Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.
showlooksmenu player - изменить внешний вид
tgm Бессмертие
tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.
tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.
killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.
tim Будда мод (Как HL2)
tmm 1 Показать все места на карте
player.additem IDX Получить Х предметов (нужно знать ID)
unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.
tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)
player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)
kill Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)
coc ID Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)
player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое. Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0
Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0
(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)
Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000
zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.
setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.
getScale - печатает размер предмета в консоль.
activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.
setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)
player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.
equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer. set gamehour to
Quazar, похоже, они решили унифицировать изменение характеристик. Теперь это player.modAV Experience NNNN
ЗЫ. Если введете большое NNN, будьте готовы наслаждаться видом окошка приращения опыта дооооолгое время! Зато все изменения уровня и очки умений будут честно начислены.
Изменение репутации для пользователя Stilesky
StileskyOffline
Сообщение №123
написано: 16 января 2016, 09:26
| Отредактировано: Stilesky - 16 января 2016, 09:26
Приветствую! Хочу немного передвинуть синий щит сенкчури возле моста, т.к. мешает постройке укреплений. Либо его совсем не видно за моими постройками. Совсем удалять такую козырную вещицу не хочу. Есть известное решение?
werelf, так это... список команд для изменения позиции:
ModPos X [значение, можно с минусом] ModPos Y ModPos Z
Если удается в косоли выделить мышью эту штуковину (щелкнуть по ней, чтобы засветился ее ID) - то дальше методом подгонки вводишь прямо вот как есть: modpos x -30, например.
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №126
написано: 18 января 2016, 09:44
| Отредактировано: werelf - 18 января 2016, 09:55
refusepit, благодаю! Все получилось! Гугль че-то не дал мне ответа. По образу и подобию нашел еще ModAngle и SetAngle для изменения углов.
А это оставлю здесь - вдруг кому пригодится: Для команд Set(Pos/Angle), изменяющих абсолютное значение необходимо знать текущие координаты объекта, которые можно узнать командами Get(Pos/Angle). А значения Mod(Pos/Angle) изменяют положения относительно текущих.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №127
написано: 18 января 2016, 09:52
| Отредактировано: refusepit - 18 января 2016, 09:54
Еще относительно сдвига: естественно, оси Х и Y привязаны не к игроку, а к локации. То есть, сдвиг на 100 - это не сдвиг четко вправо от тебя (если только ты не встал случайно ровно по оси Х локации). И тут придется помучиться: либо вертеться, чтобы встать параллельно оси Х, либо постоянно в голове накладывать координатные оси на картинку на мониторе... могу сказать из личного опыта, голова очень быстро приходит в негодность и требует никотина с алкоголем. :)
ЗЫ. Пришло в голову сейчас, но сам не пробовал: можно, наверное, бросить что-нибудь на землю в нужном месте, взять его координаты GetPos X Y Z, а потом SetPos (не ModPos, а SetPos!) задать эти координаты нужному объекту...
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №128
написано: 18 января 2016, 10:05
| Отредактировано: werelf - 18 января 2016, 10:07
И тут придется помучиться: либо вертеться, чтобы встать параллельно оси Х, либо постоянно в голове накладывать координатные оси на картинку на мониторе... могу сказать из личного опыта, голова очень быстро приходит в негодность и требует никотина с алкоголем. :)
У меня, как-то, таких трудностей не возникло))) Сначала проверяешь совсем маленькими шагами(1-5 ед.) какая команда куда двигает, а после подвигаешь уже бОльшими значениями.(делал шаг 20-50 ед.) Тот щит удалось подвинуть на нужное место (примерно напротив окна первого от моста дома) где-то за 8-10 шагов. Ну и для небольших перемещений, как в моем случае, проще пользоваться командой Mod а не Set
А я в Санктуарии, после множества вариантов, остановился на ма-а-аленьком поселении, буквально длиной в 2 дома (конкретно - мастерская плюс фундамент за ней, если смотреть от моста), а остальная территория дикая, как есть. Правда, думаю на паре пустых фундаментов, которые от мастерской к мосту, поставить охранные башни, без людей, только турели. Компактно, опрятно, не напряжно.
ahfywbz, для начала необходимо знать ID квеста и его стадии. Вот ссылка на статью по этому поводу. Правда она для скайрима, но у фолыча движок почти тот же, так что, теоретически, консольники должны работать.
Ребята у меню глюк по квесту честь или бесчестие-там мне нужно поговорить с Карлом послушником (это уже конец квеста) а он сразу нападает Как сделать чтоб он стал дружелюбным (консольные команды есть) команда setav aggression 0 не работает?
Sovetski, я не провокатор, и этот способ сам только собираюсь испытать, но раз так удачно появился подопытный можно попробовать добавить его в дружественную фракцию.
Sovetski, я вчера попробовал на Хейлин добавление во фракцию друзей - не, не работает. Увы, я не помню, как было в Фолле-3: у чего выше приоритет, у вражды или дружбы. Собираюсь попробовать (и ты можешь, соответственно), следующее:
1. Выбираем персонажа в консоли 2. Вводим: getInFaction 106C2F (это фракция "Враги Игрока", PlayerEnemyFaction [FACT:00106C2F]) 3. Если возвращает 1, то пишем removeFromFaction 106C2F (удалить из этой фракции) 4. evp (пересмотреть свое поведение)
Вообще, довольно много есть функций, которые работают с понятием "враг", перебирать их наугад - дело не очень благодарное. У меня-то задача проще: я могу в конце концов просто вывести Хейлин из фракции БС...
refusepit, тоже не помогло. Случайно попал в торговку Труди возле Друмлина, теперь она обозлилась на меня. Как говорится, совершая доброе дело - убедитесь, что вас не накроет взрывной волной благодарности. В связи с этим возникла идея мода. Если случайно ранишь непися, изначально неитрального к ГГ, то почему он безапелляционно нападает? Ведь можно договориться! Например в денежном эквиваленте. Если денег нет(или жмот, или непися не жалко), тогда продолжаем решать вопрос силовыми способами. Сам я в модостроении "не бум-бум". А кто сумеет сделать, тому игроки будут безмерно благодарны :) З.Ы. Более того, рядом находилась торговка Карла и еще одна торговка, что браминами фарцует после 50го ур. Труди с сыночкой и на них попёрли. Это уже вообще конкретный косяк разрабов.
В связи с этим возникла идея мода. Если случайно ранишь непися, изначально неитрального к ГГ, то почему он безапелляционно нападает?
Произошла подобная история с торговкой ...хм ...такая обкуренная, не помню, оружие продаёт. Представляете, а она успокоилась ч\з некоторое время. ПО ЧИТАМ. - А коды на погоду ни кто не знает? - Насколько понимаю, можно изменить урон от оружия. Как? Т.е., его надо взять в руки и ввести код?, его надо выбросить и выделить, а после читить?
вы все эти коды вручную водите? я на 10 уже задолбалс не играешь а учишься печатать помогите что сделать чтоб скопированный текст из браузера можно было вставить в консоль команд без гемора
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №142
написано: 16 февраля 2016, 10:54
| Отредактировано: werelf - 16 февраля 2016, 10:32
t-230-03, создаешь тхт файлик, пишешь в нем все команды, какие надо(каждую в новой строке), сохраняешь в папку, где екзешник игры(название на латинице). Затем открываешь консоль и пишешь "bat имяфайла" без кавычек и жмешь ентер. Всё. Например bat cheats
Добавлено (16 Февраля 2016, 13:54) --------------------------------------------- Лисa, да, выкидываешь из инвентаря на голую землю (без асфальта и прочих поверхностей. чистый грунт), помечаешь и вводишь команду. вот только помечаются некоторые с большим трудом. У меня 10мм пистоль не захотел помечаться вообще.
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №143
написано: 16 февраля 2016, 11:11
| Отредактировано: nvh - 16 февраля 2016, 11:53
А какую? Что писать-то нужно? Я и этого не знаю. И ещё. И что произойдёт? Предположим, вставлю число -N- и что? - Это прибавит урон на -N-? Или -N- это коэффициент? A какой урон - изначальный или тот, что сейчас со всеми модификациями или ещё что-то? - Этот код сработает только конкретно с этой пушкой или всё подобное оружие прибавит к убивательности. - А на винтовку из мода подействует, мне нужно исправить имбалансную М16, редактора нету, вот и читю . Красивая пулялка, а как автик проигрывает в уроне чуть ли не глаткостволу.
nvh, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8807/? Вроде эта... Так, стоп. сейчас посмотрю в игре, точно знаю, что в автоматическом режиме из неё муху не пришибёшь, с учётом всех перков на огнестрел.
Добавлено (16 Февраля 2016, 19:25) --------------------------------------------- Вот, для сравнения. М16 и внутриигровые автоматические карабины.
В общем мало. Сейчас использую двузарядные - штурмовой как снайперку и боевой как автик. Это двойной дамаг от дефолта. Но они же жуткие и приклад в плечо впивается, и ваще...
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №147
написано: 16 февраля 2016, 16:28
| Отредактировано: nvh - 16 февраля 2016, 16:30
Лисa, по скрину не узнал - никогда не играю в шутеры от третьего лица , а по первой ссылке оно самое, только у меня была старая "читерская" версия и не с нексуса. У m16 по твоей ссылке начальный урон=30. Учти модификации, прокачку и прочее. Какой нужен тебе? 100 - 140 это любой враг с 1-3 выстрелов, коготь с одного рожка (35), враг в силовой броне с половины или меньше. Изменить - полминуты)) PS Да, под спойлером точно ОНО
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №148
написано: 16 февраля 2016, 18:55
| Отредактировано: Лисa - 16 февраля 2016, 16:59
nvh, ну да шутер, рпг-шутер и не надо обвинять разрабов и 3д 3х этажные на стройке. Всё в тему ))) Ага, ага, прям ща 101 левл, супермутные атаманы выдерживают из сника до пяти и больше пуль, плюс перк на глушитель, плюс умноженный урон от скрытности. Тупо, вчера набрела на банду супермутных босов, в рожке 40 патронов, урон 140, ну уж почти всё в него всадила, еле помер. Так их там пятеро было и не сидели и не ждали когда я убивательность на них проверю. Упакованный паладин-шмаладин валиться из двузарядной штурмовой где-то так же как и супермутный. Стрелки-генералы на поселения нападают, вообще человек по десять бывает, редко нападают, но очень тяжко приходится. ... В общем на автомат = 170, на НЕ автоматический = 210, Пожалуй это будет справедливо. -Я правильно думаю? -Конечно же ДА!
Добавлено (16 Февраля 2016, 21:55) --------------------------------------------- nvh, Ау!!! Где ты? А дальше-то что???
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №149
написано: 17 февраля 2016, 07:12
| Отредактировано: nvh - 17 февраля 2016, 07:16