Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Но вариант отметается тем, что ретрансляторы то накрылись.
На момент отправки экспедиции еще нет. На тот момент Шепард еще НЕ ЗАКОНЧИЛ(ся).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда. Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов. Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3. Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius. Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы. Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы. В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места. В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников. На задания можно брать в отряд 2 компаньона. Среди компаньонов также есть кроган Драк. Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов. Каждый компаньон — житель скопления Helius. Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно. Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера. В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели вMass Effect 3. В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую. Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь. Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако. В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition. Более сотни планет для исследования.
ну другая галактика значит другая галактика, хотя я уверен, что после событий 3 части и у нас в галактике осталось куча всего, ретрансляторы то стояли там, где были пригодные для жизни, много тысяч лет назад, планеты, и за то время многое могло поменяться, и могли образоваться условия для возникновения новых рас, о которых мы услышали бы только после уничтожения ретрансляторов
Razor, серьезно? идиотское решение от издательства, если они конечно не отрезали все пути назад в нашу галактику, но если обрезали, значит мы не увидим уже полюбившиеся нам рассы
Cregan, Всё гораздо проще: людям не понравился "светофор" в финале МЕ3 и людям не понравилась идея приквела во времена предыдущих циклов, так что решение было достаточно очевидным - сделать бочку "вбоквел".
Cregan, это было оптимальным решением. Кроме всего, что выше правильно написал Razor, "полюбившиеся нам расы" имеют тенденцию надоедать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
довольно спорно ,я в душе, ксенофоб, мне было бы неприятно играть за кого либо еще кроме людей, ну и к тому же. для каждой рассы придеться создавать свою предысторию , что затруднительно, мне например с трудом представляеться как турианец может служить во флоте Альянса и проходить программу N7 ...
BioWare: Разработка Mass Effect: Andromeda идет полным ходом.
Ситуация с уходом Криса Винна не скажется на качестве грядущего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda. Такое заявление сделала студия BioWare на своей официальной страничке в социальной сети Twitter, сообщив, что разработка игры идет полным ходом.
"Крис был важным членом нашей команды, и мы хотим поблагодарить его за вклад в развитие проекта и пожелать ему всего наилучшего в его новых начинаниях. Разработка Mass Effect: Andromeda продолжается в прежнем темпе силами команд BioWare Montreal, Edmonton и Austin", - написала BioWare.
Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на следующий год для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как уже сообщалось ранее, в "Андромеде" не появятся старые персонажи, а боевая система игры будет похожа на Mass Effect 3. В конце лета создатели подтвердили онлайновый кооператив.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Это радует, хотя с их требованиями к железу мне все равно в ближайшие год-два не поиграть, может когда-нибудь. А других новостей по проекту нет? Биовары как выпустили один трейлер, так с тех пор только общими фразами отделываются, нахваливают игру, но ничего не показывают.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Это радует, хотя с их требованиями к железу мне все равно в ближайшие год-два не поиграть, может когда-нибудь. А других новостей по проекту нет? Биовары как выпустили один трейлер, так с тех пор только общими фразами отделываются, нахваливают игру, но ничего не показывают.
Ну... Я за официальным форумом не слежу, это так, вспомнилось вдруг и решил на форум добавить. А так, может там (на оф. форуме) и есть чего нового, но это нужно искать. И тут мне лень.
Добавлено (15 Января 2016, 21:27) --------------------------------------------- Я тоже вряд ли потяну новый проект на своем старике. Хотя... Кто их знает, посмотрим.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
я даже и не помню что там на Балтфилде ЗВ по требованиям. Выше чем в Инквизиции?
Я как-то писала статью по Масс Эффект:Андромеда, ну и так по форумам лазила немного. Вот, то что нашла;
"По словам Винна, Mass Effect: Andromeda и Star Wars: Battlefront используют идентичные технологии, а значит в плане графики, анимации и сетевой части первая не будет сильно отличаться от второй.
... используется движок Frostbite как в Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge: Catalyst и Need for Speed.
... физический метод, использующийся для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и у Star Wars: Battlefront.
... внимательно посмотрев трейлер, можно разглядеть имя Ryder (Rider) на солдатском жетоне, возможно, это и есть фамилия нового героя или героини игры.
... не исключено, что в предстоящей игре будут динамические погодные эффекты.
... планирует выпустить игру в 2016 году, но во всех официальных документах релиз указывается 2017.
... в Mass Effect: Andromeda будет фотореалистичная графика.
Геймплей Mass Effect: Andromeda покажут на Е3, 2016, которая пройдет с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе.
star wars battlefront системные требования
Минимальные системные требования 64-битная система Windows 7 и выше; Intel i3 6300T или аналогичный; 8 Гбайт ОЗУ; не менее 40 Гбайт на жестком диске; nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт / ATI Radeon HD 7850 2 Гбайт; DirectX 11.0.
Рекомендуемые системные требования 64-битная система Windows 10 и выше; Intel i5 6600 или аналогичный; 16 Гбайт ОЗУ; не менее 40 Гбайт на жестком диске; nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт / AMD Radeon R9 290 4 Гбайт; DirectX 11.1.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>