Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру

Ожидаем игру
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июня 2015, 16:01 | Отредактировано: IЙ - 26 сентября 2015, 19:22



Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.


Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)



-------------
А тут ролики SPECIAL с субтитрами.

Infest  Offline  Сообщение №511 написано: 17 июня 2015, 14:41



229
Тут вообщем инфа протекла, что новый фоллач использует модифицированный движок от обливиона. Я полагаю, тот самый, что использовался в скайрим? Или это с нуля модифицированное двигло? Есть догадки?

Akruks  Offline  Сообщение №512 написано: 17 июня 2015, 14:42



6
Цитата ITU

Мне всетаки кажется что систему прокачки взяли из скайрима, с одной стороны плохо, но с другой довольно интересная система.

в обливионе были характеристики, навыки и перки.в скайриме были только навыки и перки. в фолле 3 были и спешиал, навыки и перки. в новом фоле, как мне кажется, будут только спешиал и перки. зачем упрощать и так простые и понятные геймплейные составляющие?
логика разработчиков понятна - им так проще, модерам так проще  - меньше переменных учитывать.  но это деградация, а не развитие.

Infest  Offline  Сообщение №513 написано: 17 июня 2015, 14:43 | Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 14:44



229
Цитата Akruks

но это деградация, а не развитие.

Деградация или не деградация, по крайне мере из гг теперь нельзя будет сделать супермена.

*добавлено* хотя с другой стороны если посмотреть, может в релизе мы всё таки увидим навыки.

RaspaD  Offline  Сообщение №514 написано: 17 июня 2015, 15:04


Брат Капитан


191
Да что вы к навыкам пристали так? уже не раз замечали, что раз есть пупсы с навыками, значит есть и сами навыки... может они в других разделах пип-боя запрятаны, которые не показали?
доживем-увидим

За Сангвиния и Императора!
kriziss  Offline  Сообщение №515 написано: 17 июня 2015, 15:24



278
Ну как бы -да . Стенд под 20 пупсов, 7 параметров 13 навыков . На видио точно видно.

Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
Grееnviper  Offline  Сообщение №516 написано: 17 июня 2015, 16:25


Brony


888
Akruks, та не, скорее всего в другой менюшке, как была с кармой в фолыче нв, фиг найдешь эту карму. Не думаю что беседка опустилась до того что бы вырезать кусок ролевой составляющей

ghost4luck  Offline  Сообщение №517 написано: 17 июня 2015, 16:43 | Отредактировано: ghost4luck - 17 июня 2015, 16:42



Цитата Джейд

И вправду, что вы так переживаете?)

Действительно, все го лишь неотъемлемая часть ролевой системы, хотя зачем это нужно шутеру, да?)

Grееnviper  Offline  Сообщение №518 написано: 17 июня 2015, 16:45


Brony


888
ghost4luck, ну вообще то там вырезали характеристики, а перки добавили

ghost4luck  Offline  Сообщение №519 написано: 17 июня 2015, 16:52



Grееnviper, до этого система была гораздо лучше, а тут ее упростили. Лично мне эта фигня с перками не понравилась.

byme  Offline  Сообщение №520 написано: 17 июня 2015, 16:53



2
Боюсь масштаб карты будет как и в других частях и в том числе и население..

Еще построить можно будет только двухэтажную хибару. А в остальном всё отлично, несмотря на некоторые топорности физики

Grееnviper  Offline  Сообщение №521 написано: 17 июня 2015, 16:59


Brony


888
Джейд, их и не убрали, в самом начале роликов мы раскидываем наши СПЕЦИАЛ в специальной таблице

GR1n  Offline  Сообщение №522 написано: 17 июня 2015, 17:03



45
Цитата kriziss

Вот кстати-да, по поводу брони... эт значит Братство стали с кучей писцов , рыцарей и прочих скиллово- научных человеков тратила десятилетия на модернизацию и улучшение силовой брони... Анклав- со всеми своими учеными, производственной базой и технологиями так же чёрти сколько лет апал броню...- а тут значит какой то "Тимур Кизяков" с Бостона, при помощи - ключа на 32 и какой то матери... апает свою броню до уберпупер состояния, так еще и джетпак к ней приспособливает.... - шикарно че. Сдается, ГГ до войны на том самом заводе работал где броню выпускали и имеет плюс +5 к ИНТ и +90 к ремонту

 
Главный герой не проектирует броню- он собирает её из готовых кусков, которые будет находить в Пустошах.
Меня, кстати, весьма порадовало то, что в презентации беседки я заметил классич. шлем Анклава из второго фолыча, когда он перебирал варианты брони для поверармора.

Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
CroftMG  Offline  Сообщение №523 написано: 17 июня 2015, 17:11



778
Парочка смешнявок от меня :D



Asanti  Offline  Сообщение №524 написано: 17 июня 2015, 17:22 | Отредактировано: Asanti - 17 июня 2015, 17:25





505
Что думаете по поводу того,что официально Бесезда,подтвердила использования модов с PC,на консолях PS4 и Xbox One.
1)Мне интересно одно,ладно на Xbox One ,майки могут это реализовать,но вот как все это будет работать на PS4.Например поставил ENB на консоль и произошел квантовый скачок . :D Ваши предположения и мысли ?!
2) Теперь люди имевшие консоль и компьютер средних характеристик,но желающих играть с различными модами,будут в раздумье ,брать на PS4/X-one с хорошей картинкой,либо играть на средних настройках на PC.На мой взгляд,Зря они это все затеяли.


PSN
Asanti  Offline  Сообщение №525 написано: 17 июня 2015, 17:23





505
CroftMG, Ахаха картинки зачет,особенно с Когтем Смерти ! lol


PSN
ghost4luck  Offline  Сообщение №526 написано: 17 июня 2015, 17:28 | Отредактировано: ghost4luck - 17 июня 2015, 17:30



Grееnviper, он настраивал только характеристики. Умений нигде не показали, а они очень важны для отыгрыша, ибо по ним должны многие действия персонажа просчитываться.


CroftMG  Offline  Сообщение №527 написано: 17 июня 2015, 17:31 | Отредактировано: CroftMG - 17 июня 2015, 17:33



778
ghost4luck, когда показывали крафт дома, там был стенд с пупсами, там было 7 пупсов спешиал и 13 пупсов навыков, вернее места для них

RaspaD  Offline  Сообщение №528 написано: 17 июня 2015, 17:48 | Отредактировано: RaspaD - 17 июня 2015, 17:52


Брат Капитан


191
Asanti, вроде говорили что моды будт на ПК и Хуане, про пс4 ничкто словом не обмолвился, или я что-то пропустил?

Моды скорее всего на консоли будут идти, только те, которые сделанны с помощью гекка (ну или ретекстуры всякие, наверное тоже должны идти)

За Сангвиния и Императора!
CroftMG  Offline  Сообщение №529 написано: 17 июня 2015, 17:49



778
Интересует какая карта в игре будет, 2д как в тройке и вегасе или 3д как в скуриме только в зеленом фильтре?

Asanti  Offline  Сообщение №530 написано: 17 июня 2015, 18:06





505
Цитата RaspaD

оде говорили что моды будт на ПК и Хуане, про пс4 ничкто словом не обмолвился, или я что-то пропустил?

 Да пропустил мальца ;)

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, прояснил ситуацию вокруг модов на Fallout 4.

Если на конференции Microsoft было сказано, что поддержка модов будет на XboxOne, то сейчас Тодд подтвердил, что они рано или поздно появятся и на PS4.


PSN
RaspaD  Offline  Сообщение №531 написано: 17 июня 2015, 18:14


Брат Капитан


191
Asanti, Хуан опять в пролете)

За Сангвиния и Императора!
RustWays  Offline  Сообщение №532 написано: 17 июня 2015, 18:18



Цитата ghost4luck

ибо по ним должны многие действия персонажа просчитываться.


Беседка не поняла куда их сунуть...

Sanders  Offline  Сообщение №533 написано: 17 июня 2015, 20:00


(͡ ° ͜ʖ ͡ °)


704
Тоже думаю, что система будет как в Скайриме. Это конечно на любителя.

CroftMG  Offline  Сообщение №534 написано: 17 июня 2015, 20:06 | Отредактировано: CroftMG - 17 июня 2015, 20:08



778
Да будут в игре навыки, считаем сколько слотов для пупсов

Infest  Offline  Сообщение №535 написано: 17 июня 2015, 20:08 | Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 20:09



229
Цитата byme

да будут в игре навыки, считаем сколько слотов для пупсов


А может быть это будут перк-пупсы  lol

ITU  Offline  Сообщение №536 написано: 17 июня 2015, 20:26 | Отредактировано: ITU - 17 июня 2015, 20:27



995
Цитата Infest

карты будет в три раза больше скайрима


Наверно так же будут огромные пустые поля, огромные не проходимые горы, одинаковые пещеры/локации
Ну и как бы от этого карта больше =))

Asmud  Offline  Сообщение №537 написано: 17 июня 2015, 20:33 | Отредактировано: Asmud - 17 июня 2015, 20:37



77

Тоже думаю, что система будет как в Скайриме. Это конечно на любителя.
Дурная система. Вспоминаю ползание на карачках вокруг мобов, крафт самых простых вещей, продажу - выкуп обратно зелий и прочую ахинею. Т.е. если я хочу вкачать какой-либо навык мне его придётся задрачивать?

CroftMG  Offline  Сообщение №538 написано: 17 июня 2015, 20:58



778
Я думаю навыки будут прокачиватся как в первых фоллачах, т.е "ЛВЛ ап", меню не выползает, лезем в пип-бой и на какой нибудь вкладке тратим очки навыков\спешиал

Infest  Offline  Сообщение №539 написано: 17 июня 2015, 21:49



229
Цитата ITU

Наверно так же будут огромные пустые поля, огромные не проходимые горы, одинаковые пещеры/локации Ну и как бы от этого карта больше =))


Мир фаллаута - не фэнтези, наверняка разработчикам хватит ума наполнить его интересными местами и локациями.

RustWays  Offline  Сообщение №540 написано: 17 июня 2015, 22:22



Цитата Infest

Как вариант, вполне может быть, некоторые функции будут взяты из первоистоков. 


Это пустые догадки. Надо ждать дальнейшей демонстрации ролевой системы

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб