Насколько мне известно, такой возможности нет. Пришлось бы весь интерфейс менять под консольный. Геймпад только в DAI поддерживается.Ну, или я просто не нашёл никаких модификаций на эту тему. )
На консолях же игра есть, вот я и подумал может умельцы смогли интерфейс портировать. Экспресс поиск в гуголь ничего не дал кроме профилей под эмуляторы падов, но это как есть суп вилкой - не вариант.
Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие. Можно и голыми руками играть на любой сложности. Тяжело конечно будет, но вполне реально. Лично мне больше всего понравилось держать в руках Спаситель. Через крит-стелс билд. При правильной последовательности прокачки перков стрелять через ватс можно нереально метко, бесконечно долго и невероятно далеко. При наличии перка Ган-ката можно в наглую прыгать прямо в толпу врагов и отделять им жопу от головы еще до того как приземлишься на свои обе две.
спутники в игре убогие. Из всех встреченных нпс в принципе не много харизматичных персонажей. Но вот телохранитель Хенкока, Фаренгейт, из квеста раскопки думаю многим запомнилась. Уже есть мод, делающий её спутницей. Его бы как то перевести и в базу. А то я например не имея аккаунта на нексусе, даже и не знаю как скачать дистрибютив. Устанавливал с беседы. Мод стоящий. В бою нпс великолепен. Да и просто приятная девушка)) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13335/?
С этим модом все ванильные спутники становятся вполне годными. Тупят сильно меньше, стреляют чаще, меняют оружие в зависимости от дистанции боя. Кроме того делятся с ГГ улучшенными перками, а так же сами приобретают некое подобие специализации по вооружению. Очень достойный мод, который позволяет спутникам создать реальную конкуренцию перку Одинокого стрёмника. Если уж переводить, то именно этот мод, а не очередную шкурку стандартного спутника, чем и является твоя Фаренгейт по ссылке. Мне сам ее персонаж нравится если что, но не нравится реализация мода предложенного тобой. Согласен, что спутники должны быть уникальные и пользуясь случаем хотел бы предложить перевести этого товарища. Он является единственным хилящим спутником(аналогов я не нашел). При этом хил у него не имбовый совершенно, но что самое главное - работает в бою. Да есть перк Кьюри, но условия его срабатывания неприемлемы. Есть так же бафф-аура у робота, но она работает только вне боя(юзлесс).
Тут все просто. Оценка такая же как у Скайрима. 5/10. Игры на этом движке не получается нормально оценивать. Ванильный вариант от разработчиков ужасен, хочется поменять буквально все. С модами же реиграбельность начинает зашкаливать и ты возвращаешься в игру снова и снова. Все что мне было нужно от беседки - создать простейшую игру с мощнейшим потенциалом для моддинга. Не надо изобретать велосипедов и добавлять что-то лишнее. Клиент игры должен быть оптимизирован идеально, а все остальное модмейкеры уже сами сделают.
Не нужны. Все равно угодить всем у Беседки не получится. Она и с более простыми задачами не справляется. Поехавшим нужно будет больше идиотии, а нормальным людям™ поменьше пошлятины. Вывод: оставить на откуп модмейкерам.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №9
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 15 ноября 2016, 03:16
| Отредактировано: Маяковский - 15 ноября 2016, 03:21
Ты видимо в онлайн-игрушки переиграл. Клиент игры, хех.
А что тебя собственно смущает? Играя в фолы4 ты именно клиент запускаешь. Зы: написал тебе ответ как раз после того как клиент вылетел в очередной раз Не то чтобы это так часто случается, но до хотя бы нормального рабочего состояния ему далеко. От кривой поддержки сворачивания окон уже бомбит. Виснет раз через пять.
Кто может подсказать? Стал часто появляться глюк: Перехожу с одной локации на другую, через быстрый переход в Pip Boy, и загрузка локации прекращается полностью с зависанием компа. Приходится делать комбинацию Ctrl+Alt+Delete и снимать приложение.
Такая же проблема бывает. Появилась после того как включил модом автосейв при смене локации на выживании.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №11
| Тема: Оружие
написано: 15 ноября 2016, 18:09
| Отредактировано: Маяковский - 15 ноября 2016, 22:33
Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие. А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.
Конкретно этот пистолет очень даже катит. По сути можно бегать только с ним, забив на все остальное оружие. Он конечно далеко не всегда ваншотает, но его фишка в другом. Я не знаю ни одно оружие, которое получало бы так много профита почти от всех перков.
Давай по порядку: Наблюдательность - повышает базовый дамаг и точность VATS. Берем, стреляем далеко.
Ночное существо - бонус к восприятию как раз тогда, когда нужно - ночью. На штурм ходить нужно только ночью и восприятие отлично поможет пострелять издалека, если такая возможность будет.
Сквозные выстрелы - очень актуальный талант. Основная особенность Спасителя в низкой стоимости выстрела в VATS, а значит в количестве выстрелов можно себя не ограничивать. Это очень даже важно, ибо дамаг проходящий через препятствия с этим перком будет проходить не полностью. Время в VATS'е хоть и медленно, но идет. Враги иногда успевают спрятаться за укрытием, но тебя это больше не будет расстраивать. Жбанишь им через фанеру или кирпич, насвистывая перками от удачи, которые восстанавливают тебе ОД
Массированный огонь - тоже очень важный талант. Позволяет Спасителю стрелять на огромные расстояния прямо в голову. Да не с первого выстрела, но уже на 3-4 начинает расстреливать голову без проблем. Дамаг входит огромный, хоть и не за 1 выстрел.
Одинокий странник - ну тут без комментариев особо. Базовый дамаг за 1 выстрел у пистолета слабоват, так что качаем все перки на повышение дамага.
Боевой пес - можно взять, ибо Одинокий стрёмник работает с псиной.
V.A.N.S. - на 2 уровне повышает восприятие на целых 2 пункта. Берем, стреляем далеко.
Фанатик оружия - можно в принципе воблащи не качать, если хочется на перках сэкономить. Модификации на Спаситель покупаем у Техника Тома.
Дуэлист - много дамага, стреляем далеко, снижаем атакующий потенциал противника всяким разоружением и увечьями. С нашим восприятием из Спасителя можно без проблем обезвредить три стаи гулей, отстрелив каждому по одной ноге
Лазутчик - основной дамаг Спасителя идет от скрытых атак, а они прокают только из стелса. Качать минимум в 4, на 5 не обязательно.
Песочный человек - еще больше дамага. Глушитель мы используем постоянно.
Живчик - наша первая страховка. Берется как можно раньше. Полезен в бою, если подвели перки из ветки удачи. Поможет быстро менять укрытия при обороне и регинить ОД для контрудара. Полезен вне боя - помогает быстро преодолевать дальние дистанции.
Ниндзя - тот самый перк, который позволяет нашей пукалке выдавать огромные цифры дамага. Без него Спаситель практически не дамажит.
Ловкость рук - улучшает юзабельность VATS'а, забываем про перезарядку, получаем дополнительные ОД. Берем.
Ган-ката - пожалуй самый недооцененный перк. Хорошо раскрывает себя в основном в городах и местах большого скопления мобов. Спаситель делает 16 выстрелов за 1 заход в VATS'е. После 3 цели начинаем яростно и беспощадно жбанить без промаха по всем вокруг. Если после этого кто-то каким-то чудом выжил - повторяем еще раз и идем собирать накрабленное
Кровавая баня - урон. Аое урон. Берем.
Загадочный незнакомец - наша вторая страховка. Поможет добить особо толстожопых противников, если они навязали вам бой и не дают уйти в стелс.
Критический урон - третья страховка. Позволяет доносить нормальный дамаг даже без стелса. Если чувствуете что стандартных выстрелов вам не хватит, чтобы добить противника - стреляем критами в голову(ну или в ногу/живот, смотря по кому стреляем). Крит так же не помешает использовать в качестве первого выстрела, если меткости для 95% попадания нехватает и ОД осталось мало. Это поможет гарантированно увеличить кол-во попаданий по противнику, что даст возможность быстрее набрать бонус меткости от перка Массированный огонь.
Банк критических атак - четвертая страховка. Я обычно всегда держу половину банка про запас. На всякий случай. Один крит в нужную голову может решить исход боя.
Смерть на взлете - позволяет стрелять через VATS практически бесконечно.
Клевер-четырехлистник - общее повышение эффективности критовой ветки. Очень полезный перк, берем.
Дьякон(плащ и кинжал) - увеличивает дамаг из скрытности. Так как относится только к оружию для скрытного боя, то его тоже сюда записываю.
Маккриди(смертельный выстрел) - к сожалению перк Снайпер работает только на карабины, но достопочтенный господин Маккриди любезно согласился компенсировать эту несправедливость.
Массачусетский хирургический журнал - начитавшись данной литературы можно отстреливать гулям ногу с 1 выстрела (с прокаченным перком Дуэлист естественно).
Атака зловещих морепродуктов(потрясающе крутые истории) - увеличивает дамаг ночью. Пишу сюда из-за синергии с перком Ночное существо, который мы используем постоянно.
Это навскидку. Может что-то забыл конечно, поправьте если так.
Хм... Я конечно тоже рекомендации смотрел, но решил что этот мод будет лишним. Дай-ка тоже попробую... Чем черт не шутит! Вдруг фпс поднимется на столько, что я перестану играть на минимальном разрешении в фулскрине и смогу играть в оконном без рамок 1920х1080 как всегда мечтал На графику мне в целом пофиг, а вот чтобы фпс глаз не резал это важно. Ну и альттаб полноценный тоже очень важная штука.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №13
| Тема: Вечная загрузка Fallout 4
написано: 16 ноября 2016, 00:01
| Отредактировано: Маяковский - 16 ноября 2016, 00:02
Эээ, а в чем проблема альттаба в фуллскрине? Нормально альттабается.
Если разрешение клиента игры стоит меньше, чем максимальное разрешение монитора - любые открытые окна в момент альттаба начинает колбасить и менять им размер. Иногда виснет клиент фолы4а из-за этого. Сам альттаб происходит около 5 сек, что очень напрягает, когда например общаешься с корешем через мессенеджер. Я пытался играть с двух мониторов. Ну чтобы всякое нужное можно было палить с одного монитора, а на втором спокойно играть в фолы4... Хер-то-там! На своем 27-и дюймовом монике я вынужден запускать фолы4 с разрешением 1280х720, иначе поиграть нормально не получится. А если будет подключен второй монитор, то фолы4 абсолютно не стесняясь занимает ПОЛТОРА монитора!!! При этом второй монитор становится совершенно неюзабельным и толку от него ровно ноль Я даже пробовал бить фолы4а прогой Borderless Gaming со всяких сторон(даже по голове), но он остался неприклонен в своих убеждениях и дает мне поиграть только на своих условиях
Artem13, у меня i5-2500K, 8гб тиффки и героически(меня там чуть не раздавили пока в очереди стоял, толпа весь магаз погромила) добытая на распродаже со скидкой 40% GeForce GT 640. Средний фпс 50-130, вертикальную не включал и ограничение на 60 кадров не ставил спецом. Иногда проседаю до 35, но это фигня по сравнению с первым месяцем выхода игры, когда ни оптимизаторов, ни модов нормальных не было.
alexgsc, может как раз автосейв на время смены локации попадает? У меня была похожая проблема на выживании, когда я в настройках выставлял автосейв при смене локации.
Переведите хотя бы один нормальный мод по глобальному изменению геймплея. Что-то типа реквиема из скайрима, только в фолы4е. Я уже запарился по кусочкам менять каждый аспект и обрастать модами. К тому же большая часть из них отсутствует в нашей локализации. Отчаялся на столько, что даже скачал транслитор для модов и по мелочам перевожу кое что для себя. Однако что-то крупное или даже среднее не осилю. Если приходится переводить что-то состоящее из больше чем двух предложений - я уже начинаю плавать. С английским у меня плохо. Этот мод должен подойти.
О_о и на этом играешь??? В каком году добытая-то? =))
Я уже привык играть на слабых конфигах. Отличный стимул разобраться что как работает и провести оптимизацию. А добыл я эту видяху очень давно, мы с ней уже как родные. Поменял бы конечно, но у меня отличное здоровье и хорошее настроение!
Лучше подкоплю и потом куплю сразу топовую вместе со шлемом VR. Такой вот план.
Добавлено (19 Ноября 2016, 09:55) --------------------------------------------- Всю ночь мучался с переводом. Когда закончил - выяснилось, что не работают перки из мода На вражеской версии языка все норм с перками.
скрипты переводил? раздел SCPT? со скриптами осторожнее.
Не помню уже, возможно зацепил. Теперь буду осторожнее. Сяду в QASMOK'е и буду по частям переводить с перепроверкой в игре. Перки на потом оставлю.
Добавлено (20 Ноября 2016, 11:52) --------------------------------------------- Сейчас перепроверил еще раз оригинальный мод. С ним тоже перки перестали работать. Ну и хер с ним, я не подписывался столько времени на один мод тратить.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №22
| Тема: Оружие
написано: 22 ноября 2016, 18:49
в Fallout 4 бегал с холодным оружием и одновременно качал тяжёлое оружие (ибо с миниганом побегать весело)
Через силу в принципе самый универсальный вариант. Возможность практически без последствий с ближнего боя перепрыгнуть на вооружение для любой дистанции. Отсутствие необходимости качать восприятие и ловкость. С ракетами в снайпера поиграть можно, а гатлинг очень экономичный. Ну и очевидно, что толстяк решает любой вопрос.
Всю игру прошёл без спутников...как по мне они только мешают
Беседка сильно постаралась ничего не делать, чтобы быть помехой стало визитной карточкой спутников. С модами на правку ИИ они становятся полноценными напарниками, которые прикроют от подобравшегося сзади врага, если ты его пропустил и не успел среагировать.
по дороге помогаем старой женщине и валимдвух утырков
Если ты про этот квест, то утырков как раз трогать не надо. Сначала их запугиваешь своей ярко выраженной харизмой, потом ей же отнимаешь у них все деньги, после чего говоришь что поможешь решить проблему с Труди, идешь и убалтываешь ее заплатить. В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3. А теперь по сабжу: в интернетах уже есть гайды, как пройти игру заручившись поддержкой всех фракций, кроме института. Так что больше не нужно придумывать велосипед. Однако такой сценарий требует четкой последовательности выполнения квестов и актуален только для новой игры.
Ребят у меня в консоле не выделяется вообще оружие, хотел легендарные св-ва задать но. Это баг или последний патч намудрил
Напиши грамотно. Ну или хотя бы подробно и понятно. Что ты хочешь сделать, как это делаешь и что получается? Так же ID оружия можно узнать и другим способом: выкинь оружие на землю, сделай захват на этом оружии(наведи и зажми E), напиши в консоли GetPlayerGrabbedRef
Sovetski, видимо курсор текстуру не видит, чтобы зацепить ID. У меня тоже некоторые пушки не получают ID по клику. C amod'ом мы тоже не подружились. Некоторые модификации так и не получилось приклеить. Пользую мод Cheat Terminal, через него добавляю модификации на оружие и броню. Какой мод повесить не получается? Случайно не замедление времени в момент прицеливания? Еще один способ быстро узнать ID: выкидываешь нужный предмет на землю и сразу же подбираешь. Открываешь консоль, прописываешь player.inv и этот предмет будет в самом низу списка т.к. он был последним предметом с которым ты взаимодействовал.
Посоветуйте пожалуйста, что делать ? Не могу назначить поселенца на работу, назначаю он "говорит" ОК и остается не назначенным. Причем хоть в охрану или на растения одинаково.
Пока что не очень понятно. Какой именно поселенец? Обычный приходящий? Он точно прописан там где надо? Остальные назначаются нормально?