Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.
showlooksmenu player - изменить внешний вид
tgm Бессмертие
tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.
tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.
killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.
tim Будда мод (Как HL2)
tmm 1 Показать все места на карте
player.additem IDX Получить Х предметов (нужно знать ID)
unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.
tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)
player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)
kill Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)
coc ID Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)
player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое. Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0
Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0
(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)
Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000
zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.
setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.
getScale - печатает размер предмета в консоль.
activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.
setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)
player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.
equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer. set gamehour to
И где она работает? Пытался в Сэнкчуари удалить: барную стойку, качели, постамент с названием поселения перед мостом, один из домов. Никакого результата. Что именно она может удалить?
showlooksmenu player - изменить внешний вид... Можно и покороче набрать - slm player работает так же. Если набрать slm ID персонажа - то то же меняем внешность персу (правда не со всеми это работает - лучше предворительно сохранится)
Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника,а, допустим, поселенца) силовой броней. Хочу дать стражам поселений нормальную защиту (я знаю, что турели эффективнее, но речь не об этом)
Что я уже выяснил:
Просто оставить заряженную бронь рядом с неписью не варик, они на нее не реагируют, хотя должны
Силовую броню нельзя надеть через команду activate.
Главная проблема в том, что надо заставить npc надеть экзоскелет (раму от силовой брони), сами элементы брони можно накидать в инвентарь
Легче всего исполнить процедуру чисто консольными командами, так как на всех брони и каркасов не запасешься (потому и написал именно в эту тему)
id рамы 1909d61
При выполнении связки additem и equipitem рама на непись технически экипируется, но никак не отображается, единственное, что меняется - при разговоре гг говорит поселенцу снять броню, тот говорит "ок" и ничего не происходит.
Подайте команды на анлок красок для силовой брони, люди добрые. Институт, Минутмэны, Райлроад - всё подойдёт, кроме БС. На краски паладина, стража и рыцаря смог найти благодаря help'у: set BoSPaintJobSentinel to 1 set BoSPaintJobPaladin to 1 set BoSPaintJobKnight to 1
Не хочется быть назойливым, но команда по отключению перков не сработала.
Итак, тот же вопрос - как убрать кровавую баню и подсветку? И, чтоб два раза не ходить - гребаное ночное зрение, из-за которого вид в режиме приседания превращается в черт знает что.
Я думаю эта информация будет интересна не только мне.
Изменение репутации для пользователя LeonardHug
LeonardHugOffline
Сообщение №100
написано: 10 декабря 2015, 10:11
| Отредактировано: LeonardHug - 10 декабря 2015, 11:22
P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить. P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.
P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить. P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.
Единственное решение, до которого дошёл я - понаставить каркасов с бронёй, заспавнить врагов и подождать.
P.S. Вообще, я вижу решение этой проблемы через мод. Суть такова: домики набегают поселенцы выходят из Силовой Брони при диалоге с ними. Решение этой проблемы мне видится только в выпиливании этой функции или прикручивании диалогового окна, как с компаньонами. То-есть чтобы можно было приказать выйти из брони, а можно обмен предложить.P.P.S. Компаньонов без Силовой Брони можно назначать на работу в поселениях, как простых жителей. Компаньонов в Силовой Броне назначать на работу нельзя.
элементарно решаеться.оставляешь силовую бронь в своем поселении и вытаскиваешь из нее ядерный блок, все. ее никто никогда не возьмет.
Изменение репутации для пользователя LeonardHug
LeonardHugOffline
Сообщение №105
написано: 20 декабря 2015, 13:09
| Отредактировано: LeonardHug - 20 декабря 2015, 15:28
??? Причём здесь вытаскивание ядерного блока из Силовой Брони? Речь шла о том, как заставить поселенцев использовать СБ, а не вылезать из неё
при нападении, поселенцы могут залезть в нее, рандомно.никак ты не заставшь, да и смысл? спутников одевать геморойно ,вечно чинить сб нужно и тд ,а уж поселенцев то смысл одевать в сб?
Использовать консоль это "моветон", странно что такой заслуженный и известный модератор открыл эту тему. Единственно обоснованным использованием консоли в игре является удаление назойливо спамящихся трупов и мобов в зоне поселений. Например матки на болоте, гулей в особняке итд. Команда disable решает проблему. Удаление скелетов на территории поселений. Единственно не удалось удалить этой командой труп торговца на маяке - который блин валяется прямо посередине комнаты. О чём думали создатели игры, раскидывая тут и там неубирающиеся трупы - непонятно.
Ребят, как можно убить\убрать из игры Рикки Далтона? того самого что встречается в квесте "агентурная работа" а то зараза бессмертная и вечно бегает за тобой в тщетной попытки убить. даже с персонажами не поговорить изза его агра... есть ъхоть какой нибудь способ от него избавится или сделать нейтральным?
Ребят, как можно убить\убрать из игры Рикки Далтона? того самого что встречается в квесте "агентурная работа" а то зараза бессмертная и вечно бегает за тобой в тщетной попытки убить. даже с персонажами не поговорить изза его агра... есть ъхоть какой нибудь способ от него избавится или сделать нейтральным?
Открой консоль, кликни по нему, введи tai встанет как пень и будет стоять.
зачем? они и так дунканы маклауды все...просто порой притворяются.
Зачем спрашивать "зачем"? Тема не для этого создана. Обсуждается конкретный вопрос. А раз он вынесен на обсуждение, то, естественно, это кому-то нужно. А убеждать написавшего в том, что это ему не нужно - просто глупо, да и оффтоп. По теме: если честно, вообще без понятия, как в механике игры работает надевание силовой брони. Думаю, если это понять, намного легче будет реализовать поселенцев в ПА на постоянной основе через консоль. А потом, гляди и моды подоспеют.
Итак, тот же вопрос - как убрать кровавую баню и подсветку? И, чтоб два раза не ходить - гребаное ночное зрение, из-за которого вид в режиме приседания превращается в черт знает что.
1) player.removeperk 0004a0bb - 1 player.removeperk 001d2453 - 2 player.removeperk 001d2454 - 3 player.removeperk 001f418e - 4 Соответственно с 1 по 4 ранг перка. Команды вводим с конца, в зависимости от прокаченности. 2) Для начала смотрим, какой предмет в сундуке/ящике со значком лупы и какой ингредиент, соответственно, подсвечивается. Далее идем к любому верстаку, ищем вещь с нужным ингредиентом и тыкаем кнопочку Т (поставить метку), значок лупы должен сняться. При необходимости тыкать 2 раза. 3) player.removeperk 001d2495 - если я не ошибся в id.
будьте любезны напомнить код на выход в ту же координату на глобе, из coc qasmoke ... есть код, точно знаю ибо 1 раз пользовался. уточню - возврат на точку предшествующую последней телепортации.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Привет. Ни разу не пользовался консолью.Прошу,помощи с установкой этой модификации .Версию с верстаками ставить не хочу,что писать в консоли не знаю. Автор написал xx000802-это для меня,ваше ничего нипойми. Как считать плагин,только esp или esm тоже учитывать? Напишите что в консоль вводить,если не затруднит. - скрин загруженных плагинов.