Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Генсек, вот, кстати, по поводу лиц и характеров, очень мне понравилось как на скриншотах недавних получился Райдер-старший - за него поиграл бы с удовольствием. Скотта ждет редактор, Сара... хм, посмотрим какой она предстанет в релизе. Мне вот изначально дефолтное лицо Шепарда не очень нравилось (из-за чего первое прохождение было разведчицей), но потом оно "срослось" с персонажем и все прохождения за мужчину были исключительно с ним. Что до боёвки и движений, все это встречается в той или иной степени и в ME 3 (мультиплеер). Прыжки с помощью джет-пака? Турианцы. Скольжения? Азари. Кстати, а где телепортация проявляется? Я в последнем ролике заметил что-то похожее, но на мой взгляд это аналог биотического рывка и похожих приемов, которые также присутствовали в 3-й части. И, кстати, если я правильно понял, то при выборе персонажа-биотика "летать" будешь именно с ее помощью (как Самара, Лиара и прочие). Сканер... очень надеюсь, что его применение в игре будет похоже на ведьмачье чутьё.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
erlhor, ну, мне стоковое лицо Шепа сразу зашло. Во-первых, оно именно сделано, а не слеплено в редакторе, во-вторых - редактор довольно убог. Сделать качественно лицо мужику нереально. Вот женские неплохие встречал, но за фемшепард ни разу не играл.
Мультиплеер это одно, сингл - другое. Что приемлемо для одного, категорически неуместно для другого. Как никак, но ME3 был больше заточен под сингл. Да и опыт показывает что совмещать хороший сингл и мульт практически не удается. Если они подойдут к синглу с калькой от МыМыМо, то про ролевку как таковую можно забыть. Получим нечто вроде Overwatch Effect или Mass Effect: Inquisition.
Телепортация... ну там где она после выгрузки с МАКушки с последующей пострелушкой телепортируется на лестницу прямо в кварианку.
Телепортация... ну там где она после выгрузки с МАКушки с последующей пострелушкой телепортируется на лестницу прямо в кварианку.
Никак не могу понять о чем речь( на какой секунде сие происходит?
Ну, в ME 3 сингл и мультиплеер по боевке не очень-то и различались, если не считать напарников После текущей демонстрации геймплея, думаю игровой процесс будет похож на третью часть, с добавлением возможности "полета". Едиственное, что меня пока удручает - в последнем эпизоде ролика напарники ведут себя ну очень тупо. У меня во второй части (да и в третьей) крайне редко сопартийцы так бросались "грудью на амбразуру".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Генсек, видео разное) И, как я и думал, это вполне стандартный для шурмовика (во второй и третей частях) навык Биотический Заряд/Charge. Вот ролик с применением этого навыка при прохождении миссии на Марсе.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Генсек, если не путаю (дома вечером проверю), то при удачном прицеливании в ME3 тоже можно было так. На Тучанке, например, с основной площади влететь через "окно" в комнату с пультом.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Генсек, до выхода игры остался ровно месяц) так выпьем же за то... будем надеяться, что игра не разочарует. Ну и будем следить за новостями. Нас еще ждет два брифинга "Инициативы", продолжение серии геймплейных роликов и, думаю, много всего интересного)
UPD Протестил Заряд на "Великане" и "Кинжале" - в обоих случаях можно легко влететь в цель, появившуюся в окне, находясь при этом на другом конце карты, да еще и стоя за ящиком в момент старта.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Протестил Заряд на "Великане" и "Кинжале" - в обоих случаях можно легко влететь в цель, появившуюся в окне, находясь при этом на другом конце карты, да еще и стоя за ящиком в момент старта.
Спасибо. Таки это Я недоглядел. 1ю часть прошел с дюжину раз за разные классы, поэтому там еще хорошо помню что да как с биотикой. А вот 3ю всего один и то за солдата (концовка до сих пор вызывает боль). Поэтому знакомство с биотикой тут ограничилось периодической сменой бонусных навыков.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №551
написано: 23 февраля 2017, 23:33
| Отредактировано: erlhor - 24 февраля 2017, 23:05
Цель игры, озвученная на 0:15 говорит о том, что мы таки получаем ME:Inquisition. А самый смак на 0:58 - левая рука Коры. И это офф трейлер к игре, которая выйдет уже через пару дней.
Это говорит о халатности редакторов ролика. Если они вообще там есть. Вообще на протяжении всей компании, в плане подачи материала, профессионализма не чувствуется. В отличии от пиара той же ME3. Ну а так, в Ведьмаке 3 до сих пор на 1.31 патче НПС то выкручивает, то в одну точку кучу собирает. Так что это в пределах "современной нормы"))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №558
написано: 12 марта 2017, 19:52
| Отредактировано: Генсек - 12 марта 2017, 19:53
Это говорит о халатности редакторов ролика. Если они вообще там есть.
Будь игра в целом норм - Я бы над этим просто посмеялся. Но с каждым выходящим в 17 году роликом по игре, мое мнение о ней становится только хуже.
Добавлено (12 Марта 2017, 22:40) --------------------------------------------- Кстати, вот еще поржать: ПиБи на 26:06 стреляет из пистолета задом наперед https://www.youtube.com/watch?v=M_dPT... Это чья халатность?
И вот еще: Сара на 14:40 по пояс проваливается в текстуру https://youtu.be/x9rwdaI8rCo?t=880 Баян, конечно, но некоторые неофиты скорее всего не видели. З.Ы. Я вчера Tomb Raider 1 прошел если что. Там с таким ни разу не столкнулся. Игра 96 года. 21 год разницы.
Я вчера Tomb Raider 1 прошел если что. Там с таким ни разу не столкнулся. Игра 96 года. 21 год разницы.
Я Rise of the Tomb Raider на 33% прошёл - там такое если не на каждом шагу, то очень часто. То Ларку по пояс в текстуры загонят, то персы сквозь друг друга проходят, то Ларка же, лазая по ледникам коленками в эти ледники как в воду залазит
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я Rise of the Tomb Raider на 33% прошёл - там такое если не на каждом шагу, то очень часто.
Не не не. Я эти халтурные новоделы (Legend'ы, underground'ы, Ris'ы и тд) тут не рассматриваю Я ведь специально упомянул именно 1ю часть 96го года. Хотя для примера можно всю классику TR привести, что до Ангела Тьмы была - результат тот же будет.
Добавлено (13 Марта 2017, 23:56) --------------------------------------------- Свежак! Очередное крутое видео по грядущей ААА игре! https://youtu.be/TqwnP42cKZg?t=77 На 1:17 1й ангареныш слева демонстрирует прототип стелс винтовки. А 1й справа наглядно демонстрирует что все-таки значит выражение "ноги в руки"... ну или "руки в ноги". А стоящий рядом с ним тоже какое-то стелс оружие держит... Ой, или это он же? А на 1:31 Джаал греет руки в карманах... ой https://youtu.be/TqwnP42cKZg?t=91
ED-Ek, Ведьмака собирало полторы дюжины никому неизвестных поляков из г***на и палок при копеечном бюджете, Андрогины - ААА проект с огромным бюджетом от компании с численностью под тысячу рыл. Они даже не смогли ни одного нормального рекламного ролика без явных косяков снять (где по идее показывают все лучшее), чего ждать от игры?
Я ведь пока только явные лулзы отмечал (которых на самом деле еще больше) и еще не касался более серьезных вещей: бредовости сюжета, странности 4 ключевых ресурсов, абсолютного попрания лора самой вселенной, детских диалогов и т.д.
Добавлено (15 Марта 2017, 01:52) --------------------------------------------- Наслаждаемся очередным шедевральным роликом: https://youtu.be/8np0-h2nI7Y?t=44 0:44 Драк наносит удар головой... КУДА?? 0:45-46 падение вызывает взрыв на столе (вот что значит брутальная вселенная, а не эти ваши вархаммеры) 1:01 нано-нож в руке. Вероятно не выпадает благодаря эффекту массы. 1:10 на что опирается саларианец? 1:35 что и КАК Ветра держит в руке?? 1:45 руки Суви в...
Генсек, приятель, ты слишком придирчив Взрыв на столе не может быть ляпом - это нужно сделать, заскриптовать, чтобы что-то хлопнуло и подлетело. Мы не знаем контекста происходящего - что там лежало и почему подлетела пыль. Как по-другому (и где?) ты представляешь удар? Не важно чего, не важно обо что. Хорошо хоть меши в меши не вошли, что обычно и бывает В Ведьмаке, когда Геральт использует вихрь, враги вообще непонятно от чего разлетаются - он их даже не задевает. Т.е. вихрь до них не достаёт минимум полметра)) Зачаровали клинок на длину вихря. И что? Клинок длиньше стал? Нет. Такой же и остался. Руки у ведьмака вытянулись? Нет. Такие и были. Ну а что произошло-то? Ответ - скрипт сменился. Это же просто игра. Иллюзия, сплошь состоящая из условностей. В любой масса подобных примеров. Вот отсутствующее оружие - другое дело. Как и неправильное его положение. Это явная ошибка. Всё же надеюсь,что у IGN на руках бетка.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Увы. Когда IGN'новцы играли, игра уже почти неделю как на золото ушла. Если не ошибаюсь, то на следующий день после первого же ролика на лояльность ПиБи. Они, кстати, люто-бешено терли там критические комменты с рейтингом >500. Видимо сами не ожидали. Сейчас там правда уже полно "позитивных" троллей и вырасти негативному комменту они не дают. Немудрено, оценка 10/10 на "кончиках пальцев" вероятно уже проплачена, надо отрабатывать
А багов там море, даже некоторые продажные IGN'овские журналисты это признали. Еще они говорят что игра больше похожа на Gears of War, а ME там узнается слабо. Если надо, поищу этот видос.
Да ладно, всё это мелочи или придирки, как по мне. Что я ищу, и многие другие тоже, в играх от Bioware прежде всего? Интересную историю. Переживание за спутников и захватывающие личные истории коллег по "работе". Не идеала видеоигр... а интерактивного кино с элементами RPG. А этого там будет достаточно, как и в не лишённой унылости, но всё же чудесной DAI.
Цитата Генсек
Еще они говорят что игра больше похожа на Gears of War, а ME там узнается слабо.
Слава Акатошу. Лучше уж Gears of War, чем всякие там MMORPG или Скайрим с его жуткими бесконечно плодящимися второстепенными квестами...
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Что хорошего в том, что из РПГ делают шутан? Если уж играть в GoW, то лучше играть именно в GoW, а не его подделку. Например, если Я хочу поиграть в ГТА, то играю в ГТА, а не его дешевого подражателя Мафию 3. Да и это лишь некоторые мнения от IGN. Я лично в этой игре увидел скорее помесь Overwatch, Kingdoms of Amalur и Inquisition.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №567
написано: 15 марта 2017, 20:05
| Отредактировано: Houin_Kema - 15 марта 2017, 20:07
...как и в не лишённой унылости, но всё же чудесной DAI. ...чем всякие там MMORPG или Скайрим с его жуткими бесконечно плодящимися второстепенными квестами...
По моему, тут присутствует явное противоречие.
Да и вообще, все кто еще верит в ME:A посмотрите недавний часовой ролик с геймплэем, энтузиазма относительно игры резко поубавится.
посмотрите недавний часовой ролик с геймплэем, энтузиазма относительно игры резко поубавится.
Во-от. Именно полуторачасовой геймплейный ролик 3-4 дневной давности на лояльность Косты для меня окончательно все решил. Получаем из игры сильно растянутый во времени generic cover base shooter с гриндингом и очень низкопробным/детским бантером.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №569
написано: 16 марта 2017, 01:16
| Отредактировано: ED-Ek - 16 марта 2017, 01:18
Начинаю подозревать что тут есть некие счеты с Ведьмаком
Ведьмак 3 - отличная игра, эталон экшн-РПГ. Прошёл с огромным удовольствием со всеми дополнениями. Под таким же впечатлением был и от трилогии МЕ. Зато тут на лицо чьи-то счёты с БиоВар Явно не мои. Посмотрел минут 40 летсплея по Андромеде. Если и дальше будет на таком уровне, я буду доволен.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Не такое большое, там ведь выше ключевое слово "не лишенной унылости". Отличие DAI от Скайрима в том, что в первой по-настоящему интересный мир, увлекательный сюжет, отличные спутники, а не болванчики вроде Лидии... и в целом игра понравилась больше. Так что такого уж отвращения она не вызывает, хотя скучные квесты - да, ужас что такое, но на фоне общих положительных впечатлений на них можно закрыть глаза. Скайрим - это просто студия для снятия скриншотов и переодевания персонажей. DAI же намного больше подходит под определение "игры". Имхо
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...