Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
количество пупсов я посчитал сразу но я думаю их сделают как в модах для вегаса - пупс со спешиал +1 характеристики, а остальные + перк какой-нибудь в тему пупса (+урон для типа оружия, например). я понимаю, что до выхода игры все наши разговоры просто игра фактами и догадками, но готовлюсь к худшему
Изменение репутации для пользователя CroftMG
CroftMGOffline
Сообщение №543
написано: 18 июня 2015, 00:12
| Отредактировано: CroftMG - 18 июня 2015, 00:06
пересмотрел геймплей еще разок и у Жгг волосы анимированы
Добавлено (18 Июня 2015, 03:12) --------------------------------------------- И гранаты швыряются горячей клавишей (в старых фоллах задалбливалось переключатся с пушки на грену)
Не знаю недавно обновила своё "железо" думаю игра пойдёт, но во всяком случае на низких или на средних поиграю, для меня качество графики это не так важно, А вот то что Силовая броня, например T60 будет доступна в разных спектрах модификации(A/B/C/D/F), и скорей всего не только она, вот это очень порадовало, А и B, пока что увидела что внешним видом отличаеются, ну и предположении есть, что ТХ тоже будут разные
Изменение репутации для пользователя Karlov
KarlovOffline
Сообщение №549
написано: 18 июня 2015, 05:30
| Отредактировано: Karlov - 18 июня 2015, 05:30
я понимаю, что до выхода игры все наши разговоры просто игра фактами и догадками, но готовлюсь к худшему
Похоже худшее уже наступило .Никому не интересно каким будет сюжет .Тодда Говарда лишь о псинах и графоне спрашивали. И везде обсуждение этой мочиловы с трейлера. Грядет худшее, какой нить линейный киношный сюжет взятый с блокбастера без систем репутации и влияния на мир.
Интересно, на 570gtx как пойдёт? Будет ли поддержка DX12? Ну и самое главное, будет ли новый модифицированный движок поддерживать многоядерный рендеринг, что ой как не хватало в ф3 и фнв?
зы: эх.... если бы не валютное родео на валютной бирже прикупил бы себе новую железку, а так сейчас хрен знает когда курс стабилизируется.
Это будет очень печально, ибо ходил слух о поддержки комбинаций нескольких графических карт для совместной работы, в т.ч. от AMD и NVIDIA, так называемый DirectX 12 API. А у меня как раз завалялся радик пятой серии с гигабайтом на борту)) Плюс встроенный графический процессор Intel, который сидит внутри камня i7
Нафик dx12 на седьмой ее не будет .Это придется опять систему менять.
Дак ведь это не критично, если сидишь на семёрке, играй на DX11. Это примерно как с Мафией 2 было, когда она выходила, имела поддержку DX10, которая работала только на Vista, однако добрая часть игрового населения сидела на ХРюшке и рубилась в мафию под DX9.0c
зы: блин, если беседка добавит туда поддержку PhysicX, то это вообще будет атас! 2зы: товарищ RustWays в самом конце 41 страницы выложил интересную таблицу системных требований к железу. Я как понял, там догадки или где-то протекала информация о системных требованиях?
Infest, для графически тяжелых игр пропускная способность не менее важна, чем количество памяти. Но мне кажется, что гиг видеопамяти вполне подойдет для игры на средних настройках.
товарищ RustWays в самом конце 41 страницы выложил интересную таблицу системных требований к железу. Я как понял, там догадки или где-то протекала информация о системных требованиях?
Я взял с одного сообщества Fallout. Требования были указаны в одном из интернет магазинов
Я взял с одного сообщества Fallout. Требования были указаны в одном из интернет магазинов
При такой прорисовке даже не неписей, а ландшафта, плюс всяких других фишек геймплея - вполне реально.
Главное, чтобы таких диких багов и лагов, как в ФНВ не было. Я хардкорщик, до этого раньше столько сейвов не делал, как в ФНВ, было всегда как минимум два сейва - начальный (чтобы всю эту бодягу с созданием перса по новой не проходить - особенно Убежище 101, если близко по теме или Обливион) и текущий. Космических рейнджеров вообще на "Стальной воле" проходил. Но ФНВ - это было что-то с чем-то, пока сам не разобрался и добрые люди с этого же самого ресурса не помогли.