------
Помогите найти пару модов, пожалуйста. 
Интересует таймстоп и телепорт. 
Оригиналы этих заклинаний в днд: 
https://www.d20srd.org/srd/spells/teleport.htm
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Time%20Stop#content
На ROT они оба присутствуют в качестве эпических навыков, привык уже(особенно к телепорту), хочу поиграть с ними и в одиночной.


Rashi  Offline Сообщение №917 написано: 18 Декабря 2019 в 16:34 | Отредактировано: Rashi - Среда, 18 Декабря 2019, 16:39


LE


183
MichaelFFF, вот что удалось найти:
Таймстоп есть здесь Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
Рекомендую также взглянуть на Mage Tome - Update Patch и Mass PrC Merger
Телепорт Teleport spells(будет работать, только если подключить .erf непосредственно к модулю)
Teleportation Ultima Online Style
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №918 написано: 19 Декабря 2019 в 08:04



914
Цитата Rashi ()
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Вот в этом и беда, у меня в одном только override более 7000 файлов, не говоря уже про остальные папки. Весь nwn2 суммарно на 36 гигов, т.е. "сверху" стоит в несколько раз больше чем сама игра была изначально  :) 
Вот те которые с телепортами я уже пытался прикрутить ранее, получилась какая-то ерунда и очень трудно совместить их с тем что у меня есть. 
А этот "Mage Tome" кажется добавить будет очень просто, посмотрел в spells.2da и classes.2da, используются те строки которые в моих файлах пустые, простого копирования строчек с заменой должно(в теории) хватить для адекватной работы вместе с каедрин паком и прочим. 
Цитата Rashi ()
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items
А вот это просто супер, прям то что я искал good 
Работает очень похоже на телепорт на сервере ROT(анимация и звуки 1 в 1), есть всего пару отличий связанных с тем что это не навык а предмет. 
В комплекте с посохом быстрого бафа экономия времени получается просто огромная, можно полностью наслаждаться процессом игры и не отвлекаться ни на долгие бафы, ни на скучную беготню между нпс в разных концах города.

Добавлено (27 Декабря 2019, 16:14)
---------------------------------------------
Короче, немного поиграл с этим модом 

Цитата Rashi ()
Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
интересная штука, заклинания прикольные, но багов хватает даже вместе с патчем на исправление. 
Версию где прям всё и сразу ставить не стал, поскольку в данный момент хочу еще посидеть с русскоязычным .tlk файлом, копировал Mage Tome строчками в свои файлы. 
Что показалось странным: 
1) служитель мефистофеля не имеет прогрессии в классе заклинателя (по крайне мере если делать его из колдуна, на основе чернокнижника не пробовал). А выглядело как отличный престиж для Кары (там есть усиления огненной магии). 
2) пауки застревают в паутине  :D  Очень забавная картина. Не хватает им иммунитета к опутыванию, очевидно. 
3) огненный круг который постепенно увеличивает свой урон иногда багается и выдает сразу всё за один раунд, мгновенная смерть для любого персонажа без иммунитета к огню или огромных спасбросков реакции с улучшенным уклонением. 
4) у некоторых заклинаний описания не полные или не те что должны быть (нормально я всё скопировал, ровно в те же строки что были непосредственно в моде)
5) таймстоп без анимации. Возможно, так и должно быть судя по описанию заклинания, но всё-таки это не эстетично.

Добавлено (27 Декабря 2019, 16:17)
---------------------------------------------
Из позитивного - есть заклинания с дистанционной атакой касанием для любого уровня(даже 0), т.е. вариант с Нишкой в мага кинжала реализуется очень здорово.

Добавлено (27 Января 2020, 16:48)
---------------------------------------------
Увлекся и не заметил как уже полтора десятка заклинаний изменил. 
У меня родилась идея сделать относительно-глобальный мод, который будет изменять весь геймплей в сторону Эпичности
Сделаю поверх Каэдринс пака, таким образом будет совместимость с ним, но будет работать и без него. 

Что он будет включать: 
- повышение базового модификатора для всех классов (воины будут получать 2 за уровень, плуты 1.5 за уровень, волшебники 1)
- все получают бонусные навыки на каждом уровне (соответственно, те кто должны были их получать будут получать еще больше)
- все персонажи получают больше очков умений
- все расовые бонусы удвоены
- заклинания без ограничений в росте и сильнее 
- заклинания изучаются в 2 раза быстрее и имеют большее количество использований за день
настоятельная рекомендация к скачиванию PIA мода(усиление врагов) и рекомендованные настройки для него(выше стандартных значительно)

Зачем это нужно и что получится в итоге: 
- более ранний доступ к интересным и визуально красивым заклинаниям
- "много кнопок" у персонажа, что сделает геймплей веселее
- возможность за одно прохождение испытать все прелести разных диалоговых умений
- персонаж очень быстро начнет нормально бить а не стоять по 6 секунд афк между ударами(1 атака за раунд)
- большие цифры! Что может быть лучше чем большие цифры?
- сложность с учетом мода на усложнение не изменится

Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. 
Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.


Razоr  Offline Сообщение №919 написано: 27 Января 2020 в 19:22 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 27 Января 2020, 19:23


Cutting Tool №1


2093
Ну, лично я не любитель огромных цифр и сверхтолстых врагов и говорил уже об этом не раз. Но почему бы и нет? Может быть, кому-нибудь и пригодится, в том числе и из гостей сайта и "просто читателей".

Rashi  Offline Сообщение №920 написано: 27 Января 2020 в 20:01


LE


183
Цитата MichaelFFF ()
Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.
Да зачем вам это чужое мнение? :) Главное, что вам это интересно, поэтому и стоит делать.
Мне такой мод кажется  способным привнести новые ощущения от игры, что особенно актуально для тех, кто уже проходил n-нное количество раз. Я, к сожалению, оценить не смогу, т.к. даже  КП еще не пробовала, "играю" только в тестовые модули.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №921 написано: 03 Февраля 2020 в 17:01



914
В общем, есть у меня уже с пол сотни переработанных заклинаний. По сути, большая часть того что нуждалось в изменении для игры с зашкаливающими настройками PIA мода. 
К примеру, "Обескровливание", "Утопление" и заклинания мгновенной смерти в изменениях не нуждаются, они и так очень сильные. 
Заклинания вешающие либо снимающие какой-то дебаф или дающие иммунитет к чему-то - тоже. Их я не трогал.
Все основные и популярные атакующие заклинания я переделал, включая доты. (огненный шар, ледяная буря, дуговой разряд молнии, огненный шторм, инферно, кислотная стрела, обе бури исаака, бурю мести, все массовые нанесения ран, кислотную и огненную "тучи", волшебные стрелы... в планах изменить еще с десяток-два заклинаний из этой категории). 
Так же, переделал заклинания с массовым хилом, теперь это не смешные для своих уровней цифры, а вполне приличные значения.
Переделал бафы, теперь они сильнее зависят от уровня колдующего и могут давать до +12 к характеристикам на высоких уровнях. 
+ сделал уже 4 своих новых заклинания. 

Короче, еще пару недель и смогу оформлять всё это дело в виде мода.

Вентус  Offline Сообщение №922 написано: 03 Февраля 2020 в 17:21



80
Цитата MichaelFFF ()
...Короче, еще пару недель и смогу оформлять всё это дело в виде мода.

Идея, IMHO, звучит как этакое Diablo/Grim Dawn от мира D&D. Мне нравится!  good


Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline Сообщение №923 написано: 04 Февраля 2020 в 00:42



914
По поводу "Маски"... какой файл отвечает за всю эту тему с голодом? 
Пришла следующая идея: при полной шкале персонаж "проклят" и по этому теряет статы. Но чем более он голоден, тем сильнее пожиратель вырывается наружу и усиливает своего носителя ради того чтоб прокормиться. На самых низких показателях даже с уходом в плюс относительно персонажей без проклятия. Это будет мотивировать к балансированию на тонкой грани и улучшит геймплей.

Добавлено (04 Февраля 2020, 00:44)
---------------------------------------------
Поддерживать шкалу полной слишком легко. Вообще даже не замечаю её, играю будто бы никакой шкалы и нет. 
Просто перед отдыхом насумонить элемов и сдержаться, восполняется очень много.


Ауранг  Offline Сообщение №924 написано: 04 Февраля 2020 в 02:27


Изорванная Вечность


1530
MichaelFFF, полная шкала голода для кастеров чревато, а для не кастеров она даже дает определенные способности, а насчет кого сожрать, в маске всегда можно найти кого, а после получение пожирания душ так и подавно.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №925 написано: 04 Февраля 2020 в 15:24



914
Ауранг, иногда бывает сложно уловить суть мысли которую ты пытаешься донести. 
Цитата Ауранг ()
полная шкала голода для кастеров чревато
Тут подразумевалось что кастерам сложно играть с шкалой голода? 
Нет, это не так. 
Цитата Ауранг ()
а насчет кого сожрать, в маске всегда можно найти кого, а после получение пожирания душ так и подавно.
Попробуй разок сыграть добрым персонажем. Жрать никого не нужно, шкала восполняется очень легко, вообще не напрягаясь. Про это я и писал.

Razоr  Offline Сообщение №926 написано: 04 Февраля 2020 в 18:41 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 04 Февраля 2020, 18:44


Cutting Tool №1


2093
Цитата MichaelFFF ()
иногда бывает сложно уловить суть мысли которую ты пытаешься донести.
 
Может, их просто двое? mocking

Цитата Ауранг ()
полная шкала голода для кастеров чревато

Глупости. Вполне себе комфортно прошёл ни в чём себе не отказывающим тифлингом-колдуном. Единственный затык получился на Дремлющем Шабаше, так как отдыхать не было возможности, из-за чего у всех сопартийцев кончились заклинания, а конкретно у гг - ещё и способности пожирателя и духовная энергия впридачу. Так что пришлось один раз воспользоваться насыщением голода, пожертвовав частью опыта. Что полностью восстановило шкалу энергии духа, обнулило уровень "голодания" и даже не помешало гг докачаться до 30 уровня. Больше таких затяжных боёв в Маске не было.

Добавлено (04 Февраля 2020, 18:44)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF ()
Попробуй разок сыграть добрым персонажем.

Это персонаж не столько добрый, сколько принципиальный. Просто добрый персонаж вполне себе может поглощать тельторов, когда это необходимо, злым поступком это не является. Затем изгнать Множество из Печи и получить возможность питаться негативной энергией нежити, которая вообще не увеличивает уровень голода. В чём проблема?

MichaelFFF  Offline Сообщение №927 написано: 04 Февраля 2020 в 19:12



914
Цитата Razоr ()
Это персонаж не столько добрый, сколько принципиальный. Просто добрый персонаж вполне себе может поглощать тельторов, когда это необходимо, злым поступком это не является.
Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок. 
Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов, а не как законопослушность.

Razоr  Offline Сообщение №928 написано: 04 Февраля 2020 в 19:23 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 04 Февраля 2020, 19:24


Cutting Tool №1


2093
Цитата MichaelFFF ()
Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок.

Ради выживания в безвыходной ситуации, в которую герой угодил не по своей воле вообще-то. Сплошная выгода - куда ни плюнь. И игромеханически поглощение души и без того уже мёртвого существа злым поступком не считается. В отличии от поглощения души разумного живого существа.

Цитата MichaelFFF ()
Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов

Что совершенно не упёрлось нейтральным и хаотичным героям. У последних, скорее, больше мотивация поглощать всё, что придётся, лишь бы продержаться ещё чуть-чуть в надежде на излечение. Напридумывать себе можно что угодно, только вот игра считает все эти "внутренние принципы" шагами к законопослушному мировоззрению, а я, может быть, не очень люблю отыгрывть паладинов - официальных и не очень.

Ауранг  Offline Сообщение №929 написано: 05 Февраля 2020 в 00:22


Изорванная Вечность


1530
Цитата MichaelFFF ()
ут подразумевалось что кастерам сложно играть с шкалой голода?
 Кастерам сложно играть с фул шкалой голода.
Цитата MichaelFFF ()
Попробуй разок сыграть добрым персонажем. Жрать никого не нужно, шкала восполняется очень легко, вообще не напрягаясь. Про это я и писал.
Играл, не добрым, а скорее средним. И не один раз. Хоть Миркула жрал всегда, потому что он того заслуживает. И да,в маске нету "злого" или "доброго" персонажа. Так же как и нету особой разницы поглощать кого-то или нет.
Цитата Razоr ()
Глупости. Вполне себе комфортно прошёл ни в чём себе не отказывающим тифлингом-колдуном. Единственный затык получился на Дремлющем Шабаше, так как отдыхать не было возможности, из-за чего у всех сопартийцев кончились заклинания, а конкретно у гг - ещё и способности пожирателя и духовная энергия впридачу. Так что пришлось один раз воспользоваться насыщением голода, пожертвовав частью опыта. Что полностью восстановило шкалу энергии духа, обнулило уровень "голодания" и даже не помешало гг докачаться до 30 уровня. Больше таких затяжных боёв в Маске не было.
Я когда играл колдуном на подводном городе тоже кончились заклинания у ГГ и пати. А там был еще фул голод, так что пришлось тоже отдохнуть перед битвой с Гулкаш. Хотя опытом не жертвовал, а просто гг жрал Шабаш.
Цитата MichaelFFF ()
Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок. Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов, а не как законопослушность.
А в чем собственно выгода? Не просветишь ли? ГГ не сам в себя вселили голод, который может его убить.В чем выгода? Не говоря уже о том, что сожрать Окку неожиданно, не есть злым поступком.

Усмирять либо иди на поводу у голода, не делает ГГ не "Злым" не "добрым". Ты можешь хоть всю игру бегать и кушать вся и все, но в конце полностью избавиться от голода. И тогда ты будешь героем спасшим Рашмен и не только, а не злодеем. А можешь подавлять голод, щадить всех и вся, и....сожрать Миркула и в конце стать воплощением всепоглощающей пустоты. И тогда гг станет не просто злодеем, а самым настоящим полным чудовищем. Что скажешь теперь? Или еще лучше сожрать Окку, пощадить Лесовика, сожрать Миркула, и собрать маску и полностью избавится от голода. Вот тебе концовка за нейтрала. 
Райзор, пожалуй тут прав.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №930 написано: 05 Февраля 2020 в 03:20



914
Цитата Razоr ()
игра считает все эти "внутренние принципы" шагами к законопослушному мировоззрению
Так было в каких-то древних патчах, позже разработчики поняли что в этом нет логики и очков упорядоченности за сдерживания не начисляют. 
Конкретно по моему последнему прохождению, я это вижу так: персонажу противно что в нём сидит какая-то гадость и он не собирается ей потакать, по этому никого и не ест. Это точно не законопослушность, просто желание избавиться от паразита. 
 
Цитата Ауранг ()
Кастерам сложно играть с фул шкалой голода.
Не сложно. Окку либо ОиМ сами по себе духи, Ганн и Каэлин умеют вызывать элементалей которые считаются духами, ГГ-кастер, вероятнее всего, тоже. Сафия может прочитать со свитка, на крайний случай кому-то из спутников можно дать кристалл Орглаша. 
Призвал толпу духов - сдержался - отдохнул - персонаж выходит по шкале в плюс.
Можно повторять до бесконечности, до полного восстановления шкалы. После отдыха остается 92, бегаешь с относительно-полной шкалой пока не станет около 80, повторить процедуру отдыхов с призывом элемов и никаких проблем. А играя с модом на то чтоб с тобой бегали сразу все 4 спутника всё становится совсем просто: Окку(который вызвал Орглаша) и 4 древних элементаля вызванных другими спутниками = 6 духов для сдержания в любой момент где угодно.
Цитата Ауранг ()
А в чем собственно выгода? Не просветишь ли? ГГ не сам в себя вселили голод, который может его убить.В чем выгода? Не говоря уже о том, что сожрать Окку неожиданно, не есть злым поступком.
Не может его голод убить, если только самому специально об него не убиться. 
Например, в Эшенвуде персонаж может съесть огненного духа и телтора-человека, получить из них эссенции дающие огненный урон оружию и вампирическую регенерацию, не выгода? Спровоцировать телторов и съесть их - тоже эссенции и лишний опыт. 
Не говоря уже о том что единственный добрый спутник осуждает каждое поедание, а единственный злой радуется.

Добавлено (05 Февраля 2020, 16:36)
---------------------------------------------
При количестве портретов более чем ~1200 (точную цифру сказать не могу) они багаются и налазят друг на друга, как это исправить?


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск: