Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4: консольные команды

Fallout 4: консольные команды
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:23 | Отредактировано: Sabira - 20 ноября 2015, 12:37



В этой теме будут собираться консольные команды.


ID предметов в другой теме!

Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.

showlooksmenu player - изменить внешний вид

tgm     Бессмертие

tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.

tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.

killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.

tim      Будда мод (Как HL2)

tmm 1 Показать все места на карте

player.additem ID X Получить Х предметов (нужно знать ID)

unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.

tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)

player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)

kill        Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)

coc ID  Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)

player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое.

Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0

Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0

(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)

Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000

zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.

setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.

getScale - печатает размер предмета в консоль.

activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.

markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.

setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.

setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)

player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.

set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.

equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.

Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer.
set gamehour to

Gaddd  Offline  Сообщение №91 написано: 1 декабря 2015, 19:39



146
Цитата Андрей

Да, Дисабля работает - спасибо)

И где она работает? Пытался в Сэнкчуари удалить: барную стойку, качели, постамент с названием поселения перед мостом, один из домов. Никакого результата. Что именно она может удалить?

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
veter75n  Offline  Сообщение №92 написано: 5 декабря 2015, 01:39 | Отредактировано: veter75n - 5 декабря 2015, 01:40


Ut salutas, ita salutaberis


80
showlooksmenu player - изменить внешний вид... Можно и покороче набрать - slm player работает так же.
Если набрать slm ID персонажа - то то же меняем внешность персу (правда не со всеми это работает - лучше предворительно сохранится)

Vlados007  Offline  Сообщение №93 написано: 6 декабря 2015, 16:52



141
Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника, а, допустим, поселенца)  силовой броней. Хочу дать стражам поселений нормальную защиту (я знаю, что турели эффективнее, но речь не об этом)

Что я уже выяснил:
  • Просто оставить заряженную бронь рядом с неписью не варик, они на нее не реагируют, хотя должны
  • Силовую броню нельзя надеть через команду activate.
  • Главная проблема в том, что надо заставить npc надеть экзоскелет (раму от силовой брони), сами элементы брони можно накидать в инвентарь
  • Легче всего исполнить процедуру чисто консольными командами, так как на всех брони и каркасов не запасешься (потому и написал именно в эту тему)
  • id рамы 1909d61
  • При выполнении связки additem и equipitem рама на непись технически экипируется, но никак не отображается, единственное, что меняется - при разговоре гг говорит поселенцу снять броню, тот говорит "ок" и ничего не происходит.


Есть предложения?

Движок не меняется
LeonardHug  Offline  Сообщение №94 написано: 7 декабря 2015, 11:41



45
Цитата Vlados007

Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника, а, допустим, поселенца)  силовой броней

Тоже интересен этот вопрос

ahfywbz  Offline  Сообщение №95 написано: 7 декабря 2015, 15:37



57
а как отключить кровавую баню и подсветку ящиков?

з.ы. и добавить сигнальных шашек для винтокрыла

LeonardHug  Offline  Сообщение №96 написано: 8 декабря 2015, 11:11 | Отредактировано: LeonardHug - 8 декабря 2015, 14:57



45
-------------------------------------------
Цитата ahfywbz

а как отключить кровавую баню и подсветку ящиков?з.ы. и добавить сигнальных шашек для винтокрыла

player.removeperk 00094eba
player.removeperk 000xxxxx (id этого перка не знаю)
player.additem 00056917

Vlados007  Offline  Сообщение №97 написано: 9 декабря 2015, 22:49 | Отредактировано: Vlados007 - 9 декабря 2015, 22:51



141
Цитата LeonardHug

Тоже интересен этот вопрос


Мб вынести в отдельную тему?

P.S. Ищу команду на добавление модификации "компьютерная система наведения" (от ракетомета, эффект - ракеты летят во врага сами) любому оружию

Движок не меняется
Aehar  Offline  Сообщение №98 написано: 10 декабря 2015, 00:03



59
Подайте команды на анлок красок для силовой брони, люди добрые. Институт, Минутмэны, Райлроад - всё подойдёт, кроме БС. На краски паладина, стража и рыцаря смог найти благодаря help'у:
set BoSPaintJobSentinel to 1
set BoSPaintJobPaladin to 1
set BoSPaintJobKnight to 1

ahfywbz  Offline  Сообщение №99 написано: 10 декабря 2015, 05:44



57
Не хочется быть назойливым, но команда по отключению перков не сработала.

Итак, тот же вопрос - как убрать кровавую баню и подсветку? И, чтоб два раза не ходить - гребаное ночное зрение, из-за которого вид в режиме приседания превращается в черт знает что.

Я думаю эта информация будет интересна не только мне.

LeonardHug  Offline  Сообщение №100 написано: 10 декабря 2015, 10:11 | Отредактировано: LeonardHug - 10 декабря 2015, 11:22



45
Цитата Vlados007

Мб вынести в отдельную тему?

Мб

P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.
P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.

Aehar  Offline  Сообщение №101 написано: 10 декабря 2015, 14:42



59
LeonardHug, спс.

Цитата LeonardHug

P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.
P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.

Единственное решение, до которого дошёл я - понаставить каркасов с бронёй, заспавнить врагов и подождать.

LeonardHug  Offline  Сообщение №102 написано: 10 декабря 2015, 15:19



45
Цитата stalker3992

Единственное решение, до которого дошёл я - понаставить каркасов с бронёй, заспавнить врагов и подождать.

Надеть броню-то поселенцы могут, но при первом же разговоре с ними они из неё вылезут. Проблема в основном в этом

Sting206  Offline  Сообщение №103 написано: 12 декабря 2015, 09:06



1
Супер, спасибо за команды!

Seldes  Offline  Сообщение №104 написано: 19 декабря 2015, 21:09 | Отредактировано: Seldes - 19 декабря 2015, 21:10



199
Цитата LeonardHug

P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.


элементарно решаеться.оставляешь силовую бронь в своем поселении и вытаскиваешь из нее ядерный блок, все. ее никто никогда не возьмет.

LeonardHug  Offline  Сообщение №105 написано: 20 декабря 2015, 13:09 | Отредактировано: LeonardHug - 20 декабря 2015, 15:28



45
элементарно решаеться.оставляешь силовую бронь в своем поселении и вытаскиваешь из нее ядерный блок, все. ее никто никогда не возьмет.
??? Причём здесь вытаскивание ядерного блока из Силовой Брони? Речь шла о том, как заставить поселенцев использовать СБ, а не вылезать из неё

Seldes  Offline  Сообщение №106 написано: 20 декабря 2015, 13:44



199
Цитата LeonardHug

??? Причём здесь вытаскивание ядерного блока из Силовой Брони? Речь шла о том, как заставить поселенцев использовать СБ, а не вылезать из неё

при нападении, поселенцы могут залезть в нее, рандомно.никак ты не заставшь, да и смысл? спутников одевать геморойно ,вечно чинить сб нужно и тд ,а уж поселенцев то смысл одевать в сб?

cat-boy  Сообщение №107 написано: 21 декабря 2015, 12:21

Использовать консоль это "моветон", странно что такой заслуженный и известный модератор открыл эту тему. Единственно обоснованным использованием консоли в игре является удаление назойливо спамящихся трупов и мобов в зоне поселений. Например матки на болоте, гулей в особняке итд. Команда disable решает проблему. Удаление скелетов на территории поселений. Единственно не удалось удалить этой командой труп торговца на маяке - который блин валяется прямо посередине комнаты. О чём думали создатели игры, раскидывая тут и там неубирающиеся трупы - непонятно.

LeonardHug  Offline  Сообщение №108 написано: 22 декабря 2015, 16:27



45
Цитата Seldes

а уж поселенцев то смысл одевать в сб?

Может потому, что есть желание получить на охранных постах не ополченцев, а ходячих "рыцарей" постапокалипсиса?

Tra_Adar  Offline  Сообщение №109 написано: 26 декабря 2015, 09:50



1
Ребят, как можно убить\убрать из игры Рикки Далтона? того самого что встречается в квесте "агентурная работа" а то зараза бессмертная и вечно бегает за тобой в тщетной попытки убить. даже с персонажами не поговорить изза его агра... есть ъхоть какой нибудь способ от него избавится или сделать нейтральным?

cat-boy  Сообщение №110 написано: 26 декабря 2015, 12:54

Цитата Tra_Adar

Ребят, как можно убить\убрать из игры Рикки Далтона? того самого что встречается в квесте "агентурная работа" а то зараза бессмертная и вечно бегает за тобой в тщетной попытки убить. даже с персонажами не поговорить изза его агра... есть ъхоть какой нибудь способ от него избавится или сделать нейтральным?

Открой консоль, кликни по нему, введи tai встанет как пень и будет стоять.

Seldes  Offline  Сообщение №111 написано: 26 декабря 2015, 13:11



199
Цитата LeonardHug

Может потому, что есть желание получить на охранных постах не ополченцев, а ходячих "рыцарей" постапокалипсиса?

зачем? они и так дунканы маклауды все...просто порой притворяются.

Vlados007  Offline  Сообщение №112 написано: 27 декабря 2015, 01:35



141
Цитата Seldes

зачем? они и так дунканы маклауды все...просто порой притворяются.


Зачем спрашивать "зачем"? Тема не для этого создана. Обсуждается конкретный вопрос. А раз он вынесен на обсуждение, то, естественно, это кому-то нужно. А убеждать написавшего в том, что это ему не нужно - просто глупо, да и оффтоп.
По теме: если честно, вообще без понятия, как в механике игры работает надевание силовой брони. Думаю, если это понять, намного легче будет реализовать поселенцев в ПА на постоянной основе через консоль. А потом, гляди и моды подоспеют.

Движок не меняется
djhunter  Offline  Сообщение №113 написано: 27 декабря 2015, 22:59



8
Цитата ahfywbz

Итак, тот же вопрос - как убрать кровавую баню и подсветку? И, чтоб два раза не ходить - гребаное ночное зрение, из-за которого вид в режиме приседания превращается в черт знает что.

1) player.removeperk 0004a0bb - 1
player.removeperk 001d2453 - 2
player.removeperk 001d2454 - 3
player.removeperk 001f418e - 4
Соответственно с 1 по 4 ранг перка. Команды вводим с конца, в зависимости от прокаченности.
2) Для начала смотрим, какой предмет в сундуке/ящике со значком лупы и какой ингредиент, соответственно, подсвечивается. Далее идем к любому верстаку, ищем вещь с нужным ингредиентом и тыкаем кнопочку Т (поставить метку), значок лупы должен сняться. При необходимости тыкать 2 раза.
3) player.removeperk 001d2495 - если я не ошибся в id.

ahfywbz  Offline  Сообщение №114 написано: 30 декабря 2015, 08:03



57
спасибо, теперь все заработало

Leonid_First  Offline  Сообщение №115 написано: 2 января 2016, 16:13



7
будьте любезны напомнить код на выход в ту же координату на глобе, из coc qasmoke ... есть код, точно знаю ибо 1 раз пользовался. уточню - возврат на точку предшествующую последней телепортации.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №116 написано: 5 января 2016, 10:35



615
Привет. Ни разу не пользовался консолью.Прошу,помощи с установкой  этой модификации .Версию с верстаками ставить не хочу,что писать в консоли не знаю.  Автор написал xx000802-это для меня,ваше ничего нипойми. Как считать плагин,только esp или esm тоже учитывать? Напишите что в консоль вводить,если не затруднит.   - скрин загруженных плагинов.

PhysxN  Offline  Сообщение №117 написано: 5 января 2016, 11:06





ando70, xx - это порядковый номер мода в 16-тиричной системе счисления, отсчет начинается с 00, Fallout4.esm - 00.
Будет так:

ID - 0D000802

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №118 написано: 5 января 2016, 11:19



615
Спасибо,а ещё что нибудь писать надо?типо-plaer...

PhysxN  Offline  Сообщение №119 написано: 5 января 2016, 11:30





ando70, если это предмет, то player.additem 0D000802 1

ElleShet  Offline  Сообщение №120 написано: 8 января 2016, 17:48



1
Цитата eritik-as

markfordelete coc redrocket01 выход из локации разработчиков )


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4: консольные команды
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб