Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
также стало известно, что компания получила права на торговую марку «Void Engine Powered by id Tech.» Это значит, что нечто с названием Void Engine работает на основе движка id Tech.
также стало известно, что компания получила права на торговую марку «Void Engine Powered by id Tech.» Это значит, что нечто с названием Void Engine работает на основе движка id Tech.
Графика в трейлере заставила меня плакать двухмерными низкополигональными слезами без теней и альфа-канала, а мое олдфажье сердце биться с сильным проседанием количества ударов в минуту из-за дерьмовой оптимизации. Не знаю, как дела будут обстоять в готовой игре, но трейлер, который обычно должен выполнять функцию завлекалочки, как-то расстроил. Графодрочером не являюсь, но по-моему для крупного разработчика показывать такой трейлер в 2015 году, это дурной тон. Сейчас прохожу второй Фоллаут. У меня в напарниках крутой наркодиллер, я чемпион по боксу в крупном городе, мне дали задание взорвать ликероводочный завод во славу трезвости и ЗОЖа, а я пока что взорвал туалет в маленьком городишке и теперь весь город покрыт фекалиями. Такие дела.
Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Графика в трейлере заставила меня плакать двухмерными низкополигональными слезами без теней и альфа-канала, а мое олдфажье сердце биться с сильным проседанием количества ударов в минуту из-за дерьмовой оптимизации. Не знаю, как дела будут обстоять в готовой игре, но трейлер, который обычно должен выполнять функцию завлекалочки, как-то расстроил.
Глупо оценивать графику игры по трейлеру в ролике. Ни для кого ни секрет, что ютуб сжимает видеозаписи под свой собственный кодек, в следствии чего происходят потери качества видео. Как правило подобные 1080p-видеоролики записываются с биттрейтом от ~9МБит до ~20МБит, ютуб же сжимает до 2МБит, картинка проседает до неимоверного мыльца. Беседке следовало выпустить 2к или 4к версию тизера и пережать в AVC, а не заливать один только FullHD.
Глупо судить по негеймплейному трейлеру, но мне кажется, что будет использоваться доработанный Creation Engine (бывший Gamebryo). Что в определенном плане плюс - я смогу перенести свое освещение и погоду Мое единственное завышенное ожидание - оптимизация. С таким уровнем графики игра должна летать на старом железе.
Трейлер красив в плане постановки, но графика, чего уж греха таить, кошмарная. Впрочем, игры Bethesda в последнее время очень редко отличаются ультра-качеством графики... Да и не главное это тут, в самом деле.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Вот, я же говорил, что они жадные - цена 2 тысячи. После скайрима я игры беседки сначала собирался оценивать пред покупкой, но с такой ценой покупать вообще не собираюсь. p.s. Больше всего меня радует, что рубль не падает, а даже подрос, но цены на игры растут.
RusMaster, если понравились скайрим и фол3 - бери. Если нет - не бери. А цены на игры продолжают расти, хотя падение рубля давно закончилось. Вот что меня удивляет.
Народ посоветуйте стоит брать предзаказ?Как быть потом с локализацией?
Если нравится серия, и денег достаточно - да, стоит. Если в Стиме не будет официальной локализации Fallout 4, всегда можно поставить сверху русификатор. ghost4luck, да, цены растут - и будут расти и дальше, пока российские цены и цены на западе не станут примерно одинаковыми. Мне так кажется, т.к. всё к этому идёт.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Канами, я надеюсь, что по высоким ценам не будут покупать и тогда жадным издателям придется вернуться к адекватной ценовой политике - цена должна зависеть от благосостояния населения страны, а не курса валют. Хорошо, что ЕА не делает хороших игр, зато цены у них зверские - 5к полная версия новой недобатлы. Надеюсь, что это никто не будет покупать за такие деньги.
RusMaster, есть деньги и желание оформляй предзаказ. Если вдруг в процессе разработки игры что-то не понравится, то всегда без проблем можно отменить предзаказ, хоть за день до выхода игры.
В трейлере понравилось решительно всё. Если геймплей по насыщенности будет хотя бы как в скае, то уже неплохо, главное что четвертый фолл все таки выйдет