Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Ну, требования я уже посмотрел. Может и запустится, кто знает Они вообще напоминают требования Бетмена последнего. А он таки запустился у меня и сносно работал.
Если учесть, что батлфронт у меня на ультрах летает, то мне боятся нечего.
Добавлено (16 Января 2016, 23:34) --------------------------------------------- Даже на далеко не топовой видюхе, жирафе 680. Но у меня 8 ядер и 8 гигов, может из за этого и летает все.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Mass Effect: Andromeda - вся новая информация с E3 2016 по четвертой части космической оперы от BioWare
Несмотря на то, что на E3-конференции Electronic Arts полноценный показ новой части серии ролевых игр от BioWare - Mass Effect: Andromeda - так и не состоялся, на самой выставке E3 2016 разработчики проекта всё же присутствовали и дали ряд интервью, в которых раскрыв по нему новую информацию. С большой подборкой новых деталей и подробностей Mass Effect: Andromeda, которые студия огласила в течение последних нескольких дней, вы можете ознакомиться ниже.
Сюжет:
В игре больше одного Арка [гигантский ретранслятор массы, использовавшийся для путешествия в галактику Андромеды]; При покидании человечеством Земли Арки находились высоко над планетой; Во время путешествия к Андромеде все пассажиры пребывали в стазисе. Первыми проснулись именно женские персонажи; Проработке персонажей уделяется огромное внимание. Благодаря возможностям движка Frosbite они получаются более детализированными и эмоциональными; Имя главного героя – Райдер / Ryder; Показанная в конце нового трейлера игры девушка является женской версией главного героя; При создании Mass Effect: Andromeda разработчики руководятся одной целью – всегда двигаться вперёд. Однако, без отсылок к оригинальной трилогии всё же не обойдётся; У протагониста есть семья, и у её представителей так же имеется определённая роль в сюжете; Отношения [в том числе и романтические] с персонажами будут представлены более реалистично; Немаловажную роль в развитии отношений будет играть характер героев; Романтические отношения в свою очередь не будут ограничиваться несколькими встречами персонажей и кульминационной постельной сценой; Mass Effect: Andromeda – это история о становлении героя; Главные герои "Андромеды" - моложе и менее опытные, неподготовленные к тому, что их ждёт; На этот раз человечество выступает в роли пришельцев/колонизаторов. Это история о странниках на чужой земле; BioWare нацелена на создание персонажа, не похожего на типичного космодесантника; на создании того, кто понимает и осознаёт влияние своих действий и присутствия на чужих землях; Протагонист не является тем, кто хорошо знаком с Галактикой, как, например, Шепард. Игрок будет изучать мир вместе с самими персонажами; На этот раз у нас не будет поддержки, которая была у Шепарда, поскольку протагонист не является Спектром; Несмотря на прежнюю масштабность, история Mass Effect: Andromeda будет более личной; Оригинальная трилогия выступает в качестве основополагающего фона, однако зацикливаться на ней разработчики не будут. Тем не менее, новым не знакомым с серий игрокам будут даны ответы на все ключевые вопросы, связанные со вселенной Mass Effect; Оригинальная трилогия считается кинематографичной, масштабной космической оперой в главной роли с определённым ключевым персонажем. С "Андромедой" разработчики хотят отойти от этого; Вместо "Вы являетесь тем-то", вам скажут "Вот ваша роль и вот таким образом вы можете её исполнять"; В центре истории Andromeda по-прежнему будет находиться человек. По словам разработчиков, это служит для игрока своего рода опорой в инопланетном мире; В Mass Effect 1 люди были изображены аутсайдерами во внушительных размеров Галактике, и именно это является главной темой не только трилогии, но и всей серии; При работе над оригинальной трилогией BioWare всё пыталась решить проблему с транспортом, однако в случае с "Андромедой" авторы серии уделили этому вопросу намного больше внимания и поспешили решить его ещё на ранней стадии разработки игры; Многопользовательская игра теперь никак не будет влиять на сюжетную кампанию. Игроков ждёт несколько иная связь мультиплеера и одиночной игры; RPG-элементы, позволяющие игрокам самим управлять ходом развития истории, по-прежнему остались в игре, уверяют разработчики; Компаньоны будут выдавать так называемые 'задания на проверку верности', которые позволят развивать с ними отношения. Отмечается, что будут и другие новые способы построения отношений; В "Андромеде" игроку представится множество способов коммуникации с инопланетными расами - дипломатия, агрессия, военные действия и проч.; Роль протагониста огромна - заключается она в поиске нового крова для человечества и других дружественных рас, что требует определённых черт характера и немалого количества усилий; Со временем разработчики расскажут о том, как игрок будет понимать речь представителей инопланетных рас; Путешествие к галактике Андромеды заняло действительно очень много времени - на него потребовались сотни лет; В игре можно наблюдать параллели с современными достижениями в исследовании космоса и другими популярными темами в этой области; Показанный в трейлере персонаж в броне N7 никак не связан с Шепардом; В "Андромеде" игроков ждут самые разные формы жизни - некоторых из них они уже встречали, другие же - совершенно новые, загадочные и таинственные; Принятый игроками выбор будет иметь определённые последствия и влияние на встречаемые ими формы жизни; Упомянутый выше Арк играет очень важную роль во всей истории; его показ не ограничится лишь сценой, когда пробуждается главный герой; Несмотря на свежий старт в совершенно новой и неизведанной Галактике, игроки всё же будут осознавать тот факт, что "Андромеда" - продолжение развития вселенной Mass Effect; Mass Effect Andromeda - это прежде всего интересные персонажи и увлекательный сюжет; затем следует большой упор на исследовании бесшовного мира, утверждает BioWare; Записи Кодекса, как и ранее, будут детально и подробно расписаны; Одной из ключевых перипетий истории "Андромеды" является тот факт, что на этот раз героям не предоставлено право пребывать на чужих планетах. Местные жители будут очень удивлены, увидев протагониста на их земле; "Андромеда" может стать первой частью новой трилогии, однако наверняка сейчас сказать что-либо сложно - разработчики открыты для новых идей; Особое внимание в разных интервью разработчики уделили обсуждению концовки предстоящей игры. По их словам, BioWare намерена выложиться на всю при работе над финалом, тщательно его проработав.
"Думаю, справедливо будет сказать, что мы очень трепетно относимся к концовке игры. Так, мы уделили ей немало внимания при тестировании игры в стенах студии", - говорит творческий директор Мак Уолтерс. "Это тот аспект игры, которому мы уделяем большее количество внимания и времени, это уж точно. В этом отношении всё несколько изменилось".
По словам разработчиков, отрицательные отзывы геймеров о финале Mass Effect 3 оказали значительное влияние на их команду, и они учли свои ошибки. Выпуск расширенной версии игры стал для BioWare своего рода очищением, катарсисом.
Геймплей:
У Мако есть функция ускорения. Также отмечается, что он является единственным транспортным средством в игре; Вернутся с новой игрой и люди-биотики; Во время боя можно переключать камеру [от правого плеча - от левого плеча]; Система диалогов будет знакомой игрокам, однако разработчики хотят выйти за привычные рамки, развить её и дополнить новыми фишками; Система морали так же перенесёт определённые изменения и эволюционирует; Мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным успехом, однако разработчики утверждают, что прекрасно понимают - фанатам серии не понравилось то, как его 'привязали' к одиночной игре, - и приняли это к сведению; Основные элементы серии - ветвящиеся диалоги, построение отношений, исследование и проч. по-прежнему остались в игре; Мультиплеер в "Андромеде" будет схож с оным из Mass Effect 3, однако представлен он будет уже с большей свободой действий, динамичным геймплеем и 'хаосом'; В игре будет представлена проработанная система кастомизации с ещё большим количеством настроек; То, как игрок выполняет квесты и разговаривает с встречными персонажами, может влиять на мнение о вас и человечестве в целом; Игроки смогут выбирать за кого играть - мужчину/женщину, - однако в этот раз разработчики хотят более детально проработать этот выбор. Подробностями они пообещали поделиться позднее; Студия опровергла слухи о том, якобы женская версия главного героя является 'лицом по умолчанию'; Система исследования планет по своей сущности является всё той же механикой из Mass Effect 1, однако теперь она в разы масштабнее, более продвинута и предлагает игрокам невероятный уровень свободы; Ввиду использования Frostbite разработчикам пришлось создать многое с нуля; Отмечается, что Andromeda является 'чистой' разработкой более чем с одной перспективы; Команда пытается смешать кинематографичность и линейные миссии предыдущих игр с более богатым и открытым миром. "Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя, приземлившись на какую-то планету, будто у вас есть определённое задание, по выполнении которого вам следует немедля покинуть эти земли", - говорят разработчики; Игра масштабнее почти во всех аспектах; Перестрелки плечом к плечу с другими членами отряда, укрытия, быстротечный геймплей - всё это присутствует в игре; Разработчики опровергли слухи о 'вырезании' определённых составляющих игры, чтобы успеть выпустить её точно в срок;
Другое:
Корабль главного героя называется "Буря" / Tempest. Благодаря своим небольшим размерам он может приземляться непосредственно на планеты. В "Андромеде" игрокам вновь встретятся Азари, Саларианцы и Кроганы; Лицевая анимация персонажей теперь более плавная и детализированная; Разработка игры находится на финальной стадии, однако разработчики хотят показывать лишь то, работы над чем полностью завершены; Концовка Mass Effect 3 и другие решение в прошлых играх никак не отразятся на вашем прохождении Andromeda; Играя в Andromeda, вам покажется, будто вы впервые знакомитесь с Mass Effect. В игре новый сеттинг и персонажи, однако, по словам разработчиков, ярых поклонников вселенной всё же ждут ностальгические нотки; BioWare не беспокоит отход от истории Шепарда. Студия считает, что до тех пор, пока в "Андромеде" присутствуют все характерные для серии элементы, в неё будут играть; Mass Effect: Andromeda является самой крупной игрой студии за всю историю её существования. Огромное внимание уделяется исследованию, подобно тому, что разработчики пытались реализовать в Mass Effect 1; Вдохновляясь Star Wars и другими подобными вселенными, разработчики решили, что у планет преимущественно будет лишь один биом [совокупность видов растений и животных, составляющих живое население той или иной природной зоны]; "Буря" - корабль протагониста - таит в себе намного больше, чем можно сказать по его внешнему виду; Не исключается возможность появления Mass Effect VR; Однополые отношения по-прежнему присутствуют в игре; Детали коллекционного издания будут раскрыты вместе с другой информацией этой осенью; Поскольку игра создаётся на движке Frostbite, требования её PC-версии будут схожи с оными Star Wars Battlefront и Dragon Age Inquisition для PC; Первыми вестями разработчики могут поделиться уже в течение следующих нескольких недель; Детали брони и другой экипировки так же будут раскрыты скоро; BioWare хочет, чтобы игроки вновь пережили тот трепет и благоговение от исследования неизведанных земель и первых встреч с новыми пришельцами; По словам разработчиков, им очень нравится, когда геймеры строят теории и домыслы, ищут разгадки и с нетерпением ждут новых деталей игры; Продемонстрировав новый дневник разработчиков, студия хотела показать новых персонажей, а также дополнить предыдущие трейлеры; Издательству Electronic Arts потребовалось немало времени на свои другие игры, и его, к сожалению, не хватило на "Андромеду". Больше геймплейных превью разработчики обещают показать чуть позже; Всё, что представлено в новом трейлере, взято непосредственно из игры. Никакой CGI-графики, никаких концептов, уверяет BioWare; В создании "Андромеды" участвует большое количество разработчиков, работавших над оригинальной трилогией; Слухи о напряжённой атмосфере в студии в большей мере правдивы, однако напряжение это не наносит существенного время процессу разработки игры, заявляют разработчики; Генеральный менеджер студии Аарин Флинн полностью уверен, что игра увидит свет в первом квартале следующего года; Разработчики понимают, что геймеры обеспокоены отсутствием информации по игре, и хотят успокоить их как можно скорее; В течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры [февраль/март следующего года], третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом [творческим директором "Андромеды"], поступит в продажу в 2018-м году.
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал следующего года. Большое количество информации по игре разработчики обещают раскрыть этой осенью.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
После упоминания разработчиками о колонизации игроком исследуемых планет в ME: Андромеда, честно говоря, стал переживать за геймплей. Не будет ли подобие Fallout 4 в космосе? Типа построй свою колонию, заведи отношения, потом детей (разведись с женой, забей на детей и живи в игре) и летай от системы к системе на призывы о помощи Чё за мода? Не, только не это Жду привычный экшн-боевик с элементами РПГ.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
erlhor, скрины большеваты Надо же не больше 640х640)Ну, и я немного инфы подкину, не думаю, что она содержит какие-то спойлеры
История Mass Effect: Andromeda не просто более личная, чем история оригинальной трилогии. Это история семьи Райдер, где главные герои — это брат и сестра.
Об этом рассказал креативный директор Мак Уолтерс. По его словам, выбирая мужчину в начале игры вы не исключаете существование женщины-Райдер, так как она его сестра. Иными словами, оба персонажа существуют во вселенной в одно и то же время, вы лишь выбираете, за кого из них играть. Правда, не ясно, можно ли встретить брата или сестру.
И помните того персонажа в костюме N7, который фигурировал в первом и втором трейлере? Как выяснилось, этот персонаж — ваш отец. Имена и прочее представят позже.
Подробности? Вспомним трейлер:
"В «день N7» мы покажем новый трейлер и официально откроем двери в новую главу вселенной Mass Effect".
История Mass Effect: Andromeda не просто более личная, чем история оригинальной трилогии. Это история семьи Райдер, где главные герои — это брат и сестра.
