Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Пару разе еще пересмотрела нарезки доступного геймплея из игры.... а вот анимация движений что-то как-то осталась топорненькой с тех времен... НПС передвигаются как роботы... и бег ГГ не очень... мало кадров в движениях...
Моя коллекционная любимка
Изменение репутации для пользователя vlad0981
vlad0981Offline
Сообщение №459
написано: 15 июня 2015, 20:05
| Отредактировано: vlad0981 - 15 июня 2015, 20:05
Asanti, так если нет у самого найдется тот добрый самарянин у которого есть ... это дорогу осилит идущий, хотя заплатить денег наверно проще ... но не спортивно
так если нет у самого найдется тот добрый самарянин у которого есть ... это дорогу осилит идущий, хотя заплатить денег наверно проще ... но не спортивно
Зашел посмотреть цены на них,ну от 70 тыс до 750 тыс,так что идти и идти до них
6к чегой-то перебор-таки имхо ... пару лет назад обращались за призами приценочно, что-то от 500 до 700 р за штуку тогда попросили, в ходе диалога интереса ради вопроса задал, если модель не типовая а по спец заказу, вот за разработку модели они от 12к обозначили
Чет и правда - экшона очень, ну очень много. Надеюсь разрабы не забыли за что любят fallout? Я уже хочу забрать шляпу и костюм этого негритоса себе и плевать на этот городок с рейдерами. А если сюжет и повествование - это теперь будет кинцо интерактивное... - чур чур меня!
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №474
написано: 16 июня 2015, 08:34
| Отредактировано: Drеam - 16 июня 2015, 08:56
Я уже хочу забрать шляпу и костюм этого негритоса себе и плевать на этот городок с рейдерами.
Мне костюмов и шляп уже в Вегасе хватило, даже даром его пожитки не нужны . А само видео на тренировочный уровень похоже. Попробуй побегать с огнестрелом, попробуй лазер, возьми силовую броню и миниган. Вполне возможно они бессмертны как норд или легионер в начале Скурима. З.Ы. Думал играть за легковеса (может даже стелс) но теперь одназначно пауэр армор .
3D печать разная бывает. Могут распечатать без цвета могут с ним. Я выбрал качественный цветной пластик, а размер модели был 5 дюймов. Цена за квадратный сантиметр где-то сто рублей. Считайте
что я вижу всё те же тупенькие противники не имеющие никакого представления о тактике и стратегии ведения боя, более того не испытывающие никакого интереса к своей мрачной цифровой жизни ... остаётся загадкой как они дожили до пришествия ГГ