Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Есть один момент, который наверное некоторых жестко так озадачил... Это то, что не показали стрельбу с двух рук мне это особо не критично, но, думаю, некоторым это важно. Хотя, так как двигун позволяет такое творить(ибо от скайрима он, хоть и допиленый), то скорее всего македонская стрельба будет введена позже при помощи перка, ну я так думаю...
RusMaster, не вижу ничего хорошего. Теперь можно строить дома, но сильно урезана система диалогов и, есть подозрение, урезана ролевая система выкидыванием умений. Поживем - увидим.
м.б умения будут качаться как в скайреме скажем или обливионе? по мере использования чего-то (к примеру холодным оружием пользуешься качается навык хол оружия), а на уровне только перки будут... не самая плохая система, но поживем-увидим...
А про диалоги тоже не все ясно, мб будет больше 4 вариантов ответа, может из 4 вариантов будет разветвленная система приводящая к разным результатам, кто знает?
А про диалоги тоже не все ясно, мб будет больше 4 вариантов ответа, может из 4 вариантов будет разветвленная система приводящая к разным результатам, кто знает?
Единственное, что известно - диалоги будут динамические, а как это и с чем его едят - нужен новый видос для примера, так что ждём.
Единственное, что известно - диалоги будут динамические, а как это и с чем его едят - нужен новый видос для примера, так что ждём.
Скорее всего это означает, что либо четыре фразы произвольно выбираются из большего набора, либо фразы меняются в зависимости от выбранной до этого фразы.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №437
написано: 15 июня 2015, 15:31
| Отредактировано: Yushimitsy - 15 июня 2015, 15:33
Думаю навыки будут качаться использованием умений .Больше замков взломаешь ,выше будет взлом .Больше украдешь вещей ,выше скрытность и тд.Всеравно что-то интересное придумают так как навыки попросту не убрать. В данный момент пока все устраивает в фоле кроме сюжета , о котором пока ничего не известно и отыгрывания роли ,когда беседки всегда делали линейными игры.
Да чёрт побери, увидел ролики, я в восторге. Для меня причин недовольству нет. То что Ватс не полная пауза порадовала. Против кастомизации оружия по типу Инквизиции я даже рад(всё таки с огнестрелом можно замутить куда больше чем с мечом разного. Силовая броня тоже порадовала, это же полноценный неповоротливый экзоскелет. По поводу построек - на на возможность осваивать довоенные постройки. Порадовал гигантский комар, да и прочие монстры. Боёвка весьма и весь неплоха, хотя огорчило откровенно неплохое оружие у всех спадрят. Судя по всему на этой Пустоши государств или прочих, кто может позволить организованную армию мало. А ну и ранец с силовой бронёй... Это фишка игры. С Морровинда мы не имели Левитации, наконец-то!
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №440
написано: 15 июня 2015, 17:09
| Отредактировано: Asanti - 15 июня 2015, 17:23
Не много инфы "Еще немного эксклюзивности: моды для Fallout 4 с PC будут переносится и на Xbox One, а вместе с игрой покупателям достанется и Fallout 3!"
1)Что,кстати думаете по поводу игры для IOS (временный эксклюзив ),Fallout Shelter?Я сегодня весь день на работе залипал,умеет же Бесезда приятно удивить и порадовать фанатов.Ни какой рекламы,ни чего,просто вышла и все!Молодцы 2) Как вам коллекционное издание Fallout 4?Стоит ~120$ (Я думал будет дороже),кто будет приобретать ,а кто нет?!Интересны ваши мнения.
Что за трек играет в нарезке треллера Fallout 4? Atomic bomb, не???
---------------
Мы с моим Vault боем с нетерпением ждем новых приключений в постядерной цивилизации!!! Да прибудет с вами Сила атома!!!
А коллекционку с Пипбоем надо срочно с Амазона заказывать... такое пропускать нельзя!
Жаль, что никак до Бетезды не допрет сделать выпуск коллекционных пупсов-фигурок из всех перков! Золотая же жила для продаж! Надо будет написать в коммерческий отдел им и подать идею. Сега и Нинтендо на своих Сониках и Марио - миллионы забашляют... да и не только они... Капком те же и прочие.
Добавлено (15 Июня 2015, 20:52) ---------------------------------------------
Кстати, не заметила сразу в ролике.... а иконки перков теперь анимированные будут! супер!!! и мои любимые Яо-гаи возвращаются!
Вообще - чем больше будет всяких классных фишек, нововведений и всяких возможностей в геймплее - это лишь благо для игры!!! Все это расширяет гейплей! Тут прям целый синез Бентезда забабахала! и элементы Майнкрафта и Симсов и куча всего!
Ещеб мультиплеер сделали чтоб свои кланы делать и в онлайне с друзьями набеги на поселения друг друга делать и добывать припасы для роста клана (как в мультиплеере Last Of Us) - ВАААЩЕ ЦЕНЫ НЕ БЫЛО БЫ ))))
И особенно очень радует, что теперь КАЖДЫЙ предмет, каждая мелочь - будет иметь свое примененеие для крафта! Очень огорчало в Ф3 бесполезность собираемых вещиц, которые отображались иконкой как хлам и несли лишь условное значение.
У меня кстати нет сомнений, что множество идей и фишек для расширения гейплея Ф4 - Бетезда взяла от некоторых талантливых мододелов с Нексуса... а с таким введением новых идей в официальную игру - то толи тогда будет с модами к игре!!! Ожидается кКуча возможностей и добавлений!
Интересно еще... будет ли хардкор режим - есть/пить/спать
В общем - FALLOT 4 - это игра не на разик.... а на годы.... Вангую - GOTY 2015 однозначно! Извини Ведьмачок, но не судьба...
Кстати, насчет нового подхода в диалогах, то тут явно реализовано подобно Масс Эффекту, что не есть плохо. Очень удобно.
первое что мне бросилось в глаза - это наконец-то нормально созданные лица. А то в FNV, F3 без использования модов, нельзя было создать более менее красивого перса. (Особенно это касалось женщин)
Ну так движок то переработанный и улучшенный... в старом все было убого из-за технических преград... тогда возможностей не было для лучшей реализации. Моды хоть слегка и улучшали положение, но не кардинально. Если в Скайриме было далеко не идеально с фейсами, но гораздо лучше. Теперь наверняка будет еще лучше.
Самый главный плюс игры, что она не будет выходить на старых консолях, ибо тогда все уперлось бы в ряд ограничений. А так игра создается для более современных платформ, что позволит реализовать множество идей и нововведений.
Добавлено (15 Июня 2015, 21:32) --------------------------------------------- Цитата Safarel1189777 Safarel, а что так сразу пугливо то?
Никто не заставляет играть в онлайне. Я понимаю, что его не будет... но лично я бы играла.
Многих вон пугает, что строительство добавили в игру и игра превратилась в Майнкрафт на пустошах... и сразу вони пошло выше крыши.... Ну нет у кого-то необходимости строить что-то в игре - не делай. В чем проблема.
А мне вот интересно, как беседка реализует SDK на свою новую игру? Вспомнить, допустим, релизы последних sdk под новые движки, как все красиво и удобно сделано. Вообщем надеялся, что беседка так же анонсирует новые ГЕКК, теперь все надежды Gamescom))