• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [francisc]

Результаты поиска
francisc  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 12:14 | Отредактировано: francisc - 24 апреля 2016, 13:22



31
1. Общий вопрос - где можно посмотреть список всех скриптовых команд fallout new vegas?
2. можно ли создать новую шкалу в игре fallout new vegas, что бы она накапливалась с течением времени по типу - жажды, глод, сон(только значительно медленнее..) и сильно ускорялась при режиме игры, когда если бы был включен режим скрытности на интерфейсе висит надпись - ОСТОРОЖНО, и ускорялось бы еще сильнее нарастание шкалы, когда бы висела надпись - ОПАСНОСТЬ..
После достижения шкалой максимума - наступала бы привычная смерть, как и в случаях с другими шкалами..  Условия снижения шкалы так же должны присутствовать(алкоголь, сигареты и т.п. ...)
3. где можно изменить что-то в скриптах, чтобы нельзя было чинить оружие, при помощь другого оружия?
4. где можно что-то изменить в скриптах, чтобы доктора не оказывали помощь, кроме диалога и бартера?
5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире?
6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?..
7. как через скрипты изменить урон оружия?
8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..

francisc  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 19:27 | Отредактировано: francisc - 24 апреля 2016, 19:30



31
КсюХа - спасибо за подсказки - лучше разобрался..
насчет

вопрос - где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира

ответ  - вопрос непонятен

Пояснение  -  Скажем хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..

Пока остаются актуальными не отвеченные вопросы..

Цитата francisc

5. как через скрипты изменять ПУ существ в игровом мире?6. можно ли через скрипты изменить ПУ брони в зависимости от типа(кожаная, металл, боевая, силовая, разное рванье...)?..
7. как через скрипты изменить урон оружия?
8. не нашел, где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира?..


(насчет ПУ существ кстати - не нашел как изменять ПУ даже в личных профилях ГЕКК.. - там были только навыки и другте характеристики, но не было пункта Порог Урона ?!...

так же, если можно дополнить ответы на остальные вопросы..

MaxwellDemon - у меня есть NVSE..

francisc  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 01:06



31
Цитата MaxwellDemon

А нужно ли...

да, я хочу это сделать..  чтобы в том числе игроку приходилось на определенное время(может на несколько дней..) останавливаться в поселениях, чтобы отдохнуть и т.п. ... - это так же может послужить началом для дальнейшего совершенствования мода....

francisc  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 12:00



31
Apex

Maxwell Demon

спасибо за пояснения - поразбираюсь в этом..

Цитата MaxwellDemon

Но что он делает? Просто создаёт переменную и задаёт ей значение в пять раз больше, чем у кожаной брони? Зачем???По всей видимости, ты хотел сделать нечто другое? Что именно? По данному скрипту не видно задачи.

я хотел увеличить ПУ всей брони в 5 раз..   В пять раз - для лучшей наглядности и чтобы пока разобраться в скриптах не много.. А так, в игре, мне действительно хотелось увеличить ПУ брони - я это делала, но только прописывая значение в прототипе каждой в ГЕКК.. Знал, что это можно делать как-то через скрипты и поэтому захотел понять как, потому что кроме этого есть желание сделать кое-что еще, что тоже можно сделать только через скрипты..  вообщем, что именно указывал выше, а насчет брони еще решил создать для каждого вида брони свое Сопротивление Урону..  - Мне кажется это по сложности сделать так же, как и изменять ПУ в скриптах - ведь параметр тут наверное ArmorDR?..
и еще - как пишется команда, если нужно что-то показать на дисплее монитора(в данном случае в основном относится к тем же характеристикам, которые возможно не будут сами по себе отражаться(наверное такое случается))..   ?..   скажем, если я скриптово задам ПУ всей броне увеличенное в два раза и напишу скрипт правильно - то обязательно будет новое значение ПУ отображаться в значениях брони в игре(к примеру - было 30, а стало 60, но отражаться возможно будет также 30)  ?..

francisc  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 14:08 | Отредактировано: francisc - 25 апреля 2016, 15:59



31
Цитата MaxwellDemon

"Для запуска игрового редактора G.E.C.K. для Fallout: New Vegas вместе с NVSE вам необходимо запускать nvse_loader.exe с параметром -editor. Для этого можно отредактировать существующий ярлык G.E.C.K. на рабочем столе или создать новый. Зайдите в свойства ярлыка и в поле «Объект» после закрывающей кавычки допишите -editor. Например, так:

"C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\fallout new vegas\nvse_loader.exe" -editor

Пожалуйста, обратите внимание, что путь к папке с игрой на вашем компьютере может отличаться от того, который указан в примере."


вобщем сделал так - в ярлыке Geck.exe, там где Geck.exe дописал слово -editor и получилось Geck.exe -editor - его запустил.. выбрал открыть через nvse-loader.exe - выдает ошибку и не запускается ничего(может так и должно быть?!..)..   сам Geck, через этот ярлык открывается(но причем тут nvse?..  или он так работает?..)

изначальный ярлык Geck.exe и nvse-loader.exe - не содержит кавычек, чтобы после них что-то писать..
я попробовал создать ярлык nvse-loader.exe и изменить его, дописав - editor - но об этом ты не сообщал..

запускать какой ярлык нужно непосредственно? - измененный ярлык Geck.exe?.. или измененный ярлык nvse-loader.exe?.. какую программу через него открывать?..  Geck.exe или nvse-loader.exe?..

в общем как я понял нужно открывать Geck.exe (либо Geck.exe -editor)  - п.с. - кстати как правильно?..   через измененный ярлык - nvse-loader.exe -editor..

P/S   - кстати измененный ярлык ГЕКК(Geck.exe -editor) nvse-loader.exe -editor не видит - видит только обычный Geck.exe?..    - так и нужно открывать?..   - а зачем тогда производить манипуляции с ярлыком Geck.exe?..

еще вопрос - а как узнать, что это правильный, то есть открытый через nvse(то есть измененный) ГЕКК ?..

francisc  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2016, 19:20



31
Цитата MaxwellDemon

scn ArmorDTScriptint ArmorDT

Begin GameMode

    set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5

end

сейчас попробовал написать этот скрипт - не сохраняется ( ... "Current = "...) - что-то не правильно..

francisc  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 13:57 | Отредактировано: francisc - 26 апреля 2016, 15:12



31
КсюХа спасибо за содержательный ответ

насчет скрипта - я писал так же в точности, просто при копировании цитаты две строчки слились и я не разделил после

Цитата francisc

scn ArmorDTScript
int ArmorDT
Begin GameMode

set ArmorDT to GetArmorDT ArmorLeather * 5
end

так я и писал.. - и если этот скрипт правильный - значит я все же открываю ГЕКК не через nvse, я сейчас посмотрел на твой скрин - не совсем так делал (я ярлык не создавал, а просто копировал...   (оказался не внимательным к этим вещам..) ) - если нужен обязательно ярлык, то nvse с ГЕКК не запускался - сейчас попробую сделать загрузчик ГЕКК правильно

Добавлено (26 Апреля 2016, 16:57)
---------------------------------------------

Скрипт написал, сохранил - открыл игру - и там все по прежнему?!... параметры брони те же, как были до написания скрипта... - почему?..   или параметры просто не отображаются?.. хотя MaxwellDemon сказал, что они будут отражаться автоматически..  либо что-то еще?!...

П.С.  - судя по ответу КсюХи - параметры брони таким образом не изменишь, нужно что-то еще...

П.С. - для меня не трудно поменять параметры брони и через прототипы каждой особи в ГЕКК , я хотел на базе этого дополнительно ознакомиться со скриптами..

и тогда..  может кто-то знает - представляет ли большую сложность создание шкалы аналогичную шкале потребностей?.. и может кто-то скажет подробнее как?

и еще вопрос - кто знает, как достать модели, текстуры, анимацию(что в общем там есть..) какого-нибудь существа из нью-вегаса, чтобы засунуть его в 3Д-МАХ, подредактировать, приделать дополнительную анимацию и вернуть обратно под другим именем!?..
я хочу на базе одного из существ(а именно на базе когтя смерти) создать новое существо..  и засунуть его в мир нью-вегас в одну из новосозданных локаций..
конкретно я хочу сделать Чужих из одноименной серии фильмов - подумал, что проще было бы сделать на базе модели когтя смерти..
кто что скажет по этому поводу?..

francisc  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 апреля 2016, 16:09 | Отредактировано: ApeX - 16 января 2018, 07:31



31
Здравствуйте! Дайте кто-нибудь ссылки, по которым можно скачать все подходящие программы для импорта-экспорта моделей, текстур и если есть - прочего из игры fallout new vegas, fallout 4 и обратно...

П.С.  - может быть нужны еще какие-нибудь программы для полноценного создания, редактирования моделей, текстур и анимации Fallout New Vegas, ну и Fallout 4 в 3D MAX?..

у меня стоит только один 3d max, без всяких плагинов, открывающих сторонние форматы и возможно иных необходимых...


я скачал nifscope 1.1.3

и niftools - только в этой программе написано для разных 3д max и
последняя перечисленная версия - 2012, а у меня 2016 - значит не будет
работать?

и еще - подскажи какую функцию каждая из программ выполняет?..

в nifscope я смог открыть модель оружия..

а niftools необходима для импорта в 3d max?.. как пользоваться
niftools?.. она работает автоматически, либо нужно открывать специальный
ярлыr niftools?...  и опять же - если подходить подробнее, то я не
нашел niftools, который в описании подходил бы под 3d max 2016?..  -
значит работать не будет - или это не так важно?
спасибо, скачал и niftools

но! подскажите - для чего нужен niftools ?..   и более конкретно еще такой вопрос - как используя
niftools   и   nifscopes   засунуть в 3d max  файлы ?..
в nifscopes можно в нескольких форматах сохранить файл - среди них есть формат, который должен открыть 3 d max ?..

francisc  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 18:22



31
Цитата MaxwellDemon

1. Думаешь - где хранятся эти файлы.2. Понимаешь - в папке с игрой -> в папке Data -> в файлах с подходящими названиями.
3. Видишь - файлы в названиях которых есть то, что тебя  интересует, имеют формат bsa.
4. Ищешь в интернете - "как открыть файлы bsa" -> скачиваешь, устанавливаешь, пробуешь...
5. Думаешь - как найти интересующий файл.
6. Понимаешь - в игре, интересующий файл чем-то используется, значит это что-то ссылается на этот файл.
7. Находишь в GECK то, что использует интересующий файл - ищешь где оно на этот файл ссылается.
8. Видишь - путь к интересующему файлу.
9. Переходишь в bsa по пути к интересующему файлу - извлекаешь его.
10. Смотришь - какой формат у извлечённого файла.
11. Ищешь в интернете - как работать с файлами данного формата.
12. "И пошло..."
13. "И поехало..."

P.S. По моему опыту/мнению, если тебя интересует что-то конкретное - спрашивай конкретно об этом, а не издалека и пусть сами додумывают, что ты хотел.
P.P.S. Может я "врубаю умника" ... но сложно найти решение задачи, которая невнятно поставлена. А в то же время - "правильно поставленный вопрос = половина ответа".


я бы хотел сейчас узнать в общем структуру в плане(я догадываюсь, но лишь приблизительно, и может что-то упустил или есть что-то еще)
1. 3-д модели, анимация и все остальное для каждого типа хранятся в одном файле и так же и импортируются из 3-д max в один файл?(кроме звуков...)  то есть скажем "снайперская винтовка" - 1 файл, "коготь смерти" -1 файл, прочее..   
2. я не нашел формат bsa - нашел только .nif    .dds   .kf    .sdp  ?..
4. пока более конкретного сказать не могу, не знаю всех необходимых "сил и средств" для осуществления - спрошу позже..

francisc  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 26 апреля 2016, 21:56



31
Цитата Apex

В максе жмем импорт,из выпадающего списка поддерживаемых выбираем .kf,.nif и открываем нужный файл.

файл почему - то не грузится - пишет ошибку -   Premature end of stream

francisc  Offline  Сообщение №11 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 мая 2016, 05:00 | Отредактировано: francisc - 7 мая 2016, 11:14



31
Fallout 4 - игра превосходная! Это почти самая или самая лучшая игра из всех существующих, если учесть все аспекты.. Многие сливают столько помоев на fallout 4 - но это уже дело в людях - как в сточную трубу - что не засунь - обратно всегда одно и тоже полезет и чем лучше будет игра, тем больше будут ее ругать....
Я фанат серии fallout и именно более всего первых частей и кто спросит "оправдала ли fallout 4 мои ожидания?.. " - отвечу - "Да. причем, даже намного больше, чем я ожидал увидеть! Я думал, что это будет что-то вроде fallout 3 с немного улучшенной графикой, но разработчики действительно сделали все(почти все...) великолепно!"
Неоспоримые плюсы это:
1. Графический дизайн - игра очень красивая, играть в нее приятно
2. Основная сюжетная линия, касающаяся существования и противостояния фракций Института и Подземки и отношение к ним остальных простых обитателей пустоши.. Эта часть сюжета(как и многие отдельные встречающиеся в игре моменты..) потрясающа, актуальна и реалистична.. , современна..
3. Путешествия по воспоминания Келлога выделю в отдельную графу - идея и ее осуществление почти гениальны..
4. Наконец-то(даже не думал, что такое осуществят..) создана превосходная ролевая составляющая.. Теперь игрок действительно может отыгрывать какую-либо роль(причем этих ролей в игре получается достаточно много.. - можно играть за слабоумного, страшного верзилу, можно за стрелка-коммандос, можно за харизматичного и умного героя-хакера, взломщика и медика, можно за военного снайпера или ниндзю-диверсанта, можно за везучего путешественника-выживальщика.. и это еще не все.. Наконец-то перки теперь действительно Очень важны и Нужны! Перки хорошо проработаны!..
5. Прекрасно и очень удобно сделанный интерфейс - доступный и легкий..
6. Отличная база для множества модификаций..
7. Многие квестовый персонажи выполнены очень хорошо и реалистично - интересно с ними общаться(правда минус в том, что - очень мало диалогов и те которые есть очень короткие.. - но эту проблему(как и почти все прочие недоработки можно решить множеством модов, патчей, дополнений...)
8. Очень хорошо построенный баланс всего - как построек, так и системы боя и даже при продвижении по уровням и далее в игру и с накоплением ресурсов - игра не становится намного легче..)
9. Хорошо сделанный режим выживания - когда оно действительно является выживанием!.. (небольшие доработки возможны и желательны, но это прикладное..)
10. Много отлично сделанных новых хороших идей - крафт оружия, постройки......
11. что-то еще..............

Один из основных недостатков, который выделю - малонасыщенная и мрачная пустошь с почти голыми деревьями(хотя это во многом исправляется опять же модами...)
Конечно было бы лучше, если игровой мир будет больше(лучше раз в сто...)

Если играть без режима выживания, с читами или модами на "сохранение" и подобное, то 50% игры проходит мимо игрока, а также теряется 70% рпг..

Я играю с модом Ressurection - всем советую, потому-что мир становится более насыщенным и интересным и кажется более объемным раза в 2-3..

francisc  Offline  Сообщение №12 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 мая 2016, 09:06 | Отредактировано: francisc - 7 мая 2016, 09:07



31
Цитата FuriousFighter

Что-о? малонасыщенная пустошь? Прогуляйся-ка по Вегасовской Мохаве, узнаешь, что такое малонасыщенная пустошь. А Беседка в Ф4 на славу постаралась над миром игры. Она не врала, что мир делала вручную, и он куда более наполнен контентом, нежели Скайрия.

Текструры флоры малонасыщенные!..  - в третьем Фоле это тоже очень сильно наблюдается...

francisc  Offline  Сообщение №13 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 21 мая 2016, 00:12 | Отредактировано: francisc - 21 мая 2016, 01:16



31
скажите коды разных существ не легендарных, хотя может мало кто знает?..

francisc  Offline  Сообщение №14 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 25 мая 2016, 02:24



31


francisc  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 14 июля 2016, 14:52



31
дайте кто-нибудь ссылку на мод - "неограниченное число спутников" - не могу найти

francisc  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 15 июля 2016, 09:00



31
Цитата tundruck73

Мастер

1023
265+
13324
0%
Тыц. 
Альтернативный вариант.

я никак не могу в нексус мод менеджере установить моды - вроде логин и пароль просил какой-то - ну вводил от нексуса - там еще что-то не в порядке - толи премиум какой-то толи еще что
 а может не так понял!
как моды вообще на fallout 4 установить?
хотя мод ressurection почему-то установил, но это давно было - может что-то изменилось или еще в чем проблема!?

francisc  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2016, 09:21



31
Здравствуйте, подскажите как можно сделать, чтобы редактировать несколько(а лучше сразу все..) плагины в ГЕКК одновременно? а также вместе с мастер-файлами, то есть esp и esm?

francisc  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 августа 2016, 08:21



31
Скажите, а если хочу добавить свою сборку, в которую скажем входят такие моды как world of pain, badlands и другие, ну и свой контент, изменение - там же много разных авторов, отдельных элементов сборки - но в то же время такие сборки модов есть на этом сайте, ну самая глобальная конечно же FOW.
Такую сборку активируете?!

francisc  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 августа 2016, 08:30



31
Цитата Канами

francisc, нужны разрешения от авторов всех ресурсов сборки. Если есть разрешения - пропустим.И да, никаких оригинальных файлов (bsa-архивы, экзешники и т.д.) быть не должно. Это пиратский контент, который запрещено публиковать здесь. Только файлы, созданные модмейкерами и включённые в сборку с их позволения.

как же я их всех найду, может они и не появляются на сайте уже, а может многие авторы вообще не с этого сайта!? неужели автор FOW у всех спрашивал разрешение, или может потому что не спрашивал FOW для New Vegas удален сейчас с этого сайта?!

francisc  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 ноября 2016, 23:26



31
помогите пожалуйста - такой вот баг - некоторые квестовые, причем очень важные персонажи не отвечают, то есть нельзя продолжать квесты - это квест "призыв к оружию" - там где нужно взять задания у разведчиков братства(согласитесь - очень важный квест..) и наконец самый важный основной квест - "жемчужина содружества" - захожу в агенство валентайна - а женщина не разговаривает - пробовал так раз сто - квест не продолжается. У меня стоит много модов, но не затрагивающие это совсем по идее, а также глобальная сборка FOW, уже почти 30-й уровень, даже красноречие для этого прокачал, но никак - как с этим багом бороться!? может что-то в Creation Kit можно исправить? персонажи некоторые не реагируют на разговор.....

francisc  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 23 ноября 2016, 16:27 | Отредактировано: francisc - 23 ноября 2016, 16:33



31
Цитата Маяковский

Опиши подробнее. Они совсем никак не реагируют? Может поворачиваются к тебе, но диалоги не появляются?

персонажи разведчики братства ходят, а при обращении к ним поворачиваются ко мне и говорят "привет!" и все - большего не дождешся..... а в агенстве ника валентайна - женщина всегда только бумаги какие-то в папке перебирает - как будто застыла на месте, при обращении к ней только то и дело голову попорачивает и тоже говорит лишь "привет!"...... но квесты не продолжаются... и еще - "привет!" только пишется на экране под именем того, к кому обращаешься, но визуально мимики лица не наблюдается и озвучки нет...

francisc  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 24 ноября 2016, 22:27



31
Цитата Маяковский

taitcai
tdetect


не меняется... не помогает

francisc  Offline  Сообщение №23 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 апреля 2017, 11:51



31
В этой теме очень давно, как только вышла игра Fallout 4 я ее расхвалил - и в общем не напрасно, НО я имел ввиду саму основу игры(то есть как общий шаблон, но который  в себя включает хорошую графику и с ней связанное), также отмечу и более частные хорошие моменты: фракционный сюжет(касающийся двух фракций - институа и подземки(остальные фракции не входят в этот список)), создание и развитие поселений, система модификаций оружия - пока из готового не могу вспомнить что-то еще.. Когда расхваливал мод я подразумевал то, что как официальные, так и неофициальные дополнения и моды преобразуют игру и значительно ее улучшат, но в основном этого не произошло(по крайней мере пока). На самом деле полноценных модов для Фоллаут 4 правильнее сказать почти нет - отмечу только несколько, которые можно действительно назвать полноценными отличными модами: Ressurection(глобально изменяющий полностью всю погоду и атмосферу игры) - это в основном, можно отметить еще мод значительно улучшающий систему строительства(Homewaker), ну и оружейный мод переносящий множество новых видов оружия из Фоллаут Нью-Вегас в Фоллаут 4.. Хотя значительное влияние на геймплей оказывает лишь мод Ressurection.. И как бы это все...   Как основа Фоллаут 4 так и не получил почти дальнейшего развития.. Выделю негативные моменты этой игры - игра очень похожа на Фоллаут 3 и просто отлично вписывается как продолжение этой самой третьей части, но как раз таки третья часть мне и не очень понравилась - было бы хорошо, если бы выпустили новый Фоллаут 4, который будет иметь отношение к старому Фоллаут 4 примерно как Фоллаут Нью-Вегас имеет отношение к Фоллаут 3 - и тут я думаю не обойтись без Криса Авеллона - ну кажется никак не получается ни у каких других гейм-дизайнеров так хорошо и вообще соответствующе геймплей и общая атмосферность. Еще негативный момент - маленькая по сравнению с масштабностью мира глобальная карта(до выхода игры думал что она будет больше чем в Вегасе, а получилась можнт даже меньших размеров) - кстати неплохо бы сделать побольше подземных локаций(что в принципе можно сделать и модами, как и даже все остальное, вплоть до полного изменения игры Фоллаут 4 на новый Фоллаут 4 - но пока этого нет). Еще выделю в минус - далеко недостаточное разнообразие оружия в игре(не считая уникальных моделей), ненаполненность мира интересными сюжетными составляющими, да и вообще кажется какая-то ненаполненность. 
Еще можно выделить множество минусов и плюсов по мелочи, а может и не только, но какие моменты я мог упустить. Хотелось бы что бы вышла переработка Fallout 4 примерно как Fallout New Vegas по отношению к Fallout 3.

francisc  Offline  Сообщение №24 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 30 апреля 2017, 16:48



31
кто-нибудь из модмейкеров или просто разбирающихся может подсказать - где и как прописывать перевод, если я хочу перевести скажем три англоязычных мода? это через Creation Kit?

francisc  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 мая 2017, 08:08



31
Цитата TwilightKhan

francisc, нет, это через esp-esm translator, к примеру.

спасибо скачал - хорошая программа
подскажите где в creation cit можно изменять рецепты - скажем антибиотики, стимуляторы и т.п. - их ингридиенты!? искал и не нашел!?

francisc  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 26 октября 2017, 16:29



31
Подскажите - у меня видимо такой глюк в игре - при начале прохождения "Механический враг" - после того как все враждебные роботы мертвы - все равно не получается поговорить с Адой - она все так же произносит - "Ищу цель", хотя уже никого враждебного нет... Может есть какой-нибудь чит через консоль, чтобы она начала разговаривать и открылся бы квест и дополнение дальше!?...

francisc  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 26 октября 2017, 22:32



31
Есть ли консольная команда завершающая ту или иную стадию квеста и открывающая новую, а то у меня глюк возник - пока решить не удалось, нужно или как-то читить, если можно или отказаться от этого квеста и дополнения

francisc  Offline  Сообщение №28 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 27 октября 2017, 21:32



31
Цитата bulbyan1986

francisc, такая команда есть, вернее нужно две: sqs ID квеста-выводит информацию о пройденных и не пройденных этапах квеста, затем находите второй сверху не пройденный этап-напротив него будет написано not set и его число, затем вводите setstage ID этого же квеста и число второго сверху не пройденного этапа!

Спасибо - я кстати уже нашел эти команды день, дава назад - помогло!

francisc  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 27 октября 2017, 21:34 | Отредактировано: francisc - 26 октября 2017, 22:13



31
Цитата Мык

francisc, а Вы на место побоища приходили по зову радио (включить радио - прослушать сообщение от каравана) или по опыту предыдущего прохождения (ну, или просто на шум)?
Квесты, они ведь такие: пока не прочитаешь "А" и "Б", букву "В" просто не покажут Скрипты, триггеры и прочая-прочая-прочая

сигнал включил, но так и не зафиксировался - пошел по тому где помнил! может есть какой-то чит, через консоль например, чтобы завершить эту часть квеста - квестово убить врагов в этой части, ну или хотя бы чтобы радио "аварийная частота каравана" начала работать...? В общем в квесте "механический враг" у меня сейчас стадия - "убить всех враждебных роботов" - но все мертвы, а квест завис как бы... а "аварийная частота каравана" уже пропала... - то есть как бы получается, что прошел этот этап....

Добавлено (28 Октября 2017, 00:34)
---------------------------------------------
Я нашел решение проблемы через коды


francisc  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 августа 2018, 06:32



31
уже неделю материал не активируют - все на модерации https://modgames.net/load....0-23478

Форум » Записи участника [francisc]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб