• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [AT_Sagor]

Результаты поиска
AT_Sagor  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 17 октября 2018, 18:05



57
Думал, может выложить парочку своих модов сюда по Neverwinter Nights: Enhanced Edition, так-то они пока только в мастерской Steam, ну и возможно уже кто-то куда-нибудь для себя стянул (но речь не об этом). Смотрю, а такой категории нет. Тогда и подумалось, а нужно ли тут такое хоть кому-то?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1344859848
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1353844180

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Основные классы написано: 2 ноября 2018, 17:24



57
По этому нужен класс на арбалет. Как-то я давно делал с одним товарищем модуль, где у священника был домен Истребитель Нежити. Именно с этим доменом ему добавлялись новые заклинания, которые в том числе усиливали арбалет, что делала его вполне грозным оружием.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №3 | Тема: Основные классы написано: 2 ноября 2018, 17:42



57
Цитата Linnan

а не проще добавить общие навыки, усиливающие стрельбу из арбалета или навыки лучника на арбалет расширить?

Речь именно про первую часть. Там это просто не реализуемая задача. Максимум что можно сделать это новое заклинание или переделать старое и добавить у нему умение, которое выступающее в виде дополнительного условия (что иногда и делал). Что-нибудь на вроде "Умелый зачаровыватель" - теперь заклинания "Магическое оружие" и "Большое магическое оружие" можно накладывать на амуницию. А вот так, чтобы умение, которое добавит тебе к атакам пассивно ещё что-то, ни как не прикрутишь. Остаётся надеется только на то, что разработчики EE-версии выполнят обещания и расширят возможности изменения правил игры.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №4 | Тема: Основные классы написано: 3 ноября 2018, 10:40



57
Цитата Linnan

это не первая часть с известным багом опыта

Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?
Вот чего ни как не поправят, так это штраф к опыту за призванного, из-за этого сразу стрёмно кого-то вообще призывать, ибо жаба душит.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №5 | Тема: Модули и модификации написано: 16 ноября 2018, 13:56 | Отредактировано: AT_Sagor - 16 ноября 2018, 14:01



57
Всем привет!
Кто-то вспомнил меня и это отозвалось гулким эхом в моём черепке, пелена дрёма спала на время и... Впрочем меня понесло.
Linnan, попробуй для tlk эту программку, в ней также и 2da можно править. Она немного отстойная, но для моих скромных нужд хватает.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Модули и модификации написано: 16 ноября 2018, 16:35 | Отредактировано: AT_Sagor - 16 ноября 2018, 16:48



57
Цитата Linnan

увы - тупит неимоверно - постоянно вылетают ошибки, что нет файла в папке temp и из-за этого что-то в ней сделать не выходит

Жаль, у меня нет установщика, просто дал как стоит. Где брал, к кого и когда это уже давно забыто. У меня вообще там папки temp нету, есть temp0, но она всё равно пустая и ещё в добавок скрытая.
Помнится для tlk была ещё какая-то программка, но она имело обыкновение вдруг запарывать весь файл из-за чего приходилось каждые пять минут делать бэкапы, а это сильно напрягает.
Попробуйте поискать программки в Городе Мастеров, может чего найдёте.

Добавлено (16 Ноября 2018, 19:40)
---------------------------------------------
Ещё кое-что нашёл у себя на компе, но он только для работы с 2da-файлами. Сразу скажу, ни разу им не пользовался.

Добавлено (16 Ноября 2018, 19:47)
---------------------------------------------
Нашёл на компе и для работы с tlk, он вроде как от второй части, но работает и первой, только у него проблема с пониманием кириллицы или с кодировкой, в общем пишет белиберду. Может найдёте решение.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Модули и модификации написано: 16 ноября 2018, 19:05



57
Linnan,
Нет, браться не буду, времени едва хватает. а это работы на долго.
Steam-ский перевод не смотрели, его постоянно обновляют, но он само собой для EE-версии. Также есть этот перевод, чей он не знаю, может тоже от 1C, а может Фаргус или фанатский.
Сегодня, к примеру, тупо угробил два с половиной часа, чтобы только понять - нельзя дать преимущества при выборе основной школы магии, а жаль, хотел сделать изменённые скрипты для заклинаний, которые бы были интереснее при определённой специализации. Это я к тому, что свободное время трачу на свои эксперименты.
Советом помочь могу или что-нибудь быстрое сделать на вроде маленького скрипта или правок в 2da.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Модули и модификации написано: 19 ноября 2018, 17:42 | Отредактировано: AT_Sagor - 19 ноября 2018, 17:43



57
Цитата Lavallet

Обсидианы, кстати, планировали добавить престиж-класс Созерцатель (Contemplative), который как раз должен был давать дополнительные домены, но, по всей видимости, не успели к выходу игры перекроить под это дело старую систему доменов из NWN1.

Ага, теперь семь лет обещанного ждать. Они какие-то достижения в Steam уже больше полугода не могут сделать. Вместо этого делают бесконечные порты, DLC на портреты и голоса, патчи на расширение лимита используемой памяти и прочую штукатурку. По сути новым контентом и не занимаются. Я ведь не уверен, что вообще к игре вернусь когда они наконец-то решат добавить что-то в игру. Годы идут, потихоньку и альтернативы появляется.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Модули и модификации написано: 19 ноября 2018, 18:29



57
Lavallet, Извиняюсь. Как всегда моя не внимательность. Только всё равно это не отменяет написанного, только относительно Beamdog. Больно уж у них медленно работа движется. Я бы так не говорил, если бы они Baldur's Gate также долго не допиливали и долгое время обещаниями не кормили. А в итоге если приглядеться, что они сделали? Простой ремастер, да кучу платных DLC, из которых только Siege of Dragonspear чего то стоит. Они, кстати, в итоге отклонили для Neverwinter Nights: Enhanced Edition просьбу фанатов переделать оригинальную компанию, а ведь желающих было много и казалось бы при поддержке готовы на такой шаг.

Касаемо просьбы фанатов по обновлению старых кампаний для Neverwinter Nights: Enhanced Edition, хотелось бы сказать следующее: мы не видим смысла возвращаться к доработке старого контента, и на то есть целый ряд причин. Во-первых, скриптовая система в NWN - очень хрупкая штука. Если что-то не дай бог повредится - работать перестанет все. Трент подтвердил, что студия хочет сконцентрироваться на работе над качественно новым материалом, а не заниматься доработкой уже выпущенных приключений.
Попусту хотят ещё по пять раз собрать денег.
Надеюсь хотя бы, пока интерес к игре не угас, они расширят возможность для модов, ибо достать до потолка очень просто, в итоге быстро становиться не интересно, ибо идею вянут, а ты не находишь возможности из реализовать так, как задумал.
Новые заклинания, новые домены, изменённые старые заклинания в зависимости от выбранных умений и школ у волшебника, новые заклинания при ударе, новый лут, новые ловушки, новые враги. Частично это реализовано, а выход только в виде отдельной истории, и как правило не более. Всё это так печально. Мне вот вторая часть совсем не зашла, так бы на ней делал моды, может даже успешно, но вот не лежит душа и всё тут.
Время уходит, а вместе с ней и игры, которые нам были дороги. И да, я просто разочаровался в ещё одной компании, которая дарит мечты, а потом с таким наслаждением их разбивают, вот меня в итоге и понесло.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №10 | Тема: Модули и модификации написано: 24 ноября 2018, 18:34



57
Цитата Lavallet

«Ворпальное оружие» – это свойство предметов в NWN1-2. Оружие с этим свойством убивает противника при критическом ударе (=крите) в случае провала спасброска по реакции (класс сложности спасброска устанавливается отдельно). Поскольку нежить обладает иммунитетом к критическим ударам, они против неё не проходят, соответственно, не возникает таких ситуаций, в которых эффект от этого свойства мог бы сработать. Т.е. нежить по факту иммуна и к ворпальному оружию (но это только моё предположение, я не проверял).

Сие возбудило мой интерес. Решил проверить есть ли в первой части скрипт на ворпал. Увы, его нет, только само свойство, а значит всё должно работать также как и в приведённой цитате, но на практике тоже не проверял. По сути это отрубание головы или другой жизненно важной части тела, а значит должна работать даже на нежити, но на самом деле не проверишь - не узнаешь.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №11 | Тема: Модули и модификации написано: 25 ноября 2018, 18:12



57
Цитата Linnan

в первой части ещё круче - кругом стоят сундуки, которые с трудом поддаются разрушению. У гг уровень за 20, в руках здоровенный топор с хорошим уроном, а сундук постоянно объявляет - оружие неэффективно. А сломаешь его с превеликим трудом - внутри пара монет или одно зелье лечения Вот там реально непонятно - зачем делать такие крепкие сундуки, если в них ничего стоящего, да ещё мощной ловушкой защищать. Зато парадокс - стоящее как раз попадается в контейнерах много проще

Это они для физического урона такие, сопротивления от 5 до 20 в зависимости от типажа. Хоть немного другого урона и дело идёт более-менее сносно, но есть более простой способ для сильного война - включить силовую атаку и сундуки крошатся быстрее чем заядлый воришка отмычкой справляется (честно говоря даже вору с хорошими показателями урона выгоднее их ломать, так-как быстрее).

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №12 | Тема: Модули и модификации написано: 25 ноября 2018, 19:27



57
Цитата Linnan

дело не в том, как их ломать - тем более если видно, что стоит ловушка и пробуешь издалека расстрелять, а мощный лук, по 15 в среднем хитов сносящий бесполезен - а что в них нет ничего, ради чего стоило бы стараться

Это пожалуй да, барахло почти всегда и чем дальше тем меньше шансов вообще хоть что-то полезное вытянуть. Тут, конечно, есть пути, на вроде изменение скрипта отвечающий за добычу, сделать его более разнообразным и прогрессией на большее количество уровней игрока. Только вот появляется вопрос о вещах - в самой игре их не так много и они не больно то блещут интересностями, по большей части для эпических персонажей (и то на мой взгляд хиленько), прослойка пониже удачно забыта. Чтобы сделать разнообразие по истине более интересное нужно делать модуль на основе компании, где будут пользовательские вещи и вообще всё что душе угодно.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №13 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2018, 12:55



57
Ну что залить вам на сайт модик? Соавтор не против.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №14 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2018, 14:03



57
Цитата Razоr

Почему бы и нет?

Ну тогда ждите, когда будет немного свободного времени всё запакую и оформлю.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №15 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2018, 15:25



57
Цитата Razоr

Планируется полная переделка оригинальной кампании первого Невера, как я понимаю?

Уже давно ни чего не планируется, мод заброшен. R.Raven отошёл от дел, а это была основная творческая жилка, столько блестящих идей! Последнее что я сделал, это адаптировал мод под EE-версию игры. Да и если бы он захотел делать, скорее всё с самого начала пошло, так-как ошибок критично много. Не стоило выбирать CEP как базу для моделей, у них бардак там твориться и чем новее версии тем его больше, куча hak-файлов, короче сам чёрт ногу сломит. Не стоило многого делать, и ещё больше сделано не так как следовало. Просто получилось то что получилось. Времени ушло знатно, где-то около 3,5 лет и в итоге вот всё что имеется.
Скажу, что в игру в итоге вплетается ещё пару историй, которые должны были закончится поистине грандиозно. Один из диалогов в начале второй главы писался только две недели по 12 часов в день. Его реально долго читать, как и интересно. Все дилогии и окружение заслуга R.Raven, а я организовывал техническую часть - новые заклинания, сложные скрипты, новый домен и ещё куча всяких мелочей, ну и главное следил за совместимостью, так-как CEP очень капризный.

Добавлено (30 Ноября 2018, 18:40)
---------------------------------------------
Немного обновил описание (не могу без косяков написать с первой попытки), так что уж извините, снова на премодерации  ^_^


Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №16 | Тема: Модули и модификации написано: 28 декабря 2018, 13:44



57
Тут кто-нибудь пытался заливать моды в steam?
Сталкнулся с такой проблемой - игра пишет, что залито удачно, но по факту ничего не происходит. Хотел там обносить свой мод на увеличение слотов заклинаний (тут уже обновил, если кому интересно).
Просто может что-то поменялось, а как всегда в танке. Разработчикам писал, но ответа пока что нет, да и какой там, всё-таки у них уже во всю праздники.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №17 | Тема: Модули и модификации написано: 19 января 2019, 11:17 | Отредактировано: AT_Sagor - 19 января 2019, 11:18



57
Чёт я вообще запутался с порядком загрузки hak для первого NWN. У CEP 2.65 есть свой порядок, но когда ему следуешь из ресурсов только тайлы и пустые категории для остального. Опять же в реакторе написано, что файлы сверху будут подгружать из тех что снизу, то есть они как бы приоритетные (это если я правило понял), а раз так, то список для CEP туфта, так-как там рекомендовано всё в точности наоборот делать.
Сейчас перепроверю на конфликты и попытаюсь как в редакторе написано загрузить, но если не поможет то фиг его знает. Кто-нибудь помнит как должно быть? У меня вот помню в последнем модуле сделано по рекомендации редактора, а новых объектов один фиг не было.

Добавлено (19 Января 2019, 16:43)
---------------------------------------------
В итоге методом проб и ошибок выяснил, что первый в списке hak-файл и есть приоритетный (на собственно созданном проверял). Только вот как оказалось недостающие ресурсы были вообще в отдельном hak-файле, про который вообще ни где написано, а порядок у CEP хоть как верти результатов заметных нет, так что остался на рекомендуемой, а то кто их знает. Появятся проблемы тогда и начну эксперименты.


Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №18 | Тема: Модули и модификации написано: 27 января 2019, 13:27



57
Ребят, у кого-нибудь есть нормальная локализация текста для Первой NWN под EE? То что в Steam предлагают, в большинстве мест напоминает машинный перевод, а кое-где и того хуже. Это не смотря на на то, что автор хвалился точной терминологией D&D. Пояс великой морозной силы мне ещё долго будет сниться.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №19 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 февраля 2019, 19:43



57
Цитата Razоr

По хорошему, удалили бы уже раздел по NWN1, чтобы глаза не мозолил, и дело с концом.


*Осуждающе смотрит в вашу сторону*

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №20 | Тема: Первый НВН. Самое впечатляющее. написано: 13 февраля 2019, 16:45



57
Цитата Marmura

Насчёт ремейка - наткнулась как-то: https://neverwintervault.org/project....prelude . Но тут только прелюдия.


Переделанную оригинальную компанию для первой части, думаю, мы и так знаем где можно найти, правда так и не доделанную (хотя мини-патчи я всё-таки время от времени подкидываю).

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №21 | Тема: Общение написано: 21 февраля 2019, 19:06



57
Цитата Bulbyan

То есть электронная почта и гугл диск останутся?


Да, останутся. Тоже читал новость, там хотят Google+ сделать не доступным для частных лиц. Пишут, мол, он не популярен.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №22 | Тема: Общение написано: 22 февраля 2019, 18:12



57
Цитата Ауранг

Надеюсь и майл.ру когда нибудь закроют, особенно ту часть, что занимается играми.


У них большой объём для хранения на хостинге, пусть пока живут...  :D

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №23 | Тема: Общение написано: 23 февраля 2019, 07:05



57
Цитата Ауранг

Это филиал ада на земле №2! Так что нет!


Блокировщики рекламы почти всех чертей изгоняют назад в Баатор. Вот что бы я делал без 100 Гб на облаке, кто ещё столько на халяву даст? Самый близкий по бесплатному объёму, из мне известных, Mega (50 Гб), но он зараза сначала скачивает шифры туда где установлен браузер (а у меня это SSD) и лишь только потом предлагает выбор куда перекинуть. Google облако всем хорошо, но 15 Гб в наше время это плюнуть и растереть. Яндекс-диск тоже ни чё, но там тоже не так много 20 Гб - 25 Гб. Если всеми вместе пользоваться, каждым под свои особые нужды, тогда ещё можно жить.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №24 | Тема: Общение написано: 10 марта 2019, 06:51



57
Цитата UльмA

это просто цифры до бесконечности, не деньги не лайки на Ютубе, не подписчики а просто безтолковые цифры от которых не холодно не жарко!!!


А что от лайков на Ютубчике может стать теплее? Нужно срочно заглянуть к себе на страничку, а то у меня дома прохладно, глядишь согреюсь.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №25 | Тема: Базы данных написано: 24 марта 2019, 13:49 | Отредактировано: AT_Sagor - 24 марта 2019, 14:02



57
На сколько знаю нужно зайти в одну из программ, которая может управлять базами данных MySQL, к примеру, phpMyAdmin. Там можно будет сделать экспорт базы данных. После экспорта сделать импорт того что экспортировал, но уже на основе новой версии MySQL. Звучит просто, но на деле фиг его знает, у меня только теория из просторов необъятного интернета, так-как самому ещё не приходилось такое делать.

P. S. Главное потом не забыть в настройках сервера, если такое доступно, указать именно какую версию баз данных им использовать.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №26 | Тема: Базы данных написано: 24 марта 2019, 14:31 | Отредактировано: AT_Sagor - 24 марта 2019, 14:33



57
Тайм аут на что, на подключение или на весь сеанс? Впрочем не важно, есть интересная статья по командам как раз в нужном направлении, ну более-менее.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №27 | Тема: Базы данных написано: 24 марта 2019, 20:10 | Отредактировано: AT_Sagor - 24 марта 2019, 20:10



57
Koxae, Так в том то вся беда, нормальной информации фиг выпросишь - кидают для продвинутых или сразу в дураки записывают. Просто вспомнил как неделю пытался установить сайт на основе IPS (кстати, на этот движок наш сайт переезжает), так сразу защемило, человек весь день парится из-за пары команд, а информация сильно закодирована за умными словами или упускается как само-собой разумеющийся. Рад, если мои попытки хоть как-то направили в нужном направлении.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №28 | Тема: Модули и модификации написано: 28 марта 2019, 20:07 | Отредактировано: AT_Sagor - 28 марта 2019, 20:08



57
Цитата Dovaal

Модуль показывает, что возможность такая есть. Мне бы, говорю, просто модель летающей мыши заменить на модель ворона достаточно было бы. Может как раз из модуля можно вытащить модель и произвести такую замену.



Я больше по первой части, но думаю во второй не на много больше отличий в процессе подмены.
Просто в нужном 2da-файле меняем название модели какого-нибудь фамильяра на название ворона. Потом закидываем изменённый файл куда нужно (для второй не помню её название, наверняка override какой-нибудь). Сложность в другом - найти название модели ворона.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №29 | Тема: Модули и модификации написано: 29 марта 2019, 06:52



57
Мне просто не вериться, что нет фанатского мода или модуля где есть нормальная модель вороны.
Dovaal, попробуйте порыться на The Neverwinter Vault, там наверняка где-нибудь нужное уже есть. Конечно, всегда вариант создать самому, но так-как моделирования даже пальцем не касался не буду говорить, что это дольше или быстрее.

Тьма, - и больше ничего.
AT_Sagor  Offline  Сообщение №30 | Тема: Модули и модификации написано: 8 апреля 2019, 14:37 | Отредактировано: AT_Sagor - 8 апреля 2019, 14:41



57
Цитата Kressa

eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);



Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку:  effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.

Тьма, - и больше ничего.
Форум » Записи участника [AT_Sagor]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб