Надеюсь, а то тормоза и баги бесят ужасно, особенно с учетом того, что технически игра не далеко ушла от предшественницы. И как так можно было обложатся?
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №6
| Тема: XCOM 2
написано: 5 февраля 2016, 22:52
| Отредактировано: Derek - 5 февраля 2016, 22:56
В общем, спустя несколько мучительных миссии, игра отправилась в корзину. Баги, лаги, неимоверно долгие раздумья игры отбили всякое желание в нее играть. Такое ощущение, что разработчики вообще не тестировали игру, выкатив в продажу изрядно забагованную бету. Впрочем сама игра также оставила не приятное впечатление. Ибо новый Xcom 2, это по сути все та же первая часть с парой новых плюшек и подтянутым графоном. Даже болячки, типа дебильной системы расчета попадания, благополучно перекачивали из оригинала во вторую часть.
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №9
| Тема: Mozilla FireFox
написано: 8 февраля 2016, 10:42
| Отредактировано: Derek - 8 февраля 2016, 11:14
Игра безусловно достойная, и увы сильно недооцененная. Особенно если учесть, что шутеров с хорошим сюжет, занятные персонажи, и крутые гигантские боссами ой как мало.
ED-Ek, С логикой в "Самоубийственной миссии" все нормально. Просто кто-то очень невнимательно играет.
Цитата ED-Ek
Экспериментировал долго. На Жнеца лучше всего с собой брать Самару и Гранта - вообще на мелочь не отвлекаешься и забываешь про ампицилин. Стоишь во весь рост и промываешь зародышу глазоньки, увёртываясь только от плевков. Гаррус у меня слабже всех оказался - через полминуты ложится. Мордина хорошо перед этим брать и кого-нибудь из штурмовиков. Вероятно расстановка ещё зависит от умений самого Шепарда. Я прохожу разведчиком.
Чего тут экспериментировать? Босс убивается на раз, даже на безумной сложности, абсолютно независимо от класса.
Я не пробовала еще шурмовиком и солдатом, остальные классы берут его легко, хотя разведчиком мне привычнее.
Штурмовиком и солдатом жнеца завалить вообще не проблема.
ED-Ek, Что бы пройти самоубийственную миссию без потерь, нужно выбирать бойцов следующим образом: Взломщик: Касуми, Легион, Тали Командир второго отряда: Гаррус или Миранда (лучше Гррус) Проводник выживших: Лучше всего выбрать Мордина, если не собираешься брать его на босса. Биотик держащий поле: Самара или Джек (и не стоит брать в команду Гранта) Жнец: Любой состав кроме Миранды, если та не лояльна (так же нельзя оставлять Мордина удерживать противника) Вроде ничего не забыл. А что касательно таблицы, то не в ней дело.
Именно в ней и ни в чём больше. Вот верхушка поста, сразу забыл закинуть:
Да не в ней дело. Если в игре указанно, что боец лоялен то он лоялен полностью, и таблица тут уже не нужна. А что надо делать чтобы 100% все выжили, я уже написал выше. И не надо мне рассказывать про отсутствие логики, она тут есть, и что важно она отлично работает. Это я говорю как человек прошедший ME2 раз 5-7 (вот такой вот я задрот ), и знающий ее почти наизусть.
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли?
Миссии на лояльность помогают персонажам избавится от лишних мыслей и переживании, тем самым полностью сконцентрировавшись на миссии. А концентрация и внимательность для солдата значат много. По крайней мере так это объясняется в игре. Впрочем это можно отнести к игровым условностям, придираться к которым глупо.
Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя.
Вообще то в ГОР он тоже работал ученым, а не на линии фронта скакал. Разведчики то разные бывают, не будем забывать. А в конце ME2 оставшимся удерживать врага пришлось вести перекрестный огонь с коллекционерами, что несколько отличается от работы разведчика.
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.
Если следовать твоим суждениям, то 99% игр, в том числе и признанные шедевры, ничто иное как ширпотреб. Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни. Что же касательно серии ME, то она всегда держалась именно за счет сюжета и персонажей, а не продуманного геймплея.
Канами, Нет, никакой информации относительно второго сезона нет. Впрочем, если интересует продолжение истории, то настоятельно советую почитать мангу, выход которой уже завершен.
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №23
| Тема: топ 5 не любимых игр
написано: 25 марта 2016, 23:19
| Отредактировано: Houin_Kema - 25 марта 2016, 23:28
Ну что же, начнем. 1. Assassin's Creed - убогий конвейер с полным отсутствием хоть какого-то развития. 2. DmC (перезапуск) - угробили вселенную, угробили персонажей, оказуалели боевую систему. 3. Dead Space 3 - CoD с некроморфами. 4. Dragon age 2/Инквизиция - без комментариев. 5. GTA (вся серия) - просто не нравится.
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №24
| Тема: топ 5 не любимых игр
написано: 26 марта 2016, 07:43
| Отредактировано: Houin_Kema - 26 марта 2016, 07:46
Не смогу сказать, что настолько уж и оказуалили, там можно было выписывать весьма необычные комбо при использовании всего оружия, что у тебя было, но перенос боя на мышку....
Ну, как по мне, боевую систему упростили порядочно. Да, можно по прежнему выписывать эффектные комбо, однако делать их стало на много проще, да и сами комбо ИМХО не и идут ни в какое в сравнение с тем, что можно было вытворять в предыдущих частях.
ED-Ek, Под "зародышем" имелось в виду то, что он был долек до завершения. Ведь жнец был готов, в лучшем случае, на половину, а то и меньше. Без брони, без щитов, с половиной тела, которая к тому же была явно не закончена, он был легкой целью для противника.
Больше попыток этого эксперимента не было, иначе Катализатор не преминул бы в разговоре упомянуть. Из чего и делаем вывод в несовершенстве. Человек на самом деле очень хрупок, я удивляюсь как человечество могло десятки тысяч лет протянуть.
Насчет того были попытки повторного эксперимента или нет, мы не знаем, ибо об этом нигде не говорится. Да и вообще, я не вижу смысла в обсуждении данного момента, так как протожнец, по сути, является огрызком более раннего сценария, от которого благополучно отказались.