• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Houin_Kema]

Результаты поиска
Houin_Kema  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 26 Январь 2016, 22:57



49
Без модов 7 из 10, так как очень уж быстро приелась. 
Но вот с модами все 9 из 10.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №2 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 Январь 2016, 23:13



49
Seldes
Зря, не смотря на банальную завязку, сюжет в origins весьма интересен, да и к тому же в отличие от mass effect еще и нелинейн.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 30 Январь 2016, 08:37



49
За напрочь загубленную серию - 4 из 10, не более.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №4 | Тема: XCOM 2 написано: 5 Февраль 2016, 18:27



49
Тирион, Печально. :(

Houin_Kema  Offline  Сообщение №5 | Тема: XCOM 2 написано: 6 Февраль 2016, 01:44



49
Цитата Тирион

Но думаю Firaxis сделаю патч в скором времени.

Надеюсь, а то тормоза и баги бесят ужасно, особенно с учетом того, что технически игра не далеко ушла от предшественницы.
И как так можно было обложатся?

Houin_Kema  Offline  Сообщение №6 | Тема: XCOM 2 написано: 6 Февраль 2016, 01:52 | Отредактировано: Derek - 6 Февраль 2016, 01:56



49
Gvinpin, Как повезет, у кого игра идет относительно гладко, а у кого то, судя по отзывам, 20-30 фпс на gtx980.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №7 | Тема: Аниме написано: 6 Февраль 2016, 02:47 | Отредактировано: Derek - 6 Февраль 2016, 02:50



49
Ёжик, Второй сезон анонсирован на этот год, но точная дата релиза пока не названа.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №8 | Тема: XCOM 2 написано: 7 Февраль 2016, 04:50



49
В общем, спустя несколько мучительных миссии, игра отправилась в корзину. Баги, лаги, неимоверно долгие раздумья игры отбили всякое желание в нее играть. Такое ощущение, что разработчики вообще не тестировали игру, выкатив в продажу изрядно забагованную бету.
Впрочем сама игра также оставила не приятное впечатление. Ибо новый Xcom 2, это по сути все та же первая часть с парой новых плюшек и подтянутым графоном. Даже болячки, типа дебильной системы расчета попадания, благополучно перекачивали из оригинала во вторую часть.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №9 | Тема: Mozilla FireFox написано: 8 Февраль 2016, 13:42 | Отредактировано: Derek - 8 Февраль 2016, 14:14



49
Brujah, В нем имеются тестовые функции, отсутствующие в бета и релиз версиях, плюс имеется 64х битная версия.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №10 | Тема: Mozilla FireFox написано: 9 Февраль 2016, 17:30



49
Цитата Brujah

Так, и обычная же имеет 64х битную версию.

Ну да, что-то я тупанул.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №11 | Тема: Binary Domain написано: 15 Февраль 2016, 13:16 | Отредактировано: Derek - 15 Февраль 2016, 13:25



49
Игра безусловно достойная, и увы сильно недооцененная. Особенно если учесть, что шутеров с хорошим сюжет, занятные персонажи, и крутые гигантские боссами ой как мало.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №12 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраль 2016, 14:38 | Отредактировано: Derek - 15 Февраль 2016, 14:44



49
ED-Ek, С логикой в "Самоубийственной миссии" все нормально. Просто кто-то очень невнимательно играет.

Цитата ED-Ek

Экспериментировал долго. На Жнеца лучше всего с собой брать Самару и Гранта - вообще на мелочь не отвлекаешься и забываешь про ампицилин. Стоишь во весь рост и промываешь зародышу глазоньки, увёртываясь только от плевков. Гаррус у меня слабже всех оказался - через полминуты ложится. Мордина хорошо перед этим брать и кого-нибудь из штурмовиков. Вероятно расстановка ещё зависит от умений самого Шепарда. Я прохожу разведчиком.

 Чего тут экспериментировать? Босс убивается на раз, даже на безумной сложности, абсолютно независимо от класса.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №13 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраль 2016, 17:10 | Отредактировано: Derek - 15 Февраль 2016, 17:12



49
Цитата Sonra

Я не пробовала еще шурмовиком и солдатом, остальные классы берут его легко, хотя разведчиком мне привычнее.

Штурмовиком и солдатом жнеца завалить вообще не проблема.

ED-Ek, Что бы пройти самоубийственную миссию без потерь, нужно выбирать бойцов следующим образом:
Взломщик: Касуми, Легион, Тали
Командир второго отряда: Гаррус или Миранда (лучше Гррус)
Проводник выживших: Лучше всего выбрать Мордина, если не собираешься брать его на босса.
Биотик держащий поле: Самара или Джек (и не стоит брать в команду Гранта)
Жнец: Любой состав кроме Миранды, если та не лояльна (так же нельзя оставлять Мордина удерживать противника)
Вроде ничего не забыл.
А что касательно таблицы, то не в ней дело.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №14 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраль 2016, 19:01



49
Цитата ED-Ek

Именно в ней и ни в чём больше. Вот верхушка поста, сразу забыл закинуть:

Да не в ней дело. Если в игре указанно, что боец лоялен то он лоялен полностью, и таблица тут уже не нужна. А что надо делать чтобы 100% все выжили, я уже написал выше. И не надо мне рассказывать про отсутствие логики, она тут есть, и что важно она отлично работает. Это я говорю как человек прошедший ME2 раз 5-7 (вот такой вот я задрот :D ), и знающий ее почти наизусть.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №15 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраль 2016, 20:11 | Отредактировано: Derek - 15 Февраль 2016, 20:11



49
Цитата ED-Ek

Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли?

Миссии на лояльность помогают персонажам избавится от лишних мыслей и переживании, тем самым полностью сконцентрировавшись на миссии. А концентрация и внимательность для солдата значат много. По крайней мере так это объясняется в игре. Впрочем это можно отнести к игровым условностям, придираться к которым глупо.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №16 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраль 2016, 21:44



49
Цитата John_Galt

Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя.

Вообще то в ГОР он тоже работал ученым, а не на линии фронта скакал. Разведчики то разные бывают, не будем забывать. А в конце ME2 оставшимся удерживать врага пришлось вести перекрестный огонь с коллекционерами, что несколько отличается от работы разведчика.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №17 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 16 Февраль 2016, 03:24 | Отредактировано: Derek - 16 Февраль 2016, 05:09



49
Цитата ED-Ek

Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.

Если следовать твоим суждениям, то 99% игр, в том числе и признанные шедевры, ничто иное как ширпотреб. Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни.
Что же касательно серии ME, то она всегда держалась именно за счет сюжета и персонажей, а не продуманного геймплея.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №18 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 Февраль 2016, 20:02



49
Цитата ED-Ek

Я б не назвал МЕ усреднённой игрой

Именно что усреднённая и упрощенная, особенно если вспомнить, что послужило ее основой.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №19 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 18 Февраль 2016, 17:03



49
1. Dark Souls 1-2
2. Chrono Trigger/Cross
3. Final Fantasy VI
4. Dragon Age Origins
5. Planescape: Torment

Houin_Kema  Offline  Сообщение №20 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 2 Март 2016, 12:10



49
Dragons Dogma, Grim Dawn, Deponia Doomsday, Dark Souls II SotFS, Steins;Gate.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №21 | Тема: Изменение ников написано: 8 Март 2016, 22:14 | Отредактировано: Derek - 9 Март 2016, 08:15



49
Здравствуйте, хочу сменить ник.
Derek --> Houin_Kema
Заранее спасибо.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №22 | Тема: Аниме написано: 22 Март 2016, 19:20



49
Канами, Нет, никакой информации относительно второго сезона нет. Впрочем, если интересует продолжение истории, то настоятельно советую почитать мангу, выход которой уже завершен.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №23 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 26 Март 2016, 02:19 | Отредактировано: Houin_Kema - 26 Март 2016, 02:28



49
Ну что же, начнем.
1. Assassin's Creed - убогий конвейер с полным отсутствием хоть какого-то развития.
2. DmC (перезапуск) - угробили вселенную, угробили персонажей, оказуалели боевую систему.
3. Dead Space 3 - CoD с некроморфами.
4. Dragon age 2/Инквизиция - без комментариев.
5. GTA (вся серия) - просто не нравится.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №24 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 26 Март 2016, 10:43 | Отредактировано: Houin_Kema - 26 Март 2016, 10:46



49
Цитата Minigun

Не смогу сказать, что настолько уж и оказуалили, там можно было выписывать весьма необычные комбо при использовании всего оружия, что у тебя было, но перенос боя на мышку....

Ну, как по мне, боевую систему упростили порядочно. Да, можно по прежнему выписывать эффектные комбо, однако делать их стало на много проще, да и сами комбо ИМХО не и идут ни в какое в сравнение с тем, что можно было вытворять в предыдущих частях.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №25 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 9 Апрель 2016, 10:39



49
CheburatorX, Ну не зная, как по мне, вечно ноющий Алистер куда хуже Логейна.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №26 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 Апрель 2016, 00:17



49
Edwolf55555, Race compatibility установлен? Если нет, то поставь.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №27 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 11 Апрель 2016, 16:13



49
Цитата ED-Ek

Но у того оказалось слишком много недостатков.

Ну, были у него недостатки или нет мы не знаем, ибо Шепард рскурочил его до того, как тот был достроен.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №28 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 11 Апрель 2016, 16:57



49
ED-Ek, Так протожнец был, если можно так выразится, еще в зародыше, вот его бравый коммандер и вынес.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 13 Апрель 2016, 10:08 | Отредактировано: Houin_Kema - 13 Апрель 2016, 10:09



49
ED-Ek, Под "зародышем" имелось в виду то, что он был долек до завершения. Ведь жнец был готов, в лучшем случае, на половину, а то и меньше. Без брони, без щитов, с половиной тела, которая к тому же была явно не закончена, он был легкой целью для противника.
Больше попыток этого эксперимента не было, иначе Катализатор не преминул бы в
разговоре упомянуть. Из чего и делаем вывод в несовершенстве. Человек на самом деле очень хрупок, я удивляюсь как человечество могло десятки тысяч лет протянуть.
Насчет того были попытки повторного эксперимента или нет, мы не знаем, ибо об этом нигде не говорится. Да и вообще, я не вижу смысла в обсуждении данного момента, так как протожнец, по сути, является огрызком более раннего сценария, от которого благополучно отказались.

Houin_Kema  Offline  Сообщение №30 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 14 Апрель 2016, 20:44



49
Цитата ED-Ek

Я додумал по-своему, ты - по-своему, а кто-то ещё совершенно иначе.

И то верно.

Форум » Записи участника [Houin_Kema]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб