• Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Сиквел или приквел? Обсуждение.)

Mass Effect: Andromeda
Richardllema  Offline  Сообщение №1 написано: 9 Январь 2013, 12:37 | Отредактировано: Gоблин - 9 Сентябрь 2016, 16:27


случайные слова.


633



Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.

Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
  • Войну Первого Контакта?
  • Открытие Азари Цитадели?
  • История "Цербера"?
  • Историю Протеан?



Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.

Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели.
Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий.
Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware!
А какого ваше мнение?

Творческий Блог
dimetra66  Offline  Сообщение №2 написано: 9 Январь 2013, 15:42



Цитата klank

"не спешите удалять свои сохранения"

каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''. unsure

Richardllema  Offline  Сообщение №3 написано: 9 Январь 2013, 16:08


случайные слова.


633
Цитата dimetra66

каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''.


Что?

Творческий Блог
Маркус  Offline  Сообщение №4 написано: 9 Январь 2013, 16:24



Зажрались господа електронники - угробили третью часть, мало, надо еще бабла скосить да пожирнее. Кароч навояют какую нибуть полнейшую ересь красиво упакуют и протолкнут. А приквел-шмиквел...что мертвому припарка.

Ханна  Offline  Сообщение №5 написано: 9 Январь 2013, 16:24



493
Цитата dimetra66

каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''


- Дед, расскажи ЕЩЕ РАЗ о Шепарде.

2GaRiN  Offline  Сообщение №6 написано: 9 Январь 2013, 17:37 | Отредактировано: 2GaRiN - 9 Январь 2013, 17:38



Цитата dimetra66

каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''.

Под словосочетанием Масс Эффект, разработчики имеют ввиду не игру, а вселенную. Игра да, она и есть Шепард, а вселенная может и без него существовать. Хотя это будет уже не то.

Лечу манию величия уринотерапией.
Richardllema  Offline  Сообщение №7 написано: 9 Январь 2013, 17:43


случайные слова.


633
2GaRiN,
Вот именно, тут главное это "Мог Стать", а не стал.

Творческий Блог
Shаdow  Offline  Сообщение №8 написано: 9 Январь 2013, 17:58 | Отредактировано: Тень_Монолита - 9 Январь 2013, 17:58


Воля Клинков


Цитата dimetra66

каким матерным словом ( на англицком языке) можно выразиться что бы было ''цензурно"? mass efffect это шепард, шепард это mass effect. ....бр-р-р. Разве могут быть сомнения? как можно ' хоронить'' Шепард, если в концовке четка, прозвучало '' ну ладно, вот еще одна история про Шепард''


Не нужно так сильно утрировать. Да, Шеп - харизматичен, это уже будет не то, но мне лично, честно говоря хочеться увидеть новые лица и историю, а не сотый раз одно и то же. Уверен, что я не один такой.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Rockalive  Offline  Сообщение №9 написано: 9 Январь 2013, 18:35



235
С одной стороны я привык к Шепу и хотел бы видеть его в продолжении ... другой стороны нет, смена персонажа очень сильно может ударить по серии, нужен наиболее харизматичный и крутой персонаж. Мы видели множество пример плохой смены гг в играх, фильмах, книгах. Серия Dragon age отличный пример ( может и оффтоп, но мне молчаливый страж нравился больше болтливого Хоука).
Скорей всего будут делать сиквел, ведь по логике сохранения для приквела не нужны. Так что, мне кажется, будет или продолжение - против Левиафанов например, или паралельная история.

Коракс  Offline  Сообщение №10 написано: 9 Январь 2013, 21:14


Святой Ежик


На разных сайтах рылся, везде упомянались слова "будет игра без Шепарда". Т.к. в приквеле он хоть бы раз, но промелькнул, значит будет сиквел. Из цикла бреда: из другой галактики прилетел Империум человечества и игра стала называться Масс Хаммер.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Miracle_Paint  Offline  Сообщение №11 написано: 9 Январь 2013, 21:46 | Отредактировано: -Dark_side- - 9 Январь 2013, 21:47



Цитата smurfik

Из цикла бреда: из другой галактики прилетел Империум человечества и игра стала называться Масс Хаммер.


Чтобы принести любовь Императора людям и уничтожить всех ксеносов (тоесть всех) лолик

2GaRiN  Offline  Сообщение №12 написано: 9 Январь 2013, 22:55



Не, все равно. По мне, пусть только про будущие события делают игру. Смысл про прошлое что то делать? Это с точки зрения вселенной МЕ конечно интересно, но не более того. Все равно все уже известно. А вот как там все повернется, после разборок со жнецами, особенно в случае симбиота либо контроля, вот это и правда интересно.

Лечу манию величия уринотерапией.
AlexxGreat  Offline  Сообщение №13 написано: 9 Январь 2013, 23:14



Цитата 2GaRiN

А вот как там все повернется, после разборок со жнецами, особенно в случае симбиота либо контроля, вот это и правда интересно.

smile2 А вот тут будет самое интересное, если они выберут "Сиквел" в качестве продолжении серии, так как этими 4 концовками они себе запороли очень многое. Либо придётся вообще в другую солнечную систему спиливать и там с нуля делать игру, либо подстраиваться под все эти концовки, вследствие чего тонны не стыковок в кодексе и прочего мусора, либо банально забить на них и делать отсебятину. Но я полностью за "Сиквел".

dimetra66  Offline  Сообщение №14 написано: 10 Январь 2013, 04:48



AlexxGreat, а вот это точно сказанно. Слишком много точек расставлено. И более того, как то в инете проскальзывала информация, что в одном из предполагаемых DLC разработчики хотят (или хотели) закинуть Шепарда в систему откуда пришли Жнецы. Возможно, что в МЕ4 мы туда и направимся. В принципе логично становится предупреждение разработчиков не удалять последние сохранения. В этой галактике дела закончены, двигаем дальше. Но кем? Тем персонажем кто был непосредственным участником событий МЕ-МЕ3. Я склонен считать, что это будет Эшли-Кайден ( единственный персонаж дающий игроку возможность выбора пола и при этом засвеченный во всех частях игры) Прямая наследственность. Зачем куда-то лететь? Это уже вопрос, и довольно интересный.Надо просмотреть все книги и комиксы МЕ. Может где и проскользнет, какая либо подсказка. А пока лучше всего дождаться когда до конца допилять МЕ3 ( вроде как впереди еще два больших DLC).

2GaRiN  Offline  Сообщение №15 написано: 10 Январь 2013, 16:13



Цитата AlexxGreat

А вот тут будет самое интересное, если они выберут "Сиквел" в качестве продолжении серии, так как этими 4 концовками они себе запороли очень многое. Либо придётся вообще в другую солнечную систему спиливать и там с нуля делать игру, либо подстраиваться под все эти концовки, вследствие чего тонны не стыковок в кодексе и прочего мусора, либо банально забить на них и делать отсебятину. Но я полностью за "Сиквел".

Че это вдруг то? Там же ясно сказали, что свои сейвы удалять не торопитесь. А сейвы это не только Шепард, это еще и концовка. Так вот если сюжет начнет танцевать от твоего выбора в конце МЕ3, то это будет интересно. И импорт сейвов, и труп Шепарда потрошить не будут, либо не труп.

Лечу манию величия уринотерапией.
Генсек  Offline  Сообщение №16 написано: 11 Январь 2013, 00:45



Цитата 2GaRiN

Игра да, она и есть Шепард, а вселенная может и без него существовать. Хотя это будет уже не то.

- KOTORы отлично живут без Дарта Вейдера и прЫнцессы Леи. Если такую же схему применить и тут, то Mass Effect замечательно и обойдется без Шепарда.

Capo di tutti segretari generali
2GaRiN  Offline  Сообщение №17 написано: 11 Январь 2013, 13:27



Цитата Генсек

- KOTORы отлично живут без Дарта Вейдера и прЫнцессы Леи. Если такую же схему применить и тут, то Mass Effect замечательно и обойдется без Шепарда.


Вселенная не спорю. Но в игре МЕ схема, как ты заметил, немного другая. Здесь мы отыгрываем роль конкретного персонажа. Так как в КОТОR создаем его снова. И да, если применить ту же схему, то можно и без Шепарда. Но и игра будет тогда уже немного другая.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline  Сообщение №18 написано: 11 Январь 2013, 16:48



Цитата Генсек

KOTORы отлично живут без Дарта Вейдера и прЫнцессы Леи. Если такую же схему применить и тут, то Mass Effect замечательно и обойдется без Шепарда.

Fallout тоже прекрасно обходится без Избранного. Только вот ни F3 ни FNV тек и не смогли затмить лавры Избранного. Просто сменили поколения фанатов, и ‘’пошли своей дорогой”. Скорее всего, так же произойдет и с Mass Effect. А плохо это или хорошо, каждый решит для себя. Было бы что сравнивать.

2GaRiN  Offline  Сообщение №19 написано: 11 Январь 2013, 18:21



Цитата dimetra66

немного? (ну представте себе '' Стар Трек" без "Энтерпрайз " и Кирка, а '' Вавилон 5" после взрыва станции). Это будет абсолютно другая история. Подобная "mass effect paragon lost" ( которую я с трудом досмотрел до конца).

Не, ни Стартерек ни Вавилон 5 не подходят под ситуацию. Оба сериала как раз в основном и происходят на этих кораблях, а Нормандия в МЕ серии - это база просто. Мало того, во второй и третей части, Нормандию показывают уже не так часто. Там Шепард в челноке проводит гораздо больше времени, чем на корабле. Но ведь челнок же не может быть символом вселенной. Если брать символ вселенной, не игры, то тут на это место подходит скорее Цитадель и ретрансляторы, нежели Шепард и Нормандия.

Лечу манию величия уринотерапией.
Richardllema  Offline  Сообщение №20 написано: 11 Январь 2013, 18:44


случайные слова.


633
Цитата 2GaRiN

нежели Шепард и Нормандия.


хм... Разве Нормандия не достаточно крута для Символа Игры?

Творческий Блог
dimetra66  Offline  Сообщение №21 написано: 11 Январь 2013, 21:41



Цитата 2GaRiN

Мало того, во второй и третей части, Нормандию показывают уже не так часто.

“Нормандия”-Сузи-Джокер (ну можно еще и дока Чавес добавить) это все воспринимается как единое целое и не раздельное. Убрав Нормандию из игры, мы сразу же лишимся и этих персонажей . Уникальных и очень интересных во всех отношениях. Сыгравших огромную роль в судьбе Шепарда. И более того Нормандия не имеет аналогов ни в одном из флотов (даже у Цербера нет ничего похожего). Что само по себе уже символично. И не даром разработчики показали ее с таким пафосом в начале МЕ2. Корабль, одержавший победу над дредноутом Коллекционеров, переживший свою смерть ( SR1 и SR2 я воспринимаю как одно целое, как и Шепарда до и после гибели) , возрожденный и сыгравший (повторяюсь) огромную роль в судьбе (не только Шепарда) всей Галактики. И не важно сколько раз ее (Нормандию) показали, а важно как ее показывали. Это происходило всегда пафосно, с большой любовью и гордостью (со стороны разработчиков). А Кодьяк – это всего лишь рабочая лошадка (которой если что можно и пожертвовать. Наверно поэтому этих Кодьяков было два на Нормандии). Лично для меня Нормандия была в игре самым ‘’ тихим и безопасным” местом во всей игре ( хотя интерьер Церберовской Нормандии мне нравился больше чем после Альянса). Местом, где происходили, наверное, самые интересные диалоги за всю игру. Где жили ‘’космический” хомяк (на которого так забавно орала голова хаска) рыбки (собранные со всех обжитых планет. Что кстати тоже неспроста). Место, где решалась как судьба отдельных людей (и не людей) так и судьба Планет, Систем и всей Галактики. Для меня Нормандия это все таки символ ( тут я солидарен с klank)P.S. Вау.Написал, прочитал и ….прослезился. Но сказал все верно (имхо) :)

2GaRiN  Offline  Сообщение №22 написано: 11 Январь 2013, 22:01 | Отредактировано: 2GaRiN - 11 Январь 2013, 22:02



Цитата dimetra66

“Нормандия”-Сузи-Джокер (ну можно еще и дока Чавес добавить) это все воспринимается как единое целое и не раздельное. Убрав Нормандию из игры, мы сразу же лишимся и этих персонажей . Уникальных и очень интересных во всех отношениях. Сыгравших огромную роль в судьбе Шепарда. И более того Нормандия не имеет аналогов ни в одном из флотов (даже у Цербера нет ничего похожего). Что само по себе уже символично. И не даром разработчики показали ее с таким пафосом в начале МЕ2. Корабль, одержавший победу над дредноутом Коллекционеров, переживший свою смерть ( SR1 и SR2 я воспринимаю как одно целое, как и Шепарда до и после гибели) , возрожденный и сыгравший (повторяюсь) огромную роль в судьбе (не только Шепарда) всей Галактики. И не важно сколько раз ее (Нормандию) показали, а важно как ее показывали. Это происходило всегда пафосно, с большой любовью и гордостью (со стороны разработчиков). А Кодьяк – это всего лишь рабочая лошадка (которой если что можно и пожертвовать. Наверно поэтому этих Кодьяков было два на Нормандии). Лично для меня Нормандия была в игре самым ‘’ тихим и безопасным” местом во всей игре ( хотя интерьер Церберовской Нормандии мне нравился больше чем после Альянса). Местом, где происходили, наверное, самые интересные диалоги за всю игру. Где жили ‘’космический” хомяк (на которого так забавно орала голова хаска) рыбки (собранные со всех обжитых планет. Что кстати тоже неспроста). Место, где решалась как судьба отдельных людей (и не людей) так и судьба Планет, Систем и всей Галактики. Для меня Нормандия это все таки символ ( тут я солидарен с klank)P.S. Вау.Написал, прочитал и ….прослезился. Но сказал все верно (имхо)

Согласен. Но это все игра. А вот вселенная МЕ живет себе и без Шепарда и Нормандии. Уже сколько книг по вселенной написано, что Шепарда вообще ни как не касаются. Так что, не тянет ни он, ни его корабль на символ вселенной. А вот ретрансляторы - да. Причем, это даже логично, ведь именно они дают этот эффект массы, что и дал название вселенной. Ну и Цитадель, как центр галактики.

Лечу манию величия уринотерапией.
Deхter  Offline  Сообщение №23 написано: 12 Январь 2013, 09:50



Конечно непривычно будет видеть ME без кэпа и Нормандии с командой бравых напарников, но здесь, как уже было сказано, стоит жирная точка без особого права на продолжение.
С одной стороны мне было бы интересно узнать, что стало с выжившими напарниками (да и с самим Шепардом), как сложилась их жизнь (да и жизнь Земли) после экспансии Жнецов. Вдруг над Вселенной нависнет еще какая-нибудь беда, по сравнению с которой Жнецы покажутся жалкими моллюсками и как-всегда бравый Шеп разнесет все в пух и прах. Хотя, не будем этого отрицать, что большинство фанатов обрадуются, если в 4-й части они будут играть Кэпом. Другая часть фанатов будет плеваться.

С другой стороны было бы интересно просто узнать больше о самой вселенной, и даже не от лица Шепа.
В любом случае я за 4-ю часть в любом ее виде, может даже в другом жанре.

dimetra66  Offline  Сообщение №24 написано: 12 Январь 2013, 13:16



Цитата -(DeXter)-

В любом случае я за 4-ю часть в любом ее виде, может даже в другом жанре.

и прекрасная игра плавно скатится в очередную OnLine RPG.

Morwinyon  Offline  Сообщение №25 написано: 12 Январь 2013, 19:00


The seeker of power


Цитата dimetra66

даже у Цербера нет ничего похожего



По сути Цербер восстановил Нормандию, намного улучшив её...

dimetra66  Offline  Сообщение №26 написано: 12 Январь 2013, 20:37



Цитата HunteR1

По сути Цербер восстановил Нормандию, намного улучшив её...

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/SSV_Нормандия_(SR-1); http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/SSV_Нормандия_(SR-2) . По слухам SR1 был построен с подачи Цербера, когда эта организация еще не была ''пугалом'' для Галактики и сотрудничала с Альянсом. http://www.picshare.ru/view/964667/

Deхter  Offline  Сообщение №27 написано: 13 Январь 2013, 11:04



Цитата dimetra66

и прекрасная игра плавно скатится в очередную OnLine RPG.


Нет.

2GaRiN  Offline  Сообщение №28 написано: 13 Январь 2013, 12:32



Цитата dimetra66

(даже у Цербера нет ничего похожего)

А зачем такая теперь Церберу? Технология то им известна. Нормандия создавалась Цербером как штучный экземпляр, для Шепарда онли. Им нет смысла создавать что то подобное еще раз. Мало того, Нормандию они восстановили БЕЗ помощи альянса, а это значит, что при желании, смогут и еще построить.

Лечу манию величия уринотерапией.
Gоблин  Offline  Сообщение №29 написано: 13 Январь 2013, 14:25



Думаю что если в следующей игре, биотвари продолжат тенденции МЕ3, то игра выйдет шлаком. Ведь умудрились же, сделать, чтобы местами игра была вполне интересной, но местами, убого-скучной с детскими ошибками. Даже техническими.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
dimetra66  Offline  Сообщение №30 написано: 14 Январь 2013, 02:23



Цитата 2GaRiN

А зачем такая теперь Церберу?

а это очень интересный вопрос. Почему ни Цербер, ни альянс не построили аналогичные корабли для своих флотов. Разве что у торианцев есть подобные фрегаты. Может у Bioware на счет Нормандии есть особое мнение?! (о чем я писал выше) Или Нормандия слишком дорогая для массовой постройки. В любом случае Цербер ее (SR 2) построил для Шепард. А толк в технологических новинках Призрак понимает, пожалуй, лучше всех во всей галактике (кроме жнецов, разумеется).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Сиквел или приквел? Обсуждение.)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб