Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Sonra, да даже если взять предложенный пример с Эшли, если бы была реальная возможность не взять ее с собой. При всей моей симпатии к Кайдану, должна признать, что в ситуации с протеанским передатчиком он повел себя неправильно - бросился бы к Шепард, если бы Эшли его не удержала. Если бы Эшли не было - он бы добежал, его бы тоже шандарахнуло - и в итоге вытаскивать Шепард было бы некому. Так что я не против, пусть разрабы ограничивают наш выбор там, где это может помешать продвижению по сюжету. Кстати, из этой же оперы и неубиваемые квестовые НПЦ в ТЕС, начиная с Обливиона.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иетересно, нам опять предложат довольно надоевший уже фрегат "Нормандия" или что новое дадут? Как же мне не хватает какого-нибудь супер крейсера в стиле "Палача" Вейдера или "Затмение"... Чтоб так сказать одним своим видом внушить страх и ужас.
Добавлено (31 Июля 2014, 12:38) --------------------------------------------- А орудие от Звезды Смерти заставит любого жнеца призадуматься над своим поведением.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, забудь, ничего такого не будет, потому что это свело бы на нет заслуги главного героя.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
С какими трудностями вы сталкиваетесь работая над следующей игрой Mass Effect?Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны.- Майк ГэмблКакие испытания встречаются на вашем пути при создании такой серии, как Mass Effect?[Создание] новой части в такой серии - это очень сложно. То, что мы установили в прошлом, фанаты, пресса, такие фанаты, как вы (аудитория), которые готовы сидеть на различных конференциях и выставках, чтобы все увидеть самим... Поэтому на нас накладываются огромные ожидания таких людей, как вы, помимо собственных креативных амбиций [касательно] того, чем мы занимаемся. В то же время, мы же не хотим идти по старым следам, верно? Мы хотим быть уверены, что создаем что-то новое и свежее, что-то, чего еще не делали. [Мы хотим создать] Mass Effect для следующего поколения; мы же не хотим сделать историю про нового Шепарда, правильно? Однако не в этом суть. [Суть в том], чтобы обновить вещи [и создать] духовного наследника игры в противовес тому, чтобы просто [использовать тех же самых персонажей].- Майк ГэмблКак обстоят дела с новым движком Frostbite?Для нас, аниматоров, все просто отлично... Многие ограничения, которые нам необходимо было ставить во время работы [с Unreal Engine], стали не нужны в первую же неделю. Теперь мы такие ограничения даже не ставим, мы просто проверяем, как далеко мы можем зайти... Это великолепно. - Карл БулэйКак сложно было добавить мультиплеер в серию Mass Effect?Ох, это было сложное испытание, мы не работали над мультиплеером в BioWare уже несколько ЛЕТ. Это было сложно, т.к. технические возможности, которые должны присутствовать в режиме мультиплеера любой игры, были чем-то новым. [Ты должен быть уверен], когда выпускаешь игру, что у нее не будет никаких проблем, она [сбалансирована], а также не лишена возможности добавления нового контента. [Было огромным испытанием] разработка этого режима так, чтобы он переплетался, в первую очередь, с одиночной игрой, где люди полюбят своих персонажей, игрой, в которую играют люди ради истории в одиночном режиме... - Майк ГэмблБыло ли сложно создать баланс, учитывая [уровень кастомизации], который вы предлагаете игрокам, когда те [начинают новую игру]?[Мы работаем над] мужскими и женскими персонажами одновременно; на этот раз, мне кажется, мы сперва разработали женский костюм. Это просто было приоритетом для нас всегда. Дать игрокам возможность, по сути, добавить себя самих в аватар, которым они играют, всегда было важной деталью и она не изменится в следующей игре Mass Effect, т.к. [она является] большой частью [BioWare]. - Майк ГэмблТеперь поговорим о более важных вещахНам бы хотелось сорвать покрывы с некоторых вещей, над которыми мы работаем, но они не даром находятся в разработке на данный момент, мы еще не достигли того момента, когда могли бы сказать, что вы получите ИМЕННО такую игру... Отнеситесь к этому с пониманием - то, что вы увидете здесь и сейчас возможно не будет присутствовать в финальном продукте. - Майк ГэмблДавайте немного поговорим о герое. Вот несколько концептов главного героя или героини, над которыми мы работаем. Вы можете заметить небольшое различие в телосложении между ними. Вы также заметите некоторые ключевые особенности, такие как шлем, ткань [броня], которая очевидно не является боевой броней... И вы также заметите N7, а это значит, что наш герой имеет какое-то отношение к N7. - Майк ГэмблМы также работаем над системой под-брони, в которой эти куски [внешние части брони] не должны будут обязательно быть на игроке постоянно... Максимальный уровень кастомизации и визуальной эстетики. - Майк Гэмбл Художественная команда работающая над персонажами прикладывает огромное количество усилий, чтобы сделать эту военную технику [сет брони] максимально реалистичной, в том плане, что их вполне возможно было бы построить - Карл БулэйМако возращается в игру, но это не тот Мако, который вы помните, это ДРУГОЙ Мако. Суть в нем состоит в том, что этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки. Возможно он может парить, возможно он может прыгать, я не знаю. У нас [было] много помощи в разработке его дизайна, он прошел через долгую обработку. - Майк ГэмблМако создан для быстрого реагирования, от точки к точке на данный момент. С его помощью вы сможете рассекать по планетам достаточно быстро и добираться до нужного места без каких либо проблем. Пока мы работаем над мелкими поправками и физикой. Однако важно то, что Мако будет одной из основных составляющих игры. Мы создаем игру об исследовании различных мест, очевидно, что [раз вы] исследуете локации, [вам понадобится] очень надежный транспорт. - Майк ГэмблВопросы аудитории и ответыВ каком временном промежутке находится Mass Effect 4?Черт возьми, игра не называется Mass Effect 4! Все что я вам скажу, так это то, что вы больше не играете в роли Шепарда и Шепард больше не является центральной точкой внимания в сюжете, так что вы можете из этого выдумывать все что угодно. Мы хотим дать игрокам новые места для исследования [и] неизведанные локации, которые раньше вообще никем еще не исследовались. - Майк ГэмблБудут ли снова в нашей команде инопланетяне [ и т.п. ]?Да, в следующей игре Mass Effect определенно будут инопланетяне. Мы не можем поделиться конкретными деталями с вами по поводу ваших товарищей, [т.к. мы до сих пор] работаем над этим. Те расы, которые вам известны, будут, в какой-то мере, присутствовать. - Карл Булэй А также несколько новых вещей... Несколько новых рас. - Майк ГэмблСможем ли мы изменять свою повседневную одежду? Могли бы вы также, пожалуйста, сделать женскую версию одежды, чтобы она хоть чуть-чуть меньше напоминала гардероб потаскухи?Что касается второго вопроса - конечно. То, как наши художники персонажей работали, создавая вещи слоями и ступеньками - получилось очень уникально, т.е. вы сможете снять некоторые части брони и они смогут быть как раз вашей повседневной одеждой, без тяжелых частей брони. Такой уровень кастомизации касается абсолютно всего, что вы носите. - Майк ГэмблПланируете ли вы добавить мультиплеер с режимом игрок против игрока?На данный момент у нас нету таких планов, но все может измениться. Соперничество - это всегда важно, однако в то же время, сотрудничество для нас более важно. - Майк ГэмблБудет ли в игре пиратство или же новые технологии для корабля [которые бы способствовали пиратству]?Если вы находитесь в новых местах, в поисках новых вещей, то будет возможность, в каком-то смысле, делать эти вещи вашей собственностью, так что, как минимум, это есть... - Майк ГэмблСможем ли мы кастомизировать Мако?Что касается кастомизации, мы уже долгое время рассматриваем такой вариант, да. Нам кажется, что раз вы будете много времени проводить в транспорте, [то] он должен отражать вас, как игрока и кастомизация является одним из элементов этой части. - Майк ГэмблУвидем ли мы когда-нибудь волуса без его экзо-костюма?Все что я скажу - это неплохая идея, но не более того. - Майк ГэмблБудет ли протагонист обязательно человеком или же мы сможем играть турианцем?Это одна из тех больших тем, с которой мы еще не разобрались полностью. Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент. - Майк ГэмблБудут ли в игре большие существа, больше, чем молотильщики?Мы рассматриваем существ разных размеров. Это является частью создания галактики, которая будет богата и полна различными видами существ, а не только теми, что высотой от 1.2 до 1.6 метров. Мы рассматриваем, что можем сделать по этой теме, но ничего точного сказать сейчас не могу. - Майк ГэмблПовстречаем ли мы снова таких персонажей, как Ария Т'Лоак?Мы еще не решили... Ну, мы определились уже (но пока не расскажем). Тема игры состоит в том, что мы хотим создать новый опыт для игрока, но мы по-прежнему хотим внести в игру то, что вам знакомо и что вы любите из предыдущей трилогии, а в это могут входить некоторые персонажи, а могут и не входить. Могу гарантировать одно, каким бы путем мы не пошли, вы встретите определнное количество старого вместе с новым. - Майк Гэмбл
Добавлено (31 Июля 2014, 20:30) ---------------------------------------------
Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент.
Крах моих надежд...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки.
А как, пардон, молотильщиков убивать без тяжелого оружия?..
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Rumor: Mass Effect 4 details leak through survey. Слив инфы о новой части, аналогичный сливу DAI в своё время.
Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда.
Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.
Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius.
Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы.
Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы.
В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места.
В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников.
На задания можно брать в отряд 2 компаньона.
Среди компаньонов также есть кроган Драк.
Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов.
Каждый компаньон — житель скопления Helius.
Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно.
Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера.
В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели вMass Effect 3.
В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую.
Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь.
Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако.
В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition.
Очень, очень не плохо. Судя по всему это сиквел. Ремнаты? Кто они? Им просто на нас наплевать? Или они противники? Дальше - спутники прошлых частей, узнаем ли мы о них, что с ними произошло? Не знаю как вам, но мне хотелось бы узнать что примут за канон. Что случилось с гетами и кварианами? Кроганами? Хотя сдя по всему за канон приняли концовку уничтожения. И по поводу рас - почему то мне кажется что вторая раса это рэлои.
Дальше - спутники прошлых частей, узнаем ли мы о них, что с ними произошло? Не знаю как вам, но мне хотелось бы узнать что примут за канон. Что случилось с гетами и кварианами? Кроганами? Хотя сдя по всему за канон приняли концовку уничтожения. И по поводу рас - почему то мне кажется что вторая раса это рэлои.
Ты не понял. Если верить вышеслитому - то нас отправили черт-те куда в другую галактику искать новый дом для человечества на тот случай, если Шепард облажается. Ставлю на то, что события трилогии там вообще не вспомнят. Новая Галактика, новый герой, новая история.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DisCodeR, в ComputerBild. В ГеймСтопе МЕ 4 вообще заявлена в самых ожидаемых 2015 года, но, на мой взгляд, это чересчур оптимистично. Весна 2016 выглядит реальнее.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DisCodeR, в ComputerBild. В ГеймСтопе МЕ 4 вообще заявлена в самых ожидаемых 2015 года, но, на мой взгляд, это чересчур оптимистично. Весна 2016 выглядит реальнее.
Ты не понял. Если верить вышеслитому - то нас отправили черт-те куда в другую галактику искать новый дом для человечества на тот случай, если Шепард облажается. Ставлю на то, что события трилогии там вообще не вспомнят. Новая Галактика, новый герой, новая история.
Лиара Т'Сони. Этот персонаж может долго прожить. А по поводу новой галактики, ну как бы это против местных законов тирьямпампации.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №473
написано: 4 мая 2015, 07:26
| Отредактировано: Leraie - 4 мая 2015, 08:12
А по поводу новой галактики, ну как бы это против местных законов тирьямпампации
Они сами все повернули так, что сиквел стал невозможен. А приквел, согласно результатам их же опроса, никому не интересен.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А по поводу новой галактики, ну как бы это против местных законов тирьямпампации.
C чего бы вдруг? Хотя меня немного смущает один вопрос, как экспедиция туда добиралась и сколько по времени это заняло вообще. Ведь ретрансляторов то в другой Г нету. А лететь со скоростью света будет черезчур медленно. Чисто ради интереса покопался в вики:
за 52 года собственного времени космический корабль с единичным ускорением потенциально может совершить путешествие (вернувшись на Землю) к галактике Андромеды[5], удалённой на 2,5 млн св. лет. На Земле за время такого полёта пройдёт около 5 млн лет. Развивая вдвое большее ускорение (к которому тренированный человек вполне может привыкнуть при соблюдении ряда условий и использования ряда приспособлений, например, анабиоза), можно подумать даже об экспедиции к видимому краю Вселенной (около 14 млрд св. лет), которая займёт у космонавтов порядка 50 лет; правда, возвратившись из такой экспедиции (через 28 млрд лет по земным часам), её участники рискуют не застать в живых не то что Землю и Солнце, но даже нашу Галактику
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Нет, я о том факте что без разрядки двигатели могут пролететь только порядка 30 св лет, после этого искать газовый гигант или что-то с сильным магнитным полем. В другую галактику не полетишь.
Karlov, Коракс, я думаю, и вы тоже успели заметить, что Байовер не претендуют на научность своей фантастики. Так что лично я не сомневаюсь, что они выкрутятся. А недовольным скажут "не тянуть к реалу" - в чем я, впрочем, всегда готова с ними согласиться.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Нет, они тогда будут нарушать те принципы тирьямпампации, которые сами заявляли. Единственный выход - это на самом деле технологии Жнецов позволили сделать такой двигатель.
они тогда будут нарушать те принципы тирьямпампации, которые сами заявляли
Ой, не смеши мои таппочки А то им впервой выворачивать все так, как им нужно, противореча при этом самим себе :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
технологии Жнецов позволили сделать такой двигатель.
Чет Жнецы не больно то и шустрые были. Но есть другой, более бредовый вариант - супер ретранслятор, с силой передачи аж в другие галактики, но с билетом в один конец, т.е. туда да, оттуда уже нет. Но вариант отметается тем, что ретрансляторы то накрылись. Тут уже идет противоречие, события происходят параллельно истории Шепа, а значит ретры еще не успели накрыться. Еще более бредовый вариант, так называемые "кротовые норы", которые позволяют, теоретически, мгновенно переноситься из одного места в другое, телепортация как бы.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну согласен Жнецы не отличались скоростью, но ограничений по дальности у них не было. Но не надо изгаляться, я думаю что нас просто забросят на фронтир, осваивать его.