Akruks
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 14:00
|
|
Посмотрел ролики с Е3. Выводы неутешительные - игра все больше оболваниается, т.к. из нее убрали навыки, оставив только перки. Из чего такие выводы? 1. В характеристиках персонажа только спешиал и перки. 2. При крафте оружия есть требования кперкам. Для огнестрельного - gun nut (фанатик оружия), для энерго- Science, при этом картинка как у энергооружия. Мододелам надо уже придумывать как прикрутить навыки обратно, без них фаллаут - просто шутер.
|
|
|
|
|
Akruks
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 14:42
|
|
Цитата ITUМне всетаки кажется что систему прокачки взяли из скайрима, с одной стороны плохо, но с другой довольно интересная система. в обливионе были характеристики, навыки и перки.в скайриме были только навыки и перки. в фолле 3 были и спешиал, навыки и перки. в новом фоле, как мне кажется, будут только спешиал и перки. зачем упрощать и так простые и понятные геймплейные составляющие? логика разработчиков понятна - им так проще, модерам так проще - меньше переменных учитывать. но это деградация, а не развитие.
|
|
|
|
|
Akruks
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 23:37
|
|
количество пупсов я посчитал сразу но я думаю их сделают как в модах для вегаса - пупс со спешиал +1 характеристики, а остальные + перк какой-нибудь в тему пупса (+урон для типа оружия, например). я понимаю, что до выхода игры все наши разговоры просто игра фактами и догадками, но готовлюсь к худшему
|
|
|
|
|
Akruks
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 02:58
|
|
|
|
|
|
|
Akruks
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Ожидаем игру
написано: 26 июня 2015, 08:23
|
|
|
|
|
|
|
Akruks
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4
написано: 27 октября 2016, 13:54
|
|
|
|
|
|
|