Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Asanti, при такой тенденции, не далеко от истины. Потребительская часть человечества деградирует, поэтому и некоторые аспекты игровых проектов также будут деградировать, например разнообразность диалогов, как мы и видим в новом фоллаче. Но это сугубо моё мнение.
Я последую распространенной в последнее время тенденции и спрошу, как высоко я могу оценивать свои шансы на погонять в ф4 на минималках при подобном ТТХ ноута:
Intel® Core i5 CPU M 480 2.67GHz (2 физ ядра, 4 логических) ATI Mobility Radeon HD 5470 8 ГБ ОЗУ
Я последую распространенной в последнее время тенденции и спрошу, как высоко я могу оценивать свои шансы на погонять в ф4 на минималках при подобном ТТХ ноута:
Шанс запустить есть, а вот шанс поиграть нет, увы. У тебя ноут даже до минималок не дотягивает, а зная игры беседки, по началу оптимизация у них будет сильно хромать. И как описывали поигравшие игра на удивление требовательна и продорлива к процессору, а не только к видеокарте.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Порция всяких вещей от друга-обладателя игры. Касательно мейнквеста (уже где-то палилось, но всё же): ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СПОЙЛЕР, НЕ ОТКРЫВАТЬ.
Ваш сынишка станет главой Института
-Есть пасхалка с падающей тарелкой. Как и в прошлых играх, там есть алиен бластер. -Парня с трейлера, которого обвиняют в том, что он синтетический, убивают -Робот-помощник действительно говорит дофига имён, в т.ч матерных. -Враги стали поумнее, даже могут украсть вашу силовую броню, если вы из неё вышли. -У друга смешанные впечатления от постройки городов. Немного сложно, попахивает симсом, но города получаются очень даже ничего
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СПОЙЛЕР, НЕ ОТКРЫВАТЬ.
Лол, а я вид шутил что концовку сольют. И даже угадал её пару дней назад на этом сайте . Так что нечего неожиданного для меня в ней нет.
Сын злодей которого надо убить предсказуемо, хотя и лучше, чем тупо спасать его, как отца в 3 части, а вариант уничтожение Бостона можно было на авчивке увидеть это не новость. тут они сами проспойлеры картинкой авчивки.
Хотя радует их любовь классики,
к звездным войнам , или Тарасу Бульбы хотя сомневаюсь что они знают российскую классику.
интересно это можно считать за пасхалку к новой части фильма? P,S не читайте спойлеры там слитая концовка игры.
при выборе одной из четырёх реплик-сути (да, мало)
А ведь забавно, что уже давным-давно никто не говорит о стрелке, которая ведет к цели квеста. Игры все больше упрощаются, особенно ААА-проекты. К счастью, есть еще достаточно игр, которые сильно не упрощают. Но это кикстартер, в основном)
А ведь забавно, что уже давным-давно никто не говорит о стрелке, которая ведет к цели квеста. Игры все больше упрощаются, особенно ААА-проекты. К счастью, есть еще достаточно игр, которые сильно не упрощают. Но это кикстартер, в основном)
Сын злодей которого надо убить предсказуемо, хотя и лучше, чем тупо спасать его, как отца в 3 части, а вариант уничтожение Бостона можно было на авчивке увидеть это не новость. тут они сами проспойлеры картинкой авчивки.
Неподтвержденная информация: можно и не убивать. Уточню позже.
Добавлено (09 Ноября 2015, 11:57) --------------------------------------------- Очередные спойлеры: в игре есть русские, Вадим и Ефим. Говорят с классическим русским комрейд-акцентом. Живут в Даймонд-сити. Продают уникальный напиток: "Boborov's Moonshine" за 70 крышек. Что делает - не знаю.
У них есть квест: там ты организовываешь бойцовские поединки Тревиса (парень, который диджей на Даймонд-радио) против рандомных людей, чтобы тот выиграл и стал более уверенным в себе и стал встречаться с местной официанткой по имени Скарлет, потом Вадима берут в заложники рейдеры (один из бойцов, против которых бился Тревис), а ты его спасаешь.
Добавлено (09 Ноября 2015, 12:01) --------------------------------------------- Кроме того, в Даймонд-сити есть школа, а один из учителей - робот.
А ведь забавно, что уже давным-давно никто не говорит о стрелке, которая ведет к цели квеста.
А я очень редко вижу людей которые хотят чтобы ее не было Сам с содроганием вспоминаю текстовые описания пути из морровинда. ИМХО она должна быть, но неплохо было бы чтобы она была отключаемой(в меню интерфейса например или в спец режиме хардкора) для ценителей хаотического эксплоринга.
З.ы. кто нить уже смог поиграть в стиме с помощью впн?