Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
что я вижу всё те же тупенькие противники не имеющие никакого представления о тактике и стратегии ведения боя, более того не испытывающие никакого интереса к своей мрачной цифровой жизни ... остаётся загадкой как они дожили до пришествия ГГ
Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ
Они должы рассыпаться и кусать ГГ как гиены, мод такой даже есть в F3 почти для всех типов вражины, и почему то разработчики об этом вновь не позаботились.
а ведь даже в этом случае гораздо эффектней бы смотрелось уничтожение "разумного подготовленного" противника ... как вот здесь например - про Dishonored - 2
Единственное ,что пугает после просмотра роликов,что бы из прекрасной вселеной Fallout'a,не сделали шутер и убили всю атмосферу любимого Фоллыча. :(
А тут ещё зависит, какой Fall - ты любишь? Я например очень люблю неканонический и мало любимый всеми fallout tactics brotherhood of steel - для меня уже всё давно убито
А тут ещё зависит, какой Fall - ты любишь? Я например очень люблю неканонический и мало любимый всеми fallout tactics brotherhood of steel - для меня уже всё давно убито
Мне нравится атмосфера F3 и FNV,потому что воссоздать "жизнь" И атмосферу Fallout 2,наврятли получиться,тк большинству игрокам сейчас не нужны,куча диалогов и "лишней" информации,что на самом деле для меня печально.
Поздно, еще в третьей части это сделали, а в Вегасе закрепили.
Вегас ни в коем случае не шутер. Здесь есть то, чего нет во многих других играх - отсутствия однозначного выбора. Любой вариант имеет плюсы и минусы, равно как и любая сторона конфликта. А третей же было ясно однозначно как поступил бы плохой персонаж, а как нормальный.
Это очень печально. И именно это привело к деградации многих игр, и игровых серий.
Очень,иногда ждешь,вот вроде бы старая добрая вселенная( я не о Fallout ) ,а ту раз и от нее только названия.Ну что же ,ждем ноября,Бесезда не разочаруй.
Что-то не припомню,моменты,где игра себя показывала как шутер!
Большую часть времени, почти все время. Играя в Fallout 2 я мог долгое время не участвовать в перестрелках, коих и так то было не много, относительно общего игрового времени. А играя в третью часть или Вегас постоянно с кем-то перестрелки, игра уже давно больше шутер, нежели рпг, если вы не успели это заметить.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №499
написано: 16 июня 2015, 21:08
| Отредактировано: Asanti - 16 июня 2015, 21:57
Большую часть времени, почти все время. Играя в Fallout 2 я мог долгое время не участвовать в перестрелках, коих и так то было не много, относительно общего игрового времени. А играя в третью часть или Вегас постоянно с кем-то перестрелки, игра уже давно больше шутер, нежели рпг, если вы не успели это заметить.
Я не замечал такого,путешествовал,выполнял квесты,чувствовал атмосферу Fallout,да Fallout это Action/RPG,но ни как ни шутер,по крайней мере для меня
В любую игру беседки, связанную с TES и Fallout, будут играть в течение долгих-долгих лет, и наслаждаться процессом. Любые игры из этих франшиз обречены на успех, если они не отходят от канонов фирменной беседковской песочницы, потому что только они могут в нормальные ААА-сандбокс игры, без квадратных криперов, F2P системы, мультиплеера и прочей мерзости. А от того, что мне показали, я в восторге, умудрились ничего не испоганить и добавить тонну новых фич, которые я надеялся получить только спустя годы в виде фанатских модификаций.
Вообще то Fallout это чистокровная RPG, за исключением Тактикса, конечно. А у беседки игра стала Action-RPG, причем с бОльшим уклоном в Action, нежели в RPG. Достаточно сравнить какого качества были диалоги в Fallout 2 и какие они скудные в Fallout 3.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №502
написано: 17 июня 2015, 07:37
| Отредактировано: Courier38 - 17 июня 2015, 07:43
Всё очень понравилось: - Псина-напарник - крафтинг дома (это не просто крафтинг - дом с нуля сам строишь, мебель расставляешь, запускаешь электрогенератор и подключаешь к нему всё, что надо, включая турели) - крафтинг оружия (50 базовых пушек и к ним 700 модификаций !!!) - можно летать на ракетном ранце брони (плавно спускаться точно можно, по крайней мере) - можно быть за пулеметчика винтокрыла ....- новые виды врагов-неписей - система Спешэл осталась без изменений, так понимаю. Статы точно. - ВАТС модернизирован. - вернулась система пупсов
Честно? Не нравится куча диалогов - играйте в ДРУГИЕ игры. Есть множество игр. где довольно проработана вселенная и сюжет но нет лишней информации. Mass Effect, Borderlands. Наслаждайтесь ими если желаете. В фоле в тексте все, такая стилистика. Представте фол фирменным алкоголем. Вы закажете алкоголь 20-летней выдержки и насладитесь его вкусом, хотя и привыкли к новому. Но это классика. Можете купить поновее с новыми технологиями но по старому рецепту. А можете купить что-то другое под той же маркой, но с большой вероятностью это будет пепси.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №506
написано: 17 июня 2015, 13:34
| Отредактировано: Courier38 - 17 июня 2015, 13:48
с русскими комментами от каких-то {вырезано самоцензурой * оставили бы одного переводчика - без тупых комментов от дебилов-собеседников, пытающихся сострить} = смотрите где-то с 1 часу 18-20 минут.
Честно? Не нравится куча диалогов - играйте в ДРУГИЕ игры. Есть множество игр. где довольно проработана вселенная и сюжет но нет лишней информации. Mass Effect, Borderlands. Наслаждайтесь ими если желаете. В фоле в тексте все, такая стилистика. Представте фол фирменным алкоголем. Вы закажете алкоголь 20-летней выдержки и насладитесь его вкусом, хотя и привыкли к новому. Но это классика. Можете купить поновее с новыми технологиями но по старому рецепту. А можете купить что-то другое под той же маркой, но с большой вероятностью это будет пепси.
Поддерживаю, не нужны диалоги и атмосфера - пусть чел играет в Дум или Контр-страйк, экшен в чистом виде.
Кстати, забыл, есть еще динамический прицел, как в Project Mojave ))
Off Прикололи пип-бои на руках у аудитории. Явно возникла еще одна ниша рынка для фанатов- любителей сувениров )
Посмотрел ролики с Е3. Выводы неутешительные - игра все больше оболваниается, т.к. из нее убрали навыки, оставив только перки. Из чего такие выводы? 1. В характеристиках персонажа только спешиал и перки. 2. При крафте оружия есть требования кперкам. Для огнестрельного - gun nut (фанатик оружия), для энерго- Science, при этом картинка как у энергооружия. Мододелам надо уже придумывать как прикрутить навыки обратно, без них фаллаут - просто шутер.
Вот кстати-да, по поводу брони... эт значит Братство стали с кучей писцов , рыцарей и прочих скиллово- научных человеков тратила десятилетия на модернизацию и улучшение силовой брони... Анклав- со всеми своими учеными, производственной базой и технологиями так же чёрти сколько лет апал броню...- а тут значит какой то "Тимур Кизяков" с Бостона, при помощи - ключа на 32 и какой то матери... апает свою броню до уберпупер состояния, так еще и джетпак к ней приспособливает.... - шикарно че. Сдается, ГГ до войны на том самом заводе работал где броню выпускали и имеет плюс +5 к ИНТ и +90 к ремонту
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!