Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Тут вообщем инфа протекла, что новый фоллач использует модифицированный движок от обливиона. Я полагаю, тот самый, что использовался в скайрим? Или это с нуля модифицированное двигло? Есть догадки?
Мне всетаки кажется что систему прокачки взяли из скайрима, с одной стороны плохо, но с другой довольно интересная система.
в обливионе были характеристики, навыки и перки.в скайриме были только навыки и перки. в фолле 3 были и спешиал, навыки и перки. в новом фоле, как мне кажется, будут только спешиал и перки. зачем упрощать и так простые и понятные геймплейные составляющие? логика разработчиков понятна - им так проще, модерам так проще - меньше переменных учитывать. но это деградация, а не развитие.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №513
написано: 17 июня 2015, 14:43
| Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 14:44
Да что вы к навыкам пристали так? уже не раз замечали, что раз есть пупсы с навыками, значит есть и сами навыки... может они в других разделах пип-боя запрятаны, которые не показали? доживем-увидим
Ну как бы -да . Стенд под 20 пупсов, 7 параметров 13 навыков . На видио точно видно.
Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
Akruks, та не, скорее всего в другой менюшке, как была с кармой в фолыче нв, фиг найдешь эту карму. Не думаю что беседка опустилась до того что бы вырезать кусок ролевой составляющей
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №517
написано: 17 июня 2015, 16:43
| Отредактировано: ghost4luck - 17 июня 2015, 16:42
Вот кстати-да, по поводу брони... эт значит Братство стали с кучей писцов , рыцарей и прочих скиллово- научных человеков тратила десятилетия на модернизацию и улучшение силовой брони... Анклав- со всеми своими учеными, производственной базой и технологиями так же чёрти сколько лет апал броню...- а тут значит какой то "Тимур Кизяков" с Бостона, при помощи - ключа на 32 и какой то матери... апает свою броню до уберпупер состояния, так еще и джетпак к ней приспособливает.... - шикарно че. Сдается, ГГ до войны на том самом заводе работал где броню выпускали и имеет плюс +5 к ИНТ и +90 к ремонту
Главный герой не проектирует броню- он собирает её из готовых кусков, которые будет находить в Пустошах. Меня, кстати, весьма порадовало то, что в презентации беседки я заметил классич. шлем Анклава из второго фолыча, когда он перебирал варианты брони для поверармора.
Что думаете по поводу того,что официально Бесезда,подтвердила использования модов с PC,на консолях PS4 и Xbox One. 1)Мне интересно одно,ладно на Xbox One ,майки могут это реализовать,но вот как все это будет работать на PS4.Например поставил ENB на консоль и произошел квантовый скачок . Ваши предположения и мысли ?! 2) Теперь люди имевшие консоль и компьютер средних характеристик,но желающих играть с различными модами,будут в раздумье ,брать на PS4/X-one с хорошей картинкой,либо играть на средних настройках на PC.На мой взгляд,Зря они это все затеяли.
Grееnviper, он настраивал только характеристики. Умений нигде не показали, а они очень важны для отыгрыша, ибо по ним должны многие действия персонажа просчитываться.
Изменение репутации для пользователя CroftMG
CroftMGOffline
Сообщение №527
написано: 17 июня 2015, 17:31
| Отредактировано: CroftMG - 17 июня 2015, 17:33
оде говорили что моды будт на ПК и Хуане, про пс4 ничкто словом не обмолвился, или я что-то пропустил?
Да пропустил мальца
Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, прояснил ситуацию вокруг модов на Fallout 4.
Если на конференции Microsoft было сказано, что поддержка модов будет на XboxOne, то сейчас Тодд подтвердил, что они рано или поздно появятся и на PS4.
Тоже думаю, что система будет как в Скайриме. Это конечно на любителя.
Дурная система. Вспоминаю ползание на карачках вокруг мобов, крафт самых простых вещей, продажу - выкуп обратно зелий и прочую ахинею. Т.е. если я хочу вкачать какой-либо навык мне его придётся задрачивать?
Я думаю навыки будут прокачиватся как в первых фоллачах, т.е "ЛВЛ ап", меню не выползает, лезем в пип-бой и на какой нибудь вкладке тратим очки навыков\спешиал