Мне вот этого еще в оригинальной трилогии в свое время не хватало... Часто об этом думал, что было бы...
Это с церемонии Гейм Авард 2016. Посмотрела и вот такая мысль появилась: "Летели-летели, невесть куда прилетели, а здесь, оказывается, уже ЗАНЯТО!!! И кроганы и турианцы и, блин, человеческое отродье-преступники - все раньше как-то сюда успели, даже города понастроили.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
"Летели-летели... а здесь, оказывается, уже ЗАНЯТО!
Написал тебе в новостях , но и здесь повторю)): На Гиперионе произошёл какой-то сбой и он прилетел позже остальных - они уже успели обжиться. Не совсем как я представлял завязку, но вполне годно А то я уже переживал за логику начала и общей завязки - показывают исследования и какие-то тёрки с местными, а у самих, кроме ковчегнов, нихрена нет. Ведь сначала нужно закрепиться на новом месте! Ан нет, успокоили - всё-таки у нас будут поселения))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek, логичное объяснение, хотя жаль, конечно. Хотелось чего то неизведанного и чтобы Райдер и команда действительно были ПЕРВОПРОХОДЦАМИ. Как-то так. Хотя с другой стороны, это уже другой жанр получтлся бы наверное, может адвенчура, хотя это не отменяет перестрелки и конфликты с действительно МЕСТНЫМ населением галактики Андромеда. Словом, Мисуйо довольно четко выразила свои опасения в плане некоторых моментов и в этом я с ней согласна.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Хотелось чего то неизведанного и чтобы Райдер и команда действительно были ПЕРВОПРОХОДЦАМИ.
Не волнуйся - впереди целая Галактика Я бы хотел, чтобы действие игры началось лет так через 40 после прибытия - есть что защищать и за что воевать. А так их местным раздавить - раз плюнуть. Ни базы, ни ресурсов, ни средств их добывания - заводы невозможно притащить с собой, тем более частной компании. Первое время нужно сидеть, обживаться и не рыпаться)))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
____________________________________________________________ Итак, на текущий момент команда Райдера выглядит следующим образом: - Кроган Накмор Драк - Азари Пелессария "Пиби" Б'Сэйл - Турианка Ветра Никс - Человек Лиам Коста - Человек Кора Харпер - представитель новой расы Ангара Джаал (его профиль пока еще не раскрыли) - ...?)
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Сказать по правде, многого от Андромеды не ожидал, но вот посмотрел геймплейный ролик... чёт совсем ничего теперь не жду. Некая лютая смесь Overwatch и Kingdoms of Amalur... Рожи персонажей кривые, словно из редактора. Достойной альтернативы партии из классического MЕ пока не усматриваю. Ну не знаю, не знаю...
Генсек, Не жду графония) Жду интересного сюжета и персонажей. Ну, а предзаказ стандартного издания сделал еще после трейлера бонусов за предзаказ - таким родным показался мультиплеер (хотя показали всего несколько секунд). Сейчас в ожидании игры перепрохожу оригинальную трилогию.
Рожи... из всех представленных героев/сопартийцев, не очень нравится только Скотт Райдер - очень уж он... модельный))) Но это правится в редакторе, либо игрой за сестру. В спутники пока однозначно попадает Драк (1 400-летний! кроган) и Джаал (новая раса все-таки), а в очереди за ними Ветра (Гаррус 2?) и Кора (интересно, они с Призраком однофамильцы или...).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
erlhor, вот графоний, как мне кажется, и будет единственным что не разочарует. Хотя и он не next-gen.
Предзаказы делать смысла не вижу. Это за мои же деньги они будут проводить более глубокий тест игры и отлов багов. Спасибо, но нет - Батла в свое время сделала хорошую прививку от предзаказов, когда игра фактически не работает в предрелизе и еще месяца 3 после оф релиза.
Стоковые рожи (да и телосложения) главгеров реально никакие. Какие-то они плюгавые, рахитичные. Нет в них... стержня что-ли. Лицевая анимация объективно плоха. Анимация движений - хуже, чем было. Совсем не чувствуется в них веса. Прыжки аки из анимэ, убогие скольжения (это вообще что за трэш?!). Вдруг появилась телепортация, хотя в ME3 от неё в свое время отказалось, поскольку не смогли объяснить её наличие с точки зрения лора (интересно, что поменялось). Перестрелки - светомузыка. Зато есть скан цветочков... в которых скрыты минералы.
Да и столько людей свалило из Биовара. Обычно один талантливые человек покидает студию, и это уже негативно сказывается на игре. А тут просто бегство.