Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Ну, такое представить смешно Во-первых, это не частная лавочка (хоть деньги от частников и были), а международный проект: ушло четыре ковчега с разными расами. Во-вторых, Папа-наезник оговаривает условия "Инициативы" с послами Альянса, что тоже кагбэ намекает.
Про Цербер тоже не стоит забывать, вполне возможно что подобные структуры и стояли за этим проектом. Тем более они наверняка располагали информацией о грядущем вторжении жнецов, и это вынудило эти структуры объединить усилия.
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №634
написано: 21 марта 2017, 14:48
| Отредактировано: Houin_Kema - 21 марта 2017, 15:08
Про Цербер тоже не стоит забывать, вполне возможно что подобные структуры и стояли за этим проектом.
Вот только Цербер не позволил бы данной экспедиция отправилась в столь рискованное путешествие без должного военного эскорта. Не говоря уже о том, что Иллюзорный Человек (я буду называть его так как его зовут в оригинале) вряд ли стал бы вкладываться в столь сомнительный проект при наличии куда более насущных проблем.
Houin_Kema, illusive - иллюзорный, призрачный, обманчивый. Иллюзионист? - смешно. Обманщик - слишком мелко. Призрак? - вполне норм. Вот называли бы они его в оригинале Ghost, звучало бы паршиво, такая кличка больше подходит собаке. А вот illusive (ellisuve как они его еще называли) man - это ж звучит. А у нас же приставочка man чаще просто опускается ввиду ненужности, например dead man walking.
он сделал то, что до него никто не делал - первым полетел в космос. То что сделали в Андрогинах, полет в другую галактику, тоже никто до них не делал. Создание в тайне от всех Нексуса (ни разу не копирующего Цитадель), Ковчега (ни разу не копирующего модель уменьшенной раскрытой цитадели со всунутой в нее закрытой) и Бури (ни разу не копирующей Нормандию) - это не то что рояль в кустах, это жираф в траве. Как такое можно утаить?
Так кроганы оказывается выдающиеся инженеры и техники? lol
Пыль протирать вполне годятся, так же все автоматизировано, но небольшой контроль не помешает, да и строить и ремонтировать кроганы вполне могут, тем более они не обязательно должны быть одни, для серьезных должностей можно и человека разбудить.
Изменение репутации для пользователя Houin_Kema
Houin_KemaOffline
Сообщение №641
написано: 21 марта 2017, 17:25
| Отредактировано: Houin_Kema - 21 марта 2017, 17:30
может Цербер как раз за счет этого проекта и профинансировал Шепарда, включая строительство Нормандии SP-2, для тестирования новых технологических решений. Взять к примеру импланты Шепарда, чем не прототип будущих имплантов Первопроходца. Цербер вполне мог быть заинтересован возможностью создать киберсолдат и пр.
Очень притянутая версия, собственно как практически любая попытка логично с точки зрения лора объяснить творящиеся в новом ME.
Изменение репутации для пользователя _Ayanna
_AyannaOffline
Сообщение №642
написано: 21 марта 2017, 17:33
| Отредактировано: _Ayanna - 21 марта 2017, 17:34
"За пять лет разработки новой части Mass Effect студию покинули «более 13» ведущих авторов (гейм-дизайнеры, художники, программисты и многие другие). Разработчики сталкивались с неоднозначными решениями руководства обоих подразделений BioWare. Некоторые сотрудники, чьи взгляды расходились с мнением руководства, были вынуждены покинуть компанию.Если работник обсуждал решения и задавал вопросы, то «оказывался в плохом положении». Представители отдела кадров отказывались признавать неподобающее отношение к сотрудникам. Также из-за затягивания сроков разработки сотрудников лишили «многих льгот»..."
«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
Форум технической поддержки игры наводнили разочарованные и гневные отзывы. Проблемы, как оказалось, есть не только с анимациями в игре. Массовые жалобы на вылеты из игры на разных этапах с ошибкой DirectX, зависание "черного экрана" при запуске приложения... А также шквал гневных комментариев от русскоязычных игроков. На определенном этапе клиент Origin напрочь отказался запускать игру согласно официальной дате выхода и стал требовать наступления 23-его марта. Причем, часто случалось так, что человек уже успел поиграть в Mass Effect: Andromeda и только по прошествии какого-то времени игра вдруг отказалась запускаться. Впрочем, то же самое случалось и с теми, кто игру попытался запустить впервые. Официальных комментариев пока нет.
Вероятно Мародер Щилдз с того света пытается уберечь нас от этого недоразумения.
Чёт судя по новостям всё совсем печально. Хорошо, что не стала забирать предзаказ для PS4. Говорят, там FPS падает ниже стабильной отметки в 30. И как так можно, не понимаю? Bioware превращаются в Bethesda?
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Хорошо, что не стала забирать предзаказ для PS4. Говорят, там FPS падает ниже стабильной отметки в 30.
не знаю как на консолях,но на моей машине(i5 2400, 16 Ram, 1060 (6Gb)) в релизе просадки( и те до 40) весьма редки. Очень помогли новые дравйвера от нвидии. В демке местами было подлагивание да.. в общем не сказать,что оптимизация ужасна, но и отличной назвать нельзя... так середнячок по современным меркам.
Вот потому я сразу создал нового персонажа, правда редактор лиц там какой то весьма посредственный... Ну и после драгонейдж 2 с Андерсом... я в игры биоваров в 1 раз прохожу всегда женским персонажем, а вот 2 раз мужским(когда уже знаешь что к чему) Хотя надо признать что такого ада как в ДА2 они вроде больше не выпускали.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №651
написано: 24 марта 2017, 06:31
| Отредактировано: erlhor - 24 марта 2017, 07:01
Я уже и забыл каково это - с самым простым оружием и персонажами первого уровня "выживать" на бронзе.
Не , то слово, на тебя прут с гранатометами, а ты с этой пукалкой по имени Мститель, спасибо мощная снайперка выпала . А так все тот же мульт, что и раньше, хотя на бронзе могли бы и полегче сделать, ибо у игроков еще не чего нет. Но потому что практически не чего не изменилось быстро надоедает. Надоест пойду сингл проходить, блин но рожи там меня раздражают ужас как...
Не , то слово, на тебя прут с гранатометами, а ты с этой пукалкой по имени Мститель, спасибо мощная снайперка выпала .
Примерно так же получилось. Отыграл в самом начале две-три игры и только потом сообразил, что где-то должны быть ящички наградные. Нашел. Выпала "Вдова". Вот с ней дело пошло гораздо лучше)
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Ну, на золоте командой хорошо, а с рандомами я не рискну пока.
я 1 раз сунулся в мультиплеер... сначала было лобби откуда ливнули все кроме созздателя и меня... потом запустилась миссия, но тут уже ливнул создатель лобби... в итоге я остался в 1 стоковое рыло против всех врагов... меня достаточно быстро грохнули, затем истек таймер возрождения (возрождать разумеется меня было некому) , и тут таки нарисовались союзники из воздуха... Короче феерично получилось. На этом моменте я вспомнил что в 3 части при выходе я играл исключительно командой да еще и с голосовым чатом. Там же тоже что и в 3 части ? команда отбивается от волн врагов,потом сваливает?
Короче пока попрохожу сингл З.ы. кстати в сингле классно сделано,что планета которую ты трансформировал постепенно изменяется и открываются новые квесты, участки карты ранее не доступные и т.д. (возможно даже флора меняется хотя тут не уверен)
Там же тоже что и в 3 части ? команда отбивается от волн врагов,потом сваливает?
В принципе - да. Волны противников, задания, эвакуация. Задания те же, кстати - загрузка данных, отключение устройств, убийство приоритетных целей (доставка "пиццы", правда, пока не попадалась. может позднее добавят). Волн теперь 7. Боссы как и в ME3 фаталят без проблем (сам попадался раза три), но теперь они единственные и неповторимые до конца волны, т.е. убил одного - больше таких в эту волну не будет.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
А по поводу шадоуран:гонконг не забудь дополнение пройти. там развитие сюжетки будет, хоть и короткое
Обязательно пройду) __________________________________________________________
UPD Тем временем на сайте Андромеды появился список изменений, вносимых предстоящим патчем, а также планы на ближайшие два месяца. Чувствую, когда я доберусь наконец-то до "сюжетки", там уже все будет значительно лучше.
UPD 2 На всякий случай оставлю это тут: сегодня с 19.00 до 20.00 мультиплеер и ударные отряды Апекс будут недоступны, в связи с подготовкой к патчу 1.05
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек