• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Маяковский]

Результаты поиска
Маяковский  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 6 декабря 2015, 08:44


Стрелок


177
Материал «Сортировка инвентаря (совместимо с NewDialog)» Версия: 1.0.1 пользователя Halfer нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Диалоги обновились, мод не работает теперь. Поправьте пож.

Маяковский  Offline  Сообщение №2 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 июля 2016, 12:26


Стрелок


177
Надеюсь темой не ошибся. Можно ли играть в DA:O на пк с полноценной поддержкой геймпада?

Маяковский  Offline  Сообщение №3 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 июля 2016, 12:40


Стрелок


177
Цитата Канами

Насколько мне известно, такой возможности нет. Пришлось бы весь интерфейс менять под консольный. Геймпад только в DAI поддерживается.Ну, или я просто не нашёл никаких модификаций на эту тему. )

На консолях же игра есть, вот я и подумал может умельцы смогли интерфейс портировать. Экспресс поиск в гуголь ничего не дал кроме профилей под эмуляторы падов, но это как есть суп вилкой - не вариант.

Маяковский  Offline  Сообщение №4 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 16 октября 2016, 18:37


Стрелок


177
Материал «Rebalancer - Gameplay Balance Centre / Ребалансер» Версия: 1.034 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Появилась 1.036 версия.

Маяковский  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оружие написано: 12 ноября 2016, 10:23


Стрелок


177
Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие. Можно и голыми руками играть на любой сложности. Тяжело конечно будет, но вполне реально.
Лично мне больше всего понравилось держать в руках Спаситель. Через крит-стелс билд. good При правильной последовательности прокачки перков стрелять через ватс можно нереально метко, бесконечно долго и невероятно далеко. При наличии перка Ган-ката можно в наглую прыгать прямо в толпу врагов и отделять им жопу от головы еще до того как приземлишься на свои обе две. ok

Маяковский  Offline  Сообщение №6 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 14 ноября 2016, 15:30 | Отредактировано: Маяковский - 14 ноября 2016, 15:35


Стрелок


177
Цитата exe68

спутники в игре убогие. Из всех встреченных нпс в принципе не много харизматичных персонажей. Но вот телохранитель Хенкока, Фаренгейт, из квеста раскопки думаю многим запомнилась. Уже есть мод, делающий её спутницей. Его бы как то перевести и в базу. А то я например не имея аккаунта на нексусе, даже и не знаю как скачать дистрибютив. Устанавливал с беседы. Мод стоящий. В бою нпс великолепен. Да и просто приятная девушка)) http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13335/?

С этим модом все ванильные спутники становятся вполне годными. Тупят сильно меньше, стреляют чаще, меняют оружие в зависимости от дистанции боя. Кроме того делятся с ГГ улучшенными перками, а так же сами приобретают некое подобие специализации по вооружению. Очень достойный мод, который позволяет спутникам создать реальную конкуренцию перку Одинокого стрёмника. Если уж переводить, то именно этот мод, а не очередную шкурку стандартного спутника, чем и является твоя Фаренгейт по ссылке. Мне сам ее персонаж нравится если что, но не нравится реализация мода предложенного тобой.
Согласен, что спутники должны быть уникальные и пользуясь случаем хотел бы предложить перевести этого товарища. Он является единственным хилящим спутником(аналогов я не нашел). При этом хил у него не имбовый совершенно, но что самое главное - работает в бою. Да есть перк Кьюри, но условия его срабатывания неприемлемы. Есть так же бафф-аура у робота, но она работает только вне боя(юзлесс).

Маяковский  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2016, 18:57


Стрелок


177
Тут все просто. Оценка такая же как у Скайрима. 5/10. Игры на этом движке не получается нормально оценивать. Ванильный вариант от разработчиков ужасен, хочется поменять буквально все. С модами же реиграбельность начинает зашкаливать и ты возвращаешься в игру снова и снова. Все что мне было нужно от беседки - создать простейшую игру с мощнейшим потенциалом для моддинга. Не надо изобретать велосипедов и добавлять что-то лишнее. Клиент игры должен быть оптимизирован идеально, а все остальное модмейкеры уже сами сделают.

Маяковский  Offline  Сообщение №8 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 14 ноября 2016, 19:08 | Отредактировано: Маяковский - 14 ноября 2016, 19:16


Стрелок


177
Не нужны.
Все равно угодить всем у Беседки не получится. Она и с более простыми задачами не справляется. Поехавшим нужно будет больше идиотии, а нормальным людям™ поменьше пошлятины.
Вывод: оставить на откуп модмейкерам.

Маяковский  Offline  Сообщение №9 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 15 ноября 2016, 03:16 | Отредактировано: Маяковский - 15 ноября 2016, 03:21


Стрелок


177
Цитата FuriousFighter

Ты видимо в онлайн-игрушки переиграл. Клиент игры, хех.

А что тебя собственно смущает? Играя в фолы4 ты именно клиент запускаешь.
Зы: написал тебе ответ как раз после того как клиент вылетел в очередной раз :D
Не то чтобы это так часто случается, но до хотя бы нормального рабочего состояния ему далеко. От кривой поддержки сворачивания окон уже бомбит. Виснет раз через пять.

Маяковский  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 ноября 2016, 03:51


Стрелок


177
Цитата Sabira

Кто может подсказать? Стал часто появляться глюк: Перехожу с одной локации на другую, через быстрый переход в Pip Boy, и загрузка локации прекращается полностью с зависанием компа. Приходится делать комбинацию Ctrl+Alt+Delete и снимать приложение.

Такая же проблема бывает. Появилась после того как включил модом автосейв при смене локации на выживании.

Маяковский  Offline  Сообщение №11 | Тема: Оружие написано: 15 ноября 2016, 18:09 | Отредактировано: Маяковский - 15 ноября 2016, 22:33


Стрелок


177
Цитата AlkatraZ

Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие.
А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.



Конкретно этот пистолет очень даже катит. По сути можно бегать только с ним, забив на все остальное оружие. Он конечно далеко не всегда ваншотает, но его фишка в другом. Я не знаю ни одно оружие, которое получало бы так много профита почти от всех перков.

Давай по порядку:
Наблюдательность - повышает базовый дамаг и точность VATS. Берем, стреляем далеко.

Ночное существо - бонус к восприятию как раз тогда, когда нужно - ночью. На штурм ходить нужно только ночью и восприятие отлично поможет пострелять издалека, если такая возможность будет.

Сквозные выстрелы - очень актуальный талант. Основная особенность Спасителя в низкой стоимости выстрела в VATS, а значит в количестве выстрелов можно себя не ограничивать. Это очень даже важно, ибо дамаг проходящий через препятствия с этим перком будет проходить не полностью. Время в VATS'е хоть и медленно, но идет. Враги иногда успевают спрятаться за укрытием, но тебя это больше не будет расстраивать. Жбанишь им через фанеру или кирпич, насвистывая перками от удачи, которые восстанавливают тебе ОД :D

Массированный огонь - тоже очень важный талант. Позволяет Спасителю стрелять на огромные расстояния прямо в голову. Да не с первого выстрела, но уже на 3-4 начинает расстреливать голову без проблем. Дамаг входит огромный, хоть и не за 1 выстрел.

Одинокий странник - ну тут без комментариев особо. Базовый дамаг за 1 выстрел у пистолета слабоват, так что качаем все перки на повышение дамага.

Боевой пес - можно взять, ибо Одинокий стрёмник работает с псиной.

V.A.N.S. - на 2 уровне повышает восприятие на целых 2 пункта. Берем, стреляем далеко.

Фанатик оружия - можно в принципе воблащи не качать, если хочется на перках сэкономить. Модификации на Спаситель покупаем у Техника Тома.

Дуэлист - много дамага, стреляем далеко, снижаем атакующий потенциал противника всяким разоружением и увечьями. С нашим восприятием из Спасителя можно без проблем обезвредить три стаи гулей, отстрелив каждому по одной ноге good

Лазутчик - основной дамаг Спасителя идет от скрытых атак, а они прокают только из стелса. Качать минимум в 4, на 5 не обязательно.

Песочный человек - еще больше дамага. Глушитель мы используем постоянно.

Живчик - наша первая страховка. Берется как можно раньше. Полезен в бою, если подвели перки из ветки удачи. Поможет быстро менять укрытия при обороне и регинить ОД для контрудара. Полезен вне боя - помогает быстро преодолевать дальние дистанции.

Ниндзя - тот самый перк, который позволяет нашей пукалке выдавать огромные цифры дамага. Без него Спаситель практически не дамажит.

Ловкость рук - улучшает юзабельность VATS'а, забываем про перезарядку, получаем дополнительные ОД. Берем.

Ган-ката - пожалуй самый недооцененный перк. Хорошо раскрывает себя в основном в городах и местах большого скопления мобов. Спаситель делает 16 выстрелов за 1 заход в VATS'е. После 3 цели начинаем яростно и беспощадно жбанить без промаха по всем вокруг. Если после этого кто-то каким-то чудом выжил - повторяем еще раз и идем собирать накрабленное good

Кровавая баня - урон. Аое урон. Берем.

Загадочный незнакомец - наша вторая страховка. Поможет добить особо толстожопых противников, если они навязали вам бой и не дают уйти в стелс.

Критический урон - третья страховка. Позволяет доносить нормальный дамаг даже без стелса. Если чувствуете что стандартных выстрелов вам не хватит, чтобы добить противника - стреляем критами в голову(ну или в ногу/живот, смотря по кому стреляем). Крит так же не помешает использовать в качестве первого выстрела, если меткости для 95% попадания нехватает и ОД осталось мало. Это поможет гарантированно увеличить кол-во попаданий по противнику, что даст возможность быстрее набрать бонус меткости от перка Массированный огонь.

Банк критических атак - четвертая страховка. Я обычно всегда держу половину банка про запас. На всякий случай. Один крит в нужную голову может решить исход боя.

Смерть на взлете - позволяет стрелять через VATS практически бесконечно.

Клевер-четырехлистник - общее повышение эффективности критовой ветки. Очень полезный перк, берем.

Дьякон(плащ и кинжал) - увеличивает дамаг из скрытности. Так как относится только к оружию для скрытного боя, то его тоже сюда записываю.

Маккриди(смертельный выстрел) - к сожалению перк Снайпер работает только на карабины, но достопочтенный господин Маккриди любезно согласился компенсировать эту несправедливость.

Массачусетский хирургический журнал - начитавшись данной литературы можно отстреливать гулям ногу с 1 выстрела (с прокаченным перком Дуэлист естественно).

Атака зловещих морепродуктов(потрясающе крутые истории) - увеличивает дамаг ночью. Пишу сюда из-за синергии с перком Ночное существо, который мы используем постоянно.

Это навскидку. Может что-то забыл конечно, поправьте если так.

Маяковский  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 ноября 2016, 19:21


Стрелок


177
Цитата _XAPOH_

но там в рекомендуемых был вот этот


Хм... Я конечно тоже рекомендации смотрел, но решил что этот мод будет лишним. Дай-ка тоже попробую... Чем черт не шутит! Вдруг фпс поднимется на столько, что я перестану играть на минимальном разрешении в фулскрине и смогу играть в оконном без рамок 1920х1080 как всегда мечтал :D На графику мне в целом пофиг, а вот чтобы фпс глаз не резал это важно. Ну и альттаб полноценный тоже очень важная штука.

Маяковский  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вечная загрузка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 00:01 | Отредактировано: Маяковский - 16 ноября 2016, 00:02


Стрелок


177
Сложность какая? Автосохрарение включено?

Маяковский  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 16 ноября 2016, 06:45


Стрелок


177
Цитата Artem13

Эээ, а в чем проблема альттаба в фуллскрине? Нормально альттабается.


Если разрешение клиента игры стоит меньше, чем максимальное разрешение монитора - любые открытые окна в момент альттаба начинает колбасить и менять им размер. Иногда виснет клиент фолы4а из-за этого. Сам альттаб происходит около 5 сек, что очень напрягает, когда например общаешься с корешем через мессенеджер.
Я пытался играть с двух мониторов. Ну чтобы всякое нужное можно было палить с одного монитора, а на втором спокойно играть в фолы4... Хер-то-там! На своем 27-и дюймовом монике я вынужден запускать фолы4 с разрешением 1280х720, иначе поиграть нормально не получится. А если будет подключен второй монитор, то фолы4 абсолютно не стесняясь занимает ПОЛТОРА монитора!!! При этом второй монитор становится совершенно неюзабельным и толку от него ровно ноль :D
Я даже пробовал бить фолы4а прогой Borderless Gaming со всяких сторон(даже по голове), но он остался неприклонен в своих убеждениях и дает мне поиграть только на своих условиях :D

Маяковский  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 16 ноября 2016, 12:17


Стрелок


177
Artem13, у меня i5-2500K, 8гб тиффки и героически(меня там чуть не раздавили пока в очереди стоял, толпа весь магаз погромила) добытая на распродаже со скидкой 40% GeForce GT 640. Средний фпс 50-130, вертикальную не включал и ограничение на 60 кадров не ставил спецом. Иногда проседаю до 35, но это фигня по сравнению с первым месяцем выхода игры, когда ни оптимизаторов, ни модов нормальных не было.

Маяковский  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вечная загрузка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 12:34


Стрелок


177
alexgsc, может как раз автосейв на время смены локации попадает? У меня была похожая проблема на выживании, когда я в настройках выставлял автосейв при смене локации.

Маяковский  Offline  Сообщение №17 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 17 ноября 2016, 00:43


Стрелок


177
Переведите хотя бы один нормальный мод по глобальному изменению геймплея. Что-то типа реквиема из скайрима, только в фолы4е. Я уже запарился по кусочкам менять каждый аспект и обрастать модами. К тому же большая часть из них отсутствует в нашей локализации. Отчаялся на столько, что даже скачал транслитор для модов и по мелочам перевожу кое что для себя. Однако что-то крупное или даже среднее не осилю. Если приходится переводить что-то состоящее из больше чем двух предложений - я уже начинаю плавать. С английским у меня плохо.
Этот мод должен подойти.

Маяковский  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 ноября 2016, 07:53


Стрелок


177
Цитата Stea1ch

О_о и на этом играешь??? В каком году добытая-то? =))


Я уже привык играть на слабых конфигах. Отличный стимул разобраться что как работает и провести оптимизацию.
А добыл я эту видяху очень давно, мы с ней уже как родные. Поменял бы конечно, но у меня отличное здоровье и хорошее настроение!

Лучше подкоплю и потом куплю сразу топовую вместе со шлемом VR. Такой вот план.

Маяковский  Offline  Сообщение №19 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 19 ноября 2016, 06:55 | Отредактировано: Маяковский - 19 ноября 2016, 06:56


Стрелок


177
Уболтал ok

Добавлено (19 Ноября 2016, 09:55)
---------------------------------------------
Всю ночь мучался с переводом. Когда закончил - выяснилось, что не работают перки из мода facepalm На вражеской версии языка все норм с перками.

Маяковский  Offline  Сообщение №20 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 ноября 2016, 06:14 | Отредактировано: Маяковский - 20 ноября 2016, 06:14


Стрелок


177
Цитата Alisa1992

У меня подсвечиваются предметы из текстиля и значек увеличительное стекло , как это убрать , подскажите.

В пип-бое зайди в раздел хлама и посмотри подсказки внизу. Тебе нужна кнопка C емнип. Там сможешь переназначить отмеченные ранее компоненты.

Маяковский  Offline  Сообщение №21 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 20 ноября 2016, 08:52


Стрелок


177
Цитата Basil44

скрипты переводил? раздел SCPT? со скриптами осторожнее.

Не помню уже, возможно зацепил. Теперь буду осторожнее. Сяду в QASMOK'е и буду по частям переводить с перепроверкой в игре. Перки на потом оставлю.

Добавлено (20 Ноября 2016, 11:52)
---------------------------------------------
Сейчас перепроверил еще раз оригинальный мод. С ним тоже перки перестали работать. Ну и хер с ним, я не подписывался столько времени на один мод тратить.


Маяковский  Offline  Сообщение №22 | Тема: Оружие написано: 22 ноября 2016, 18:49


Стрелок


177
Цитата SCIRED

в Fallout 4 бегал с холодным оружием и одновременно качал тяжёлое оружие (ибо с миниганом побегать весело)

Через силу в принципе самый универсальный вариант. Возможность практически без последствий с ближнего боя перепрыгнуть на вооружение для любой дистанции. Отсутствие необходимости качать восприятие и ловкость. С ракетами в снайпера поиграть можно, а гатлинг очень экономичный. Ну и очевидно, что толстяк решает любой вопрос.

Маяковский  Offline  Сообщение №23 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 23 ноября 2016, 08:18 | Отредактировано: Маяковский - 23 ноября 2016, 08:19


Стрелок


177
Цитата SCIRED

Конечно нужны...после долгого путешествия нужно с кем-то или с чем-то перепихнутся.

Какая прелесть.
Для таких запросов есть другие игры или отдельные моды.

Маяковский  Offline  Сообщение №24 | Тема: Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков написано: 23 ноября 2016, 08:22


Стрелок


177
Цитата SCIRED

Всю игру прошёл без спутников...как по мне они только мешают

Беседка сильно постаралась ничего не делать, чтобы быть помехой стало визитной карточкой спутников. С модами на правку ИИ они становятся полноценными напарниками, которые прикроют от подобравшегося сзади врага, если ты его пропустил и не успел среагировать.

Маяковский  Offline  Сообщение №25 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 23 ноября 2016, 08:31


Стрелок


177
Цитата teralex75

по дороге помогаем старой женщине и валимдвух утырков

Если ты про этот квест, то утырков как раз трогать не надо. Сначала их запугиваешь своей ярко выраженной харизмой, потом ей же отнимаешь у них все деньги, после чего говоришь что поможешь решить проблему с Труди, идешь и убалтываешь ее заплатить. В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.
А теперь по сабжу: в интернетах уже есть гайды, как пройти игру заручившись поддержкой всех фракций, кроме института. Так что больше не нужно придумывать велосипед. Однако такой сценарий требует четкой последовательности выполнения квестов и актуален только для новой игры.

Маяковский  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 23 ноября 2016, 08:33


Стрелок


177
Опиши подробнее. Они совсем никак не реагируют? Может поворачиваются к тебе, но диалоги не появляются?

Маяковский  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 ноября 2016, 05:32


Стрелок


177
Может ты случайно модами или сам отключил им AI? Я щас напишу тебе команды, попробуй ими вернуть разум неписи и проверь появятся ли диалоги.
Код
tai
tcai
tdetect

Маяковский  Offline  Сообщение №28 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 ноября 2016, 12:33


Стрелок


177
Цитата Sovetski

Ребят у меня в консоле не выделяется вообще оружие, хотел легендарные св-ва задать но. Это баг или последний патч намудрил

Напиши грамотно. Ну или хотя бы подробно и понятно. Что ты хочешь сделать, как это делаешь и что получается?
Так же ID оружия можно узнать и другим способом: выкинь оружие на землю, сделай захват на этом оружии(наведи и зажми E), напиши в консоли GetPlayerGrabbedRef

Маяковский  Offline  Сообщение №29 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 ноября 2016, 16:01 | Отредактировано: Маяковский - 24 ноября 2016, 16:02


Стрелок


177
Sovetski, видимо курсор текстуру не видит, чтобы зацепить ID. У меня тоже некоторые пушки не получают ID по клику. C amod'ом мы тоже не подружились. Некоторые модификации так и не получилось приклеить. Пользую мод Cheat Terminal, через него добавляю модификации на оружие и броню. Какой мод повесить не получается? Случайно не замедление времени в момент прицеливания?
Еще один способ быстро узнать ID: выкидываешь нужный предмет на землю и сразу же подбираешь. Открываешь консоль, прописываешь player.inv и этот предмет будет в самом низу списка т.к. он был последним предметом с которым ты взаимодействовал.

Маяковский  Offline  Сообщение №30 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 ноября 2016, 06:59


Стрелок


177
Цитата Alisa1992

Посоветуйте пожалуйста, что делать ? Не могу назначить поселенца на работу, назначаю он "говорит" ОК и остается не назначенным. Причем хоть в охрану или на растения одинаково.

Пока что не очень понятно. Какой именно поселенец? Обычный приходящий? Он точно прописан там где надо? Остальные назначаются нормально?

Форум » Записи участника [Маяковский]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб