• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dimonnik]

Результаты поиска
Dimonnik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Спутники игрока написано: 17 Ноябрь 2015, 16:38



23
Хожу один качаю скилл, но если бы выбирал то точно не ВЫБРАЛ БЫ ПСА, мне буквально за первые пару часов хватило его действий что то вроде, украсть у меня прям их подноса оружие и сказать что нашел что то. Довольно часто находили меня из-за пса, по какой причине не понимаю, все таки должен быть раз счет на то чтобы он меня не палил так сказать, мало здоровья даже если одеть его в броню и не имеет рендж атаку в отличии остальных, в обще ужасный спутник, ничего хорошего в нем не вижу, только то что он пес и все.
 В качестве спутника взял бы Валентайн, детектива синтетика очень умелый и шустрый робот, здоровья тоже не слишком много, но одеть его хотя бы можно достойно и дать хорошее оружие, внешний вид интересный, в придачу легко объяснить когда он падает на колени от 100 пуль противника, а не умирает на месте.

Dimonnik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 17 Ноябрь 2015, 16:46



23
Упор в Силу и Ловкость. Покрасив силовую броню в военный стиль имею 13 силы, 11 ловкости. При себе имею Счастливый Ломик который повышает урон от крита в 2 раза и увеличивает при рост критической полосы. В итоге еще не одного врага не встретил кто бы жил дольше 1 критического удара или нескольких обычных.

Dimonnik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 Ноябрь 2015, 16:52



23
Захватив у крабов с боссом Замок 5 угольный, обосновался там крепко переместив всех туда. Имею 8 жителей, 51 энергию, 75 обороны, 40 воды, 8 продовольствия, 10 спальных мест, 91% настроя жителей. Магазины, оружейная, склад, спальний, столовая и т.д, все не обходимые помещения. Оборона в основном из турелей большого калибра, артиллерийские пушки стоят без людей но имеются, все брешы в стенах закрыл Железными стенами и лишь в одном месте поставил ворота, вышки, прожекторы. Очень удобно размещать ветровые двигатели, воду и продовольствие. Пока что не одного нападения не было.

Dimonnik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 Ноябрь 2015, 21:01



23
Нападают часто на слабые позиции при том появляются прям по среди лагеря бывает, если телепортируешься туда. Пока что нападали только рейдеры макс. 5-7 их было. Артиллерия появится когда захватишь этот самый Замок и только там, делай квест Минитмена, после получишь задание отхватить их главную базу. И ничего хорошего в нападениях нет, если тебя не было, он ломают строения что очень бесит.

Dimonnik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 17 Ноябрь 2015, 21:05



23
100% у хирурга, сам не делал, но знаю.

Dimonnik  Offline  Сообщение №6 | Тема: Спутники игрока написано: 18 Ноябрь 2015, 17:58



23
На счет того что спутник одевает силовую броню ЭТИ ***** одевают и твою силовую броню! Попал в такую ситуацию, вышел боя не было, спутник стоял рядом, на меня напали, я побежал к броне, на ней не светились кнопки, что нельзя тыкнуть я испугался что баганулась, а потом увидел как подбегает спутник, надевает мою броню, улипетывает и все, давай до свидания.

Dimonnik  Offline  Сообщение №7 | Тема: Спутники игрока написано: 18 Ноябрь 2015, 21:58



23
Хорошо другая ситуация. Встречаю я вертолет Братства Стали, они обстреливают супер мутантов сверху и скинули вниз двух бойцов в силовой броне. Я сразу за интересовался их типом брони и начал ходить за одним из братства пока он отстреливался, решил немного ему помочь и в тихую подбивал его на лоу хп, в итоге НПС вышел из своей брони, по какой причине не знаю, возможно плохое состояние учитывая что он взял в свой инвентарь две части брони сломанные, а не оставил их в силовой броне. Так вот в чем фича, я как увидел что он вылез от радости не подумав решил вылезти из своей и взять все что там есть и сразу установить, ну взял я, а подходя не мог нажать, я уже знал что будет и ждал когда подойдет член Братства стали, ну и конечно же он залез в мою броню пошел раскидывать в ней врагов, а после в ней умер, снять саму силовую броню уже нельзя было вместе с блоком, только снять части брони с трупа. Ну в обще я поступил проще и перезапустился и убил его прежде чем он успел зайти в мою силовую броню.

Dimonnik  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 Ноябрь 2015, 22:04



23
Ну как по мне наркомания строить что то воздухе. А на счет замка, просто берешь и накрываешь его деревянным полом ПЕРФЕКТ, у тебя уже есть основание дома, чего точно не сделаешь в Сэнкчуари учитывая хаотичность и не ровность окружающей среды.

Dimonnik  Offline  Сообщение №9 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 18 Ноябрь 2015, 22:18



23
Fallout 4 довольно отлично сделана, если убрать все бонусы к F3 или F:NW. Однозначно выигрывает F4. А плюсы такие.
+НАКОНЕЦ-ТО НЕ ДУБОВЫЕ Гули, не дубовые гули! Я и мечтать не мог что они станут настолько подвижными и умными.
-+Одновременно локация и не большая, но имеет огромную насыщенность объектами в чем не сравнится даже F3 с F:NW если их склепать в одно.
-Уменьшилась важность наших скиллов в диалогах и взаимодействиях с миром.
+Крафт, однозначно стал лучше для брони и оружия, не говоря уже про строительный крафт.
+Виды брони и оружия так же потерпели изменения и в лучшую сторону.
-+Огромное и не понятно зачем количество спутников, как бы не плохо, но какой толк если ты ходишь один?
+ВСЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, точнее нужно использовать в крафте.
-+Огромнное количество объектов(деревья, машины, мусор, интерьер, помощения, дома и т.д) Мне лично нравиться это, но кто то скажет Fallout это мир после ядерной войны и что должны быть долины подобные F3 и F:NW.
-Не понятно что натворили силовой броней, может кому то это и нравиться но для меня это дикое не до понимание то что я получил.
+Сюжет, ни чем не хуже прошлых и даже по интереснее будет как по мне, если конечно брать только основную линию.

Dimonnik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 Ноябрь 2015, 22:20



23
Fallout 4 на высоте, есть что менять и есть что убрать, но игра делает не под одного человека все таки, так что вполне достойная часть.

Dimonnik  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 Ноябрь 2015, 22:38



23
Вполне можно

Dimonnik  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 Ноябрь 2015, 22:51



23
Самое большое место под вашу постройку находится вот тут.

Скажу так, остров очищен от монстров и всего чего только можно было убрать.






Максимальная высота на данном острове.

Добавлено (26 Ноября 2015, 22:44)
---------------------------------------------
Пару модов для поселения(что нибудь вроде увеличения кол-во поселенцев, производства большей энергии, пищи и обороны) и у вас в руках не просто остров а целый город который можно построить собственными усилиями и уникальностью. Так что Даймонт-сити с Мегатонной отдыхают.

Добавлено (26 Ноября 2015, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата Rainex

У меня как-то была одна подвешенная на 5-и метрах, так когда напали рейдеры, я портанулся и наблюдал её уже сломанной. Рейдеры всё же стреляют. Десятка два повыше на входе и вряд ли прорвуться даже когти смерти (если бы они нападали). А так, если цифра защиты в зеленой зоне, то, похоже, рейдеры не нападают вовсе, что, я считаю, упущение (раз сделали подобие подготовки тауэр дефенса, так реализовали бы и сами бои). Надеюсь с патчами добавят рост атак на поселение, в зависимости от уровня сложности.


37 Уровень. Основную базу сделал в Крепости минитменов. Имею почти 200 обороны, 17 поселенцев из которых половина игровые спутники. Наблюдаю атаки рейдеров не более 5 человек. Но что более веселое при вражде с БС, довольно частые атаки в 2 вертолета с пелеметами и как минимум 7-10 десатниками из которых 3-4 в силовой броне. Как то немного странно видить такое соотношения ну да ладно как то отбиваюсь хотя падающие вертолеты сильно надоедают, они расскидывают вещи, раняют строения, поселенцев, а переодический если не уследить и тебя прибьют.

Dimonnik  Offline  Сообщение №13 | Тема: Фракции написано: 26 Ноябрь 2015, 23:09



23
Цитата Skyline100500

у меня есть 2 фракци к которым я бы пошел это братство и институт институт потому что там сын мой и плюс их ненавидят только из за синтов которым сбежать помогла Подземка ну а братство у них как то привычней что ли и при первом же виде диркжабля их мощь ощущается






Dimonnik  Offline  Сообщение №14 | Тема: Оружие написано: 27 Ноябрь 2015, 22:43



23
Такое вопрос, столкнулся с плазменным оружием где написано "Бесконечный бое запас", так какого черта он закончился за пол часа игры и оставил меня в жопе с тем что я все на него поставил и ходил только с ним радостный? Его надо где то зарядить или меня просто кинули?

Dimonnik  Offline  Сообщение №15 | Тема: Фракции написано: 27 Ноябрь 2015, 22:54



23
Цитата Эмгыр_Эмрейс

Я тоже не разделяю взглядов подземки , но все-же с синтами все сложно. Я сам тоже изначально считал их просто машинами, пока не прошел квест Ника, и не разузнал о их  создании подробнее. Их личности создавались на основе реальных людей,  например личность Ника Валентайна на основе сканируемых мозгов реального довоенного  детектива, личность других синтов на основе личностей похищенных людей, которыми их заменили, плюс пацан на основе личности Шона. И чувствовать они вполне способны, как и чувствовать боль.  Поэтому сравнивать синтов с компами не корректно.Но, являются ли они полноценными личностями, это уже больше философский вопрос. Тут можно долго спорить.


Вряд ли этот вопрос можно отнести к философии, как можно рассуждать о том чего еще нет? Это же просто фантастика, вымысел, при том очень давний вымысел что робот может иметь человеческий разум. единственный вариант имеет роботу человеческий разум если загрузить этот самый разум, сознание, в тело робота. Но это уже не будет машиной, это будет человек, с механическим телом. А вот как я понял поговорив в институте, они заложили в своих роботов программы которые принимают действия, не сознание, не даже копию или частичку, а именно заранее выбранные комбинации действий что и делает их роботами(машинами).

Реально где можно увидеть разумного робота, так это в игре Soma там копировали человеческое сознание и вставляли в любое механическое тело(Ну и не только в него). Перенос Сознания, точнее его копирования, в Fallout 4 эта тема даже особо не затронута и считать эти машины за людей глупо, если подумать как определить настоящего человека от робота в игре, где все программы заданные разработчиками? Вывод не как, но то что я вижу в Fallout 4, во все не люди, не капли. Хоть и показано это очень красиво и трагично.

Dimonnik  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 Ноябрь 2015, 23:07



23
Цитата dimetra66

быть может постройки вокруг которых мы строим свои  разработчики подразумевали ремонтировать по мере развития и успешности самого поселения?мы же видим в Санктуаре как ремонтник с китайцем ходя вокруг дома и стучат по нему молотками.
Кстати о ремонтниках.
Столкнулся с тем что в ряде поселений сломали генераторы и турели, посевы потоптали. .....Как заставить жителей самим все это ремонтировать, восстанавливать?
С торговцами, снабжением, фермерами и патрульными все ясно и понятно. Но, как наладить почтовые сообщения, для чего нужны комбинезоны ремонтников? Как завербовать докторов что встречаются посреди пустоши?
Что делать с теми НПС что приглашаешь жить в своих селениях? Например любитель ядерколы из Даймон Сити или гуль ( тот самый представитель Ваульт Тек) разодетый в шикарное пальто.
p.s. расскажите что либо про безумного робота из коммуны .....И пожалуйста дайте его ID.

можно ли в игре купить роботов помошников для уборки в ваших поселениях? ведь не зря же нам намекнули где они продаются и чем они занимаются.


А мне все больше кажется что разработчики кинули нас в песочницу с зыбучим песком, строишь, строишь. Оно ломается от времени, ломается врагами, за этим не кто кроме тебя не следит, всем подавай кроватку, жрачку и спокойствие во сне. А ведь я слежу только за одним поселением хоть и большим, а что тогда делать с 30 такими прожорливыми и не за чем не следящими ртами? Даже страшно представить, но в тоже время игра дает стимул...жестокий стимул. :(

Dimonnik  Offline  Сообщение №17 | Тема: Оружие написано: 27 Ноябрь 2015, 23:12



23
lol good Пойду сброшусь.

Dimonnik  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 Ноябрь 2015, 01:13



23
У меня 50 фпс это круто, а ты там что то про сотню. Ну да ладно. А на счет поселенцев, поставь силовую броню в доступных местах, лучше всего не помещениях, поставь батареи и чтобы внутри не было ничего краденого или на пример часть брони или сам блок. У меня залазят все при опасности, правда немного напригает когда они тратят батарею на 4 рейдера.  mellow

Добавлено (28 Ноября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
Сам лично не проверял в % тратят ли они, но чую попкой тратят, а если и нет, то оно и к лучшему.


Dimonnik  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фракции написано: 28 Ноябрь 2015, 19:14



23
Цитата Strannik23

Именно, потому-то сама возможность синтетической личности 50/50 т.е. не совсем верно утверждать, что таковая точно возможна, и не совсем верно утверждать. что таковой не может быть в принципе.Насчет: "у машины нет души". Понятия - душа - здесь надо понимать в буквальном или фигурально-образном смысле? Потому что, если в буквальном, боюсь ни в "Fallout", ни в "Mass Effect", как раз поднимающем тему полноценного ИИ, души у синтетиков, действительно нет, впрочем, также, как и у органиков обоих игровых вселенных. Всё-таки душа в буквальном смысле - это трансцендентное, существующее не само по себе, а в рамках сверхъестественной системы, о которой так или иначе говорят религии мира. Вселенная "Fallout" - это научно-фантастическая вселенная т.е. душа здесь сугубо образное понятие, за которым исключительно физика, химия и биология.

 Я Больше про сознание говорю, потому что все таки оно и есть то что создает понятие души. А сознание пока что имеется только у живых существ и к тому же, нельзя создать сознание не изучив его и даже созданное сознание по принципу биологического разума все равно им не станет. Это как сравнить реальную жизнь и информацию что она несет и информацию самой красивой и продуманной игры даже допустим через 10 лет, она будет уступать в несущей способности информации чтобы не пытались сделать.

Добавлено (28 Ноября 2015, 19:14)
---------------------------------------------
Я вот еще интересовался, каким образом синты бежали из института, почему? Как? Что их способствовало на эти цели? По логике они просто не могут этого желать чтобы с ними не делали, если конечно не заложить в них это, так и оказалось один из института это и делал, давай им мнимую видимость свободы, ну а после большинство, а может и все попадали к подземке в лапки.
А еще встретил очень странное задание у института, в био отсеке института дали задание прийти к семейке фермеров, отдать семена подменяющему отца двух детей и жены, который не известно куда пропал, не какой информации и возможности ее толком получить. Так же не имеется возможность раскрыть синта, только защищать его, мне что то со всем не понравилось такое задание, где синт подменяет человека который не известно где, какие-то странные семена. В итоге нам придется или мирно или не мирно доказать что фермер этот во все не синт, не каких других возможностей и разузнать по больше не позволяют, а еще выставляют данного синта в хорошем свете, но черт подери куда они дели настоящего отца этой семьи, что за хрень, при том это единственный пока странный квест, хоть вроде и очень легкий.


Dimonnik  Offline  Сообщение №20 | Тема: Оружие написано: 28 Ноябрь 2015, 19:20



23
Счастливый ломик модф. урон уступает не спорю. Но если хорошо прокачать кое что в удаче, то в принципе шкала крита набирается с первого удара, а криты просто смертоносные.

Добавлено (28 Ноября 2015, 19:20)
---------------------------------------------
Ну лично в этой части я положился больше не на урон и скорость, а просто дикий и быстрый крит, меня все устраивает.


Dimonnik  Offline  Сообщение №21 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 Ноябрь 2015, 19:22



23
Мод, шикарный мод, по смотри их там два всего добавляющие объекты для строительства, не только мешки с песком получишь, но и дверь убежища в придачу с бетонными стенами у которых сверху шипастая проволка.

Dimonnik  Offline  Сообщение №22 | Тема: Фракции написано: 28 Ноябрь 2015, 19:26



23
Цитата skill

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=564154654 Гайд по Братству Стали

Жаль что не все полностью, хотелось бы посмотреть чем закончится у них сюжетная линия да и в обще посмотреть на нее всю.

Форум » Записи участника [Dimonnik]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб