Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.
showlooksmenu player - изменить внешний вид
tgm Бессмертие
tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.
tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.
killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.
tim Будда мод (Как HL2)
tmm 1 Показать все места на карте
player.additem IDX Получить Х предметов (нужно знать ID)
unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.
tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)
player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)
kill Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)
coc ID Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)
player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое. Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0
Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0
(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)
Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000
zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.
setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.
getScale - печатает размер предмета в консоль.
activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.
setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)
player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.
equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.
Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer. set gamehour to
Работают команда inv и команды player.additem/player.setav/player.modav
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
старые коды они были и в 3 части игры я знал про это что в 4 части будет старые коды и они работают 100% гарантия 100% того что они работают я сам и проверил когда скачал игру первый раз
abba1220, StevePapers, Есть "showlooksmenu player" (и возможно любой другой персонаж вместо "player". Не проверял и не собираюсь ибо лень. Тут уж сами) С камерой в это время проблемы будут. Вводить код надо от третьего лица. В режиме редактирования первым делом зайти в режим настройки тела, иначе камера не изменит своё положение, как и было А после этого, переключиться в режим от первого лица, иначе наша камеру будет попросту падать на землю. В прямом смысле этого слова
простой способ узнать id предмета Берем имеющийся предмет, ложим в пустой ящик, открываем консоль, клик по ящику, после вбиваем в консоли inv, жмем enter и в консоли высвятятся id по предмета внутри С материалами(типа пластмассы) сложнее. Тут лучше себе сделать запас предметов в коих нужные материалы содержатся, а потом разобрать уже на составляющие. Я так себе алюминия на банках нафармила
Изменение репутации для пользователя Биотрис
БиотрисOffline
Сообщение №24
написано: 11 ноября 2015, 06:12
| Отредактировано: Биотрис - 11 ноября 2015, 06:13
В режиме стройки подходиш к генератору и тыкаеш пробел потом идет к ближайшему столбу(который ты поставил заранее) и тыкаеш на него пробел, провод протянут, и так далее. Я тоже пол дня тупила и искала провод ))
В режиме стройки подходиш к генератору и тыкаеш пробел потом идет к ближайшему столбу(который ты поставил заранее) и тыкаеш на него пробел, провод протянут, и так далее. Я тоже пол дня тупила и искала провод ))
Ага понятно, а то действительно тупишь и не можешь понять, как сделать . Спасибо!