Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.
showlooksmenu player - изменить внешний вид
tgm Бессмертие
tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.
tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.
killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.
tim Будда мод (Как HL2)
tmm 1 Показать все места на карте
player.additem IDX Получить Х предметов (нужно знать ID)
unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.
tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)
player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)
kill Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)
coc ID Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)
player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое. Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0
Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0
(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)
Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000
zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.
setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.
getScale - печатает размер предмета в консоль.
activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.
setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)
player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.
equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer. set gamehour to
Спасибо огромное! Я вообще то искал не эту консольную команду (player.placeatme ID ), но попробую, т.к. методом "тыка" я смог "добавлять" НПС рядом с игроком через другую команду - spawn ID * (* - количество НПС, хотя если поставить 1, то добавляет 2 НПС). Есть нюанс - НПС добавляются в нижнем белье, шмотки не отображаются, но в "кармане" у них есть и шмотки и оружие. Если подряд заспавнить несколько десятков врагов, то игра может вылететь (что логично). Пока опробовал на появление рейдера и стрелка.
Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
В какой-то момент времени появилась одежда Кейт в её сумке. Ну, снял. А потом она ничего не надевала - так до финала и бегала в одних труселях с двустволкой >_<
<span style="color:#8ED5FF">Servelanta koncemi fue lo maluyr oj no emezia</span>
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №154
написано: 24 апреля 2016, 11:03
| Отредактировано: Courier38 - 24 апреля 2016, 11:04
Есть чит чтобы открыть всю карту, но не тупо чтобы как (tmm чит), а по аналогии с старым перком исследователь, то-есть чтобы знать их нахождение , но открывать самостоятельно. Очень нужно пожалуйста помогите. Боюсь пропустить нечально пару локаций.
В связи с этим возникла идея мода. Если случайно ранишь непися, изначально неитрального к ГГ, то почему он безапелляционно нападает? Ведь можно договориться! Например в денежном эквиваленте. Если денег нет(или жмот, или непися не жалко), тогда продолжаем решать вопрос силовыми способами. Сам я в модостроении "не бум-бум". А кто сумеет сделать, тому игроки будут безмерно благодарны :)
Если верить "подсказкам" при загрузке, то есть шанс решить всё миром убрав оружие. Но сам не проверял. С другой стороны, там же есть запись что-то вроде: "жизнь прожита зря, если ещё никого не убил плюшевым медведем". Как то так. Ну думал достижение дадут. Насобирал штук 20 этих медведей, попробовал засунуть их в хламотрон - а они не лезут!!! Вот и верь после этого всему что пишут на стенах...
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Изменение репутации для пользователя francisc
franciscOffline
Сообщение №156
написано: 21 мая 2016, 00:12
| Отредактировано: francisc - 21 мая 2016, 01:16
привет, такая проблема, использую команду modpos, после применения данной команды, тот или иной предмет начинает мандражировать, в чем может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя Dzen
DzenOffline
Сообщение №158
написано: 23 мая 2016, 13:52
| Отредактировано: Dzen - 23 мая 2016, 17:12
Господа, помогите пожалуйста, у меня идиотская ситуация Пользовался модом по переименованию поселенцев и случайно выделил своего персонажа. Теперь он у меня Охранник Как через консоль снова вызвать меню со статами, где имя вводить можно?) Команда ShowNameMenu не работает почему-то. ---------------- upd.: нашел. Команда showspecialmenu.
Как удалить предмет из игры если он поддается выделению — не вопрос. Вопрос как удалить предмет, который не выделяется ни левым, ни правым кликом. К примеру на стройплощадке в Мерквотер стоит погрузчик и никаким способом удалить я его не могу. Ума не приложу что предпринять . Посоветуйте что ли.
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
Есть ли команда, которая показывала бы изначальный ID предмета? К примеру выбросил что из инвентаря чтоб узнать его ID, щёлкаешь на него, а у него номер с FF начинается! Как в таком случае быть?
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Вопрос по консольным командам. Кто нибудь пробовал оружию присвоить больше одного свойства? Оно будет заменяться или суммироваться? Ну например я добавляю к минигану свойство "двойной выстрел", что увеличивает его урон, могу я к этому еще взрывной эффект добавить или урон от огня/яда?
Добавлено (24 Июня 2016, 23:18) ---------------------------------------------
Цитата Leonid_First
как загнать поселенца в СБ консолью?
Вот тоже бы хотел узнать
Добавлено (24 Июня 2016, 23:25) --------------------------------------------- Оказывается нельзя больше одного свойства навесить, печаль. А я хотел поэкспериментировать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
а можно как-то в фар-харборе отключить туман? надоело не видеть ничего дальше 5 метров как-то утром он сам развеялся, хоть остров рассмотрел (несмотря на то, что все на ультра)
Броня - добавляется консольной командой amod <ID>, предварительно открыв консоль и кликнув по предмету.
**010bb5 - Стойкая (+3 ко всем характеристикам, если ваш уровень здоровья не выше 25%)
**010b86 - Ядерная (Увеличение силы с повышением уровня радиации.)
**0107b0 - Маскирующая (Ранение в ближнем бою создаёт стелс-поле раз в 60 секунд.)
**0107af - Криогенная (10% шанс заморозить атакующих в ближнем бою раз в 20 секунд.)
**0107ae - Зажигательная (30% шанс поджечь атакующих в ближнем бою раз в 20 секунд.)
**00f5bc - Стимуляторная (Автоматическое применение стимулятора при падении уровня здоровья до 25% или ниже раз в 60 секунд.)
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №166
написано: 5 июля 2016, 04:37
| Отредактировано: cat-boy - 5 июля 2016, 04:30
Цитата Eraston
В какой-то момент времени появилась одежда Кейт в её сумке. Ну, снял. А потом она ничего не надевала - так до финала и бегала в одних труселях с двустволкой >_<
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
Неверное утверждение. disable - скрывает выбранный объект. Вместе с коллизией. Можно вернуть командой enable. Из игры объект не удаляется и продолжает нагружать систему markfordelete - помечает объект как удаленный. При повторной загрузке локации объекта в игре не будет совсем и вернуть его будет невозможно. Отменить пометку можно до перезагрузки локации, повторно набрав эту же команду.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
По моему вопросу ничего не получается!... С помощью resetquest 060364f начать квест заново, он никак не начинается! А завершить квест тоже не действует completequest Короче, все эти команды еще больше все сломали, теперь он и в пип-бое перестал реагировать на назначение! Освальд так же стал просто стоять без реакции возле своего трона!
Ну всеравно всем спасибо за помощь, и потраченное время!
heifer, команду консоль принимает? Что пишет в ответ?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, принимает, вечером еще заскриню, забыла сделать с командами по важнее!
Добавлено (20 Декабря 2016, 20:08) ---------------------------------------------
Команда resetquest не начала квест с начало, я перемещалась в содружество потом обратно думала может так, но безрезультатно
и тут свершилось чудо!!! Ввела completequest и квест завершился, завершено не писалось, просто добавился опыт! Висящего задания в пип-бое нет, Освальда нет, значит все получилось!!! Почему прошлый раз ничего не сработало, бес понятия, вроде все так же вводила!!! Artem13, Вам огромный + СПАСИБО!!!
Добавлено (20 Декабря 2016, 20:40) --------------------------------------------- Вот это так облом!!! Я уже праздновать хотела!
heifer, у меня периодически банальный tcl не срабатывает Вообще без понятия, в чем трабла.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa, стадии (Stages) обозначаются цифрами. Как правило - десятками (10, 20, 30, ...). В приведенных мной командах они обозваны [цель квеста]. Вводятся, ессно, без скобок. Ссылку на стадии данного конкретного квеста дал Маяковский, дублирую - http://fallout.wikia.com/wiki/A_Magical_Kingdom. (инглиш, в русском варианте стадии почему-то не приведены)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)