Присоединяюсь к тем, кто высоко оценил мод. 1. Про Амату - у меня пришло сообщение, что мадмуазель без сознания (а как-же тааакие жуткие тараканы). Впрочем, чудным образом она на допрос попала к папаньке своему и меня у входа-выхода проводила. Живая-здоровая. 2. Про другие моды - работают спокойно и без проблем: -DUIF3E (интерфейс) -SSR Vintorez -SloverDegradation 95% -Weight50000 -PredatorArmor -Моды радиостанций
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA, а зачем тебе -SloverDegradation 95% ? В самом моде изнашиваемость оружия уменьшена аж на 75%.
Может и уменьшен износ оружия в самом моде, но как-то быстро они разлетаются и с SloverDegradation 95% мне спокойнее , да и интересно было посмотреть - будет конфликт или нет. Наноботы не ставил Иногда мобы странно себя ведут - сбиваются в кучу и стоят горкой, перебирают ножками - больше всех страдают радскорпионы. Видимо, радиация. На одной из радиолокационных тарелок штук 7 бойцов пытались пристрелить сквозь решетку сверху радскорпиона и похоже кто-то из них то-ли гранату кинул то-ли из гранатомета выстрелил... Сходил, забрал с трупов лут. Забавно. Ночью убил какого-то яо-гая - дали 35 тыс. опыта. Еще бы сходил, но патроны кончились Накопил денег, зашел на Арену, ввалили - лучше бы на эти деньги патронов купил. Несколько раз резко менялась погода, небо становилось красным, ждал по радио сообщения о выбросе, но вовремя вспомнил, что это не Сталкер и отставил искать укрытие
Иногда рейдеры сидят в воде, а болотники ходят по берегу. Новый виток эволюции? Мод конечно отличный, есть чем заняться.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №3
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 26 июля 2010, 17:35
| Отредактировано: OMULGAMA - 26 июля 2010, 17:41
Про "Арену" - севернее Селения Барсука стоят 2 палатки. В одной вход в подземный комплекс, т.е. саму "Арену". При входе ВЕСЬ шмот остается наверху, а сам ГГ приходит в майке и синих труселях. Спорт есть спорт. В этом легкомысленном наряде приходишь к палатке с тремя НПС. Один их них - торговец, НО бабки считаются только заработанные на Арене. Вот такой прикол. Там три зоны. В каждой зоне по 3 кнопки. каждую кнопку можно нажать 6 раз. Каждая кнопка обозначает свой уровень сложности. Вначале жмем кнопку "легкий бой" каждое нажатие вызывает кучу мобов. После 6 нажатий и убийства всех мобов засчитывается раунд. Открывается энергобарьер и можно сходить к торговцу хоть ченить купить. но сильно не разгуляешься - там есть оружие, но мало к нему патронов и есть патроны, но нет к нему оружия. При нажатии кнопки волшебным образом в инвентарь добавляются патроны, оружие, комбез, но крайне среднего уровня. Ах да. Пока не победил выйти из зоны боя нельзя. Сохраняйтесь перед раундами. О яо-гае - да проще простого. Дождитесь глубокой ночи и в северной части карты погуляйте. Можете одеть прибор ночного видения - продается у Мойры, иначе не увидите ничего, кроме своей быстрой смерти. Ночью выползают мобы, которых днем просто нет.
Цитата ssaamm
мод полностью убивает ближний бой, может попозже когда скрытность прокачаю , а так ето чтото страшное ,даже не долползти
Посмотри перки при получении уровня, там при 35 холодным оружием есть перки, позволяющие отражать летящие в тебя пули саблями всякими и дальше там очень неплохого можно джигита вырастить. Про нельзя скачать с Народа.ру - ага, так и есть DownlodMaster не желает качать, другим загрузчиком или на самом деле другим браузером надо закачивать.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Про караваны рейдеров - накопите крышечек и купите в Уотерфронте пеленгатор и это даст вам возможность засечь караваны рейдеров и если сможете охрану перебить получите много сладкого. Хоть на какое-то время финансовые проблемы отступят. Про трудно играть - ага, теперь надо заниматься прокачкой ГГ. А знаете мне ОЧЕНЬ понравилось, что создатели мода напрочь сломали систему баланса, введенную еще с Обливиона, когда уровень врага привязывался к уровню игрока. Скорее в моде баланс Готики - вот тебе ржавый меч, а вот Дракон 100 лвл. Можешь сходить к нему совершенно свободно, а можешь заняться квестами и прокачкой и потом сходить к Дракону.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Про караваны - я смог только один караван убить, который воле радиолокационных тарелок бродит, а еще там живут болотники, они не любят рейдеров Рейдеры отвечают им взаимностью. Надо просто чтобы они нашли друг друга. И добить тех кто выживет.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Да-да-да. Теперь нельзя на 5 уровне пройти основной квест и сказать, лениво зевая, тю-ю-ю, какая скучная игра. Какое горе... Теперь тебя травят, в тебя стреляют, кусают, грызут, жгут, облучают с огромным энтузиазмом сотни и сотни мобов. Согласен, что не надо было такой быстрый респ делать. Заходишь в школу Спрингвейла и перед этим убиваешь рейдеров, а когда выходишь они уже снова готовы к труду и обороне. Это явный перебор. Но вполне объяснимый с точки зрения авторов - а как 99 уровней то набирать? Про квест Пирса кто не хочет - не читайте спойлер.
Кентерберри, штаб квартира Армии пустоши, Пирс. Отправляет в три точки. Сходил в Зону 51. Для успеха надо: от 500 до 1000 патронов, 40-50 стимуляторов, желательно иметь перк ношения силовой брони, прибор ночного видения. в Зону 51 попадаем через люк. Время от времени выскакивает экран с зеленым текстом - это Пирс выходит с нами на связь. В огромном зале стоит несколько десятков грузовиков. Наверху много лесенок. Советую взгромоздиться повыше и расстрелять все грузовики, потом могут они бабахнуть не вовремя. Из огромного зала два выхода в одном тупик с грузовиками - нам туда не надо. По другому входим в тамбур с тремя большими дверками. Налево комната охраны с огромным количеством всяких шкафчиков, ящичков - в них много всего полезного - в том числе и силовая броня в отличном состоянии. все собираем. Читаем компьютер. Да будет свет Идем направо, там генератор, находим необходимую деталь и включаем генератор. Отлично. Теперь есть свет. Плохо, что заработала средняя дверь, о чем нам сообщает Пирс - он советует взобраться повыше и защищать пандус в комнату с тремя дверками. К нам на помощь прибывает боец Армии пустоши - автоматчик. Советую забить на пандус и попытаться защитить его. Занимаем оборону в основании подъема к комнате с тремя дверками. Постепенно автоматчик переместится влево к нам за спину, присядет и начнет разить врага крайне убедительно. Битва народов Держим наш рубеж обороны. Из средней двери по направлению к нам по пандусу непрерывно прибывают гули. И их много. Оооочень много (можно попробовать разместить на месте их подхода набор мин, если он у вас есть, до включения света). В разгаре боя приходит сообщение от Пирса, что к нам добрался еще один боец. Справа появляется решительно настроенная девица в каске с каким-то энергетическим пистолетом. Уффф... теперь еще стараемся и ее спасти. И наконец приходит сообщение, что к месту разборки добрался снайпер. Он перемещается по лесенкам наверху. Все, наша великая армия в сборе. Ведем неравный бой с волнами гулей по 3-5 штук набегающих к нам из темноты. Бой шел примерно 20 минут реального времени... Наконец, по колено в гулях, с 3 стимпаками, 30 патронами, в сломанной силовой броне с 40% жизни мы одерживаем абсолютно заслуженную победу. Ура, товарищи , Армия пустоши гордиться вами! Если уцелели ваши братья и сестра по оружию - получите бонус опыта и чувство глубокого удовлетворения. Если нет, ну что-же - на войне как на войне. Осталось найти три прототипа оружия будущего - они в трех комнатах если пройти по туннелям в среднюю дверь. Прототипы отнесите Пирсу. Он вас поблагодарит и сообщит что в Ферфаксе теперь у нас есть убежище. там не был, ничего сказать не могу. Это 1!!!! часть задания Пирса. Нас ждут великие дела.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Быстрый респ не у всех мобов и не везде. Нет, у меня стоит емод5 и еще пара модов на меньший износ оружия, 50000 вес, винторез и все. Да ерунда, играть не мешает. По мере выполнения заданий генерала Пирса открываются маленькие укрытия-блокпосты. Можно ночь переждать. такое ощущение, что они улучшаются по мере прохождения заданий Пирса - свет теперь включается - в предыдущем задании генераторы ему притащил. P.S. не смотря на солидный вес мода, количество скачиваний с Народ.ру перевалило на вторую сотню. Ура, товарищи!
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №9
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 27 июля 2010, 11:45
| Отредактировано: OMULGAMA - 27 июля 2010, 11:47
Дошел вчера до Ривет-Сити. Комп стал энергично что-то подгружать и длилось это с минуту, потом все хорошо. Вылетов не было. Несколько раз входил и выходил. Бегал по полетной палубе. Прыгал к Мегатонне и обратно. Заметил странность - поставил мод - Келси - так вот она категорически не хочет ступать на выдвижной мост к Ривет-сити, мечется перед линией, где мост стыкуется с кораблем и все дальше не ногой. Такое ощущение, что путь для компаньонов не прописан в этом месте.
Шел к Ривет-сити по дорожке - на горке там мутанты сидят Стрельнул из снайперки по мутанту в ответ моментально получил очередь из минигана и -60% жизни, хотя в силовой броне был. Эх мне бы так из минигана стрелять и на такое расстояние.
У меня вопрос - после прохождения 1 арены - появились маркеры, где бегают детеныши монстриков и их как-то можно ловить и сдавать на Арену. Нашел в Тенпенни-тауэр ружье с парализацией, но нет боеприпасов. Где вообще брать снаряжение для отлова? Кто-то уже нашел?
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №11
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 28 июля 2010, 06:58
| Отредактировано: OMULGAMA - 28 июля 2010, 07:00
А недалеко до Ривет-сити. Да и играю с опубликования перевода. Открыл, увы, мало. Забавно выглядят товарищи в яркой оранжево-красной силовой броне вокруг Цитадели. Эти паладины огня так покраислись, что-бы в них лучше попадали противники? Страничка мода на Нексусе http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10605 Сегодня авторы обновили есп-файл.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Сложно сказать что обновили. Размер есп-файла стал 26.4 мб а был 26.3 мб. По немецки там написано так - Alle 3 Hauptpakete + Update und die ESP sind nötig, Wer die Hauptpakete + Update schon hat, muss nur die ESP herunterladen und ersetzen. Немецкий мне не доступен по причине англоизации в раннем детстве. А Промт и гугл как-то не очень переводят, смысл ускользнул.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №13
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 28 июля 2010, 07:30
| Отредактировано: OMULGAMA - 28 июля 2010, 07:32
Пару раз находил "Запчасти для генератора" и еще какие-то. Вес 100, цена 0. Что ими ремонтировать?
подобная запасная часть требуется при посещении Зоны 52 по квесту генерала Пирса. Может еще по какому-то. Стаскиваю их в дом и складываю на черный день.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Емод5 вещь неординарная и сделана людьми толковыми, но недоработок очень много. После уничтожения работорговцев в Мемориале начались такие вылеты, что увы продолжить игру нет возможности. Перемещение в другие локации не спасает. Откатываться назад на 7-8 уровней тоже никакого желания нет. Так-что подожду пока обновлений, надеюсь они будут. Главная проблема мода - это его нестабильная работа. Чем дальше по уровням, тем чаще случаются вылеты. После 28 уровня у меня игра вылетает стабильно каждые 20-30 минут, хотя до этого проблем не было. Надеюсь, авторы продолжат работу над совершенствованием своего творения
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Зона вокруг Мемориала Линкольна сложная. Количество мобов увеличено в разы. Если стоять спиной к мемориалу, то: 1.Слева идет респ гулей, справа мутантов (3-5 штук). Потихоньку движутся к мемориалу. 2. Дальше собаки, тоже респятся быстро. Носятся везде с целью кого бы сожрать. 3. Дальше стелла на которую будем ставить антенну, охраняется Братством - идет респ, то паладины Братства, то наблюдатели, то роботы. Дерутся со всеми злыднями. Гибнут быстро и героически, не смотря на установленные турели. 4. К стелле регулярно слева бегут гули + еще одна точка респауна. 5. Дальше поле боя с траншеями - там вообще ад. Постоянно возникают "коммандо мутантов" (группы мутантов с миниганами и ракетницами - 5-6 морд) - примерно раз в 30 минут приходит сообщение о появлении новых отрядов коммандо. 6. И наконец апофеоз - битва мутантов и когтей с постоянными точками респауна и драчунов стало раза в 4 больше.
Вот такой трындец. Не удивительно, что игра стала вылетать. Впечатление, что локация просто перегружена точками респауна, скриптами. Заметил, что в этой зоне мобы появляются раз в 30-40 минут, это явный перебор.
Так-что откатился и прошел Арену наконец. Вот последний противник. Убит ГГ 27 уровня 4 полными обоймами из минигана в голову и подрывом на 11 минах. всех рассказывающих, что они прошли Арену без читов на 5-8 уровне отправляйте в даль светлую
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Грац ))) Не могу так на сложном уровне убивать))) видимо потому-что тяжелое оружие 23 всего было))) так-что пришлось повозиться. а как замедление включается?
Дюпон-сиркл - Двухстволка-автомат))) с снайперским прицелом, 15 патронов и уроном при 100 малое оружие - 1700+ Носят 3-4 рейдера из 40-50, гуляющих там.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA, у меня тяжелое оружие на 11 или 9 прокачано))) Я просто мод на повреждение использую. Этим бегемотам я на полплевка в своем 122су
А понял. Я только емод5 использую+ еще пара мелких. Последний бегемот и без мода повреждений на 27 уровне убивает 2-3 ударами. Сейчас проще - 32 уровень.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Играл я, играл и подумал - а сделали бы мод, что-бы противники, когда на их глазах начинают убивать их товарищей из оружия с глушителем, как-то реагировали. А то стоят трое, говорят. Бум- у одного из них отлетела голова - это из снайперки стреляет ГГ. Двое оставшихся продолжают болтать о чем-то своем. Бум - еще один злодей падает. Оставшийся закуривает и продолжает неспешный рассказ. Получает и он пулю в лоб. Нет, конечно, можно снять невидимость и радостно запулить в злодеев из дробовика и им приятно и тебе весело. Или подземелье какое-то, кровать. По коридорам блуждают рейдеры, один спит на койке. Так спящий получает пулю. К кровати подходит еще один рейдер и ложится прямо в еще теплые останки своего товарища. Собственно, через пять минут в кровати было убито 4 рейдера. Лучше было бы как в Splinter Cell или Alpha Protocol - увидели злодеи труп своего товарища и сразу начинают поиск убийцы. Ну это так, рассуждалки.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №27
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 31 июля 2010, 18:00
| Отредактировано: OMULGAMA - 31 июля 2010, 18:08
Ага, забавно выглядит сейчас, встречаешь какого-нибудь оборванца с Пустошей, чумазого, в отрепье и так ему гордо, сквозь шлем силовой брони: "С кем честь имею?". Мда.. и кто больше от радиации пострадал Да понятно, что можно сделать мод и мобы сразу начнут палить, игнорируя невидимость. Так опять смысл инвиза потеряется. Лучше вариант Exotic с поиском при виде убитого напарника. Что касается емод5 - я не против что в силовой броне двигаюсь... кхм... неспешно, но тогда, хоть защищала бы она получше. А то в ней не догнать никого и не убежать. Только разве умереть внутри.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Да я взял перк бег 1 уровня. Понятно, что выправится со временем. Но не использую другие моды с перками. Держусь в рамках емод5. Боюсь запутаться в модах. Но все равно силовая броня не очень. И еще думаю, что Изгои, что Братство, что Анклав должны быть усилены. Емод5 ситуацию улучшил, а то я помню, как увидел в оригинальном F3, что мутанты из охотничьих ружей!!! (картечью, емое, еще бы дробью) убивали паладинов Братства в силовой броне, так и не знал, то ли плакать, то ли смеяться.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Это понятно, что моды есть необходимые. Просто изначально я решил играть в рамках емод5. а так папка с заархивированными модами на компе к фоллу 12 ггб)
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Сделал ли кто ту часть квеста генерала Пирса, где надо вернуться в Зону 52? Он обещал прислать помощников, но их нет. Ждал внутри, ждал снаружи, переиграл пару раз взятие квеста. Плюнул, залез в Зону 52 всех убил, нажал на трубку-портал - попал в какую-то комнату с тарелкой разбитой. там всех убил и взял интерфейс чужих, что с ним делать и где? Он юзабельный - 2 режима, но непонятно вообще, что они делают.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/